Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 5  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Blood of Bahamut!, Новый анонс от Square Enix!!

брат_Сахара
post Пятница, 21 ноября 2008, 20:52
Отправлено #1


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





На этой недели небезизвестная в узких кругах компания SQUARE ENIX анонсировала новый ролевой проект для Nintendo DS- BLOOD OF BAHAMUT. А в свежайшем номере "Фамицу" уже появились некоторые подробности проекта.


Blood of Bahamut- чистокровная японская РПГ. Действие в ней разворачивается в фэнтэзийном мире, в котором люди строят свои жилища...на спинах спящих гигантских монстров. Однако в какой-то момент недвижимость становится движимостью, то есть монстры просыпаются. А, как известно, в таких случаях всегда вырисовываются герои, призванные решить жилищный кризис. В случае данной игры их будет аж семеро.

Проект- готовый пока где-то процентов на 40- примечателен двумя вещами. Во-первых, сильным акцентом на кооперативное прохождение, в том числе онлайновое. "Кооп" будет доступен как локально, так и ,гм, глобально для четырех усмерителей живности. Таким образом, почин Phantasy Star Zero превращается, похоже, в тенденцию. Поэтому игра будет строится по характерной для MMORPG системе "миссий" и "побочных миссий"-всего их обещано около 130. Далее-хотя прямого заявления от разработчиков пока не поступало- игра будет либо полностью экшеновой, либо с большим уклоном в оный.

Разработчики особенно упирают на то, что игроки сойдутся лицом к лицу с упомянавшимися огромными монстрами, которые будут занимать собой оба экрана DS. По их идее, игрок будет постоянно чувствовать себя окруженным гигантами.

С графической точки зрения Blood of Bahamut строится на все том же движке FF XII Revenant Wings- что означает, что мы можем получить вполне симпатичные локации а также модели монстров-гигантов, ведь персонажи будут спрайтовыми, и на них мощности DS можно будет сэкономить.

О дате выхода пока мало что известно. Для Японии это туманное "где-то в 2009 году", а для англоязычных регионов сроки не называются даже очень приблизительно. Так что запасаемя терпением и ждем, господа и дамы smile.gif

А пока ждем, постим комментарии и любуемся на первые скриншоты :

user posted image

user posted image

user posted image


ИНФОРМАЦИЯ С ГЕЙМЛЕНД.РУ

lol2.gif lol2.gif lol2.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Just F
post Пятница, 21 ноября 2008, 21:06
Отправлено #2


Новичок
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 06 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 008





QUOTE (брат_Сахара @ Пятница, 21 ноября 2008, 20:52)
О дате выхода пока мало что известно. Для Японии это туманное "где-то в 2009 году", а для англоязычных регионов сроки не называются даже очень приблизительно. Так что запасаемя терпением и ждем, господа и дамы smile.gif
*

Вот только это огорчает... hmm.gif


--------------------
Do not count the days, do not count the travelled distance.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Пятница, 21 ноября 2008, 21:29
Отправлено #3


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Сложно сказать. Игра может быть как просто хорошей, так и очень хорошей. Вобщем, буду следить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gestahl
post Пятница, 21 ноября 2008, 21:35
Отправлено #4


Флудер
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 2 823
Регистрация: 10 нояб. 2006
Пользователь №: 18 897





Очередной низкобюджетный проектишко с "феерическим 3D" для калькулятора-переростка. Посмотрим-посмотрим...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
брат_Сахара
post Пятница, 21 ноября 2008, 21:50
Отправлено #5


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





QUOTE
Очередной низкобюджетный проектишко с "феерическим 3D" для калькулятора-переростка. Посмотрим-посмотрим...

Ай-яй-яй, не хорошо фанбойничать! Вашу ПСП никто не оскорблял!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Пятница, 21 ноября 2008, 22:00
Отправлено #6


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Ролик, про сражения с этими самысм "городоносцами" в сети лежит вполне занятный.
Хотя - стоп. Это из него скриншоты и сделаны :)

Сообщение отредактировал Айзан Эмдер - Пятница, 21 ноября 2008, 22:01


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheTip
post Пятница, 21 ноября 2008, 22:01
Отправлено #7


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 06 нояб. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 847





Графика отлично выглядит. Геймплей думаю не подведет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mai
post Пятница, 21 ноября 2008, 22:08
Отправлено #8


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 15 мая. 2007
Пользователь №: 22 267





По этому поводу они каунтдаун запустили - я уж было подумал - вот оно, грядет что-то, потом за три дня до конца каунтдауна Джамп кинул спойлер. А это опять ДСка, замечательно, конечно, что консолька так поддерживается, но Сквара - это 99% цифрового шума и 1% толка. Что последнего помимо римейков от них толкового было? На ДСке... FFTA2 да TWEWY. На ПСП... вообще затрудняюсь вспомнить. Я понимаю, что портативки в Японии мазу держат - их сложно игнорировать, но кто там после них в текущем поколении крут? Вии? Вот лучше бы ее поддержали, или кинули геймплейных роликов\скринов Crystal Bearers на худой конец. Бракоделы, итить.

Сообщение отредактировал mai - Пятница, 21 ноября 2008, 22:09


--------------------
こら、頑張て!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NotLikeYou
post Пятница, 21 ноября 2008, 22:15
Отправлено #9


do we die?
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 08 мар. 2007
Из: москва
Пользователь №: 21 381





Солидарен))
Просто к проектам нужно относиться серьёзнее, а они "тяп-ляп". Это чувствуется сразу)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Пятница, 21 ноября 2008, 22:18
Отправлено #10


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Ну - выпустили они как раз для Круглого Ящика новую РПГ. Что вы ещё хотите?


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Пятница, 21 ноября 2008, 22:25
Отправлено #11


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





У меня постепенно складывается ощущение, что SE используют ДСку как тестовую площадку - штампуют игры и смотрят на реакцию. Что народу понравиться - выпустят покруче на "более серьезных" платформах
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mai
post Пятница, 21 ноября 2008, 22:39
Отправлено #12


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 15 мая. 2007
Пользователь №: 22 267





Не то чтоб они тяп-ляп. У них хорошие бюджеты, высокая производственная культура, профессионализм, т.е. с качеством продукции все в порядке - но мейнстрим тотальный, бОльшая часть игр без изюминки - ничего против данной не имею (выглядит даже обещающей, вряд ли многообещающей, зная Сквару) - но вот он грозный лик конвейерного производства.

А касательно бюджетности - я всеми лапами "за" - ДС, ПСП, Вии +ПС2 еще в строю +малые сервисы консолей\ПК - ныне живые платформы для сравнительно малобюджетных игр. Дальнейшая гонка за HD-качеством может медленно грохнуть индустрию (сам-то рывок в HD был сделан рано, как много игр у нас в тру 1080p на консолях?)... запросы на качество контента растет, а это основное "мясо игр", соот-но растут затраты на производство, что уже и 60 баксов за игру становится мало... приходится изобретать хитрые формы дистрибуции, чтобы цену сбагрить... эдак в ближайшем будущем прибыльными будут проекты только с тиражом >1млн, т.е. нишевые или малобюджетные проекты исчезнут как вид, результат - укрупнение консольного производителя, ибо малый просто не выживет, мозги уплывут к "большому брату" или свалят на ПК, нишевые проекты будут закрыты... зачем это?

Конечно, есть издержки "малобюджетных платформ" - халтура катит в большом количестве, тянутся халявщики за длинным долларом. Но как видим уже стратегия малобюджетных платформ вполне себе оправдывает, ибо не только малый разраб, но и большой ее любит - риски меньше, прибыли стабильнее, соот-но платформа хорошо поддерживается. Просто Сквара это десяток Биовар, а ведь тоже типа "гигант" - Сквара тогда гигант в квардрате, надо на нее натравить антимонопольный комитет, чтобы не монополизировали жанр жРПГ.

//Deathless, а чего они выпустили на "серьезных"? Такой же "шлакоблок" валом идет. Конечно, когда-нибудь дождемся, но когда это будет?.. у Сквары, допустим, ~3500 сотрудников, в сравнении с конторокой из 30 человек они производят такое же количество условно хороших игр за единицу времени - спрашивается зачем еще ~3470? Видимо, деньгу зашибать - не качеством, так количеством. Тут не ДСка виновата, тут Сквара виновата, а ДСка просто дохрена популярна - естественный выбор для издания японского разраба.

Сообщение отредактировал mai - Пятница, 21 ноября 2008, 22:47


--------------------
こら、頑張て!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
евлампий
post Пятница, 21 ноября 2008, 23:01
Отправлено #13


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 08 авг. 2004
Из: Зильберманландии
Пользователь №: 9 704





QUOTE
С графической точки зрения Blood of Bahamut строится на все том же движке FF XII Revenant Wings

фу, дерьмо. ещё и акцептом на онлайн. ещё и история про напавших на королевтсво монстров. Скваровская часть скваре-эникса сейчас умеет делать только системы защиты, рпг какие-то мутные получаются.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ToyDolls
post Пятница, 21 ноября 2008, 23:15
Отправлено #14


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 09 апр. 2008
Пользователь №: 26 324





Ну по скринам этим мало что понятно, но будем надеяться что проект не подкачает...


--------------------
Удачных сделок: (5)
Marksman +1, Aij +1, Santos +1, UNDERTAKER +1, Misty +1
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Just F
post Пятница, 21 ноября 2008, 23:19
Отправлено #15


Новичок
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 06 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 008





QUOTE (евлампий @ Пятница, 21 ноября 2008, 23:01)
фу, дерьмо. ещё и акцептом на онлайн. ещё и история про напавших на королевтсво монстров.
*

Ой-ой...зачем же так критично, игра не вышла еще. По обложке судите.

QUOTE (евлампий @ Пятница, 21 ноября 2008, 23:01)
Скваровская часть скваре-эникса сейчас умеет делать только системы защиты, рпг какие-то мутные получаются.
*

Здесь пожалуй соглашусь hmm.gif


--------------------
Do not count the days, do not count the travelled distance.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TimFox
post Пятница, 21 ноября 2008, 23:28
Отправлено #16


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 30 мая. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 22 458





Даже по скринам кое-что уже можно увидеть. Да и люди, когда вы у Скверов видели плохие игры?.. По мне так они делают просто суперские. Так что игру я жду и за нее не боюсь - 3Д Скверы делать умеют, доказательство тому великий Нанаши но Гейм, от графики которого мы с друзьями тряслись, когда проходили - довольно реалистично выглядит. И плюс к тому - еще одна РПГ, тем более от Скверов, мне лично не помешает. Только вот жаль, что нет даты релиза - видимо, англоязычная версия выйдет либо летом, либо осенью 2009. Это расстраивает, хотя может хоть к тому времени допройду то, что еще не прошел.


--------------------
WINDOWS 7 user
Nintendo DSi XL Brown+DStwo ♥
Nintendo 3ds Aqua blue ♥♥♥ (friend code 4940-6053-0606)
PSP GO white PB (6.39 ME-2)+Sony Memory Stick Pro-HG DUO 16gb
Gameboy micro, PSone
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gestahl
post Суббота, 22 ноября 2008, 00:18
Отправлено #17


Флудер
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 2 823
Регистрация: 10 нояб. 2006
Пользователь №: 18 897





QUOTE (брат_Сахара @ Пятница, 21 ноября 2008, 22:50)
Ай-яй-яй, не хорошо фанбойничать! Вашу ПСП никто не оскорблял!
*

Она настолько же моя, насколько и ваша. И у меня две DS и куча лицензии на нее, если что.

Собственно, товарищ mai все описал. Спасибо, очень хорошо изложено.

Сообщение отредактировал Gestahl - Суббота, 22 ноября 2008, 00:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mag(1)s
post Суббота, 22 ноября 2008, 08:18
Отправлено #18


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 25 окт. 2008
Пользователь №: 28 693





видел видео ролик,нечё так,парадовало(: но не колосус конечно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Суббота, 22 ноября 2008, 19:57
Отправлено #19


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





Очень напоминает слияние рпг и Shadow of Colossus.Если все сделают грамотно,может быть выйдет хорошая игра.


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rejo
post Суббота, 22 ноября 2008, 20:41
Отправлено #20


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Регистрация: 18 июня 2003
Пользователь №: 2 763





да очень крутая)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 5  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 01 июля 2025, 15:33
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.