Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 29 « < 11 12 13 14 15 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
брат_Сахара
post Воскресенье, 07 марта 2010, 14:23
Отправлено #241


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





Ого, тогда надо коллекционное брать, там обложка круче и всего на 300 дороже smile.gif

Кстати, оценки не такие разгромные как были на первых порах. D основном 8.5-9, за исключением отдельных изданий. Все хвалит графику и боевую систему, вот)

Теперь будем ждать, пока p0nt поиграет и расскажет нам о своих впечатлениях))


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zalgiris
post Воскресенье, 07 марта 2010, 14:59
Отправлено #242


ака. ORTIZ
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 07 мая. 2008
Из: СПБ
Пользователь №: 26 644





мне пока нравится, ничего не напрягает, кроме некоторых персонажей))) бегаешь, жмешь ААААААА и смотришь на жизни, если мало, берешь потион))))


--------------------
XBOX360 WII PS2 PS PSP Dendy

Мои супер лоты в барахолке!

dymo +1, mavo +1, Kerrigan +2, Chubaka +2, Griffin +1, Santos +1, BigBrother +1, power +1, Kedzzz +1, Master-Chief +1, hgage2003 +2, pisya_robot +1 -1, Aslanchik +2, DENDEN +1 darkconsoles +1 tehdrama +1, kenshin2004 +1, ibanez +2, payta +2, rivven +1, kaero +1, Dark Sasuke +1, sabx +1 (итого: 29 удачных сделок)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chubaka
post Воскресенье, 07 марта 2010, 18:11
Отправлено #243


Videogame addict
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 585
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 841





Да, казуальнее уже некуда. В следующей финалке, походу, даже кнопки жать не нужно будет.


--------------------
PS2, PSP, PSVita, PS5, GBC, X360, DSi, Wii, NSW, N3DSXL
user posted image
Добавляйтесь в PSN
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zalgiris
post Воскресенье, 07 марта 2010, 18:39
Отправлено #244


ака. ORTIZ
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 07 мая. 2008
Из: СПБ
Пользователь №: 26 644





ну да, тупо мультик на трех дисках)))


--------------------
XBOX360 WII PS2 PS PSP Dendy

Мои супер лоты в барахолке!

dymo +1, mavo +1, Kerrigan +2, Chubaka +2, Griffin +1, Santos +1, BigBrother +1, power +1, Kedzzz +1, Master-Chief +1, hgage2003 +2, pisya_robot +1 -1, Aslanchik +2, DENDEN +1 darkconsoles +1 tehdrama +1, kenshin2004 +1, ibanez +2, payta +2, rivven +1, kaero +1, Dark Sasuke +1, sabx +1 (итого: 29 удачных сделок)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p0nt
post Воскресенье, 07 марта 2010, 18:46
Отправлено #245


Like drinking poison, Like eating glass
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 287
Регистрация: 01 авг. 2004
Из: Питер
Пользователь №: 9 570





QUOTE (Chubaka @ Воскресенье, 07 марта 2010, 19:11)
Да, казуальнее уже некуда. В следующей финалке, походу, даже кнопки жать не нужно будет.
*

Ну никто не заставляет играть в _нехардкор_. Благо хардкора в жрпг хватает на пс2 и более ранних платформах.
Вообще, имхо, 13 финалка сделана для того, чтобы порадовать глаз обычного геймера, провести его по линейному сюжету и показать всю красоту мира.
А вот версус, имхо, будет уже совершенно другим.


--------------------
A Shadow is a suppressed power, and when controlled by one's ego, it becomes a Persona...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RRinat
post Понедельник, 08 марта 2010, 00:24
Отправлено #246


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 06 мар. 2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 25 904





Один персонаж под контролем это мало. Интересные бои только в побочных миссиях. И самые слабые саммоны во всей серии. Вполне заслуженные 6 из 10.


--------------------
Old-school rules !!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Понедельник, 08 марта 2010, 01:13
Отправлено #247


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Ты всеми персами управляешь через создание парадигм. Именно управляешь, командуя своей команде кому что делать, ставя перед ними цели а не предлагая готовые решения, чувствуя себя лидером команды, а не 6-тируким и трехголовым надмозгом.
Александр выбивает под 100000 одним ударом, так что слабым его, к примеру, тоже не назовешь. wink.gif


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RRinat
post Вторник, 09 марта 2010, 09:53
Отправлено #248


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 06 мар. 2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 25 904





При 4 000 000 Хп у некоторых монстров и охрененной защите у других, 100 000 урона это как то смешно (это даже максимально возможный урон вроде, тода это вопрос баланса). Они должны быть супер оружием в критический момент спасающими безнадежные ситуации, а их хватает только на то чтобы воскресить всех мертвых, подлечить, нанести чуть урона, какое-то продление агонии а не решение проблемы.

А на авто-пилоте персонажи как всегда тупят превращая доп миссии в ад и упование на рандом.

Сообщение отредактировал RRinat - Вторник, 09 марта 2010, 10:00


--------------------
Old-school rules !!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Вторник, 09 марта 2010, 12:57
Отправлено #249


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





100 000 это не максимальный урон. Это всего-лишь урон зафиксированый ачивкой.
Просто там система своя в которой разбираться надо. Можно полчаса долбить сюжетных монстров, можно справится с ними минут за пять. Главное правильно подобрать состав команды или нужного эйдолона. К примеру двумя саботерами в начале гасить вражеский статус, поднимать свои эффекты синергистом а уж потом вызвать эйдолона и закончить им начатое. Всё сюжетное проходится нормально = баланс в игре есть.
А доп. миссии это доп. миссии - задроство для которого надо пройти игру и полностью прокачать всех персов (для монстров уровня "А").
По каждому монстру скоро выложат фишки - кого и по какой стратегии лучше гасить, и как лучше использовать каждого эйдолона. Как и было со всеми прочими "Финалками". Уже сейчас зачатки будущих факьюшек наблюдаются. wink.gif


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valera Kibiks
post Среда, 10 марта 2010, 17:02
Отправлено #250


я знаю, кто убил кенниди
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 374
Регистрация: 28 апр. 2006
Пользователь №: 16 030





топик почистил.
придерживаемся темы топика, и не развиваем срач и холиварные рассуждения/споры не относящиеся к теме.
предупреждение особенно касается Kagerou, Vakula и bahek.


--------------------
user posted image: Valera Kibiks user posted image: ValeraKibiks user posted image: 1400772223753801 Bomberman Blast: 322375910211
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Среда, 10 марта 2010, 19:47
Отправлено #251


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





нравиться:
-неплохая музыка
-симпатичные заставки

бесит:
-озвучка, особенно Ваниль-хочется её просто придушить (хотя я видел оригинальные заставки, там она совершенно другой "человек")
-если убьют в бою лидера, то сразу геймовер.. и хоть в персоне было точно так же-там враги были не такие подлые и читерные, тут же ну просто всегда бьют только лидера, иногда только для вида ударят кого-то ещё, и то-бьют напарника, а радиусов всё ранво задевает лидера sleep.gif
-деньги, они вообще не выпадают, а находяться в сферах-сундуках, то есть получается разрабы заранее дале игроку определённую сумму денег, а брал ты её или нет-уже твои пролемы? пфф
-превратили игру в какую-то казуальщину с баттн мешингом, и кто там говорил что на авто враги тупят? я только так и играю (единственный раз когда было не так-это бои с эйдалонами, потому что иначе было тупо не пройти), переключая вручную парадаймы когда надо
-местами графика и дизайн совсем скучные, уровень пс2 или lineage2 (лишь разрешение высокое), квадратные корридоры с простыми текстурами
-линейность, добеги от А до Б и посмотри заставку-вся игра.. доиграю раз уж купил, потом отдам кому-нибудь hmm.gif
-отсуствие рандом энкаунтеров здесь можно считать минусом, потому что неовзможно прокачаться нормально-враги не респауняться, можно только не докачаться (оббежав врага и забив на него в итоге)... ну перекачка была бы лишь для того чтобы прочувствовать полную власть над врагом, а так и без этого все и вся выносяться на автомате только в путь

при всём этом удивляет почему игру столько делали, походу 90% вермени заняли работы над одними заставками

Hahahoj, кстати про "квадратиковость" заставок-я это увидел только на Day 11, где пускались фейверки, и только на текстуре ночного неба

Сообщение отредактировал Haohmaru - Среда, 10 марта 2010, 20:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Четверг, 11 марта 2010, 02:50
Отправлено #252


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Haohmaru @ Среда, 10 марта 2010, 19:47)
-озвучка, особенно Ваниль-хочется её просто придушить (хотя я видел оригинальные заставки, там она совершенно другой "человек")

Японки к сожалению на боксе нет и не предвидится 8(
Так что андаба ждать даже на хомебрюшенных консолях разве что через пяток лет 8(
Завидую тем у кого сонька в этом плане.
QUOTE
-если убьют в бою лидера, то сразу геймовер.. и хоть в персоне было точно так же-там враги были не такие подлые и читерные, тут же ну просто всегда бьют только лидера, иногда только для вида ударят кого-то ещё, и то-бьют напарника, а радиусов всё ранво задевает лидера sleep.gif

Чтобы это обойти есть определенные стратегии поведения - к примеру включать сентинелом одного из командных персов. Он провоцирует монстров и те нападают практически исключительно на него. В это время второй перс - медик подлечивает команду. Либо два оставшихся в конфигурации маг-воин выбивают тому дыхалку.
QUOTE
-деньги, они вообще не выпадают, а находяться в сферах-сундуках, то есть получается разрабы заранее дале игроку определённую сумму денег, а брал ты её или нет-уже твои пролемы? пфф

Кроме того можно продавать вещи. Но вот тратить то что найдешь в сундуках практичекси не на что. Только на прокачку амулетов и оружия.
QUOTE
-превратили игру в какую-то казуальщину с баттн мешингом, и кто там говорил что на авто враги тупят? я только так и играю (единственный раз когда было не так-это бои с эйдалонами, потому что иначе было тупо не пройти), переключая вручную парадаймы когда надо

На авто команда тупит. Бывает временами, когда вместо того чтобы оживить члена команды они начинают долго и упорно езунить незначительные статусы наложенные монстрами или накладывать статусы на врага в идиотской последовательности (к примеру слоу кастуют вообще в самом конце).
Но и сам играл в основном на автомате. Поскольку так очень неплохая динамика. Да и решения АИ в подавляющем большинстве случаев вполне совпадали с тем, что бы в этой ситуации делал я.
QUOTE
-местами графика и дизайн совсем скучные, уровень пс2 или lineage2 (лишь разрешение высокое), квадратные корридоры с простыми текстурами

Угу. А в 12-м чаптере при всей красоте картинки еще и глюки разрабов вроде ходящих спокойно туда сюда граждан (это при динозаврах шляющихся в двух шагах или идущей рядом офигительной заварушке между парой бегемотов и шестеркой людишек). При этом они пафосно заявляют "Я буду бороться за мой Кокон"), останавливаются, смотрят в сторону боя, поворачиваются вокруг и идут себе дальше.
QUOTE
-линейность, добеги от А до Б и посмотри заставку-вся игра.. доиграю раз уж купил, потом отдам кому-нибудь hmm.gif

В одинадцатом чаптере открывается наземный мир. Там нет городов (точнее живых городов), но местность довольно внушительная по размерам.
QUOTE
-отсуствие рандом энкаунтеров здесь можно считать минусом, потому что неовзможно прокачаться нормально-враги не респауняться, можно только не докачаться (оббежав врага и забив на него в итоге)... ну перекачка была бы лишь для того чтобы прочувствовать полную власть над врагом, а так и без этого все и вся выносяться на автомате только в путь

Враги респавятся. Ведь несмотря на линейность пути их два. Вперед и назад. Добегаем к сейву, увидев, что на пути недалеко перед ним хорошо поднимающий экспу монстрик или их кучка, причем такие монстры к которым мы нашли ключик и которых кладем быстро и беспроблемно, сейвимся и бежим обратно, нападая на врагов сзади и выгашивая их много быстрее. Добегаем до точки где враги начинают приносить меньше экспы, поворачиваем назад и идем снова к сейву сквозь отреспавившихся монстров.
До 11-ой главы качаться особого смысла нет, разве что пару раз пробежаться между соседними сейвами, чтобы упростить прохождение. И да, пару раз побегать от монстров (бегал только от летающего мотоцикла, ключик к нему на тот момент так и не подобрал).
В одинадцатой же главе, как раз и предназначенной для раскачки сначала сделал все простые квесты, потом качался в пещере-коридоре с кучей роботов (той что в конце напротив входа в зону, прямо по сюжетному ходу). Там из монстров за 15 минут игры пути от сейва до этого же сейва выбивалось по 30 000 экспы, чего хватило чтобы покружив проапгрейдить всех персов в трех классах до предпоследнего уровня и дальнейшая игра была довольно проста.
Тест на то стоит ли идти дальше - возможность завалить огромного бульдозера в одном из концов этой пещеры.
QUOTE
при всём этом удивляет почему игру столько делали, походу 90% вермени заняли работы над одними заставками

Спецэффекты, модельки, зрелищность. Бои при раскаченных персах смотрятся так, что иногда просто отваливается челюсть.
QUOTE
Hahahoj, кстати про "квадратиковость" заставок-я это увидел только на Day 11, где пускались фейверки, и только на текстуре ночного неба

Квадратило на боксе практически при каждом появлении Рагнарока (желто-серый туман и вставка в этих тонах), да, феерверки, потом ближе к концу на темных тонах с преобладанием красного. Да и последний диск по ощущениям перекомпрешен на больших мультах более жестко, чем первые.
Мест штук шесть-семь где артефакты компресии заметны точно было.
А так, на светлых фонах всё отлично, квадратов практически нету.
Стандартные траблы пережатия.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 11 марта 2010, 03:30
Отправлено #253


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
Чтобы это обойти есть определенные стратегии поведения - к примеру включать сентинелом одного из командных персов. Он провоцирует монстров и те нападают практически исключительно на него. В это время второй перс - медик подлечивает команду. Либо два оставшихся в конфигурации маг-воин выбивают тому дыхалку.

я так сначала пробывал-мне не понравилось, что один перс тупо в холостую.. связка "все реведжи"+"2 реведжа и 1 медик" рулят если их переключать вовремя
QUOTE
Кроме того можно продавать вещи. Но вот тратить то что найдешь в сундуках практичекси не на что. Только на прокачку амулетов и оружия.

ну например покупать те же компоненты, котороые апают оружие и акссесуары
QUOTE
На авто команда тупит. Бывает временами, когда вместо того чтобы оживить члена команды они начинают долго и упорно езунить незначительные статусы наложенные монстрами или накладывать статусы на врага в идиотской последовательности (к примеру слоу кастуют вообще в самом конце).
Но и сам играл в основном на автомате. Поскольку так очень неплохая динамика. Да и решения АИ в подавляющем большинстве случаев вполне совпадали с тем, что бы в этой ситуации делал я.

оживляю я сам персонажей, хотя до этого очень редко доходит, в первом бою с подушкой педальной пришлось так, пока тактику не просёк
QUOTE
В одинадцатом чаптере открывается наземный мир. Там нет городов (точнее живых городов), но местность довольно внушительная по размерам.

это какой десяток часов игры будет?)) мне к этому моменту игра-то надоесть может..
хотя поначалу совсем дико уныло было, потом уже боёвка немного приображается и кажется всё не так безнадёжно

з.ы. если аналогом просто вертеть по кругу-персонаж как вжопешило скачет на месте, а потом головой мотает.. особенно забавно это наблюдать на ванильlol.gif

ты все массы писулек читаешь? поначалу старался как честный гражданин, потом офигел от килотонн появляющейся после каждой заставки информации и просто забил, только по боёвкам бывает что полезное посмотрю.. они походу под конец совсем обленились и вместо повествования решили такой бред сделать, библиотека на выезде eye.gif

Сообщение отредактировал Haohmaru - Четверг, 11 марта 2010, 03:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Четверг, 11 марта 2010, 03:53
Отправлено #254


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE
оживляю я сам персонажей, хотя до этого очень редко доходит, в первом бою с подушкой педальной  пришлось так, пока тактику не просёк

Да, по началу Феникс доунами потом райзами и т.д. Но по ходу самому на это отвлекаться смысла нет. Поэтому два медика в связке с сентинелом к примеру рулят для быстрого восстановления.
QUOTE
это какой десяток часов игры будет?)) мне к этому моменту игра-то надоесть может..

Второй диск - где-то 8-ой час игры, третий диск - от 20-го до 30-го. в зависимости от того насколько быстро будешь гасить попадающихся по пути монстров.
Не знаю как тебе, но все предыдущие Финалки я играл с перерывом на отдохнуть. В пару недель. Эту вот прошел на одном дыхании.
QUOTE
з.ы.  если аналогом просто вертеть по кругу-персонаж как вжопешило скачет на месте, а потом головой мотает.. особенно забавно это наблюдать на ванильlol.gif

Ванила вообще нечто. У неё шило точно там воткнуто, достаточно посмотреть как она бегает.
QUOTE
ты все массы писулек читаешь? поначалу старался как честный гражданин, потом офигел от килотонн появляющейся после каждой заставки информации и просто забил, только по боёвкам бывает что полезное посмотрю.. они походу под конец совсем обленились и вместо повествования решили такой бред сделать, библиотека на выезде eye.gif

Я только сюжетную часть читал. Без неё смысл голых мультиков иногда в нуль уходит. Прочитаешь потом описалово это и думаешь - "Вот ведь как оно, блин, оказывается"
А так, да - слишком много ненужной ерунды написано.
По боевкам - у меня обучалка включена была по ней мессаг для проходения вполне хватило. Чего там понаписано в Энциклопедиях и не читал даже.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
keitaro
post Воскресенье, 14 марта 2010, 21:49
Отправлено #255


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 25 июня 2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 22 765





Заполучил ее на короткое время, играю сегодня весь день. Ужасно, просто ужасно. Боевка, как QTE, надо вовремя жать кнопки смены парадигмы и употребления Potion, тогда выиграешь. Думать, как убивать противника — это в предыдущих играх серии было явно лишнее, так что заботливые разработчики избавились от ненужного smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midian
post Воскресенье, 14 марта 2010, 22:19
Отправлено #256


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 02 сент. 2009
Пользователь №: 33 503





QUOTE (keitaro @ Воскресенье, 14 марта 2010, 21:49)
Заполучил ее на короткое время, играю сегодня весь день.

QUOTE (keitaro @ Воскресенье, 14 марта 2010, 21:49)
Ужасно, просто ужасно.

Откуда вы такие берётесь?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
keitaro
post Воскресенье, 14 марта 2010, 22:23
Отправлено #257


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 25 июня 2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 22 765





На короткое время дана же. Покупать на пс3 не буду, на бокс тем более, значит, надо пройти как можно дальше. Игра не напрягает, мешишь Х, смотришь красивые картинки, реально красивые в этот раз.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
eddey
post Среда, 17 марта 2010, 08:32
Отправлено #258


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 17 июня 2006
Пользователь №: 16 700





Полностью согласен, с тем что ВСЁ ПРОСТО УЖАСНО.

Наиграл уже 13 часов, и до сих пор жду когда начнется игра.

Этаж надо было смешать игры с 1-й соньки Пандемониюм с Крашем бандикутом и добавить чуток Байонетты с псевдо пошаговыми боями.

Да ещё назвать всё это FF, и JRPG, хотя я бы назвал это слешер с псевдо пошаговыми боями.

Что их мать они сделали, где города где мир (бегаеш в коридоре, аля Бандикут). Где общение хотябы со статистами (они сами всё говорят, подойди ты к ним).

Где статус, в Кристалиуме нет даже в развитии Лак, в боях нет даже возможности воровать.

А эта сверх продуманная система, полный отстой. Бос мочит напарника, да и у тебя мала жизни, ты начинаешь его лечить, бос подбегает и мочит его, и что делает твой герой.... а не хрина хорошего, начинает как дурак бросать залечки трупу, вместо того чтоб выличить себя. В любой финалке при подобном раскладе, комп решал сам кому бросить залечку, либа кастующему либо другому напарнику, но не как не трупу.

Это худший Финал из тех что я играл. Но всё равно пройду, мало что может быть впереди.

Хотя читал на буржуйских форумах что многие фанаты его не осилили и просто бросили не закончив.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Среда, 17 марта 2010, 08:55
Отправлено #259


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 500
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099





не играл ни в одну из финалок,хз брать эту или ждать версус....
Всё таки 13 оказалось не счастливым числом

Сообщение отредактировал freeman - Среда, 17 марта 2010, 08:57


--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 17 марта 2010, 09:59
Отправлено #260


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
не играл ни в одну из финалок,хз брать эту или ждать версус....


Так а что тут думать? Хочешь современную JRPG - бери эту. Хочешь экшна а'ля Kingdom Hearts - жди версус О_о


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 29 « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 12:11
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.