Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Обзор Sonic Unleashed, Версия PlayStation 3

Elektrik
post Воскресенье, 01 февраля 2009, 18:08
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20 окт. 2007
Из: Рф, Мск.
Пользователь №: 24 078





Обзор Sonic Unleashed (версия консоли PlayStation 3)

user posted image

С развитием и появлением более совершенных и продвинутых технологий появляются и новые возможности. Благодаря стремительному техническому прогрессу мир видеоигр из плоского двухмерного пространства за невероятно короткие сроки переселился в объёмные трёхмерные территории. Это, конечно же, отразилось как на всей игровой индустрии в целом, предоставив разработчикам огромное творческое поле для реализации идей, так и на отдельных играх. В частности, внезапно «устаревшим» 2D играм необходимо было как-то осваивать новое 3D-пространство. Какие-то именитые (и не очень) тайтлы успешно перекочевали в неизведанные ранее просторы и переросли в настоящие хиты и классику, а какие-то медленно, но верно, начали угасать и терять свою значимость. Если такие гиганты, как Марио и Зельда, до сих пор продолжают вносить инновационные слова в книгу индустрии видеоразвлечений, то знаменитый колючий ёж Соник за последние годы заметно скатился вниз с виртуального Олимпа. После выхода первых, действительно интересных и увлекательных, 3D-игр о Сонике, (Sonic Adventure и Sonic Adventure 2), франчайз заметно лишается былой славы.

Компания Sega, скрепя сердце, признала свои промахи и выпустила игру, широко разрекламированную, как возрождение серии и возвращение к истокам классического Соника, вышедшего когда-то на консоли Sega Genesis (она же Sega Mega Drive 2), — Sonic Unleashed. Новая концепция, новый движок (Hedgehog Engine) и новый подход. Незадолго до выхода игры проскакивала даже информация о том, что Sonic Unleashed изначально был запланирован, как продолжение серии Sonic Adventure, столь любимой многими фанатами (занятный факт: в Японии обновлённый Соник вышел под именем Sonic World Adventure). Но, как это обычно и случается, слова остаются лишь словами.

user posted image
Дневной уровень 2D

Игру открывает красочный, качественный и, по-своему, захватывающий ролик, рассказывающий основную сюжетную линию: Соник находится где-то за пределами атмосферы Земли на базе, конечно же, старого оппонента доктора Эггмана (Dr. Eggman), задумавшего очередную пакость. Планы Эггмана, в целом, весьма банальны: порабощение планеты с целью возведения собственной роботизированной Империи. В качестве оружия доктор выбрал таинственную, всеразрушительную энергию, называемую «Тёмная Гайя» (Dark Gaia), запрятанную глубоко в недрах Земли. Казалось, что Соник вот-вот испортит всё веселье злому гению, но Эггман обманом поймал быстрого ежа и... И вот тут начинается самая интересная часть, которая, по сути, оборвала надежду на возрождение франчайза. С помощью Гайя Эггман превращает Соника в настоящего оборотня и скидывает его со своей базы обратно на планету. А планета тем временем под действием тёмной силы уже разлетелась на семь гигантских осколков. Естественно, по законам жанра главному герою предстоит спасти человечество, собрав планету, как мозайку, по частям.

В облике мохнатого и жутковатого на вид оборотня Соник находится только в ночное время и зовётся Вэрхогом (Werehog). С первыми лучами Солнца ёж снова становится самим собой. Характер при этом остаётся неизменным. Ну чем не принцесса Фиона из диснеевского «Шрека»? Геймплей Sonic Unleashed как раз основан на перемене времени суток: днём игра ведётся за Соника, ночью — за Вэрхога.

С самого старта игры на дневных уровнях мгновенно чувствуется невероятная скорость, как и обещали разработчики. Происходящее на экране столь непривычно быстро мельтишит перед глазами, что начинает казаться, будто Соник практически неуправляем. Однако неплохо продуманное управление вскоре заставит исчезнуть подобное ощущение. Динамичные пробежки, обилие колец на уровнях и довольно грамотно реализованные переходы от 3D к 2D-геймплею действительно на какой-то момент заставляют вспомнить классику серии. Но при этом не покидает ощущение однообразия: в 3D-забеге Соник, в большинстве своём, просто бежит вперёд, периодически перескакивая препятствия. Камера достаточно послушно следует за ежом (хотя далеко не всегда удаётся повернуть её таким образом, чтобы установить наиболее удачный ракурс). Разработчики определённо учли некоторые предыдущие ошибки (преимущественно это относится к откровенно недоделанному Sonic The Hedgehog 2006), благодаря чему FPS уверенно держится на высоком уровне, падая лишь при чрезмерно обильном действии на экране.

user posted image
Дневной уровень 3D

Текстурам и детализации не стали уделять особого внимания. В частности, это касается дальнего фона, но это оправдывается молниеносными пробежками, во время которых толком и не представляется шанса рассмотреть всё в деталях. Помимо прочего, Соник нередко сливается со стенами и полом, а при желании, покрутив камерой, можно заглянуть в «затекстурье». В целом же, графика сделана на довольно неплохом уровне, однако, компании Sega определённо стоит поучиться у своих коллег из Insomniac, умеющих использовать возможности консоли PlayStation 3.

Стоит отметить отсутствие разнообразия роботов Эггмана, то и дело мешающих Сонику: в большинстве своём, противники отличаются либо цветом, либо наличием дополнительного обмундирования и оружия, вроде щита и электрошокера.

Ночная часть геймплея игры — полная противоположенность дневной. Скорость совершенно отсутствует. Хотя Вэрхог умеет бегать, его передвижение не быстрее, чем в обычном платформере. Подобные перепады игрового настроения слишком резки, что негативно сказывается на целостном впечатлении от игры. Где же обещанное возвращение к истокам?

Поведение камеры отвратительно: её практически невозможно повернуть под нужный ракурс. Камера постоянно вертится так, как ей вздумается, что невероятно мешает в опасных ситуациях, например, когда необходимо перепрыгнуть пропасть, из-за чего впоследствии теряется не одна жизнь. FPS постоянно падает, даже если экран не заставлен полчищами врагов. Но это ещё не самое пугающее, что придумала компания Sega. Основная часть геймплея сводится чуть ли не к мордобою: на пути то и дело выскакивают невесть откуда маленькие порождения тёмной энергии Гайя, с которыми приходится расправляться с помощью кулаков. Предусмотрена целая система прокачки персонажа, обычно свойственная RPG-жанру, нежели аркаде и платформерам. По мере развития Вэрхога открываются новые приёмы и комбо-удары. Всё это превращается в спектакль под названием «прибей-их-всех» (beat-em-up) и скорее напоминает серию Devil May Cry, а не классического быстрого ёжика. В игре за самого Соника также присутствует система развития: постепенно увеличивается скорость (но неужели Сонику нужно учиться бегать?)

user posted image
Ночной уровень

Масла в огонь подливает факт того, что хронометраж прохождения дневной части, в среднем, равен пяти минутам, а ночной — тридцати.

В Sonic Unleashed имеется и третья часть, которая, по сути, является связующим звеном между дневной и ночной: так называемое поле приключений. Вход на все уровни осуществляется именно отсюда. Но и здесь есть неприятные моменты: чтобы попасть на очередной уровень, необходимо собрать определённое количество солнечных и лунных медалей, разбросанных по всей игре. Если медалей не хватает, положение обязует либо бегать по полю приключений, путешествуя по всей планете (да ещё и вести нелепые диалоги с местными жителями, чтобы узнать, куда же именно необходимо двигаться далее), либо в очередной раз проходить уже доступные уровни.

В целом, Sega могла бы преподнести подарок как поклонникам классической серии Соника (дневные уровни отлично сделаны, они вполне вписываются в мир Соника), так и игрокам, особо незаинтересованным франчайзом, добавив новые, интересные элементы в общий процесс. Если доработать принципы геймплея за Вэрхога, то могла бы получиться неплохая отдельная игра. Но в игре, преподносимой, как возвращение к истокам, Вэрхог явно непрошенный гость.

Что действительно удалось разработчикам,— удачно подобрать музыку к уровням. Быстрая и динамичная при игре за Соника и раздражающая визжащими трубами и тромбонами при игре за Вэрхога.


Графика: 7
Звук: 7
Управление: 8
Геймплей: 5
Сюжет: 7

Средний балл: 6.8

Дополнительный материал: ролик, открывающий игру.

Сообщение отредактировал Elektrik - Воскресенье, 01 февраля 2009, 18:23


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 39)
Bumsy
post Четверг, 26 марта 2009, 15:28
Отправлено #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19 янв. 2009
Пользователь №: 30 074





Спасибо за обзор. Но вот игру брать расхотелось. Хотя демка понравилсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
killidi
post Вторник, 31 марта 2009, 13:19
Отправлено #22


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 29 мар. 2009
Пользователь №: 31 239





Bumsy, демка действительно хорошая )
как и все дневные уровни. ну блин, вот зачем сега сделали эти убогие миссии за варехога.
уже в какой раз на одни и те же грабли наступают (
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Вторник, 31 марта 2009, 13:32
Отправлено #23


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





Наконец-то поиграл. Разочаровало практически полное отсутствие 2Д. А так хотелось... Первые 2 часа хотелось выключить игру, а потом вроде как втянулся, особенно, когда трайлы появились.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elektrik
post Вторник, 31 марта 2009, 15:28
Отправлено #24


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20 окт. 2007
Из: Рф, Мск.
Пользователь №: 24 078





Соника именно в классическом варианте мы вряд ли снова увидим, т.к. отделение Sonic Team, делавшее игры для SMD2 и Dreamcast'a давно сменило состав.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ChronoSaber
post Вторник, 31 марта 2009, 17:51
Отправлено #25


Стронций!11адын
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27 дек. 2006
Из: В той или иной степени везде
Пользователь №: 20 060





Еслибы не уровни с верхогом, то играть бы долго не осилил, а так дошел до eggman world`a и пока забил ибо это мегазадротство.


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
BarrelJumpers.ru - наш сайт о видеоиграх!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Red777
post Понедельник, 06 апреля 2009, 11:49
Отправлено #26


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 03 авг. 2008
Пользователь №: 27 691





Хороший обзор, все правильно автор подметил. Почему интересно нельзя сделать нового соника по образу и подобию первых трех частей с MD???Зачем изобретать этот ненужный режим вархога?Зачем нужны эти города с дебильными местными жителями?Очень странная игра имхо...


--------------------
PS4 Fat, PS3 Fat, PS2 Slim, PS One, PSP 1000/1004, NDS lite, Wii black/white
SWITCH OLED
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Понедельник, 06 апреля 2009, 12:10
Отправлено #27


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





А я что-то втянулся. Кстати, может кто-нибудь сказать, для чего всякие баночки с чаем и лекарства нужны?

Сообщение отредактировал Sentenced - Понедельник, 06 апреля 2009, 15:00


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FantasticMrFox
post Вторник, 07 апреля 2009, 21:20
Отправлено #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 01 апр. 2009
Пользователь №: 31 290





Новые соники конечно жжесть, лучше уж затертые до дыр еще позатирать smile.gif))
За обзор спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barney_Gamble
post Среда, 08 апреля 2009, 15:12
Отправлено #29


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 046
Регистрация: 03 мар. 2007
Из: Moscow
Пользователь №: 21 332





игра нормульная, тока бесит ходить по мини городу и с кем то говорить для того что начался этап


--------------------
Разработка и продвижение сайтов под ключ

www.super-nintendo.ru - первый и единственный сайт о Супер Нинтендо в России !

http://gbx.ru/?showtopic=90991 - Покупка Робозверей и киборгов из 90ых
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
darm
post Четверг, 09 апреля 2009, 15:03
Отправлено #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11 апр. 2008
Пользователь №: 26 342





Как по мне, так отличная игра. Только трудная очень. Ночные уровни, кстати, мне нравятся больше дневных. Днём, конечно, очень всё красиво и зрелищно, но очень уж быстро. А вот ночью карабкаться по всем этим платформам - ну просто самый смак платформера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Воскресенье, 12 апреля 2009, 00:12
Отправлено #31


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





Только что прошел игру на ящике. Остались только трайалы, но у меня точно терпения не хватит их закончить. А так все дневный и ночные уровни пройдены. Ближе к концу игра становится довольно тяжелой, заставляя джойстиком бросаться. В целом, доволен игрой.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ramfactory
post Вторник, 14 апреля 2009, 06:24
Отправлено #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11 авг. 2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27 786





QUOTE (Sentenced @ Воскресенье, 12 апреля 2009, 03:12)
Только что прошел игру на ящике. Остались только трайалы, но у меня точно терпения не хватит их закончить. А так все дневный и ночные уровни пройдены. Ближе к концу игра становится довольно тяжелой, заставляя джойстиком бросаться. В целом, доволен игрой.
*

Да вообще как-то неинтересно, не оч нравиться когда темнота сплошная вокруг, а тут ещё и соотношение света к темноте 1/6... бррр.... точно брать расхотелось... hmm.gif


--------------------
Пожалуйте нафлудить ramfactory форум
Ну или ко мне в магаз http://ramfactory.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Вторник, 14 апреля 2009, 08:42
Отправлено #33


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





ramfactory, учитывая факт отсутствия хороших аркад на некстгене, я бы все-таки посоветовал взять. Первые полтора часа ее хочется выключить и не включать больше, а потом постепенно втягиваешься и оторваться не можешь.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bonusnlg
post Вторник, 14 апреля 2009, 09:15
Отправлено #34


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 30 авг. 2008
Из: планета Марс .
Пользователь №: 27 991





Игра просто великолепна . Особенно уровни за Соника просто шик .


--------------------
Доска почета ( успешные сделки ) : Vadim311 +1. Pusher +1 . KosKos +4 . Neel +2 . Mure[0]+1 . Mustik +5 . aleks_p +1 . eti + 19. skar08 +1 . Amadeo +1. Renegda +2 . Morte +1. Kitten +1 . UNDERTAKER +1 . bastler + 1.Nox577 +1.Absolution +1.mrMUN +1.Vier +1.stan6670+1. Rezidence+1.BenjaMine+1.arcenalec+1. dedokToo+1.txgt+1.De@OM@N!131! +1.
Доска проблем ( неуспешные сделки ) : Shuyin -2 (за 2 случая обмана с наложкой).
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SonicWind
post Среда, 15 апреля 2009, 00:41
Отправлено #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14 апр. 2009
Из: Москва / Домодедово
Пользователь №: 31 534





Мне как фанату игра не понравилось)) Хватило на полчаса...

И почему-то мне кажется, что вряд ли про соника что-то дельное после адвенчуров(DC/GC) sad.gif . Тенденция на говносоники от, в принципе, такой же сеги уже устоялась...

А обзор хороший)


--------------------
Why so serious?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SounderShadow
post Четверг, 16 апреля 2009, 12:09
Отправлено #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16 апр. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 31 558





Игра классная но до SA2 ей очень далеко))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SonicWind
post Четверг, 16 апреля 2009, 22:30
Отправлено #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14 апр. 2009
Из: Москва / Домодедово
Пользователь №: 31 534





QUOTE (SounderShadow @ Четверг, 16 апреля 2009, 13:09)
Игра классная но до SA2 ей очень далеко))
*


Ну кагбе как до луны smile.gif


--------------------
Why so serious?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ChronoSaber
post Четверг, 16 апреля 2009, 23:09
Отправлено #38


Стронций!11адын
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27 дек. 2006
Из: В той или иной степени везде
Пользователь №: 20 060





А я вот недавно прошел до конца... Сказать, что трудно это ничего не сказать... Но круто...мне очень понравилась


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
BarrelJumpers.ru - наш сайт о видеоиграх!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Пятница, 17 апреля 2009, 10:33
Отправлено #39


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





ChronoSaber, а если все медали собирать и все трайалы пройти это вообще в три раза больше основного прохождения получится. Или ты из осилил? Меня лично только на Мазури и Апотос хватило. Ну и медалек собрал в районе 140/130.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elektrik
post Пятница, 17 апреля 2009, 10:39
Отправлено #40


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20 окт. 2007
Из: Рф, Мск.
Пользователь №: 24 078





Трудно только во время первого прохождения. Потом все уровни только так пробегаются. Я, кстати, собрал все 400 медалей (: Правда это было весьма нудно из-за большого количества игры за Вэрхога.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 16:12
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.