Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 24 « < 14 15 16 17 18 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Mummerah
post Понедельник, 30 августа 2010, 14:31
Отправлено #301


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 13 янв. 2004
Пользователь №: 6 821





Да я не разочаровался кто ж сказал. Крутая игра. Но блин я ожидал большего ну не знаю в чем. Ожидал большего в плане музыки (хотя есть парочка тройка тем которые мне на фон понравились), ожидал большего в плане некоторых моментах в сюжете, ожидал более эпичной финальной схватки с последним боссом. Но в целом мне все равно понравилось. Управление впринципе удобное но местами переключения с обычного на вид от первого лица неудобно особенно с боссами и особенно с тем что ближе к концу))
А часов на прохождение... а не знаю. забыл. больше 5 точно. Повторюсь мне очень понравилась игра. Метроид это одна из немногих серий игр в которую я играю с удовольствием (таких игр всего 3-4 у меня) Но в чем то ее можно было сделать лучше и чегото в ней очень не хватает...
P.S. есть какиенибудь новости про Metroid Dread?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drugold
post Понедельник, 30 августа 2010, 15:17
Отправлено #302


Куратор homebrew GC/Wii
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 801
Регистрация: 28 нояб. 2008
Из: СССР
Пользователь №: 29 150





QUOTE (Mummerah @ Понедельник, 30 августа 2010, 15:31)
P.S. есть какиенибудь новости про Metroid Dread?
*

Что, уже следующую игру наметили?

Сообщение отредактировал drugold - Понедельник, 30 августа 2010, 15:18


--------------------
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emulatorman
post Понедельник, 30 августа 2010, 15:21
Отправлено #303


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21 июня 2009
Из: grooseland
Пользователь №: 32 501





Лучше бы сделали ремейк второго метроида smile.gif . Единственная часть из старых, которой не помешает обновление.


--------------------
3ds FC:5198-3072-7518
user posted image
"Думаю, именно в связи с тем, что игра на одном диске, было падение ФПС." - Какой-то спец по играм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mummerah
post Понедельник, 30 августа 2010, 15:24
Отправлено #304


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 13 янв. 2004
Пользователь №: 6 821





QUOTE (drugold @ Понедельник, 30 августа 2010, 15:17)
Что, уже следующую игру наметили?
*


Во всяком случае слухи о нем были не знаю насколько они достоверны. С удовольствием бы конечно поиграл ) А пока я думаю надо походить в метроиде озер м еще всякие спрятанные секретики поискать )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wintic
post Понедельник, 30 августа 2010, 15:25
Отправлено #305


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19 янв. 2010
Пользователь №: 35 453





по крестовине - сколько игр было в бородатое 16битное время с видом сверху или даже в изометрии. Ничего - справлялись. В other M нет ничего принципиально другого. И ничего глупого в том, что мне управление не доставило неудобств, достойных упоминания ) Использование моута в игре обусловлено эдакой аутентичной простотой, которая лично мне окупает на все 100 отсутствие аналога. Как в прошлое вернулись - и это тоже по-своему здорово )

QUOTE
Исследование мира - в праймах была куча мест куда можно пойти, но большинство из них были закрыты без соотвествующей способности. Когда новую способность давали, приходилось заново оббегать всю карту, чтоб выяснить куда теперь можно протиснуться. В азер М этого нет, тебя все время ведут за руку - если дают новую способность то именно тогда когда она нужна, и именно перед тем моментом когда нужна. Пару раз показывали недоступные места, но зачем они нужны я не совсем понял - за те 4 часа что я наиграл ты бежишь все время вперед, без развилок и не возвращаясь назад.


интересно, сколько дверей и проходов с надписями при сканировании супер мисл, супер бомб, спид бустер и т.д. вы, получается, просто не заметили? - уже в первые четыре часа даже в секторе 1 этого добра навалом. Да, позже вы со спид бустером и супер бомбами с ракетами туда определенно вернетесь - при желании )
Игра чуток "прямее" того же супер метройда, возможно, но это совсем не принципиально - так как все метройды на самом деле довольно линейны, а поохотиться за айтемами и поприменять новые способности в уже пройденных локациях и озер М возможность предоставляет, на что вам УЖЕ недвусмысленно намекали многочисленными пройденными вами закрытыми дверями.
Метройд по-прежнему адвенчура (так как момент исследования и локаций, и мира никуда не делся), просто с куда более активным экшном.

QUOTE
Сюжет - играл пока только в 3 и 1 праймы. Третий прошел - сюжет показался абсолютно не интересным, не было желания узнать, чем все закончится, что будет за следующим углом.
В первом прайме сюжета вообще не заметил. Записи на стенах это не сюжет, это исстория мира - она интересна, но уже написана и в ней ты не принимаешь участие.


а какая разница, как это называть, когда желание получить новый кусок текста об истории чозо или активности пиратов в регионе куда более стимулировало к дальнейшему продвижению по игре, чем "сюжет" other M, до сих пор откровенно скучный и довольно поверхностный? )
Этот аспект - никакое не преимущество последнего метройда над первым праймом, обладавшим совершенно потрясающим миром с соответствующей ему бэк-стори ) имхо, если хотите )

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AnubiS
post Понедельник, 30 августа 2010, 15:37
Отправлено #306


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 11 нояб. 2006
Из: Белгородская область
Пользователь №: 18 913





Если линейность и сюжет это вкусовщина, спорить можно долго, то насичет крестовины все передально четко - в несовских, снесовских, мегадрайвовских играх часто встречалась изометрия, но она не требовала движения по диагонали - а в азер М оно во многих моментах необходимо. Да даже несовская крестовина, которая тоже на диагонали не особо расчитана, была помягче и поудобнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wintic
post Понедельник, 30 августа 2010, 15:51
Отправлено #307


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19 янв. 2010
Пользователь №: 35 453





Да я не о том спорю ) я оспариваю само утверждение, что метройд структурно изменился принципиально (мол стал значительно линейнее). Какая была вариативность в прайме - можно было в разной последовательности получать апгрейды и проходить боссов? - нет конечно. А возвращаться к ранее не взятым итемам можно и в other m. Согласен - стало коридорнее и "попрямее" - но сути метройда other m не изменил (общая огромная открытая карта, апгрейды, закрытые доп. локации с итемами, исследование локаций).
Также и по управлению - ну были же игры "с диагоналями", и в jackal, и даже в боевых жабах с драконами, и в сонике псевдо-трехмерном - повспоминайте. И нормально ) Жестковата крестовина - да - но я за такую вот "простоту" управления, о которой писал выше )

Такое мнение - навязывать больше не буду ), но игру вижу именно так и оцениваю положительно ))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mummerah
post Понедельник, 30 августа 2010, 15:56
Отправлено #308


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 13 янв. 2004
Пользователь №: 6 821





Насчет линейности. Игра все таки линейна. Но в плане прохождения до конца сюжета. Это небольшой минус. Но в плане поиска айтемов - не линейна )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fet1234
post Понедельник, 30 августа 2010, 17:43
Отправлено #309


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 14 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 985





Подскажите пожалуйста, что делать когда ты находишь в камере ученого, а он выпускает огромную тварь из которой вылазиют метроиды? А именно в том моменте когда тварь падает, после чего ей надо стрелять в живот, а затем нужно запрыгнуть ей в пасть, но там я почти сразу умираю. Подскажите что там надо делать blush.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mummerah
post Понедельник, 30 августа 2010, 18:00
Отправлено #310


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 13 янв. 2004
Пользователь №: 6 821





QUOTE (fet1234 @ Понедельник, 30 августа 2010, 17:43)
Подскажите пожалуйста, что делать когда ты находишь в камере ученого, а он выпускает огромную тварь из которой вылазиют метроиды? А именно в том моменте когда тварь падает, после чего ей надо стрелять в живот, а затем нужно запрыгнуть ей в пасть, но там я почти сразу умираю. Подскажите что там надо делать  blush.gif
*


ну как я понмаю речь идет о королеве метроидов. в тот момент когда ты зацепляешся за ее пасть Grapple Beam'ом и попадаешь к ней в пузо то нужно в ней поставить Power Bomb ) ну зажимаешь кнопку и как полоса накопления дойдет то отпускаешь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fet1234
post Понедельник, 30 августа 2010, 18:04
Отправлено #311


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 14 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 985





Именно оно. Спасибо большое, а то час уже с ней мучаюсь немогу понять что делать)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
poTEMkin
post Понедельник, 30 августа 2010, 18:29
Отправлено #312


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 01 фев. 2009
Пользователь №: 30 306





эм... ну допустим я взял диффужн бим, который по сюжету не собирается... хотя мог бы пойти в другую дверь и далее по сюжету- для меня это именно НЕ линейность

а игра великолепна

Сообщение отредактировал poTEMkin - Понедельник, 30 августа 2010, 19:36


--------------------

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Понедельник, 30 августа 2010, 18:39
Отправлено #313


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Я ВООБЩЕ не понимаю, как можно сравнивать с Prime! Prime - это, на секунду, совершенно не "метроид". Это офигительно крутое ответвление в серии. Так можно сказать, что Fusion, Zero Mission - разочарование, они ж не похожи на Prime. А эта игра очень близка именно к двухмерным частям. Это не может и не могло быть похоже на Prime. С точки зрения близости к изначальному концепту ( считай хоть от NES) сабж намного превосходит Prime. Есть новые элементы, и единственная возможная претензия - из можно было вшить чуть менее рельефно (пресловутый нунчук). Ну можно снять балл за это. При этом само движение к обновлению без разрушения нужно только приветствовать, ИМХО. Шероховатости точно ликвидируют в сиквеле.

Сообщение отредактировал Сахар - Понедельник, 30 августа 2010, 18:40


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Понедельник, 30 августа 2010, 20:13
Отправлено #314


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





Сахар, просто как обычно водиться-почти всё школоло ознакомилось с серией с прайма, там же "ТРИДЭ ГРАФЕКА, ВИТ АТ ПЕРВАВА ЛИТСА!", вот сравнить и не с чем sleepy.gif

Сообщение отредактировал Haohmaru - Понедельник, 30 августа 2010, 20:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fet1234
post Понедельник, 30 августа 2010, 20:56
Отправлено #315


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 14 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 985





Сахар, если будет сиквел, то я всеми руками и ногами за)))
А вообще думал подлиннее игра будет, хотя до 100% вещи мне еще собирать и собирать)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Понедельник, 30 августа 2010, 21:41
Отправлено #316


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (Haohmaru @ Понедельник, 30 августа 2010, 21:13)
Сахар, просто как обычно водиться-почти всё школоло ознакомилось с серией с прайма, там же "ТРИДЭ ГРАФЕКА, ВИТ АТ ПЕРВАВА ЛИТСА!", вот сравнить и не с чем  sleepy.gif
*

Что-то на этом форуме слишком часто стал проскакивать этот ярлык - школоло. Давай без этого.

А вообще, мне очень хотелось бы именно нового 2D Метроида в классическом стиле... Сделали бы они его в стиле NSMB.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Понедельник, 30 августа 2010, 21:59
Отправлено #317


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
Что-то на этом форуме слишком часто стал проскакивать этот ярлык - школоло. Давай без этого.

так это ж потому что на этом форуме слишком часто стало проскакивать само школоло lol1.gif особенно последнее время
QUOTE
А вообще, мне очень хотелось бы именно нового 2D Метроида в классическом стиле...

размечтался, 2д это ж трудоёмкий труд по сравнению с 3д, надеятся вообще вряд ли можно, проект метроид дрэд тоже стух, скорее жди метрои азер м 2 и 3 smile.gif но как нсмб не хочу, в частности из-за 3д моделей персонажей и flash\java-лайк задников, несмотря на крутость самих игр-эти два фактора мне до сих пор не нравяться в обоих частях

чёрт, самус много говорит, даже слишком много.. бесконечные ракеты и надрочка здоровья тоже добивают, что за нубфест? привлечь аудиторию кукинг мама и виифит что ли собрались?

Сообщение отредактировал Haohmaru - Понедельник, 30 августа 2010, 22:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Понедельник, 30 августа 2010, 22:46
Отправлено #318


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Бесконечными ракетами в такой игре? Лол, они к ней на километр не подойдут! Ну а про тенденцияю к тому, что игры вообще легчают я даже расходиться не буду smile.gif


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
d3rek
post Понедельник, 30 августа 2010, 22:46
Отправлено #319


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 17 апр. 2009
Пользователь №: 31 583





Игра великолепна. Достойный продолжатель двумерных метроидов. Единственная вразумительная претезния — слабое музыкальное сопровождение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Понедельник, 30 августа 2010, 22:52
Отправлено #320


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





+1. Кстати, что-то никак не вспомню. А как с ним было в Metroid Fusion?


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 24 « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 12:16
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.