Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 627 « < 439 440 441 442 443 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Currently GAME playin', В какие игры играем

Kagerou
post Среда, 30 августа 2017, 11:56
Отправлено #8801


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (anick @ Среда, 30 августа 2017, 11:43)

Про настоящий геймплей я кстати спорить особо не стану. В целом я согласен, что игры раскрываются по-новому, когда твоя прокачка уже почти ничего не решает. Хотя слово "настоящий" меня все-таки слегка коробит. Все-таки сильно индивидуально. Не могу сказать, что мне больше нравится - щупать, нового босса, подбирать к нему тактику или валить уже изученного и практически беспомощного босса? В первом случае есть ощущение победы, а во втором - превосходства. Не знаю, что круче.
*


Просто юмор в том, что именно это объясняет всё сказанное тобой выше. То, что ты назвал "убитым балансом". Они в каждой игре своей делают такие места. И в этом как раз и заключается своеобразный баланс серии. Что вот да, люди, которые не любят челлендж, или же простые нубы, купившие игру и просто желающие глянуть финал, могут банально потратить вечерок на ферму, после чего идти всех нагибать, тогда как настоящий челлендж начинается дальше. Получается довольно гармоничненько. Особенно учитывая, что в последующих прохождениях и скилл игрока уже повыше. Ну а что же до сложности... тут всё зависит от того, что именно у тебя не получается. У меня вот просто беда с пистолетными "блоками" в Бладборне. Постоянно не выходят они у меня и я мру (ибо многих боссов на них надо ловить). Хотя реально я для себя сложность определял по наличию мест, где можно просто упасть. Вроде башенок в Demon's Souls, где горгульи тупо толкаются, или тех деревянных мостиков в Dark Souls 1, где вообще ад творится и тебе надо идти по тонюсеньким мосточкам, где доля шага в сторону и ты упал, тогда как со всех сторон тебя мочат. Если этого нет, я худо-бедно выживу. Но если это есть... Меня колбасит вплоть до rage quit'а )))


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Среда, 30 августа 2017, 12:01
Отправлено #8802


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Kagerou @ Среда, 30 августа 2017, 12:56)

Они в каждой игре своей делают такие места.
*


В кокой-нибудь еще части серии, есть место где можно практически не получая урона снимать за 5 минут экспы как с серьезного босса?



--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Среда, 30 августа 2017, 12:04
Отправлено #8803


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (anick @ Среда, 30 августа 2017, 12:01)

В кокой-нибудь еще части серии, есть место где можно практически не получая урона снимать за 5 минут экспы как с серьезного босса?
*

В бладборне есть место со свиньями ближе к концу игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Среда, 30 августа 2017, 12:06
Отправлено #8804


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 735
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Miha11 @ Среда, 30 августа 2017, 03:04)

Я себе тоже очень хочу PC игровой, но я щас нищий. Очень хочу наконец с Witcher ознакомиться, Skyrim на ultra settings. Еще мечта поиграть в Metro last light on ultra in 3d на Nvidia 3d glasses. Пооиграл часик - просто нереальная атмосфера в 3d
*


Опоздали, там уже особо не на что смотреть. smile.gif

QUOTE
ИМХО Demon's Souls - самая простая. Я бы даже сказал элементарно простая. И все из-за той самой фермы с летающими скатами. Этот эпизод ломает баланс к чертовой матери. Да, им не обязательно пользоваться. Но, позвольте, а почему нет? Если разрабы его оставили, то почему бы и не пофармить?


До скатов еще дойти нужно. Там в начале уровня два скелета, которые дают прикурить
и не подготовленного (и подготовленного тоже) игрока шинкуют на раз!

Еще босс не приятный и сюрпризы на уровне.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Среда, 30 августа 2017, 12:08
Отправлено #8805


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





QUOTE (Viewtiful @ Среда, 30 августа 2017, 12:04)

В бладборне есть место со свиньями ближе к концу игры.
*

Там, походу, все фармились в первый раз.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Среда, 30 августа 2017, 12:14
Отправлено #8806


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Dante_MCry @ Среда, 30 августа 2017, 13:08)

Там, походу, все фармились в первый раз.
*


Видимо, не все. У меня как-то вылетело из головы.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 30 августа 2017, 12:24
Отправлено #8807


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (anick @ Среда, 30 августа 2017, 12:01)

В кокой-нибудь еще части серии, есть место где можно практически не получая урона снимать за 5 минут экспы как с серьезного босса?
*


Да во всех, говорю жеж smile.gif При правильном подходе.

QUOTE
Nvidia 3d glasses.


Их ещё делают вообще? Я думал технология так и сдохла как гиммик.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Среда, 30 августа 2017, 14:05
Отправлено #8808


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 835
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Шантэ: Пол-Джина - воистину лютое говно на хардкоре. Просто неимоверно богомерзкое. Мало того, что ваншотят, так ещё и геймдизайн из разряда "палки в колёса". Пробежал чуть-чуть, попрыгал, остановился, подождал пока враги прошагают свой тупой стопорящий тебя паттерн (иначе лови дамаг), попрыгал/помахал волоснёй. Повторить многократно на весь оставшийся отрезок пути. Кто-то скажет - да все платформеры такие. Угу, почти. Основная масса - те, в которых пункт с пережиданием вражьих паттернов отсутствует. Это серьёзный недостаток на самом деле. Игра тебя постоянно тормозит. Никакого флоу, реально бесит. И если бы этим ограничивалось... Хит детекшн в игре - волшебный. Такое чувство, что hurtbox персонажа больше спрайта раза в полтора - иной раз такие загадочные затрещины отхватываешь, что хочется отловить и поколотить разработчика, который этим процессом руководил. Да ещё и опциональные прежде вещи, типа трансформации, намертво вклеили в основной геймплей. Словно и не было двух прекрасных предшествующих частей, где этот самый флоу был просто шикарный и играть было удобно и приятно. Доходит до идиотии - заучивание таймингов на прыжки и атаки в сраном платформере, который вообще-то от реакции должен работать. Пройдено два уровня. Рукалицо.жпег на данный момент.

Вижуалс приятный, саундтрек ВНЕЗАПНО нравится (в предыдущих не особо я ост ценил). Но игровой процесс жутко злит.
_____________________________________________________________________

Между делом, приятель вчера усадил меня за бильярд в Нулевой Якудзе. Капец. В реале игрок из меня никакой ибо экспириенс с кием стремится к нолю. Но виртуальные шары погонять - это ко мне, люблю, катаю иногда. Ощем сел - why not? И, вроде, и сделан неплохо этот самый пул, для миниигры, но, блин, убогая камера (ракурсы), опять таки волшебная физика (когда твой шар летит не туда, куда ты его направил и это без единого отскока) и самое замечательное - AI оппонента, у которого ты пытаешься выиграть в Golden Ball. "Золотой шар" по Якудзе это стандартный 9-ball, где один из шаров от 2 до 7 рандомно назначается "золотым". И для победы нужно забить и "золото" и девятку. Так вот, AI обоих оппонентов в игре устроен так, чтобы во что бы то ни стало не позволить тебе забить оба. Он тупо не даёт тебе играть. Вплоть до того, что ты сидишь и смотришь как комп забивает все шары от первого по восьмой и заботливо промахивается по финальному, который возле лузы стоит. Или уверенно вколачивает финальный, если "золото" ты ранее забрал. Сидел часа 2-3. Ни разу не выиграл. Жесть. Самое главное - нахрена так делать в необязательной activity, которая ни на что в основной игре не влияет? Короче, проклятие тысячелетнего поноса на голову этого прекрасного человека, отвечавшего за AI противника в пуле в этой игре. Он заслужил.

Сообщение отредактировал VegaMan - Среда, 30 августа 2017, 14:16


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
skywoker
post Среда, 30 августа 2017, 16:43
Отправлено #8809


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 19 фев. 2016
Пользователь №: 54 502





QUOTE (VegaMan @ Сегодня, 14:05)

Шантэ: Пол-Джина - воистину лютое говно на хардкоре
*

Зачем себя так мучать? Она и на нормале нифига не легкая(((
Там в последнем уровне такой мегахардкорище начнется, там мат перемат такое и всяким дарк соулсам не снилось(

Сообщение отредактировал skywoker - Среда, 30 августа 2017, 16:44


--------------------
Playstation 4 Pro v9.00 Hen SSD 1TB
Playstation 3 Slim (CFW REBUG REX Edition) 500GB
Playstation 2 Fat Free MC Boot 320GB
Playstation 1 Slim Чип
Playstation 1 Fat Чип
PS Vita Fat (Henkaku Enso) 32GB+64GB SD2Vita
PSP Fat CFW ips mod
Nintendo Wii (Softmod) 320GB
Nintendo 3DS old CFW Luma 32GB
Nintendo 2DS XL CFW Luma 64GB
Nintendo DSi малая Hiya CFW 2GB
Nintendo DSi XL DS Two 32GB
Nintendo DS FAT R4 Revolution 2GB
Nintendo DS Lite R4i Gold 32GB
Game Boy Advance SP IPS EZ Flash Omega 32GB
Game Boy Advance Fat 101 EZ Flash Omega DE 32GB
Game Boy Advance SP iQue 101
Xbox 360 Slim LT 3.0. + Freeboot 250GB
Nintendo Switch (Atmosphere CFW) 128GB
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Среда, 30 августа 2017, 17:36
Отправлено #8810


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (skywoker @ Среда, 30 августа 2017, 17:43)

Зачем себя так мучать? Она и на нормале нифига не легкая(((
Там в последнем уровне такой мегахардкорище начнется, там мат перемат такое и всяким дарк соулсам не снилось(
*


Как-то не заметил на нормале там ада. Довольно таки просто все проходится.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miha11
post Среда, 30 августа 2017, 18:02
Отправлено #8811


Сексуальный извращен
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 27 окт. 2008
Из: Berlin, Germany
Пользователь №: 28 727





QUOTE (Kagerou @ Среда, 30 августа 2017, 12:24)

Да во всех, говорю жеж smile.gif При правильном подходе.
Их ещё делают вообще? Я думал технология так и сдохла как гиммик.
*

Может и не делают, но все игры на пк потенциально поддерживают 3d, даже при отсутствии официальной поддержки. Все это восприняли как gimmick, для меня и еще немногих это офигенное погружение в мир игры

Добавлено спустя 54 секунды:
QUOTE (daxter. @ Среда, 30 августа 2017, 12:06)

Опоздали, там уже особо не на что смотреть. smile.gif
До скатов еще дойти нужно. Там в начале уровня два скелета, которые дают прикурить
и не подготовленного (и подготовленного тоже) игрока шинкуют на раз!

Еще босс не приятный и сюрпризы на уровне.
*

Bullshit, год назад в метро было на что смотреть. В 3д вооьщк анрил, как будто сам в игре.И скурим красивый очень

Сообщение отредактировал Miha11 - Среда, 30 августа 2017, 18:03


--------------------
Ich bin schwul und das ist auch gut so
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Среда, 30 августа 2017, 19:37
Отправлено #8812


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 835
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (skywoker @ Среда, 30 августа 2017, 16:43)
Зачем себя так мучать? Она и на нормале нифига не легкая(((

Хрен знает. Привычка. Я задранную сложность люблю и подстраиваюсь под неё достаточно быстро в большинстве игр (олсо, я же играл в более ранние Шантэ, так что знал, на что иду). Но тут это не столько сложность в привычном смысле слова, сколько тупо перекос в геймплейных элементах. Поломанный геймплей. Первый сиквенс, где катишься с горки на жопе и последующий боссфайт очень репрезентативны в плане того, что такое хардкор в Пол-Джине. Остальное не лучше. Впрочем, я зацапал пару сердец, так что ваншотить меня почти перестали, так что поглядим как дальше пойдёт.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 31 августа 2017, 15:24
Отправлено #8813


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





XCOM2: War of the Chosen. Не скажу, что стоит своих денег, если вы не ярый фанат игры (мой случай), ибо по сути это то же самое, что и Enemy Within, т.е. могучий такой патчище с кучей нового контента, но... блин, как же я люблю эту игру smile.gif Редчайший случай, когда меня реально прёт от ребутов.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Четверг, 31 августа 2017, 15:36
Отправлено #8814


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (anick @ Среда, 30 августа 2017, 12:01)

В кокой-нибудь еще части серии, есть место где можно практически не получая урона снимать за 5 минут экспы как с серьезного босса?
*

В 3-й части есть место в локации с боссом-драконом, где маг бесконечно призывает рыцаря на одно и тоже место и ты можешь бесконечно его убивать, делая первый удар в спину. + место, где два гиганта спят.

Сообщение отредактировал Nik1 - Четверг, 31 августа 2017, 15:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AAA26
post Пятница, 01 сентября 2017, 05:34
Отправлено #8815


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 26 июля 2011
Из: Одесса,черноморская жемчужина
Пользователь №: 41 848





QUOTE (Kagerou @ Среда, 30 августа 2017, 11:56)

Просто юмор в том, что именно это объясняет всё сказанное тобой выше. То, что ты назвал "убитым балансом". Они в каждой игре своей делают такие места. И в этом как раз и заключается своеобразный баланс серии. Что вот да, люди, которые не любят челлендж, или же простые нубы, купившие игру и просто желающие глянуть финал, могут банально потратить вечерок на ферму, после чего идти всех нагибать, тогда как настоящий челлендж начинается дальше. Получается довольно гармоничненько. Особенно учитывая, что в последующих прохождениях и скилл игрока уже повыше. Ну а что же до сложности... тут всё зависит от того, что именно у тебя не получается. У меня вот просто беда с пистолетными "блоками" в Бладборне. Постоянно не выходят они у меня и я мру (ибо многих боссов на них надо ловить). Хотя реально я для себя сложность определял по наличию мест, где можно просто упасть. Вроде башенок в Demon's Souls, где горгульи тупо толкаются, или тех деревянных мостиков в Dark Souls 1, где вообще ад творится и тебе надо идти по тонюсеньким мосточкам, где доля шага в сторону и ты упал, тогда как со всех сторон тебя мочат. Если этого нет, я худо-бедно выживу. Но если это есть... Меня колбасит вплоть до rage quit'а )))
*


Я Бладборн прошёл без этих пистолетных блоков,даже не знал о них ))


--------------------
моя коллекция видеоигр:
https://ibb.co/album/eSKP8v
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Пятница, 01 сентября 2017, 07:48
Отправлено #8816


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (AAA26 @ Пятница, 01 сентября 2017, 05:34)

Я Бладборн прошёл без этих пистолетных блоков,даже не знал о них ))
*


Ну, собственно, повторю тот же вопрос, что и выше - на какой сложности? smile.gif Ибо, как я уже сказал, любая игра серии легко проходится на простом NG по средствам элементарной прокачки, небольшого везения и хоть сколько-нибудь прямых рук. Вопрос в том, что дальше делать. Перекачанным во время первого прохождения, например, ты нередко можешь выдержать удар иного босса. А то и два. А к середине шкалы сложностей ты уже или ловишь всех на пистолетные блоки как отец, либо мрёшь с одного удара от каждого чиха. И я вот грешным делом дох аки муха уже на NG++ )))


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Пятница, 01 сентября 2017, 11:43
Отправлено #8817


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





А я играю в Dragon Age: Origins (ps3).
И пока я удивлён, как некоторые считают это шедевром. Болтовня-болтовня-болтовня и бой в котором я особо не участвую (да, я играю на нормале, но желания в такой игре челленджа у меня нет, тем более, что даже сейчас в некоторых местах появляются враги которые почему-то меня ваншотят). В общем я не чувствую геймплея в этой игре (а сложность чувствую повлияет на количество переигрываний).
Ещё раздражает менеджерить инвентарь.
Герои сюжетные (не не играбельные) порой имеют такие же модели как и ноунейм npc.
Пока худшее, что я играл у bioware).

Параллельно играю в Salt and Sanctuary (ps vita) и вот это уже просто прекрасная игра. Есть недостатки, но на фоне стационарной игры я их просто не замечаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Пятница, 01 сентября 2017, 11:46
Отправлено #8818


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (MichaelForExample @ Пятница, 01 сентября 2017, 11:43)

А я играю в Dragon Age: Origins (ps3).
И пока я удивлён, как некоторые считают это шедевром. Болтовня-болтовня-болтовня и бой в котором я особо не участвую (да, я играю на нормале, но желания в такой игре челленджа у меня нет, тем более, что даже сейчас в некоторых местах появляются враги которые почему-то меня ваншотят). В общем я не чувствую геймплея в этой игре (а сложность чувствую повлияет на количество переигрываний).
Ещё раздражает менеджерить инвентарь.
Герои сюжетные (не не играбельные) порой имеют такие же модели как и ноунейм npc.
Пока худшее, что я играл у bioware).
*

Я на пекарне играл, там норм инвентарь был. А сама игра - да, нудноватая. Я ее осилил со второго раза. Но по сравнению с другими рпг того времени она очень хороша была.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Пятница, 01 сентября 2017, 11:52
Отправлено #8819


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (Nik1 @ Пятница, 01 сентября 2017, 12:46)

Я на пекарне играл, там норм инвентарь был. А сама игра - да, нудноватая. Я ее осилил со второго раза. Но по сравнению с другими рпг того времени она очень хороша была.
*

Инвентарь-то норм может быть, но вот вначале я брал всё. А теперь приходится, чтобы что-то взять что-нибудь выкинуть. Это может быть кому-то и весело, но не мне точно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tox!c
post Пятница, 01 сентября 2017, 13:01
Отправлено #8820


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 10 мая. 2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 26 676





Прошел Resistance 3, некоторые издания (по моему playground или stopgame, не помню точно), в обзорах, сравнивали ее с великой и ужасной HL2 (то что сравнение не в пользу re3-эт не важноsmile.gif)!!! В общем, после обзоров и демки из псна, хотел поиграть... Начало у игры классно сделано, а кусок уровня из демки, вообще считаю самой крутой частью всей игры: ощущение прям настоящей войны людей против химер (куча NPC и врагов, которые друг в друга палят, экшн, катсцены, все это на фоне полуразрушенного города, на который надвигается ураган-класс!) А потом медленно, но верно, игра скатывается в стандартный резистанц и начинает тупо забрасывать тебя вагонами мяса (ситуации типа убей кучку химер, которые спавнятся из двери слева/справа/с неубиваемого корабля/из за баррикады и т.д., причем спавнятся не единожды, а 2 или 3 раза на одну условную"комнату", к концу игры начинают раздражать.) Пропадают и нормальные катсцены и ощущение войны, потому что ты не с сопротивлением плечом к плечу, а в гордом одиночестве выкашиваешь супостата... В итоге, очередной проходняк, который начинался как интересный,хорошо срежессированный шутан. Игра на один раз, как и 2 предыдущие части.


--------------------
3DS FC:2809-7796-2990
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 23 мая. 2024, 13:50
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.