Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор: "Onimusha Tactics" (GBA), Автор: Макс

Katoyama
post Воскресенье, 29 февраля 2004, 12:58
Отправлено #21


Создатель Videogames INSIDE
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 26 авг. 2003
Из: Miyagi-Ken, Kyoto
Пользователь №: 4 160





Все, на одном движке создавалось smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Вторник, 02 марта 2004, 13:08
Отправлено #22


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





А что делать в "Фантомной Реальности"? Ну, дршёл до 4-го этажа, все герои уже полудохлые. Сматываться и потом опять с первого этажа начинать или что?


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chaos
post Вторник, 02 марта 2004, 13:45
Отправлено #23


Потерянный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 29 июня 2003
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2 963





Там вроде сначала дают только 5 этажей пройти - потом, когда завалишь второго лорда, уже 9 (кажется), потом еще несколько добавят и так до 15 (вроде бы) - там можно весьма недурно прокачать команду, да и все рецепты реально собрать, только если более или менее регулярно ходить в реальность фантомов. Я например, так и не смог получить третье ружье для стрелка (имя не помню - один из людей судьбы) - мало ходил в реальность фантомов...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макс
post Среда, 03 марта 2004, 01:19
Отправлено #24


Away forever
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 473
Регистрация: 01 дек. 2002
Пользователь №: 12





Всего там 16 этажей, а в конце ждет сюрприз. И проходить сию реальность надо с одного захода.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Katoyama
post Среда, 03 марта 2004, 02:23
Отправлено #25


Создатель Videogames INSIDE
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 26 авг. 2003
Из: Miyagi-Ken, Kyoto
Пользователь №: 4 160





там супермеч дают!! smile.gif smile.gif - только он уже к этому времени ни к чему - игра то уже подходит к финальной развязке sad.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Пятница, 05 марта 2004, 09:55
Отправлено #26


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Мне сперва дали пройти 5 этажей, потом 9. В третий раз - опять 9 почему-то. может, рано сунулся?..
А самый прикол в том, что я прошёл треть игры и только тогда методом тыка обнаружил как делать Herb, Medicine и Magic Water! Там так неочевидно сделано, что без брошюрки не сразу поймёшь. А уж как сооружать всякое проджвинутое оружие, я просёк только к середине игры. То есть, можно сказать, голыми руками половину гадов задушил. Может, поэтому так интересно играть было? smile.gif От игры в восторге (самое оно, когда с ангиной лежишь несколько дней).


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Katoyama
post Пятница, 05 марта 2004, 20:51
Отправлено #27


Создатель Videogames INSIDE
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 26 авг. 2003
Из: Miyagi-Ken, Kyoto
Пользователь №: 4 160





согласен! wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макс
post Суббота, 06 марта 2004, 01:21
Отправлено #28


Away forever
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 473
Регистрация: 01 дек. 2002
Пользователь №: 12





2Manwe: ты не первый, кто говорит про неочевидность системы генерирования, но я просто не понимаю, как так можно... Весьма удобное встроенное обучение все очень четко показывает. Внимательней надо...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Понедельник, 08 марта 2004, 23:03
Отправлено #29


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Встроенное обучение не даёт понять, что в настройках персонажа из пяти абсолютно одинаковых (!) пустых слотов именно четвёртый и пятый отвечают за всякие медицинские штучки. Начинаешь тыкаться в первый слот (логично, вроде, да?) - нулевая реакция. Думаешь: ну ладно, медицинское пойло нашёл, а пременить не дают пока, значит - будем ждать... Или вот что надо нажимать select там же для покупки оружия - как понять?..

А лучше подскажите вот что: прошёл кучу баталий, открыл третью судьбоносную персону и третий портал, а в phantom reality дают пройти всё равно только 9 уровней. Будет когда-нибудь больше-то? И если да, то когда такой момент наступает?


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макс
post Вторник, 09 марта 2004, 01:14
Отправлено #30


Away forever
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 473
Регистрация: 01 дек. 2002
Пользователь №: 12





Всегда поражался ограниченности некотрых, с позволения сказать, геймеров. Почему-то у меня мозги всегда работают в нужном направлении, а ежели что не понятно - метод проб и ошибок в помощь. Может я слишком серьезно отношусь к играм и редкая деталь увернется от моего любопытного взора...
Ah, anyway... Невнимательным посвящается...

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Вторник, 09 марта 2004, 10:38
Отправлено #31


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Сколько пафоса! smile.gif Конечно, я не геймер, поскольку играть начал совсем недавно (после приобретения GBA) и занимаюсь "этим" лишь в редкие свободные минуты smile.gif

Тем не менее, проблема со слотами остаётся. И про select я имел в виду в списке оружия (чтобы вывести описание). Более того, когда выводится описание оружия, появляется мигающая надпись SELECT NEXT. Это такой юмор, да? Ведь в данном контексте речь идёт уже не о кнопке, а о глаголе. А если нажать-таки кнопку, получишь список пригодных к вооружению персонажей (что, разумеется, нигде не описано). Нагромождение несуразиц. И не надо защищать такие интерфейсы.

В общем, бывают хорошие игры, которые портят такие вот мелочи (вспомни тот же Baulder's Gates).


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Макс
post Вторник, 09 марта 2004, 14:00
Отправлено #32


Away forever
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 473
Регистрация: 01 дек. 2002
Пользователь №: 12





Не понимаю, о каком пафосе идет речь... Проблем со слотами нет. Все весьма логично, и подобная схема часто используется во многих играх. Если вверху - оружие и броня, то внизу - аксессуары и айтемы. В крайнем случае можно элементарно потыкать по слотам... или лишние движения делать лень?
Про селект... тебе что, необходимы полноценные предложения? И где бы ты там их написал? Одного слова вполне достаточно, чтобы описать функцию кнопки select. К тому же, это не такая уж и необходимая функция - создавай любое оружие, а потом одевай, на кого получится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Среда, 10 марта 2004, 00:22
Отправлено #33


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Ну вот если предварительно проиграть в несколько игр такого типа, то хотя бы будешь знать, что надо искать методом тыка (и примерно где). А если это первая игра (до этого я играл только в Advanced Wars на GBA и Civilization на PC), то очень неочевидны многие вещи. В Fire Embleme как-то обошли эту проблему, всё по полочкам разложили.


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ss7877
post Вторник, 23 марта 2004, 16:52
Отправлено #34


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 15 мар. 2004
Пользователь №: 7 805





Немного посмотрел игру и тут же возник вопрос.

Я правильно понял, что вероятность урон не зависит от положения атакующегося и обороняющегося, то есть при ударе из-за спины и лицом к лицо наносимые повреждения будут одинаковы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Killy
post Четверг, 25 марта 2004, 15:56
Отправлено #35


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15 мар. 2003
Пользователь №: 1 451





Чтоб не запинали, поставлю ИМХО
Во первых я тоже нашел Зону Эндеров достаточно скучной игрой. Сюжет не особо зацепил, а геймплей откровенно слишком прост. Проиграть в ней вообще проблема.
Во вторых, ТРПГ -отдельный жанр, и от класических пошаговых стратегий его отличает большой уклон в РПГ. Правильне будет даже сказать, что эт просто РПГ с уклон в стратегию.
Третье - пиплы подскажите номер релиза мех платууна.
Да и, лучшее из ТРПГ что я видел на ГБА это - Тактикс Огр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dreamchaser
post Пятница, 26 марта 2004, 01:53
Отправлено #36


Gaara the Deserter
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 12 дек. 2002
Пользователь №: 154





У Онимуши есть один большой недостаток - там нехаризматичный главный герой.


--------------------
They like to call it fate. I call it proper planning.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Katoyama
post Пятница, 26 марта 2004, 12:08
Отправлено #37


Создатель Videogames INSIDE
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 26 авг. 2003
Из: Miyagi-Ken, Kyoto
Пользователь №: 4 160





Онимару - один из самых харизматичных героев в восточной мифологии. Мое мнение.. wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tsukasa
post Понедельник, 29 марта 2004, 21:12
Отправлено #38


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 23 мая. 2003
Пользователь №: 2 373





В мифологии - возможно. В игре - нет. Согласен на эту тему с Dreamchaser... Я именно из-за персонажей и забросил игру. Абсолютно все персонажы из главного отряда тянули по харизматичности максимум на второстепенных юнитов из FFT. А это ну никак не хорошо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Katoyama
post Пятница, 02 апреля 2004, 16:41
Отправлено #39


Создатель Videogames INSIDE
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 26 авг. 2003
Из: Miyagi-Ken, Kyoto
Пользователь №: 4 160





Сколько людей - столько мнений.. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dreamchaser
post Пятница, 02 апреля 2004, 17:21
Отправлено #40


Gaara the Deserter
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 12 дек. 2002
Пользователь №: 154





Из всех понравилась только Оборо - ну кто еще может стоять посреди кровавой сечи, спокойно сложив руки за спиной и скучающе пошаркивая ножкой... lol1.gif


--------------------
They like to call it fate. I call it proper planning.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 09 июня 2024, 02:40
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.