Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Muramasa: The Demon Blade

Lils
post Воскресенье, 13 сентября 2009, 19:00
Отправлено #81


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 21 мая. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 22 342





Ну почти идеальная игра! heart.gif lol2.gif

Сообщение отредактировал Lils - Воскресенье, 13 сентября 2009, 19:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Понедельник, 14 сентября 2009, 14:51
Отправлено #82


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





на ГТ ревью, если кто сомневается ещё
з.ы. правда меня там коменты убили, настолько тупейшая быдло-школота.. отборненькая такая, ржал
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мариобой
post Среда, 22 сентября 2010, 21:54
Отправлено #83


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 13 янв. 2009
Пользователь №: 29 945





Начали с другом проходить.
Сразу появился вопрос.

А смерть главных героев влияет на что-нибудь?
После гибели идет тупо воскрешение на локации рядом. То есть, получается, что у игрока чуть ли не квиксейв, как на эмуляторах.
По-моему, это как-то… читерно.

Смерть хоть на что-нибудь влияет (деньги, экспа, духи, концовка)?
Или можно погибать и не волноваться?

Сообщение отредактировал Мариобой - Среда, 22 сентября 2010, 21:56


--------------------
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ORTIZ
post Среда, 22 сентября 2010, 22:47
Отправлено #84


Ae.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 534
Регистрация: 29 июня 2005
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 13 258





а ты не волнуйся))))
я не парюсь, дохну, иду дальше...


--------------------
- We should have fuckin' shotguns.

dymo +1, mavo +1, Kerrigan +3, Chubaka +2, Griffin +1, Santos +1, BigBrother +1, power +1, Kedzzz +1, Master-Chief +1, hgage2003 +4, pisya_robot +2, Aslanchik +2, DENDEN +1 darkconsoles +1 tehdrama +1, kenshin2004 +2, ibanez +2, payta +2, rivven +1, kaero +1, Dark Sasuke +1, sabx +1, FFF +1, Loockie-Poockie +1, ifeel +2, NightLight +2, kitt +2, vasile +1, owieri +1, [X7] +1, Doktor_LampochkiN +1, Fern +1, siniy228 +1, Stellar +1, Sagara +1, EoDM +1, Rif +1, Narayan1 +1, alka seltzer +1, Ulciol +2, buxmoney +1, MichaelForExample +1 (итого: 57 удачных сделок)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 23 сентября 2010, 02:46
Отправлено #85


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Смерть хоть на что-нибудь влияет (деньги, экспа, духи, концовка)?
Или можно погибать и не волноваться?


На концовки не влияет. Их по три для каждого персонажа, но от того, сколько раз ты отдашь концы, ничего не изменится.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мариобой
post Суббота, 25 сентября 2010, 02:06
Отправлено #86


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 13 янв. 2009
Пользователь №: 29 945





Большое спасибо, вы помогли.

Kagerou, а что вообще влияет на концовки? На геймфаках об этом как-то туманно.

И такой вопрос еще — а от чего мечи ломаются? Иногда такое чувство, что просто так — я не думаю защищаться мечом и пропускаю удар, но почему-то отнимается не здоровье, а энергия меча.
Порядок ковки мечей ни на что не влияет?

Игра очень хорошая. Правда, требует привыкания. Я вот с третьего вечера «поймал драйв», а друг так пока еще не проникнулся.
Там нужно очень долго вникать — атмосфера, музыка (без звука все не так выглядит), сюжет (все надписи читать надо, а там довольно непростой английский), тактика в боях (пока они выглядят мельтешением, удовольствия от игры не будет — нужно очень сильно напрячь внимание и научиться быстро подбирать тактику). Зато вот я проникся — и действительно, игра кажется мне чуть ли не произведением искусства.
Но, честно говоря, кажется удивительным, что здесь есть люди, которые влюбились в нее с первого взгляда. smile.gif По мне так, это — как раз такой деликатес, который распробовать очень сложно.


--------------------
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Суббота, 25 сентября 2010, 09:39
Отправлено #87


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 212
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





QUOTE (Kagerou @ Четверг, 23 сентября 2010, 02:46)
На концовки не влияет. Их по три для каждого персонажа, но от того, сколько раз ты отдашь концы, ничего не изменится.
*

Разве три? Две вроде - после первого прохождения, и после того как скуешь последний меч.


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Суббота, 25 сентября 2010, 12:22
Отправлено #88


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 25 сентября 2010, 12:22
Отправлено #89


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Hickname, последний это который 朧村正 (Oboromuramasa)? Так то третья концовка. Вторая жеж та, где нужно было 憑き落とし (Tsukiotoshi) и 無銘玉の緒 (Mumeitamanoo) использовать.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Суббота, 25 сентября 2010, 14:57
Отправлено #90


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 212
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





Понятно. В игре просто пишут, что для тру-концовки надо использовать последний меч, поэтому я и подумал, что их две...


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мариобой
post Воскресенье, 26 сентября 2010, 21:44
Отправлено #91


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 13 янв. 2009
Пользователь №: 29 945





Еще раз спасибо за ответы.

Но можно еще один (последний, я надеюсь) вопрос? Заранее извиняюсь — это самое нубское, что можно спросить.

(вопрос о сценарии за девушку — за парня мы пока не играли, но там наверняка так же)
Такое чувство, я пропустил какую-то заставку или нечто вроде того.
Сюжет моментально падает с места в карьер — после фактически туториала сыплются весьма нетривиальные события (не буду спойлерить — кто играл, поймет). Слишком нетривиальные для игры подобного рода — к тому же, о многом приходится догадываться по контексту. Например — сначала звучит чье-то имя, а потом через два уровня я вижу этого человека и из его монолога примерно догадываюсь, кто он.
Мало того, не ясен глобальный сюжет (все проблем отдельных героев) — почему возникло столько барьеров и кто все эти призраки, что нападают?

Вопрос — это нормально, или я пропустил какое-то intro, показывают хотя бы первую драку главной героини, после которой собственно все и началось?

Сообщение отредактировал Мариобой - Воскресенье, 26 сентября 2010, 21:47


--------------------
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 08 июля 2025, 23:30
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.