Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Contra Rebirth, новый хит WiiWare!

Мариобой
post Суббота, 16 мая 2009, 13:14
Отправлено #21


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 13 янв. 2009
Пользователь №: 29 945





Сколько отзывов за столь которое время…

Сегодня ночью опробовал.
Как-то… скучновато, что ли? sad.gif
Возможно, просто не мое.

Пробовал один раз — на легком, дошел до четвреого уровня, потеряв две жизни. Дальше выключил, надоело. Все эти взрывы-эффекты сейчас уже не смотрятся Так-Как-Тогда. Экшен получается чисто спинномозговым, нельзя предсказать поведение противников, многое решает случай. Слишком мало «тактического» элемента.

Но буду играть еще. Возможно, изменю мнение.
А вообще, очень хорошо, что такие игры возродились на домашних приставках. Несколько поколений платформера был незаслужемо забыт и притесняем. Но у него есть еще перспективы, главное — не бояться их воплощать.

Сообщение отредактировал Мариобой - Суббота, 16 мая 2009, 13:42


--------------------
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 16 мая 2009, 13:43
Отправлено #22


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Все эти взрывы-эффекты сейчас уже не смотрятся Так-Как-Тогда. Экшен получается чисто спинномозговым, нельзя предсказать поведение противников, многое решает случай. Слишком мало «тактического» элемента.


Ну так по первому пункту - по-моему делали именно с закосом на старые игры и не пытались сделать её НОВОМОДНО эффектной. Что же касается спиномозгового эффекта и прочего... Это же КОНТРА smile.gif Она всегда такой была.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
брат_Сахара
post Суббота, 16 мая 2009, 14:47
Отправлено #23


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





QUOTE
Что же касается спиномозгового эффекта и прочего... Это же КОНТРА smile.gif Она всегда такой была.


И именно ради этого в нее и играют! smile.gif
Японский канал запустить на ПАЛе сейчас без проблем, есть программа FreeTHeWads, которая патчит вады под нужный регион. Да и Гекко последняя, кстати, запускает не только диски, но и каналы)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 16 мая 2009, 15:00
Отправлено #24


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Можно ссылку на патченный вад в личку? Хочу и себе поставить smile.gif А то играю на чужой аки бомж какой, а европейки и правда ждать не приходится.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мариобой
post Воскресенье, 17 мая 2009, 00:03
Отправлено #25


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 13 янв. 2009
Пользователь №: 29 945





QUOTE
Что же касается спиномозгового эффекта и прочего... Это же КОНТРА smile.gif Она всегда такой была.

Ну не знаю… Это, конечно, придает шарм, но сильно увеличивает сложность.
Я не понимаю, как люди, ругающие за сложность Мегамена, играют в Контру. Она же на несколько порядков сложнее.
В Мегаменах большую роль играет тактика, а некоторые боссы, особенно в иксах, вообще превращают игру чуть ли не в файтинг («тактический» файтинг, то есть, не тот, где надо тупо лупить по кнопкам). А в контре тактику не выработаешь, слишком много «случая». Мне не слишком нравится, когда что-то зависит от везения.

Робот, которого дают за первое прохождение (я тупой, вырубил тогда почти перед самым финалом), очень похож на Блинки из Bucky O'Hare. Кстати, тоже одноглазый. И невысокий.
Никто не в курсе, это специально так или случайно совпало? Хотя… Конами же и экранизировала те комиксы о зеленом зайце, так что, должна быть в курсе.

А, вообще, очень интересны следующие вещи:
1). Я представить не могу, что пишут между уровнями. Картинки такие, что вообще иногда не связаны с игрой. Причем здесь Гитлер, например!? А готичный яойщик в шляпе? Сюжет, должно быть, весьма бредовый, как и этапы.
2). Сколько стоит разработка такой игры? Намного ли дешевле того, если б она была полигональна и держала графический уровень если не нынешнего, то предыдущего поколения приставок? А зарплата дизайнеру? Просто мне кажется, что при такой реализации есть резон больше денег переправлять дизайнерам и художникам. А они делают разные безумства. В такой игре практически все зависит от них. Даже от архитекторов уровней мало чего зависит, а вот дизайнерам необходимо стараться. Быть может, такая схема и спасет индустрию, а то в прошлом поколении все жаловались, что игры тупо клонируют, чтобы оправдать дорогостоящую разработку.

Прохоже теперь на нормале. За робота, брата Блинки.

Сообщение отредактировал Мариобой - Воскресенье, 17 мая 2009, 00:06


--------------------
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Воскресенье, 17 мая 2009, 00:13
Отправлено #26


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Ну не знаю… Это, конечно, придает шарм, но сильно увеличивает сложность.


Ну так... Простая контра - это не просто не контра - это извратство smile.gif

QUOTE
Я не понимаю, как люди, ругающие за сложность Мегамена, играют в Контру.


А такие есть? О_о Хотя по-любому всё от скила зависит. Если у человека руки под контру точены - что поделать-то?

QUOTE
Сколько стоит разработка такой игры?


Дёшево, но не надо копаний smile.gif Зачем спрашивать создателя игры, которая явно делалась как проект, позволяющий, как говорится, вспомнить прошлое, да чтоб от графики слёзки на глаза, почему он не стал воротить огород с современной графикой и делать что-то наподобии контры с PS2? Ну не тот это блин проект... Не тот. Вот надумают выпускать полноценным диском контру - тогда и будут думать что да как сделать. А это WiiWare'а для тех, кто помнит, любит и страсть как хочет понастальгировать за свои деньги. Далась вам эта графика... Не будь её - хрен бы я так загорелся smile.gif А тут подхожу - издалека думал народ в виртуал консоль рубится. Подхожу - мать честная! Новая контра. Сейчас за уши не оттащишь smile.gif Юмор как раз в классическом антураже. А классический антураж - это драйв и пиксели.



--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pixel_Devil
post Воскресенье, 17 мая 2009, 00:20
Отправлено #27


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 13 янв. 2008
Пользователь №: 25 190





QUOTE (Мариобой @ Воскресенье, 17 мая 2009, 00:03)
Ну не знаю… Это, конечно, придает шарм, но сильно увеличивает сложность.
Я не понимаю, как люди, ругающие за сложность Мегамена, играют в Контру. Она же на несколько порядков сложнее.
В Мегаменах большую роль играет тактика, а некоторые боссы, особенно в иксах, вообще превращают игру чуть ли не в файтинг («тактический» файтинг, то есть, не тот, где надо тупо лупить по кнопкам). А в контре тактику не выработаешь, слишком много «случая». Мне не слишком нравится, когда что-то зависит от везения.

Робот, которого дают за первое прохождение (я тупой, вырубил тогда почти перед самым финалом), очень похож на Блинки из Bucky O'Hare. Кстати, тоже одноглазый. И невысокий.
Никто не в курсе, это специально так или случайно совпало? Хотя… Конами же и экранизировала те комиксы о зеленом зайце, так что, должна быть в курсе.

А, вообще, очень интересны следующие вещи:
1). Я представить не могу, что пишут между уровнями. Картинки такие, что вообще иногда не связаны с игрой. Причем здесь Гитлер, например!? А готичный яойщик в шляпе? Сюжет, должно быть, весьма бредовый, как и этапы.
2). Сколько стоит разработка такой игры? Намного ли дешевле того, если б она была полигональна и держала графический уровень если не нынешнего, то предыдущего поколения приставок? А зарплата дизайнеру? Просто мне кажется, что при такой реализации есть резон больше денег переправлять дизайнерам и художникам. А они делают разные безумства. В такой игре практически все зависит от них. Даже от архитекторов уровней мало чего зависит, а вот дизайнерам необходимо стараться. Быть может, такая схема и спасет индустрию, а то в прошлом поколении все жаловались, что игры тупо клонируют, чтобы оправдать дорогостоящую разработку.

Прохоже теперь на нормале. За робота, брата Блинки.
*



Не изобретай велосипед...корявый велосипед) была контра на пс2, несравнится с 2х мерной, подобной этой контре.

А сложность...в этом вся контра) Выработать тактику - легко! Поиграй например в Contra 4 на DS пройди все или хотябы почти все челленджи в ней, после этого сразу поймешь тактику в контре) Я после них 90% игры прохожу без потери континиума..правда последний уровень пока еще мучаю)

По поводу того сколько стоит разработка игры: вы привыкли оценивать стоимость игры по графике, спецеффектам...а о геймплее забыли все. Я думаю ой как не просто сделать такой хардкорный геймплей, причем в каждой контре есть тактика, которая позволяет проходить ее без проблем, но подобрать эту тактику очень сложно.

Сообщение отредактировал Pixel_Devil - Воскресенье, 17 мая 2009, 08:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мариобой
post Воскресенье, 17 мая 2009, 00:24
Отправлено #28


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 13 янв. 2009
Пользователь №: 29 945





QUOTE
А это WiiWare'а для тех, кто помнит, любит и страсть как хочет понастальгировать за свои деньги.

WiiWare и онлайновые сервисы вообще — прекрасный шанс набрать деньги и вылезти из долговой ямы, если таковая имеется.
На издание дисков тратиться не надо. Разработка быстрая и дешевая.
Но цена готового продукта рассчитана на то, что он будет окупаться.
И это хорошо, в общем-то. Раньше такой лазейки не было. Фирмы, которые стояли на грани банкротства, ничто не могло спасти. А теперь есть шанс — делать игры для онлайн-сервисов. Востребованные игры.
Так что, WiiWare — это далеко не так «просто». Ты недооцениваешь это явление. Тем более, что там есть уже достаточно «полноценные» проекты, которые я не удивился бы увидеть и на физическом носителе (но которые распространяются именно так, потому что в конечном счете такой способ для всех удобнее).


--------------------
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Воскресенье, 17 мая 2009, 03:31
Отправлено #29


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
Робот, которого дают за первое прохождение (я тупой, вырубил тогда почти перед самым финалом), очень похож на Блинки из Bucky O'Hare. Кстати, тоже одноглазый. И невысокий.
Никто не в курсе, это специально так или случайно совпало?

брауни чтоль?
user posted image
а ничего что он в серии ещё с 94ого? lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Boris
post Воскресенье, 17 мая 2009, 09:54
Отправлено #30


Uphold the law
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 008
Регистрация: 07 авг. 2006
Из: Bulltown
Пользователь №: 17 455





QUOTE (Haohmaru @ Воскресенье, 17 мая 2009, 03:31)
брауни чтоль?
» Нажмите, для открытия спойлера «

а ничего что он в серии ещё с 94ого? lol.gif
*

Нет, имелся в виду именно Блинки - зеленокожий кролик-мутант, герой игры Bucky'O'Hare на NES (разработчик также Konami). Browny из сеговской Contra Hard Corps (имхо, лучшая из игр серии за всю историю) тут абсолютно ни при чем smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OtherLight
post Воскресенье, 17 мая 2009, 11:00
Отправлено #31


自由の偉大な兵士
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Регистрация: 07 авг. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 325





QUOTE (Pixel_Devil @ Воскресенье, 17 мая 2009, 01:20)
Не изобретай велосипед...корявый велосипед) была контра на пс2, несравнится с 2х мерной, подобной этой контре.
*


Да ладно... hmm.gif Shattered Soldier - очень неплохая часть. Вот нео - да, фигня... Я был бы рад, если бы выпустили продолжение SS для вии на двд носители - обязательно бы повёлся и купил wink.gif очень уж люблю эту серию heart.gif


--------------------
Digital-пролетарий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pixel_Devil
post Воскресенье, 17 мая 2009, 11:41
Отправлено #32


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 13 янв. 2008
Пользователь №: 25 190





QUOTE (OtherLight @ Воскресенье, 17 мая 2009, 11:00)
Да ладно... hmm.gif Shattered Soldier - очень неплохая часть. Вот нео - да, фигня... Я был бы рад, если бы выпустили продолжение SS для вии на двд носители - обязательно бы повёлся и купил wink.gif очень уж люблю эту серию heart.gif
*

По большому счету я бы тоже купил, это же контра)

Rebirth у меня запускается только через Гекко, wad free не помог.
Игра очень нравится, начал с Easy, как обычно. Просто, конечно, даже оружие после смерти остается, но жизней все равно не хватает, посмотрим что будет на нормале/харде. Что очень порадовало - в опциях можно включить вибрацию для кубовского джоя jump.gif

Сообщение отредактировал Pixel_Devil - Воскресенье, 17 мая 2009, 11:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мариобой
post Воскресенье, 17 мая 2009, 12:52
Отправлено #33


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 13 янв. 2009
Пользователь №: 29 945





QUOTE (Boris @ Воскресенье, 17 мая 2009, 09:54)
Нет, имелся в виду именно Блинки  - зеленокожий кролик-мутант, герой игры Bucky'O'Hare на NES (разработчик также Konami). Browny из сеговской Contra Hard Corps (имхо, лучшая из игр серии за всю историю) тут абсолютно ни при чем smile.gif
*

У тебя каша в голове.
Кролик — Бакки О'Xара.
Одноглазый робот — Блинки.

Насчет брауни не знаю. Может, и он.
Но больно кавайно выглядел тот робот, что из обсуждаемой нами Контры. Не очень похож на рисунок.


--------------------
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Воскресенье, 17 мая 2009, 13:57
Отправлено #34


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Так что, WiiWare — это далеко не так «просто». Ты недооцениваешь это явление.


Да при чём тут? Я говорю конкретно о данном проекте smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emulatorman
post Воскресенье, 21 июня 2009, 02:09
Отправлено #35


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21 июня 2009
Из: grooseland
Пользователь №: 32 501





QUOTE (Haohmaru @ Суббота, 16 мая 2009, 13:52)
я сейчас тебя наверное очень рассмешу, но контра 4 не выходила для европы ВООБЩЕ (видать до сих пор рисуют роботов там), и выйдет ли..
стоит ли говорить что европа-фейл?
вады вроде как-то переделывали, но я сам этим не заморачивался.. когда-то давно пытался другого региона вад запустить-у меня не получалось, сейчас может и ок всё
*


Вообще-то контра 4 выходила в европе и называлась Probotector, там все персы на роботов заменены. Смотрится особо смешно на фоне того что один и так робот lol.gif .


--------------------
3ds FC:5198-3072-7518
user posted image
"Думаю, именно в связи с тем, что игра на одном диске, было падение ФПС." - Какой-то спец по играм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Воскресенье, 21 июня 2009, 07:32
Отправлено #36


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





оспаде.. sleep.gif
контры ЧЕТЫРЕ в европе НЕ БЫЛО, ни как проботектор, ни как ещё как
даже для мобилы была только в сша
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emulatorman
post Воскресенье, 21 июня 2009, 17:51
Отправлено #37


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21 июня 2009
Из: grooseland
Пользователь №: 32 501





Наверное просто не так понял, думал под 4 частью подразумевается контра с мегадрайва smile.gif .


--------------------
3ds FC:5198-3072-7518
user posted image
"Думаю, именно в связи с тем, что игра на одном диске, было падение ФПС." - Какой-то спец по играм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Воскресенье, 21 июня 2009, 23:48
Отправлено #38


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





укушу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex from gostagai
post Вторник, 06 октября 2009, 19:25
Отправлено #39


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11 июля 2003
Из: Gostagai
Пользователь №: 3 170





Такая трабла. Запускаю игру через Gecko, и выскакивает ошибка #002. Избавляться от неё на образах дисков я научился, а вот что делать с WAD-ами.

Сообщение отредактировал Alex from gostagai - Вторник, 06 октября 2009, 19:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fern
post Вторник, 06 октября 2009, 20:17
Отправлено #40


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 08 сент. 2009
Из: Oranienbaum
Пользователь №: 33 581





Кстати, в игре присутствуют несколько ремиксов на музыку из Contra Hard Corps(треки GTR ATTACK! и Last SpringSteen).
Порадовало в игре присутствие Ягуара из НеоКонтры.
Ну а остальное... Описывать нет смысла, ведь перед нами Контра=)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 10 июля 2025, 17:03
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.