Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 29 « < 12 13 14 15 16 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Larry Laffer
post Среда, 17 марта 2010, 10:10
Отправлено #261


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (eddey @ Среда, 17 марта 2010, 08:32)
Полностью согласен, с тем что ВСЁ ПРОСТО УЖАСНО.

Наиграл уже 13 часов, и до сих пор жду когда начнется игра.

Этаж надо было смешать игры с 1-й соньки Пандемониюм с Крашем бандикутом и добавить чуток Байонетты с псевдо пошаговыми боями.

Да ещё назвать всё это FF, и JRPG, хотя я бы назвал это слешер с псевдо пошаговыми боями.

Что их мать они сделали, где города где мир (бегаеш в коридоре, аля Бандикут). Где общение хотябы со статистами (они сами всё говорят, подойди ты к ним).

Где статус, в Кристалиуме нет даже в развитии Лак, в боях нет даже возможности воровать.

А эта сверх продуманная система, полный отстой. Бос мочит напарника, да и у тебя мала жизни, ты начинаешь его лечить, бос подбегает и мочит его, и что делает твой герой.... а не хрина хорошего, начинает как дурак бросать залечки трупу, вместо того чтоб выличить себя. В любой финалке при подобном раскладе, комп решал сам кому бросить залечку, либа кастующему либо другому напарнику, но не как не трупу.

Это худший Финал из тех что я играл. Но всё равно пройду, мало что может быть впереди.

Хотя читал на буржуйских форумах что многие фанаты его не осилили и просто бросили не закончив.
*

в 8й к примеру тоже трупов лечат!


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
keitaro
post Среда, 17 марта 2010, 10:10
Отправлено #262


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 25 июня 2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 22 765





eddey, надо просто вовремя менять парадигмы, чтобы медик лечил, тогда potion вообще не нужен. Правда, почему-то медик умеет лечить за один ход только одного человека. Видимо, технические возможности пс3 не позволили написать, чтобы он лечил всех сразу.
Я вот тоже как раз часов 14 наиграл. Сначала нормально было,с персонажами знакомился, а теперь это еще и скучно.
Бои стали ДЛИННЫМИ. Они совершенно не сложные, я знаю, что 100% я выиграю, но они длинные. Сидишь минуты 2-3 и долбишь Х, периодически меняя парадигму.
Самое ужасное, что игра продалась хорошо, а на этом основании Торияма сделал 2 вывода: 1. Можно делать XIII-2 2. Серию можно менять в этом направлении.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Среда, 17 марта 2010, 10:36
Отправлено #263


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Прошел полностью, еще раз повторюсь - игра нормальная.
Других городов нет по сюжету. Поиграйте до конца и поймете. Карта довольно огромная и связанная появляется в 11 части.
QUOTE (keitaro @ Среда, 17 марта 2010, 10:10)
Правда, почему-то медик умеет лечить за один ход только одного человека. Видимо, технические возможности пс3 не позволили написать, чтобы он лечил всех сразу.

Качайся, получай доп.слоты АТВ, там персонажи будут пролечиваться не по одиночке.
На крайний случай - есть кнопка (на боксе "У"), которая заставляет твоего персонажа начать исполнять команды до полного заполнения всех ATB слотов выполняя уже заполненые.
QUOTE
Бои стали ДЛИННЫМИ. Они совершенно не сложные, я знаю, что 100% я выиграю, но они длинные. Сидишь минуты 2-3 и долбишь Х, периодически меняя парадигму.

Используй Chain Gauge и Chain Bonus, правильные в том числе и не дефолтовые парадигмы и обязательно первым делом детекть врагов (проверяй отдетекченны ли) чтобы команда действовала правильно с самого начала. Старайся нападать на врагов сзади. Бои будут проходить быстрее.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Среда, 17 марта 2010, 16:56
Отправлено #264


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 500
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099





QUOTE (Kagerou @ Среда, 17 марта 2010, 10:59)
Так а что тут думать? Хочешь современную JRPG - бери эту. Хочешь экшна а'ля Kingdom Hearts - жди версус О_о
*

Значит версус smile.gif


--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
keitaro
post Среда, 17 марта 2010, 17:09
Отправлено #265


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 25 июня 2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 22 765





QUOTE
Качайся, получай доп.слоты АТВ, там персонажи будут пролечиваться не по одиночке.
На крайний случай - есть кнопка (на боксе "У"), которая заставляет твоего персонажа начать исполнять команды до полного заполнения всех ATB слотов выполняя уже заполненые.

Это все отмазки smile.gif Почему Я должен это делать? В 12й я мог настроить гамбиты максимально подробно, вся команда автоматически делала все, как я хочу. В частях до нее у меня было время на размышление(кроме Х-2, о существовании которой лучше забыть). Тут нет ни того, ни другого. И это новое поколение smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Четверг, 18 марта 2010, 00:59
Отправлено #266


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (keitaro @ Среда, 17 марта 2010, 17:09)
Это все отмазки smile.gif Почему Я должен это делать?

Ты должен качатся потому что это РПГ. И Curea или Curaja (лечение группы) на членов команды твои персы будут накладывать со временем после прокачки медика и добавления к ATB новых слотов. Вспомни старые финалки. Пролечивание групп там тоже не сразу или не всегда.
Да, исскуственный интелект временами тупит, но в основном он делает всё более менее нормально, пусть не всегда и рационально.
Здесь команда действует как команда, ты же не за бога, а за лидера группы. Ты командуешь выставляя им роль, они выполняют в зависимости от ситуации и собственных побуждений. Настройка шаблонов мне кажется придала бы большую скучность геймплею. Хотя мне её тоже временами не хватало (к примеру я бы всегда кастовал слоу и хасте первым делом, а не после того как накастована куча безполезных без этого заклинаний).


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 18 марта 2010, 01:09
Отправлено #267


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





то как команда ведёт себя-в первую очередь зависит от полноты инфы о враге..

а я вот на 11ой главе, и если сначала она бесила своими однообразными примитивными локациями аля в Baroque на пс2 (но замечу-там были данжны, в которых даже заблудиться можно было sleep.gif), резко возросшей сложностью врагов, то под конец добила самым №#@дским боссом, который мало того что имеет 3 миллиона хп (3,307,500 если быть точным), так а когда у него остаётся полтора миллиона хп-ещё и кастует Doom, который тебя умерщвляет через 170 секунд автоматически, если ты его не успеешь завалить (а ты не успеешь, лол).. после 7ми попыток разными способами с кучей разных тактик (а бой с ним обычно идёт 20-30 минут) я решил что либо брошу диск об стену нафиг вместе с остальным хламом коллекционки, либо переться обратно и заниматься сраным унылым грайндингом пару суток (я до этого и так почти день потратил только на это, хотя уверяют что можно мол всю игру пройти вообще без грайнда, буууууллщииииит sleep.gif), если б не хренов дум - бой был бы просто долгим, но идеальным.. так нет же, 13ая финалка решила выделиться во всём, от деградирования серии по всем пунктам до издевательства над игроком-насильно заставляют проиграть бой, пфф ninja.gif
з.ы. персонажа я так никакого и не полюбил:
» Нажмите, для открытия спойлера «


11 глава из 13ой, а вывод пока один-фейл.. и хоть 13 в японии не считается несчастливым числом-нам как бы фантастически символизирует))
дал бы 6.5 из 10 максимум, и то наценка за красивые катсцены ( а боксовцам походу так вообще-как с ютуба смотреть, в таком-то компрессе).. и не потому, что вот босс достал, а просто в игре ничто не цепляет совершенно-ни стори, ни персонажи, ни боёвка "для блондинок" (ну только музыка местами), бежать дальше мотивации особой не испытываешь, скорее делают из тебя бота, чтобы бежал по вейпоинту и активировал дальнейший ролик, ну а эрпогэ элементы дабы задротов привлеч

Сообщение отредактировал Haohmaru - Четверг, 18 марта 2010, 01:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Четверг, 18 марта 2010, 01:31
Отправлено #268


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Хао. Всего лишь чуток везения, слоу, депротект, дешелл + правильные потишены перед битвой. И можно переходить к истреблению динозавров.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 18 марта 2010, 01:40
Отправлено #269


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
Хао. Всего лишь чуток везения, слоу, депротект, дешелл + правильные потишены перед битвой. И можно переходить к истреблению динозавров.

ну везения я видал-это когда босс не кастует дум и игроку фортит в таком случае его хотя бы пройти))
депротект и вообще все эти дебаффы во 2ой фазе (когда вылазит морда)-бесполезны, потому что он делает один раз ГРРР и все дебаффы у него и баффы у тебя сразу снимаются, иногда даже атаковать не успеешь
на самом деле там два варианта:

1)играть с сентинелом в партии, пускай принимает удары-так проще, но медленней-после половины хп кастует дум и можно сразу выходить из игры... тут я даже с рав-рав-рав или ком-ком-рав не успеваю ничего сделать толком

2)играть с сазом вместо сентинела (что 99,99% гарантирует смертельный исход, т.к. без сентинела все персонажи выносяться лазерами со скросотью света), но зато-быстрый кастинг только за счёт его хейста (а в команде на такой ранней стадии, ДО завершения игры только он его может), после половины хп у босса-битва превращается в сущий ад, выживание, атаковать шанса практически нет-только успевай лечиться hmm.gif
в обычных боях это очень мощно, он кастанул хейз и ты выносишь всех и вся

вот пробывал оба, в разных вариация и с разным подходом, разными персами, акссесуарами-уже опупел за весь день и сдался)) теперь уже даже обратно бежать лень, проще забить lol.gif

народ в интернетах тоже высирает целый кремль по этому поводу, говорят даже если вызвать эйдолона, но не садиться на него - после смерти лидера он его вылечит, вот только не выходит это нифига sad2.gif и будет кстати большой троллфейс у босса, когда он сделает ещё раз дум)))

з.ы.ы совсем забыл-больше всего порадовало то, что в награждение вместе с некоторыми трофеями дают темы для пс3, в оличие от простых трофеев\ачивок-гораздо более приятный профит

Сообщение отредактировал Haohmaru - Четверг, 18 марта 2010, 02:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
keitaro
post Четверг, 18 марта 2010, 02:13
Отправлено #270


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 25 июня 2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 22 765





Hahahoj, мне надо не то, чтобы группа лечилась. Мне надо, чтобы персонаж, набрав в АТБ 4 слота, скастовал 2 кура на персонажа, у которого уже <=30% хп, 1 кур на другого, и еще 1 на себя. Он же может только все 4 вбухать в одного, причем, рандомного. А самое смешное, что если этот один вдруг сдохнет, то все 4 кура скастуются вникуда. Это просто дилетантская недоработка системы. Обойти можно, но все равно очередной большой и тяжелый камень в игру.
И ты правильно замечаешь, бафы дают какие попало, в 90% случаев нужные бафы не приходят во время и контроля над этим не дается никакого.
Хорошая боевка предполагает хороший контроль над боем, чем полнее, тем лучше. Тут контроля вообще нет.
Если бы в названии не было Final Fantasy, то даже никаких разговоров/споров не было бы, плюнули бы на нее сразу все и забыли.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Четверг, 18 марта 2010, 02:22
Отправлено #271


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





2Haohmaru
Ну, я его заслоулил, себя захастил, выбивал используя тактики Rav-Com-Rav, Com-Sen-Rav, Med-Med-Sen, Med-Sab-Syn и выбивая дыхалку с "чейн-бонусом"

QUOTE (keitaro @ Четверг, 18 марта 2010, 02:13)
Hahahoj, мне надо не то, чтобы группа лечилась. Мне надо, чтобы персонаж, набрав в АТБ 4 слота, скастовал 2 кура на персонажа, у которого уже <=30% хп, 1 кур на другого, и еще 1 на себя. Он же может только все 4 вбухать в одного, причем, рандомного.

Не рандомного. А того у которого меньше всего здоровья на момент принятия решения о лечении (за н-цать незаполненных еще атв медика до самого факта лечения). В этом плане алгоритм игры работает именно так.
Кроме того на тот момент когда пролечивание стало критичным - у меня все пролечивались довольно быстро, но простых одиночных медиков я почти не использовал - лечился часто парой, поэтому возможно не заметил что они лечатся "неправильно" 8/
QUOTE
А самое смешное, что если этот один вдруг сдохнет, то все 4 кура скастуются вникуда.

Что было до этого и в других финалках.
QUOTE
Это просто дилетантская недоработка системы. Обойти можно, но все равно очередной большой и тяжелый камень в игру.

Ты вычеркиваешь тяжелым камнем довольно удачные Финалки.
QUOTE (keitaro @ Четверг, 18 марта 2010, 02:13)
И ты правильно замечаешь, бафы дают какие попало, в 90% случаев нужные бафы не приходят во время и контроля над этим не дается никакого.
Хорошая боевка предполагает хороший контроль над боем, чем полнее, тем лучше. Тут контроля вообще нет.

Контроль есть, но кроме контроля есть еще и некоторый элемент непредсказуемости. Хотя по мере боя ты очень скоро начинаешь предсказывать то, какое заклинание и когда наложит твой компаньён довольно точно. Так что строишь стратегию дальнейшего боя от ожидаемого им поведения.
QUOTE (keitaro @ Четверг, 18 марта 2010, 02:13)
Если бы в названии не было Final Fantasy, то даже никаких разговоров/споров не было бы, плюнули бы на нее сразу все и забыли.

Не все. Вполне на уровне всех частей со второй Соньки. Но на игры с первой Соньки не тянет. Для меня например до сих пор самая страшная - 12-я


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 18 марта 2010, 15:07
Отправлено #272


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





когда хоуп выучивает haste-можно сразу же саза и ваниль из партии выкинуть нафиг-заменят одновременно обоих))
итого, дрим тим:
лайт-фэнг-хоуп
делают хейст, слоу и кёрс в начале раунда, а дальше стоишь смотришь как все враги умирают без возможности что либо сделать lol.gif lol.gif (если конечно нет иммунитета)
чувствую пришло время навестить диких зверей на гран пульс lol.gif cool.gif

Сообщение отредактировал Haohmaru - Четверг, 18 марта 2010, 15:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
keitaro
post Четверг, 18 марта 2010, 15:29
Отправлено #273


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 25 июня 2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 22 765





А я считаю, в 12й самая лучшая боевка в серии. Сюжет спорный, ваан педик, пенело неуместна, но боевка просто чудесная, и локации огромные ветвистые разнообразные. В 10ю я играл мало, но японцы посчитали ее лучшей игрой ever за сюжет. И она была менее линейна, чем 13я. Там хотя бы города и головоломки в храмах были smile.gif
И нет, не помню я такого, чтобы заклинания кастовались впустую в предыдущих ФФ. Персонаж отменяет действие, если цель умерла, но ход-то он не теряет smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chubaka
post Четверг, 18 марта 2010, 16:13
Отправлено #274


Videogame addict
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 585
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 841





QUOTE
и головоломки в храмах были

Из-за которых лично я бросил играть в десятку. Как будто больше время деть некуда... И так игра не короткая, еще и бегай эти шарики таскай.


--------------------
PS2, PSP, PSVita, PS5, GBC, X360, DSi, Wii, NSW, N3DSXL
user posted image
Добавляйтесь в PSN
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Четверг, 18 марта 2010, 16:21
Отправлено #275


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (keitaro @ Четверг, 18 марта 2010, 15:29)
А я считаю, в 12й самая лучшая боевка в серии. Сюжет спорный, ваан педик, пенело неуместна, но боевка просто чудесная, и локации огромные ветвистые разнообразные.

Господи, считай, это твоё полное право 8)
Но разговор об
QUOTE
Если бы в названии не было Final Fantasy, то даже никаких разговоров/споров не было бы, плюнули бы на нее сразу все и забыли.

точно так же неуместен как о том, что всем нравится 12-я Финалка.
QUOTE
В 10ю я играл мало, но японцы посчитали ее лучшей игрой ever за сюжет. И она была менее линейна, чем 13я. Там хотя бы города и головоломки в храмах были smile.gif

Ты обвиняешь Адама в отсутствии у него пупка.
В 10-ой отличный сюжет, но там много чисто любовного пафоса отношений между героями.
» Нажмите, для открытия спойлера «

QUOTE
И нет, не помню я такого, чтобы заклинания кастовались впустую в предыдущих ФФ. Персонаж отменяет действие, если цель умерла, но ход-то он не теряет smile.gif

Не знаю про какое нетеряние ты говоришь - захочешь вспомнишь.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 18 марта 2010, 16:40
Отправлено #276


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





ну да, тут про любовь почти ничего нет, вся игра построена на ненависти персонажей друг к другу и к остальным (и на том что сраные враги всегда атакуют только лидера, даже в присуствии сентинела, отвлекающего всех на себя.. то есть изволь нагло дохнуть налево и направо, даже если остальные товарищи ещё живы lol.gif)
а 12ая у меня где-то на вершине топа самых худших финалок

Сообщение отредактировал Haohmaru - Четверг, 18 марта 2010, 16:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Четверг, 18 марта 2010, 17:37
Отправлено #277


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





блин.. вот читаешь и думаешь.. брать\не брать?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 18 марта 2010, 17:51
Отправлено #278


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





брать, но только в смысле "у друга на время"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Четверг, 18 марта 2010, 17:57
Отправлено #279


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





А там решишь.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
keitaro
post Четверг, 18 марта 2010, 21:08
Отправлено #280


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 25 июня 2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 22 765





Hahahoj, вот представь ситуацию.
Выходит игра, например, The Tragedy of L'Cie, от неизвестного разработчика. И игра эта ни что иное, как нынешняя фф13. Разработчик вложил все деньги в графику, и не являясь изначально богатым, не проплатил маркетинг, как надо. По-этому фамитсу разносит игру в пух и прах и ставит ей, например, 25/40. Игра продается плохо, но ее решают выпустить в США. Неизвестную игру от неизвестного разработчика, да еще и плохо принятую в Японии.
И тут ты на американских сайтах читаешь переведенные комменты японцев, мол, локации прямая линия, боевка баттонмеш, сейвпоинты через каждую минуту, после смерти респаунишься прямо перед последним врагом, и сюжет полная кака. Что бы ты подумал о такой игре? Стал бы вообще пробовать в нее играть? Я бы нет. А в эту только из-за названия и играл smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 29 « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 19:33
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.