Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 29 « < 18 19 20 21 22 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ashen
post Суббота, 29 мая 2010, 13:17
Отправлено #381


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





QUOTE (Kouki @ Суббота, 29 мая 2010, 13:19)
Это как же ты так играл, что вышло аж 120 часов? У меня на платину ушло 86 всего.

Ну так я ж и говорю, он плакал, давился, но упорно продолжал игратьhappy.gif

Сообщение отредактировал Ashen - Суббота, 29 мая 2010, 13:17


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kouki
post Суббота, 29 мая 2010, 13:19
Отправлено #382


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 13 сент. 2009
Пользователь №: 33 666





QUOTE (Haohmaru @ Суббота, 29 мая 2010, 13:12)
там эти адамантойсы ещё фармить конкретно пришлось, а у них дроп как известно очень малый
*

Кстати, да. Самый нудный момент игры. Часов 5 пришлось на этот скучный гриндан потратить.
Я так и не понял, почему платиновые инготы не всегда с адамантойсов падают. По дефолту вроде шанс 25%, каталог дает 5-ный множитель (или все-таки х3). Итого 125%.

Сообщение отредактировал Kouki - Суббота, 29 мая 2010, 13:20


--------------------
PS3 CECH-2008B
PSP-1004
PS SCPH-102
NDS Lite
PC


user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kouki
post Суббота, 29 мая 2010, 13:39
Отправлено #383


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 13 сент. 2009
Пользователь №: 33 666





QUOTE (Haohmaru @ Суббота, 29 мая 2010, 13:12)
особенно весело когда убиваешь 18 штук подряд и в списке дропа совсем пусто
*

Ну такого у меня не было, максимум 4 нулевых дропа. Ты их где и как убивал? Я, например, фармил адамантойзов в эдене. Если падал ингот, сохранялся и перезагружался, если не падал - просто перезагружал сейв. Для ускорения процесса покупал езерсол и использовал его через раз.


--------------------
PS3 CECH-2008B
PSP-1004
PS SCPH-102
NDS Lite
PC


user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Суббота, 29 мая 2010, 14:55
Отправлено #384


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





сначала фармил на пульсе, там их 4 штуки.. это когда я ещё с саммоном убивал-там удобно ТП восстанавливать на собачках рядом

потом под конец пошёл в эден уже когда смог с помощью фэнг за 40 секунд валить, тоже так же перезагружался - всё равно дроп был очень низкий, не везло просто

18 кстати не от балды, я специально считал)

Сообщение отредактировал Haohmaru - Суббота, 29 мая 2010, 14:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
брат_Сахара
post Вторник, 01 июня 2010, 09:14
Отправлено #385


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





Подскажите, кто прошел.

5 Чаптер, Gapra Whitewood, пати - Лайтнинг и Хоуп.

Босс такая роботизированная не то улитка, не то черепаха smile.gif Что-то хп много и очень сильно и быстро меня бьет. Может есть особая тактика? Или парадигма, которая больше всего подходит? Професии прокачаны под максимум вроде, больше веток нету...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
брат_Сахара
post Среда, 02 июня 2010, 09:42
Отправлено #386


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





Прошел, измором взял smile.gif Если кому нужна будет тактика: Лайтнинг напяливаем браслет на повышение ХП, ее бросаем в атаку, Хоуп весь бой только лечит. В начале боя можно засаммонить Одина.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Среда, 02 июня 2010, 10:22
Отправлено #387


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





ну не проще было rav-rav поднимают стеггер поинт, потом com лайтнинг джаглит его быстро убивая, пока хоуп хиляет? ну ине забывать про баффы и приэмптив страйк конечно..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Среда, 02 июня 2010, 15:51
Отправлено #388


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 500
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099





Скажите стоит ли вообще брать эту игру?
P/S в предыдущие серии не играл ни разу,по этому не знаком


--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
брат_Сахара
post Среда, 02 июня 2010, 16:31
Отправлено #389


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





QUOTE
Скажите стоит ли вообще брать эту игру?
P/S в предыдущие серии не играл ни разу,по этому не знаком


Аналогичная ситуация, поэтому отвечу smile.gif

Очень сильно зависит от того, как ты относишься именно к истории и персонажам. Тут есть неплохой сюжет (хоть, как и водится в JRPG, немного пафосный и споливенький smile.gif), проработанные персонажи, отличный дизайн и хороший саундтрек. Геймплейно игра не слишком разнообразна: по сути бежишь по корридоу, время от времени дерешься с врагами и смотришь катсценки - разнообразия фактически нет. Зато бовка и система развития персонажа достаточно интересны.

Одним словом, если хочется красивой истории, а геймплей на втором месте - бери. Если хочется чего-нибудь интересного именно в игровом плане - я бы скипнул.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freeman
post Четверг, 03 июня 2010, 00:50
Отправлено #390


Syd Barrett
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 500
Регистрация: 04 нояб. 2005
Из: Приморский край
Пользователь №: 14 099





QUOTE (брат_Сахара @ Среда, 02 июня 2010, 17:31)
Аналогичная ситуация, поэтому отвечу smile.gif

Очень сильно зависит от того, как ты относишься именно к истории и персонажам. Тут есть неплохой сюжет (хоть, как и водится в JRPG, немного пафосный и споливенький smile.gif), проработанные персонажи, отличный дизайн и хороший саундтрек.  Геймплейно игра не слишком разнообразна: по сути бежишь по корридоу, время от времени дерешься с врагами и смотришь катсценки - разнообразия фактически нет. Зато бовка и система развития персонажа достаточно интересны.

Одним словом, если хочется красивой истории, а геймплей на втором месте - бери. Если хочется чего-нибудь интересного именно в игровом плане - я бы скипнул.
*

Спасибо за подробный ответ,учту smile.gif


--------------------
SEGA MEGA DRIVE 2(ASIA PAL),SEGA MEGA DRIVE 2 (ASIA PAL-NEW),SEGA MASTER SYSTEM(PAL),HITACHI SATURN-MPP 11 (NTSC JAP),SEGA DREAMCAST (NTSC JAP),SONY PLAYSTATION 1,SONY PLAYSTATION 2 (СЛИМ),SONY PLAYSTATION 3 60GB (USA NTSC),SONY PLAYSTATION 3 СЛИМ (RUS PAL),NINTENDO DS LIGHT(EURO),NINTENDO DSi (USA),GAME BOY POCKET(JAP),GAME BOY COLOR(JAP),GAME BOY iQue SP (CHN),GAME BOY SP(JAP), GAMECUBE(NTSC JAP), NES(NTSC USA),SUPER FAMICOM,(NTSC JAP),DENDY JUNIOR,SHARP TWIN FAMICOM(NTSC JAP),АV FAMICOM(NTSC JAP).....

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
keitaro
post Четверг, 03 июня 2010, 14:43
Отправлено #391


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 25 июня 2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 22 765





Если хочется красивой истории, можешь поиграть в любые предыдущие номерные фф(10-2 не в счет), даже в 4й по-моему интереснее и логичнее история, чем тут. Не рекомендую для истории 13ю, в общем. Для геймплея — тем более.

Сообщение отредактировал keitaro - Четверг, 03 июня 2010, 14:43


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord Vladek
post Четверг, 03 июня 2010, 15:19
Отправлено #392


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 15 сент. 2007
Пользователь №: 23 712





QUOTE (freeman @ Среда, 02 июня 2010, 16:51)
Скажите стоит ли вообще брать эту игру?
P/S в предыдущие серии не играл ни разу,по этому не знаком
*

Если хочешь познакомиться с серией, то нужно начинать со старых частей.
Если интересен сюжет, то можно начать со второй(та которая вторая японская), потом чётвёртую и шестую.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vakula
post Четверг, 03 июня 2010, 15:32
Отправлено #393


мы будем летать пока не кончится бензин
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 06 июня 2008
Из: маями бич
Пользователь №: 27 001





о каких сюжетах можно говорить в старых финалках, не смешите меня знатоки, действительно стоящая история впервые появилась в шестой части


--------------------
тролль 80го уровня это тоже карьерный рост
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Четверг, 03 июня 2010, 18:44
Отправлено #394


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





сюжетно первая часть фф ни чем не уступает 13-ой. Vakula, ты хотя бы помнишь, о чем первая финалка? единственное отличие - персонажи. точнее, характеры. в первой части характеризация и раскрытие отсутствуют. но это никак не означает отсутствие сюжета, либо его меньшую проработку.. если в фф13 не заглядывать в тексты, а воспринимать мир и сюжет исключительно из геймплея и роликов - так вообще ерунда получается.. 6 героев, да 3 "злодея" (2 из которых - типа "не совсем злодеи") .. в не очень ясно каком мире.. не очень понятно за что борящихся друг с другом.. в столь нелюбимой многими Х-2 развитие сюжета и то было логичнее, да и проработаны персонажи были не в пример лучше (учитывая, что до этого была пройдена Десятка, есессно)..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vakula
post Четверг, 03 июня 2010, 21:42
Отправлено #395


мы будем летать пока не кончится бензин
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 06 июня 2008
Из: маями бич
Пользователь №: 27 001





все финалки до 6 можно описать одним шаблоном: пустые персонажи, не имеющие практически никакой индивидуальности собрались в кучку волею судеб для освобождения мира от ультимативного зла, освобождение это будет протекать путем монотонного передвижение из города в город , из подземелья в подземелье, обойдя ттаким образом всю карту , попутно прокачавшись настигаем негодяя и кончаем его, сюжеты стары и примитивнв, в более свежих финалках повествовани е идет сродни интересной книге, где сюжет играет уже немаловажную роль во всей картине


--------------------
тролль 80го уровня это тоже карьерный рост
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Четверг, 03 июня 2010, 22:30
Отправлено #396


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





А ещё раньше трава была зеленее.
Ранние части фантазии отличаются от современных чем? Правильно, тем, что тогда технологии были не настолько совершенны и, по большей части, задействовали воображение игрока, давая человеку наметки истории, которую тот уже вершил сам, руководствуясь собственным жизненным опытом, прочитанными книгами, просмотренными фильмами, собственной фантазией наконец. Потому и персонажи тогда обезличивались, чтобы игрок мог отождествить себя с любым из пикселявых болванчиков и сразил дракона, спас принцессу и навалял люлей очередной инкарнации мегазлодея. А теперь нет необходимости к такому отождествлению - графика с каждым днём всё ближе приближается к фотореалистичной картинке, музыкальное сопровождение записывается с участием не просто синтезатора приставки, а живого оркестра и хора.
А по сути-то шаблон остался всё тот же. Просто теперь люди обленились и не хотят включать воображение. А ведь с каким упоением народ играл в ту же Ультиму, текстовые рпг и квесты.... Когда о графике ранних фантазий можно было лишь мечтатьhappy.gif И ведь тогда каждый персонаж обладал индивидуальностью, каждый персонаж имел чуть ли не историю начиная с пелёнок и это всё в воображении играющего. Да что там говорить, Настольные ролёвки с толстыми талмудами летописей каждого хода и истории персонажей многие вспомнят с ухмылкой на физиономииhappy.gif Или я не прав?


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vakula
post Четверг, 03 июня 2010, 23:17
Отправлено #397


мы будем летать пока не кончится бензин
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 06 июня 2008
Из: маями бич
Пользователь №: 27 001





тут речь идет именно о сюжете , его драйвовости , трагичности, эпичности, способе подачи , а не о личной ширине фантазии каждого


--------------------
тролль 80го уровня это тоже карьерный рост
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Четверг, 03 июня 2010, 23:53
Отправлено #398


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





QUOTE (Vakula @ Пятница, 04 июня 2010, 00:17)
тут речь идет именно о сюжете , его драйвовости , трагичности, эпичности, способе подачи , а не о личной ширине фантазии каждого

Прочитай ещё раз то, что я написал. Только внимательно.
Дам подсказку - в ранних частях именно от фантазии игрока зависела и эпичность и трагичность подачи сюжетной линии. Человек сам создавал интересный ему мир. А сейчас это вогнали в шаблон, который, с точки зрения разработчиков, всенепременно должен понравиться покупателям. а драйвовость сюжета... В какой из частей, по-твоему, сюжет подаётся драйвово? Везде он разворачивается неторопливо, размеренно, порой нудно и тоскливо. Где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Апологеты ранних частей могут начать плеваться насчёт попсовости свежайших номерных частей, поклонники высокополигональных моделек и последних версий шейдеров скажут, что раньше были не игры, а унылое, простите, г0вно.
Кстати, если бы первые части фантазии действительно были бы таким паршивым продуктом, не было бы сейчас скворешника. А раз первая часть подняла компанию находящуюся на грани банкротства с колен, а вторая и третья части не подкосили после первой толковой удачи... Это наверное что-то да значит, не находишь?


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vakula
post Пятница, 04 июня 2010, 00:21
Отправлено #399


мы будем летать пока не кончится бензин
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 06 июня 2008
Из: маями бич
Пользователь №: 27 001





QUOTE (Ashen @ Пятница, 04 июня 2010, 00:53)
а драйвовость сюжета... В какой из частей, по-твоему, сюжет подаётся драйвово? Везде он разворачивается неторопливо, размеренно, порой нудно и тоскливо.
*

7,8,10, 10-2, драйв присутствует, порционно но держит в напряжении, собсно как все остальное мною упомянутое присутствует в какойто степени.

по поводу пофантазировать, попробуй почитать лучше книгу, там это более уместно, а играть я считаю нужно для того что б получать удовольствие от уже придуманного и воплощенного в продукте мастерами жанра, все это имхо, дальше спорить не вижу смысла


--------------------
тролль 80го уровня это тоже карьерный рост
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Пятница, 04 июня 2010, 00:38
Отправлено #400


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





QUOTE (Vakula @ Пятница, 04 июня 2010, 01:21)
все это имхо, дальше спорить не вижу смысла

На том и порешим, ибо, чувствую, всё равно каждый останется при своём мненииhappy.gif
P.S. а книги читать я люблю и часто этим занимаюсь%_% Мало того, для меня игры это как читать бумажную книгу, воображение всё равно работает%_%


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 29 « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 12:13
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.