Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> "15", Известная головоломка на GP2X

radzh
post Среда, 22 октября 2008, 20:30
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 07 авг. 2008
Пользователь №: 27 750





Обзавёлся F200, просто в восторге: машинка зверь.

Посмотрите мою игрушечку. Тактильный экран не задействован, управление просто джойстиком. SDL прилинкована статически, графика не сжата - потому большой размер. В архиве исходники. Собирается и под обычный Линукс.

http://archive.gp2x.de/cgi-bin/cfiles.cgi?0,0,0,0,25,2698
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Четверг, 23 октября 2008, 02:30
Отправлено #2


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





Размер большой потому что ресурсы 2 раза встречаются smile.gif
Модуль SDL_Image позволит читать почти из всех графических форматов.

Сам я не фанат логических игрушек на гп2х (кхмм...кхмм), но пару советов дам.

1. Добавить звуковые эффекты и музыку.
2. Добавить анимацию передвижения пятнашки, и сделать анимированый курсор для пустого поля. Сделать рамку игрового поля (в текущей версии она почти неразлечима).
3. Сделать алгоритм решения пятнашек, и по на жатию Solve - делать 1 ход по направлению к выйгрышу (и отнимать за это кучу очков!) или показать быстрое решение до конца. Также сделать обратный подход - вначале решёные пятнашки, на глазах у игрока перетаскиваются в нерешённую головоломку (5 секунд).
4. На каждой из пятнашек дорисовать толскую рамочку (шириной 4 пикселя минимум)


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
radzh
post Четверг, 23 октября 2008, 14:09
Отправлено #3


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 07 авг. 2008
Пользователь №: 27 750





> Размер большой потому что ресурсы 2 раза встречаются :)

Ресурсы я специально оставил, если кто захочет покопаться в исходниках :) Вот сам gpe слишком большой, это меня напрягает.

> Модуль SDL_Image позволит читать почти из всех графических форматов.

У меня статически не линкуется без -ljpeg и -lpng12.

> 1. Добавить звуковые эффекты и музыку.

Как только научусь использовать 940. Западло на основном камне это гонять.

> 2. Добавить анимацию передвижения пятнашки, и сделать анимированый курсор для пустого поля.

Не всё сразу, эффекты анимации у меня запланированы на следующую игрушку.

> Сделать рамку игрового поля (в текущей версии она почти неразлечима).

Была рамка, спецом убрал - как бы раскалённые фишки как бы высушили поле. Просто рисовать не умею.

> 3. Сделать алгоритм решения пятнашек, и по на жатию Solve - делать 1 ход по направлению к выйгрышу (и отнимать за это кучу очков!) или показать быстрое решение до конца. Также сделать обратный подход - вначале решёные пятнашки, на глазах у игрока перетаскиваются в нерешённую головоломку (5 секунд).

Думал об этом, но это фича на один раз, а времени отнимет много. Мне надо быстро гепеху освоить.

> 4. На каждой из пятнашек дорисовать толскую рамочку (шириной 4 пикселя минимум)

Так фишки как бы из единой текстуры вырезаны, приглядись. Когда правильно поле собрано, у них узоры должны совпадать, рамки только мешать будут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Четверг, 23 октября 2008, 15:41
Отправлено #4


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





Вообщето звук не обязательно на второй проц перекидывать. Тем более что у тебя очень низкая нагрузка на процессор. Главное подобрать размер буффера при иницилизации SDL_Mixer. Для одной музыки это строчек шесть, считая декларацию переменных. Второй проц "разгоняется" гораздо нестабильнее чем первый, жрёт дополнительную энергию, и к нему ИМХО лучше не привыкать smile.gif. У людей со слабыми аккумами снизится время работы пятнашек smile.gif


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Четверг, 23 октября 2008, 16:05
Отправлено #5


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





С покупкой. Пятнашки ничего-так. Но к Квазу я б прислушался даже по поводу рамочек.
Обыграть можно было бы так - при сборе 15-шек рамочки как бы уходят внутрь фишки и становится очевидным рисунок. К этому можно было бы присобачить разные картинки (в том числе и вовсе без цифирок) которые можно собратьпо принципу 15-шек.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
radzh
post Четверг, 23 октября 2008, 18:56
Отправлено #6


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 07 авг. 2008
Пользователь №: 27 750





> Второй проц "разгоняется" гораздо нестабильнее чем первый, жрёт дополнительную энергию, и к нему ИМХО лучше не привыкать :). У людей со слабыми аккумами снизится время работы пятнашек :)

Не, ну я ж не одними пятнашками собираюсь заниматься, я хочу что-нибудь серьёзное написать со временем. А для этого надо освоить все возможности, благо, из гепешного железа можно выжать немало. Не мне тебе рассказывать :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
radzh
post Четверг, 23 октября 2008, 19:06
Отправлено #7


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 07 авг. 2008
Пользователь №: 27 750





> Но к Квазу я б прислушался даже по поводу рамочек.

Кваз мужик авторитетный :)

> Обыграть можно было бы так - при сборе 15-шек рамочки как бы уходят внутрь фишки и становится очевидным рисунок.

А, понял теперь. Где-то лежат картинки с рамками, дойдут руки - сделаю анимашку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Четверг, 23 октября 2008, 19:57
Отправлено #8


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





Я бы посоветовал все картинки игрового поля вынести в одну BMPшку, чтобы можно было легко сделать набор скинов. И при загрузке "нарезать".


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
radzh
post Пятница, 24 октября 2008, 14:55
Отправлено #9


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 07 авг. 2008
Пользователь №: 27 750





> Я бы посоветовал все картинки игрового поля вынести в одну BMPшку, чтобы можно было легко сделать набор скинов. И при загрузке "нарезать".

Так и сделаю, уже, собственно, написал класс Animation для этих целей.

Кстати, Allegro стоит посмотреть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Пятница, 24 октября 2008, 19:52
Отправлено #10


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





Лучше мануал по ARM assembler почитай smile.gif

Аллегро вроде ужастно тормознутое.


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
radzh
post Пятница, 24 октября 2008, 20:23
Отправлено #11


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 07 авг. 2008
Пользователь №: 27 750





> Лучше мануал по ARM assembler почитай :)

Нет уж, спасибо, XXI век на дворе, назад в детство меня пока не тянет :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Пятница, 24 октября 2008, 21:04
Отправлено #12


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





QUOTE (radzh @ Пятница, 24 октября 2008, 20:23)
> Лучше мануал по ARM assembler почитай smile.gif

Нет уж, спасибо, XXI век на дворе, назад в детство меня пока не тянет smile.gif
*

(можно попросить пользоваться кнопкой форума [Reply] для оформления цитат?)

Я для образного сравнения сказал smile.gif. Типа аллегро совсем тормозное. Если посмотреть проекты на аллегро - то они все достаточно тормазнутые на gp2x.

Я бы советовал написать клон кримсонлэнда smile.gif. Количество повёрнутых спрайтов показало бы на что способна gp2x.


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
radzh
post Пятница, 24 октября 2008, 21:17
Отправлено #13


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 07 авг. 2008
Пользователь №: 27 750





QUOTE (quasist @ Пятница, 24 октября 2008, 21:04)
(можно попросить пользоваться кнопкой форума [Reply] для оформления цитат?)

Я для образного сравнения сказал :). Типа аллегро совсем тормозное. Если посмотреть проекты на аллегро - то они все достаточно тормазнутые на gp2x.

Я бы советовал написать клон кримсонлэнда :). Количество повёрнутых спрайтов показало бы на что способна gp2x.
*


(Конечно, просто я без графики смотрю, у меня этой кнопки не видно.)

Я со временем хочу клон Xenon-2 написать, а пока ещё одну головоломку про космос, после неё вернусь к пятнашкам - поправлю графику, всё такое. Я скоро обе своих F200 племяшам отдаю, мне надо быстро всё основное освоить, чтобы продержаться до выхода Виза.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Пятница, 24 октября 2008, 21:50
Отправлено #14


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





QUOTE (radzh @ Пятница, 24 октября 2008, 21:17)
Я со временем хочу клон Xenon-2 написать, а пока ещё одну головоломку про космос, после неё вернусь к пятнашкам - поправлю графику, всё такое.
*

...сказал бы что я хочу сделать, но промолчу...

Советую пораньше начать юзать в проектах звук. Поскольку его обрабатывает проц, то лучше пораньше начать, чтобы затем не получить снижение общей производительности за счёт его добавления.
Вручную подобрать размер буффера, чтобы не лагало. (для винды и гп2х эти значения разные).


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
radzh
post Пятница, 24 октября 2008, 21:54
Отправлено #15


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 07 авг. 2008
Пользователь №: 27 750





QUOTE (quasist @ Пятница, 24 октября 2008, 21:50)
...сказал бы что я хочу сделать, но промолчу...

Советую пораньше начать юзать в проектах звук. Поскольку его обрабатывает проц, то лучше пораньше начать, чтобы затем не получить снижение общей производительности за счёт его добавления.
Вручную подобрать размер буффера, чтобы не лагало. (для винды и гп2х эти значения разные).
*

Давай говори, я ценю твоё мнение.

Звук следующим пунктом у меня, сейчас с анимациями разбираюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 25 мая. 2024, 12:35
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.