Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 5 « < 2 3 4 5 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> The Dark Spire, Олдскулл на DS'ке

chibis
post Суббота, 18 апреля 2009, 15:03
Отправлено #61


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 09 мая. 2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26 662





О том же говорю.

Ну а хождение по подземельям...это как бы основа этих игр. smile.gif Не нравится, так вообще нету смысла играть.

А игра выглядит классически! За это мы и будем в нее играть.

А EO,говорю снова, выглядит очень плохо. Не может быть такой жанр в аниме! mad.gif


--------------------
Last.fm

Make LOVE, not WAR!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Just F
post Суббота, 18 апреля 2009, 15:45
Отправлено #62


Новичок
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 06 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 008





QUOTE (chibis @ Суббота, 18 апреля 2009, 15:03)
А EO,говорю снова, выглядит очень плохо. Не может быть такой жанр в аниме! mad.gif
*

Позволь поинтересоваться, почему?


--------------------
Do not count the days, do not count the travelled distance.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chibis
post Суббота, 18 апреля 2009, 18:27
Отправлено #63


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 09 мая. 2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26 662





Потому, что:
-В золотое время этого жанра, массового бума аниме и не пахло.
-Аниме и фентези(классическое) совсем не вяжутся.
-причин много, но основная-НЕ НРАВИТСЯ!

Да и мне кажется, пора прекратить балаган вокруг игры. Не хочешь, не играй! mad.gif


--------------------
Last.fm

Make LOVE, not WAR!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AndraS
post Суббота, 18 апреля 2009, 18:53
Отправлено #64


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 03 сент. 2006
Пользователь №: 17 873





QUOTE (chibis @ Суббота, 18 апреля 2009, 18:27)
Да и мне кажется, пора прекратить балаган вокруг игры. Не хочешь, не играй! mad.gif
*

Ветка по этой игре,соответственно можно устраивать любое обсуждение имхо.Тут идёт реальное обсуждение и самое главное по правилам.Нету версуса и оффтопа.А если тебе не нравятся высказывания человека,то это твои проблемы.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NotLikeYou
post Суббота, 18 апреля 2009, 19:07
Отправлено #65


do we die?
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 08 мар. 2007
Из: москва
Пользователь №: 21 381





Ну одно дело стилистика игры, а другое качество и проработанность проекта, The Dark Spire в этом аспекте сидит напуганной в уголке.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Суббота, 18 апреля 2009, 19:22
Отправлено #66


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
-Аниме и фентези(классическое) совсем не вяжутся.

не понял..с какой стати-то? lodoss war, crystania, те же slayers , отличные пример классического фентези, просто тебя это не коснулось тогда когда это всё уже было.
и стиль кстати в этригон одисей довольно класный и оригинальный, дерзкий я бы даже сказал, но вот игра мне сама тоже не очень приглянулась-нудновато
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Суббота, 18 апреля 2009, 20:58
Отправлено #67


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





И что же это в Dark Spire так плохо проработано, скажите на милость? С графикой всё в порядке, с геймплеем - тоже. А то что игра не похожа на "7 дракона" или EO - никак не минус.

Сообщение отредактировал Айзан Эмдер - Суббота, 18 апреля 2009, 22:14


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Суббота, 18 апреля 2009, 22:24
Отправлено #68


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





Какой смысл сравнивать две разные по стилистике игры?EO-это данжеон краулер в японской стилистике,когда DS-это классическое темное фэнтези.

Сообщение отредактировал necroses - Суббота, 18 апреля 2009, 22:26


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Суббота, 18 апреля 2009, 22:29
Отправлено #69


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Здесь только важно не путать "аниме-стиличтику" с японскими данжен-кроулерами - это вполне сформировавшийся поджанр, типичными представителями которого на DS можно назвать Pockemon Dungeon-ы, Изуну и ещё некоторые игры.


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Суббота, 18 апреля 2009, 22:39
Отправлено #70


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





QUOTE
Pockemon Dungeon-ы, Изуну и ещё некоторые игры.

Таких игр довольно мало сейчас.Выделять их в жанр японских кроулеров не стоит,так как они выходят за пределами Японии тоже.


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Суббота, 18 апреля 2009, 23:06
Отправлено #71


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Почему же - мало? Такие игры выходили на Гейм Бое и Супер Нинтендо ( возможно - были и раньше) и по сей день - и не по одной на консоли. Другой вопрос- что переводили их довольно редко.
А "японские" они, потому что основная механика в них отлична от "западных" несколькими основынми позициями ( хотя иногда они и изменяются под ту или иную игру).
На "жанр" эти игр может и не тянут, но как "поджанр" - вполне сформировались. Но это уже дикий оффтоп, за который я извиняюсь. :)


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NotLikeYou
post Суббота, 18 апреля 2009, 23:54
Отправлено #72


do we die?
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 08 мар. 2007
Из: москва
Пользователь №: 21 381





Чего? Какой 7 дракон? Похожа может быть на ЕО в мехонике, это да.
А не проработан интерфейс, юзабилити и всякие мелочи. Всё напутано и не удобно. Взять тот же эквип.
Иди оценки у DS посмотри что ли. Игрушка от посредственных разработчиков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Воскресенье, 19 апреля 2009, 00:00
Отправлено #73


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Могу сказать - где я видел эти оценки. Но не буду - меня в детстве пытались воспитывать и это всё ещё иногда даёт о себе знать :))
И что такого неудобного было обнаружено в интерфейсе? Вот в DnDTactics для PSP - там и правда было неудобно.
Экипировка в первой ЕО тоже была не шедевр. Как и "дерево" навыков.

Сообщение отредактировал Айзан Эмдер - Воскресенье, 19 апреля 2009, 00:00


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Windigo
post Воскресенье, 19 апреля 2009, 04:49
Отправлено #74


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 24 янв. 2008
Пользователь №: 25 366





QUOTE (Айзан Эмдер @ Воскресенье, 19 апреля 2009, 03:29)
Здесь  только важно не путать  "аниме-стиличтику"  с японскими  данжен-кроулерами  -  это вполне сформировавшийся поджанр,  типичными  представителями  которого на DS  можно назвать  Pockemon Dungeon-ы,  Изуну и ещё  некоторые  игры.

"Японский данжн-кроулер"? Ха! Как раз-таки в Покемонданжнах, Изунах и им подобным из японского только оформление, а так это вполне классические rouge-like`овые РПГ. Причем гораздо более классические чем самый классический из всех наследников Rouge - Diablo.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Casidy
post Воскресенье, 19 апреля 2009, 11:06
Отправлено #75


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 20 окт. 2008
Пользователь №: 28 628





У игры 2 минуса: неудобный инвентарь и сложность. Ну и 3 минус язык, хотелось бы в игры где много текста играть на русском
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Windigo
post Воскресенье, 19 апреля 2009, 14:43
Отправлено #76


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 24 янв. 2008
Пользователь №: 25 366





А чем не удобен инвентарь? Да и сложность у игры нормальная. И собстно, где вы тут увидели много текста?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chibis
post Воскресенье, 19 апреля 2009, 16:18
Отправлено #77


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 09 мая. 2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26 662





Ну текста здесь достаточно. Но трудности в языковом барьере я не заметил. Все легко.

А игра мега. Со всеми долбаниями присущими этому жанру. Вот вопросик:Создал я юнита-дварфа, дал ему в руки Handaxe поставил сначала во второй, потому в первый ряд, а атаковать он не хочет. С мечом так же.(естественно ставил только вперед). Дал магу quarterstaff он тоже нифига делать не хочет(в первом ряду.)

Заметил что при ношении вещей и оружия-AC становится меньше, максимального.

Кстати, а вы какую команду создали? Состав?

P.S. Классик режим нечто! smile.gif
P.S.2 Посоветуйте что-то на комп в этом жанре. Только обьясните как толково запускать. Можно в личку.


--------------------
Last.fm

Make LOVE, not WAR!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haito
post Воскресенье, 19 апреля 2009, 19:33
Отправлено #78


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 03 дек. 2006
Пользователь №: 19 444





Для ДС игра - шедевр. Шикарнейший данжн-кроулер, с теми элементами которых мне так не хватало в ЕО. Жаль только что система похожа на обрезанный ДнД, но думаю, людям не знакомым с crpg и так сложно разобраться будет.=( В ролевом плане игра на голову выше ЕО, и это видно хотя бы по генерации персонажа, а вот то что вселенная более уныла и сера, скорее стоит списать на "западность" игры и придерживание канонов жанра...

2NotLikeYou, тебя удивляют оценки? Меня нет, игра ещё более (во много раз) хардкорна чем ЕО, так о чем говорить...
Ты так и не поиграл в первую ЕО? Похоже нет, т.к. там коясков с интерфейсом было не меньше, если не больше чем тут, и ничего, мне она больше второй понравилась...

2chibis, АС уменьшается, т.к. система - почти ДнД, а там он именно опускается в "-", чем меньше тем лучше! (тут просто броски кубиков игра не показывает).
Вообще игра сильно завязана на кубики, так что очень часто приходится перезагружаться для получения наиболее выгодных результатов. (это касается всего, как взлома, так и получения лвлов).
С рядами все просто - бойцов с нижайшим АС и нацеленных на ближний вперед, а магов и саппортеров в задний ряд. Почему не атакует не знаю, т.е. из второго ряда с топором или мечом он по определению не будет, а вот из первого должен, кстати, рекомендую ещё покопаться с опциями атаки/каста, например, иногда лучше кастануть быстро, но с вероятностью провала спелла, а иногда лучше тщательно подготовить закл.

Посоветовать из игр жанра, сходу не задумываясь могу - Eye of Beholder все части.

Сообщение отредактировал Haito - Воскресенье, 19 апреля 2009, 20:00


--------------------
Game Boy Color
Game Boy Advance sp
Nintendo DS Lite
Nintendo 3DS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chibis
post Воскресенье, 19 апреля 2009, 20:01
Отправлено #79


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 09 мая. 2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26 662





Haito, насчет Eye of так и думал. Уже все скачал. Попробую через DoSBox запустить. Может звук тогда будет.

Второй части есть отличный перевод! На русский.

Насчет рандомности я понял когда создавал персов, минут 30 создавал, что бы статы были покраше.

А с системой я разобрался. Короче тут позиция-это ряд! Получается варриора на первый, потом вора, а потом лекаря с магом. Остался одни вопрос-я могу дать вору лук-и тогда он будет мочить со второй позиции? Так же с магами? Или там свои особенности(в этом я уверен).

Приятно что многим нравится эта игра.

А к интерфейсу привыкаешь за 20 мин.


--------------------
Last.fm

Make LOVE, not WAR!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Windigo
post Понедельник, 20 апреля 2009, 13:09
Отправлено #80


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 24 янв. 2008
Пользователь №: 25 366





QUOTE (chibis @ Понедельник, 20 апреля 2009, 01:01)
Насчет рандомности я понял когда создавал персов, минут 30 создавал, что бы статы были покраше.

Все гораздо проще - достаточно СРАЗУ ЖЕ, БЫСТРО протыкать А несколько раз. Получается сродни читу - все характеристики персов выпадают 13-14 ))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 16:28
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.