Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Voxelstein 3D, МНОГОполигональный мир

Cheegr
post Среда, 23 апреля 2008, 22:04
Отправлено #1


Хой!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Регистрация: 06 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 357





Всем советую помсотреть и поиграть в это чудо.Изюминка этой игры заключается в графике,она примерно как в вульфенштейне.Но в отличии от него,здесь каждый пиксель представляет из себя кубик,т.е. все,что мы видим сделано из кубиков,как мозайка+это все можно разрушить. smile.gif
http://ifolder.ru/6245657
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 19)
Le Taon
post Четверг, 24 апреля 2008, 11:32
Отправлено #2


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





уже качаю. странно но мне подобная идея построения мира пришла в голову давным давно. через 10-15 лет игры будут строиться подобно молекулярной структуре. это позволит вбивать только координаты одной "молекулы".


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Четверг, 24 апреля 2008, 11:49
Отправлено #3


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





Воксели, кстати, давно придумали. Было много отличных игр, где применялась данная технология. Например Delta Force (ландшафт), C&С: Tiberian Sun и C&C: Red Alert 2 (юниты), Blade Runner (персонажи), Amok (на Sega Saturn), Sid Meier's Alpha Centauri (ландшафт и юниты) и (омфг! я не знал раньше!) для построения ландшафта в Crysis.
Когда воксельная графика появилась - это была революция. Многие пророчили ей светлое будущее. Однако мастодонты выжимания денег из игровой индустрии пошли по пути полигонов и увеличения их количества. Смотрю щас опять пытаются вернуться к старой, но отличной технологии.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CLiCK!
post Четверг, 24 апреля 2008, 11:56
Отправлено #4


Unregistered









Outcast (1999 год) тоже строилась на вокселях. Вот такую картинку выдавала без 3D ускорителя:

user posted image

Сообщение отредактировал CLiCK! - Четверг, 24 апреля 2008, 11:58
Go to the top of the page
+Quote Post
tyr43
post Четверг, 24 апреля 2008, 12:04
Отправлено #5


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





ещё была какая-то древняя игра типа элон ин зе дарк, только фэнтазийная и с гоблинами)
outcast тоже воксельный

революцией воксели вовсе не были — лишь альтернативой полигонам. минус в том, что к ним невозможно применить физику. ну и качесво картинки по сравнению с полигональной, конечно, чудовищное.
и кстати намного более симпатичную картинку даёт технология пиксолей, которая используется в программке zbrush
но от поликов вряд ли в ближайшее время уйдут: воксели куда более сложны в моделировании и требовательны к ресурсам. так что ничего «отличного» в данный момент в них нет. основное их применение — это быстрая отрисовка медицинских и
геологических различных графиков и картинок

апдейт: забыл о главном минусе. они используют цпу для просчёта, тогда как полигоны разгружают его, напрягая гпу, а так же активно используют оперативную память. чтобы получить картинку одного уровня из поликов и вокселей для второй потребуется в р азы более мощный цпу, хоть и более слабая графическая плата
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CLiCK!
post Четверг, 24 апреля 2008, 12:06
Отправлено #6


Unregistered









QUOTE (tyr43 @ Четверг, 24 апреля 2008, 13:04)
ещё была какая-то древняя игра типа элон ин зе дарк, только фэнтазийная и с гоблинами)
*


Мммм... Эстатика?
Go to the top of the page
+Quote Post
tyr43
post Четверг, 24 апреля 2008, 12:20
Отправлено #7


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





QUOTE (CLiCK! @ Четверг, 24 апреля 2008, 12:06)
Мммм... Эстатика?
*

о, ага!

кстати почитал я инфо об Ауткасте, чо-то на википедии ничего про воксели нет,пишут вот «The game uses a combination of a heightmap landscape engine and a polygon engine to render its objects and textures», хотя я тоже точно помню, что читал какое-то превью в СИ в 98 чтоли)) где писали про воксели.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cheegr
post Четверг, 24 апреля 2008, 12:31
Отправлено #8


Хой!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Регистрация: 06 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 357





Но ведь в этой игре кубики сделаны из полигонов,разве не так?Каждый кубик состоит из 12 полигонов,а на уровне их было более 3 миллионов.
Я прав? sleepy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Marksman
post Четверг, 24 апреля 2008, 15:03
Отправлено #9


Ветеран
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 1 149
Регистрация: 24 мар. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 1 570





QUOTE (CLiCK! @ Четверг, 24 апреля 2008, 12:06)
Мммм... Эстатика?
*

Эстатика не была воксельной. Вектор на векторе, вектором поганяла.
Задники там вообще отрендерённые были.
А игра кстати- великолепна.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MaD
post Четверг, 24 апреля 2008, 15:05
Отправлено #10


S.T.A.R.S.
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 155
Регистрация: 25 мая. 2003
Пользователь №: 2 412





Как я понял пока только один уровень? sad.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tyr43
post Четверг, 24 апреля 2008, 15:28
Отправлено #11


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





QUOTE (Marksman @ Четверг, 24 апреля 2008, 15:03)
Эстатика не была воксельной. Вектор на векторе, вектором поганяла.
Задники там вообще отрендерённые были.
А игра кстати- великолепна.
*

ты прав и не прав.. Экстатика не была воксельной, она использовала свой особый эллипсоидный движок, но и не векторная: ранние векторные игры выглядели как очень бедные полигональные

user posted image

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Le Taon
post Четверг, 15 мая 2008, 08:54
Отправлено #12


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





QUOTE (Cheegr @ Четверг, 24 апреля 2008, 12:31)
Но ведь в этой игре кубики сделаны из полигонов,разве не так?Каждый кубик состоит из 12 полигонов,а на уровне их было более 3 миллионов.
Я прав? sleepy.gif
*

можно было бы сильно разгрузить систему используя четыреугольные полигоны а не треугольные. тогда в кубике было бы 6 полигонов. 3DO использует только 4угольные полигоны.


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Четверг, 15 мая 2008, 10:46
Отправлено #13


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





"Команч" первый использовал воксели мощно.
В Little Big Adventure (LBA) были эллипсоиды.

А клон Wolfenstain 3D с вокселями плох низким разрешением. Были бы эти воксели раз в 8 поменьше, было бы круто.


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Le Taon
post Четверг, 15 мая 2008, 15:36
Отправлено #14


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





меня воксели прикалывают. тени почему то то гораздо более настоящими выглядят а трёхмерность ощущается реально


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PALADIN_Esdeer
post Вторник, 20 мая 2008, 17:14
Отправлено #15


КТУЛАШУГ ВСЕХ ОДОЛЕЛ!!!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 23 нояб. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 484





Поиграл чуток – вещь достаточно приятная, перспективная. Но то ли игра не оптимизирована, то ли у мя проц под вокселями стелится... Порадовала идея "полного разрушения" – всякие там решеточки, клетки разломать можно %)))

В общем, автор, пешы исчо! smile.gif


ЗЫ Моделька пистолета очень даже удалась. Красиво смотрится.

Сообщение отредактировал PALADIN_Esdeer - Вторник, 20 мая 2008, 17:15


--------------------
user posted image

Как птица Феникс возрождается из пепла, так и я, обычный герой, возвращаюсь после бана...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
n-gamerqd
post Вторник, 20 мая 2008, 20:53
Отправлено #16


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Регистрация: 02 мая. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 076





Мне все понравилось. Правда, мелкие недоработки (отстреливаемый огонек у свечи) порой погружают просто в транс. А так - круто. Когда увидел, что можно РЕАЛЬНО пробивать в стене такое отверстие, какое хочешь, я был в восторге. Хотя, в Ред Фэкшн было то же)


--------------------
+1 ZZZEEE +1 Zerg1984
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iris
post Вторник, 02 сентября 2008, 00:12
Отправлено #17


Та самая девчонка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 464
Регистрация: 12 авг. 2007
Из: Nowhere
Пользователь №: 23 396





Даже в next-gen играх используется такая технология...

Скажу вам по-секрету... secret.gif
В viva pinata используются воксели для прорисовки травки (!)


--------------------
Забанена за террористические высказывания против граждан РФ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vile
post Вторник, 02 сентября 2008, 01:21
Отправлено #18


Deus Ex Machina
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 05 авг. 2006
Из: msk
Пользователь №: 17 428





Воксели были также в забавной компьютерной игрушке ZAR.


--------------------
Nintendo 3DS XL Monster Hunter Edition
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
btGrave
post Вторник, 02 сентября 2008, 09:56
Отправлено #19


inside my skull maggots still crawl
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 738
Регистрация: 17 янв. 2006
Пользователь №: 14 909





Обана, тут уже и Z.A.R. вспомнили. Теперь пойдёт разбор полётов.

1) В своё время 3dfx в качестве развития выбрала полигоны. И выбрала потому что не знали как к вокселям пикрутить хоть какую-то физику.
2) Чтобы потянуть воксельштайн с более высоким разрешением в 8 раз - нужеен в 8 раз более мощный камень. Воксели обрабатываются конкретно камнем.
3) Геомод из ред факшен не сравнится по плнау разрушаемости с вокселями.
4) 4-х угольные полигоны использовались также в Virtua Fighter 3.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Вторник, 02 сентября 2008, 11:14
Отправлено #20


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





QUOTE
4) 4-х угольные полигоны использовались также в Virtua Fighter 3.

Еще Sega Saturn оперировала четырехугольниками, что сильно усложняло жизнь разработчикам. Ведь в то время большинство средств разработчики были ориентированы на треугольники.
QUOTE
В viva pinata используются воксели для прорисовки травки (!)

Кстати, никто не в курсе, в Star Fox Adventures трава сделана вокселями или parallax mapping'ом?
Что-то я сначала думал что параллакас, но ведь она еще и шевелится.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 02:07
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.