Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор Sonic Unleashed, Версия PlayStation 3

Elektrik
post Воскресенье, 01 февраля 2009, 18:08
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20 окт. 2007
Из: Рф, Мск.
Пользователь №: 24 078





Обзор Sonic Unleashed (версия консоли PlayStation 3)

user posted image

С развитием и появлением более совершенных и продвинутых технологий появляются и новые возможности. Благодаря стремительному техническому прогрессу мир видеоигр из плоского двухмерного пространства за невероятно короткие сроки переселился в объёмные трёхмерные территории. Это, конечно же, отразилось как на всей игровой индустрии в целом, предоставив разработчикам огромное творческое поле для реализации идей, так и на отдельных играх. В частности, внезапно «устаревшим» 2D играм необходимо было как-то осваивать новое 3D-пространство. Какие-то именитые (и не очень) тайтлы успешно перекочевали в неизведанные ранее просторы и переросли в настоящие хиты и классику, а какие-то медленно, но верно, начали угасать и терять свою значимость. Если такие гиганты, как Марио и Зельда, до сих пор продолжают вносить инновационные слова в книгу индустрии видеоразвлечений, то знаменитый колючий ёж Соник за последние годы заметно скатился вниз с виртуального Олимпа. После выхода первых, действительно интересных и увлекательных, 3D-игр о Сонике, (Sonic Adventure и Sonic Adventure 2), франчайз заметно лишается былой славы.

Компания Sega, скрепя сердце, признала свои промахи и выпустила игру, широко разрекламированную, как возрождение серии и возвращение к истокам классического Соника, вышедшего когда-то на консоли Sega Genesis (она же Sega Mega Drive 2), — Sonic Unleashed. Новая концепция, новый движок (Hedgehog Engine) и новый подход. Незадолго до выхода игры проскакивала даже информация о том, что Sonic Unleashed изначально был запланирован, как продолжение серии Sonic Adventure, столь любимой многими фанатами (занятный факт: в Японии обновлённый Соник вышел под именем Sonic World Adventure). Но, как это обычно и случается, слова остаются лишь словами.

user posted image
Дневной уровень 2D

Игру открывает красочный, качественный и, по-своему, захватывающий ролик, рассказывающий основную сюжетную линию: Соник находится где-то за пределами атмосферы Земли на базе, конечно же, старого оппонента доктора Эггмана (Dr. Eggman), задумавшего очередную пакость. Планы Эггмана, в целом, весьма банальны: порабощение планеты с целью возведения собственной роботизированной Империи. В качестве оружия доктор выбрал таинственную, всеразрушительную энергию, называемую «Тёмная Гайя» (Dark Gaia), запрятанную глубоко в недрах Земли. Казалось, что Соник вот-вот испортит всё веселье злому гению, но Эггман обманом поймал быстрого ежа и... И вот тут начинается самая интересная часть, которая, по сути, оборвала надежду на возрождение франчайза. С помощью Гайя Эггман превращает Соника в настоящего оборотня и скидывает его со своей базы обратно на планету. А планета тем временем под действием тёмной силы уже разлетелась на семь гигантских осколков. Естественно, по законам жанра главному герою предстоит спасти человечество, собрав планету, как мозайку, по частям.

В облике мохнатого и жутковатого на вид оборотня Соник находится только в ночное время и зовётся Вэрхогом (Werehog). С первыми лучами Солнца ёж снова становится самим собой. Характер при этом остаётся неизменным. Ну чем не принцесса Фиона из диснеевского «Шрека»? Геймплей Sonic Unleashed как раз основан на перемене времени суток: днём игра ведётся за Соника, ночью — за Вэрхога.

С самого старта игры на дневных уровнях мгновенно чувствуется невероятная скорость, как и обещали разработчики. Происходящее на экране столь непривычно быстро мельтишит перед глазами, что начинает казаться, будто Соник практически неуправляем. Однако неплохо продуманное управление вскоре заставит исчезнуть подобное ощущение. Динамичные пробежки, обилие колец на уровнях и довольно грамотно реализованные переходы от 3D к 2D-геймплею действительно на какой-то момент заставляют вспомнить классику серии. Но при этом не покидает ощущение однообразия: в 3D-забеге Соник, в большинстве своём, просто бежит вперёд, периодически перескакивая препятствия. Камера достаточно послушно следует за ежом (хотя далеко не всегда удаётся повернуть её таким образом, чтобы установить наиболее удачный ракурс). Разработчики определённо учли некоторые предыдущие ошибки (преимущественно это относится к откровенно недоделанному Sonic The Hedgehog 2006), благодаря чему FPS уверенно держится на высоком уровне, падая лишь при чрезмерно обильном действии на экране.

user posted image
Дневной уровень 3D

Текстурам и детализации не стали уделять особого внимания. В частности, это касается дальнего фона, но это оправдывается молниеносными пробежками, во время которых толком и не представляется шанса рассмотреть всё в деталях. Помимо прочего, Соник нередко сливается со стенами и полом, а при желании, покрутив камерой, можно заглянуть в «затекстурье». В целом же, графика сделана на довольно неплохом уровне, однако, компании Sega определённо стоит поучиться у своих коллег из Insomniac, умеющих использовать возможности консоли PlayStation 3.

Стоит отметить отсутствие разнообразия роботов Эггмана, то и дело мешающих Сонику: в большинстве своём, противники отличаются либо цветом, либо наличием дополнительного обмундирования и оружия, вроде щита и электрошокера.

Ночная часть геймплея игры — полная противоположенность дневной. Скорость совершенно отсутствует. Хотя Вэрхог умеет бегать, его передвижение не быстрее, чем в обычном платформере. Подобные перепады игрового настроения слишком резки, что негативно сказывается на целостном впечатлении от игры. Где же обещанное возвращение к истокам?

Поведение камеры отвратительно: её практически невозможно повернуть под нужный ракурс. Камера постоянно вертится так, как ей вздумается, что невероятно мешает в опасных ситуациях, например, когда необходимо перепрыгнуть пропасть, из-за чего впоследствии теряется не одна жизнь. FPS постоянно падает, даже если экран не заставлен полчищами врагов. Но это ещё не самое пугающее, что придумала компания Sega. Основная часть геймплея сводится чуть ли не к мордобою: на пути то и дело выскакивают невесть откуда маленькие порождения тёмной энергии Гайя, с которыми приходится расправляться с помощью кулаков. Предусмотрена целая система прокачки персонажа, обычно свойственная RPG-жанру, нежели аркаде и платформерам. По мере развития Вэрхога открываются новые приёмы и комбо-удары. Всё это превращается в спектакль под названием «прибей-их-всех» (beat-em-up) и скорее напоминает серию Devil May Cry, а не классического быстрого ёжика. В игре за самого Соника также присутствует система развития: постепенно увеличивается скорость (но неужели Сонику нужно учиться бегать?)

user posted image
Ночной уровень

Масла в огонь подливает факт того, что хронометраж прохождения дневной части, в среднем, равен пяти минутам, а ночной — тридцати.

В Sonic Unleashed имеется и третья часть, которая, по сути, является связующим звеном между дневной и ночной: так называемое поле приключений. Вход на все уровни осуществляется именно отсюда. Но и здесь есть неприятные моменты: чтобы попасть на очередной уровень, необходимо собрать определённое количество солнечных и лунных медалей, разбросанных по всей игре. Если медалей не хватает, положение обязует либо бегать по полю приключений, путешествуя по всей планете (да ещё и вести нелепые диалоги с местными жителями, чтобы узнать, куда же именно необходимо двигаться далее), либо в очередной раз проходить уже доступные уровни.

В целом, Sega могла бы преподнести подарок как поклонникам классической серии Соника (дневные уровни отлично сделаны, они вполне вписываются в мир Соника), так и игрокам, особо незаинтересованным франчайзом, добавив новые, интересные элементы в общий процесс. Если доработать принципы геймплея за Вэрхога, то могла бы получиться неплохая отдельная игра. Но в игре, преподносимой, как возвращение к истокам, Вэрхог явно непрошенный гость.

Что действительно удалось разработчикам,— удачно подобрать музыку к уровням. Быстрая и динамичная при игре за Соника и раздражающая визжащими трубами и тромбонами при игре за Вэрхога.


Графика: 7
Звук: 7
Управление: 8
Геймплей: 5
Сюжет: 7

Средний балл: 6.8

Дополнительный материал: ролик, открывающий игру.

Сообщение отредактировал Elektrik - Воскресенье, 01 февраля 2009, 18:23


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elektrik
post Воскресенье, 01 февраля 2009, 18:12
Отправлено #2


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20 окт. 2007
Из: Рф, Мск.
Пользователь №: 24 078





Я старался писать объективно, но будучи сонегофаном с 97 года, полностью не дать волю эмоциям довольно сложно. Тем более, что я многого ждал от этой игры, но в 2/3 анлишда в итоге разочаровался.

Сообщение отредактировал Elektrik - Воскресенье, 01 февраля 2009, 18:13


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
artyfarty
post Воскресенье, 01 февраля 2009, 19:19
Отправлено #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30 апр. 2008
Пользователь №: 26 570





Камера за верхога действительно злостная, это очень сказывается при хождении по балкам: она словно нарочно поворачивается самым неудобным образом. В остальные моменты особо на неё не грешил. Слыхал про беды с фпс на пс3, на х360 обошлось — всё оченб шустро.

Музыка к уровням подходит, но вот так просто покрутить саундтрек в плеере особого желания не возникает hmm.gif

Что касается верхога, то меня, хоть и давнего фаната серии, его появления ничуть не задело, а геймплей за него лишь доставил. Переигрываю ночные уровни с не меньшим удовольствием, нежели дневные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dreammac
post Воскресенье, 01 февраля 2009, 19:36
Отправлено #4


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 15 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 229





А вот мне новый Соник пришелся по душе .Игрушка действительно возвращает к истокам серии - Sonic 2 и Sonic 3.Даже в музыке проскакивают нотки классики начала 90-х.Почитав обзоры с низкими оценками я все таки рискнул приобрести диск и не прогадал. Получаю от игры огромное удовольствие !!!
Так что каждый кто хотел получить того самого Соника - бегом в магазин . wink.gif
Моя оценка 9 , не меньше.

p.s. у меня пс 3 версия

Сообщение отредактировал Dreammac - Воскресенье, 01 февраля 2009, 21:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Воскресенье, 01 февраля 2009, 19:42
Отправлено #5


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





не правда, на 360 тоже часто бывает фреймдроп кадров на 15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Воскресенье, 01 февраля 2009, 21:03
Отправлено #6


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





ну вам владельцам некстгена повезло,а вот видели бы вы ЭТО на пс2,слезы наворачиваются,через полчаса игры я понял что хочу поломать диск...


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Воскресенье, 01 февраля 2009, 21:32
Отправлено #7


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





На Wii очень ничего так. 2D уровни почти что некстген...Ночные похуже, но терпимы вполне. И управление.... smile.gif


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Воскресенье, 01 февраля 2009, 21:50
Отправлено #8


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
ну вам владельцам некстгена повезло,а вот видели бы вы ЭТО на пс2,слезы наворачиваются,через полчаса игры я понял что хочу поломать диск...

гадство на самом деле, и на пс2 можно было сделать из неё конфетку, если бы с головой подошли,а так чё думать-тупо ухудшили и всё
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elektrik
post Воскресенье, 01 февраля 2009, 22:02
Отправлено #9


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20 окт. 2007
Из: Рф, Мск.
Пользователь №: 24 078





Версию для PS2 и Wii разрабатывала сторонняя контора, игра даже не использует Hedgehog Engine. В версии Вия удачно управление моутом вклинили, а в целом там и уровни совершенно другие и геймплей заметно отличается от некст-гена.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
artyfarty
post Воскресенье, 01 февраля 2009, 23:17
Отправлено #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30 апр. 2008
Пользователь №: 26 570





QUOTE (Haohmaru @ Воскресенье, 01 февраля 2009, 19:42)
не правда, на 360 тоже часто бывает фреймдроп кадров на 15
*

Ну я таких моментов за всю игру помню всего несколько: в паре полей приключений в определённое время суток (чун-нан ночной и нью-йорк какой-то вроде бы), одно место в начале эгманленда и один момент в апотосе. Это имхо совсем несущественная беда.


Что касается версий для консолей, все они немножко разные, но пс2/вии и 360/пс3 — это можно сказать разные игры.


Вообще, я лично для себя игру очень высоко оценил, рубился с нескрываемым удовольствием и с ущербом для сна и прочих занятий. Единственное, очень выбешивала в начале ночная музыка при битве, потом стал её игнорить.

А ещё финальный уровень (эгманленд) — пожалуй самый длинный, сложный, заряженный фрустрейшеном и масштабный уровень соников в истории. Во второй раз я пробежал помнится минут за 40.

Эл ничего не сказал о боссах. Они для меня оказались довольно простыми, но они красивы до опупения, как и методики их мочения. Правда предпоследний уже совсем не прост, а финальный просто задротский. (И в кои-то веки они смогли сделать геймплей за Супер-Соника сложным!)

/* кстати, финальные боссы на пс2/вии можно сказать другие, их нужно мочить совсем иначе */

Сообщение отредактировал artyfarty - Воскресенье, 01 февраля 2009, 23:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stellar
post Среда, 11 февраля 2009, 23:02
Отправлено #11


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 23 окт. 2008
Из: СПб
Пользователь №: 28 673





играю на Wii, все-таки, как бы я не любил Соника, как бы ни ценил Wii'шное управление - выше 5 из 10 поставить не могу... СКУУЧНО. а если учесть, что Sega позиционировала ЭТО как "возрождение серии и возвращение к истокам классического Соника", то вообще в голову одни плохие мысли лезут, а выходят уже, соответственно, горы мата в сторону Sega.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ChronoSaber
post Среда, 11 февраля 2009, 23:30
Отправлено #12


Стронций!11адын
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27 дек. 2006
Из: В той или иной степени везде
Пользователь №: 20 060





На мой взгляд очень даже не плохая игра по сравнению с предыдущем... Давольно долго правда занимает процесс "втягивания" в игру... Пырвые уровня 3 были для меня кошмаром! На уровне с самолетиком хотел разнести все вокруг... От нервов даже курить ходил... Но спустя какоето время игра начала становиться сначала просто хорошей, а потом уже взяла вверх жажда прокачки... Короче говоря, моя оценка 7/10


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
BarrelJumpers.ru - наш сайт о видеоиграх!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Четверг, 12 февраля 2009, 11:45
Отправлено #13


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





А я вот все времени не найду посмотреть. В любом случае хорошо, что сделали именно 2Д. Хочется побольше качественных аркад, а никто их не делает.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 12 февраля 2009, 14:54
Отправлено #14


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
В любом случае хорошо, что сделали именно 2Д.

я тя огорчу,это процентов 30-40 от всей игры)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ChronoSaber
post Четверг, 12 февраля 2009, 17:01
Отправлено #15


Стронций!11адын
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27 дек. 2006
Из: В той или иной степени везде
Пользователь №: 20 060





QUOTE
я тя огорчу,это процентов 30-40 от всей игры)

Какое оно нах 2Д... Такое-же 3Д тока камера сбоку...


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
BarrelJumpers.ru - наш сайт о видеоиграх!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Darkforce
post Пятница, 13 марта 2009, 10:43
Отправлено #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13 мар. 2009
Пользователь №: 30 964





клёвый соник)))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Le Taon
post Вторник, 17 марта 2009, 00:26
Отправлено #17


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





автор очень мало скриншотов. и очень низкого качества. не показали игру вообще. пустые невнятные скрины. за обзор спасибо


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Marchellos
post Воскресенье, 22 марта 2009, 21:19
Отправлено #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12 мар. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 30 952





Мне игра в принципе понравилась, конечно не без недочетов, но в целом по моему игрушка удачная...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ruby
post Среда, 25 марта 2009, 00:01
Отправлено #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23 мар. 2009
Пользователь №: 31 129





по-моему, вполне
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elektrik
post Среда, 25 марта 2009, 03:59
Отправлено #20


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20 окт. 2007
Из: Рф, Мск.
Пользователь №: 24 078





QUOTE (ChronoSaber @ Четверг, 12 февраля 2009, 17:01)
Какое оно нах 2Д... Такое-же 3Д тока камера сбоку...
*

Имеется ввиду не графика, а геймплей в классическом 2D-стиле.

QUOTE (Le Taon @ Вторник, 17 марта 2009, 00:26)
автор очень мало скриншотов. и очень низкого качества. не показали игру вообще. пустые невнятные скрины. за обзор спасибо
*

По-моему, со скриншотами всё в порядке. Считаю, что перегружать обзор скриншотами не следует. Пожалуйста)

QUOTE (мартаellos @ Воскресенье, 22 марта 2009, 21:19)
Мне игра в принципе понравилась, конечно не без недочетов, но в целом по моему игрушка удачная...
*

В целом, игра удачная, согласен. Но на мой взгляд, Sega слепила не совсем сониковскую игру (её же позиционировали, как возврат к истокам).

Сообщение отредактировал Elektrik - Среда, 25 марта 2009, 04:01


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 08:53
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.