Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 16 « < 5 6 7 8 9 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Fighting Fantasy: The Warlock of Firetop Mountain, Новая RPG от первого лица для DS!

Hans
post Пятница, 16 октября 2009, 16:27
Отправлено #121


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 08 июля 2009
Пользователь №: 32 741





Так когда игра выйдет? тут пишут 26 окт, а лысый говорит в ноябре?)


--------------------
.............С Наступающим Новым Годом...................
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vampires
post Суббота, 17 октября 2009, 13:13
Отправлено #122


Вампирчик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 03 июля 2006
Пользователь №: 16 938





Жаль конечно, что ходьба между данжеонами так ограничена... Я не рассчитывал на километровые территории, но могли бы хотя бы не сковывать движения одной тропинкой...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Суббота, 17 октября 2009, 13:22
Отправлено #123


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Ээ, почему-то теперь фигурирует дата выхода 11/23/09. Походу все же этот дядька не врал. Хотя после того, как увидел, что свобода перемещения была не более, чем моей (и не только, как я понял) фантазией, особого огорчения от переноса я не испытываю

Сообщение отредактировал Deathless - Суббота, 17 октября 2009, 13:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Суббота, 17 октября 2009, 15:24
Отправлено #124


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Какие-то ограничения быть должны были. DS не вытянуть больше, чем она может. Я как-то не расстроился. Лишь бы мир игры был правдоподобный, и засасывающий а остальное- не очень выжно, ИМХО. В том же "Морровинде", если сойти с той самой тропинки, начиналась неопределенного вида лесистая/горная/болотистая местность с переодическими данженами, в которых запрятан артефакт. Свобода-то свободой, но ИМХО именно в брожении по миру не было ничего особо захватывающего. А тут все-таки железо не Xbox, а DS. Ну были бы вадратные километры текстур земли, кустиков и деревьев- ибо с Open World'ом DS просто в силу железа больше не вытянет. И надо это? smile.gif


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
todeskampf
post Суббота, 17 октября 2009, 16:22
Отправлено #125


НЕ МАRЧb ПР0X0DN
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 656
Регистрация: 06 дек. 2008
Из: Киевский гарнизон
Пользователь №: 29 309





QUOTE (Сахар @ Суббота, 17 октября 2009, 15:24)
ИМХО именно в брожении по  миру не было ничего особо захватывающего.
*

Анафема Х_х


--------------------
They say you never hear the one that hits you.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vampires
post Суббота, 17 октября 2009, 16:54
Отправлено #126


Вампирчик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 03 июля 2006
Пользователь №: 16 938





QUOTE (Сахар @ Суббота, 17 октября 2009, 15:24)
Ну были бы вадратные километры текстур земли, кустиков  и деревьев- ибо с Open World'ом DS просто в силу железа больше не вытянет. И надо это? smile.gif
*
OpenWorld есть в GTACW. На DS это вполне возможно, просто динамически подгружать дальние объекты. Разработчики изначально пошли другим путём, деля локации на "уровни".
Без разницы собственно, если людям игра понравится, то, может, в дальнейшем увидим и по другим книгам игры. Как раз без ограничений.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Суббота, 17 октября 2009, 21:08
Отправлено #127


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





Я,лично, не ожидать открытые локации в игре,цель которой забраться на вершину горы и одолеть злодея.Скорее всего будет довольно растветвленная система туннелей и проходов,с помощью которых можно будет попадать на разные локации.

Сообщение отредактировал necroses - Суббота, 17 октября 2009, 22:50


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 17 октября 2009, 22:29
Отправлено #128


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Да почему же? N-gage вкупе с N-gageQD могли себе позволить Shadowkey с открытыми прстранствами, не плохим то в опчем 3D и вкусным сюжетом, а DS ну никак не может. Тут даже персонажей и врагов сделали спрайтами, хотя в Шадоукее они были в честном трехмерном. DS тянет ту графику, что была на старушке гаге и даже может больше. sleepy.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Суббота, 17 октября 2009, 23:06
Отправлено #129


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





В том-то и дело, что я проходил Shadowkey. И как раз говорю, основываясь на опыте того, что я видел. Именно про это я и говорил- квадратные километры пустой по сути земли с эпизодическими крысами или злодеями, пока не дошел до данжена. Плюс игра еще и порядочно тормозило, подгружая все это. И хотя я искренне обожаю Shadowkey, мне кажется, что на железе такого уровня открытые пространства бессмысленны.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 18 октября 2009, 11:27
Отправлено #130


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Сахар @ Воскресенье, 18 октября 2009, 00:06)
В том-то и дело, что я проходил Shadowkey. И как раз говорю, основываясь на опыте того, что я видел. Именно про это я и говорил- квадратные километры пустой по сути земли с эпизодическими крысами или злодеями, пока не дошел до данжена. Плюс игра еще и порядочно тормозило, подгружая все это. И хотя я искренне обожаю Shadowkey, мне кажется, что на железе такого уровня открытые пространства бессмысленны.
*

Тормозило? Ты на карике играл или на левой флэшке? У меня на оригинальной ММС вообще не тормозила. Ну не в этом суть. А мне нравилась такая своеобразная свобода. Можно было качаться с помощью этих вот монстров и упырей. В пещерах было много места и можно было слегка заплутать. Пусть даже пиксель на пикселе, а игра своей атмосферой не отпускает от себя. А оркс и эвилс только ИМХО заставляют скучать по серии TES... Есть правда ещё одна игра подобного типа на портативках - Legasy или теперь её величают, как The Quest на мобилках и айфонах. Тоже полная свобода. Пусть графика и не ахти какая, зато какая атмосфера.... *поставил на скачку The Quest и побежал играть в Shadowkey* lol.gif

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Воскресенье, 18 октября 2009, 11:30


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Воскресенье, 18 октября 2009, 12:50
Отправлено #131


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Мм, а Shadowkey выглядит вкусно. На ДСке было б супер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel FF
post Вторник, 20 октября 2009, 03:09
Отправлено #132


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 20 авг. 2008
Пользователь №: 27 878





может стоит сперва игры дождаться и глазами увидеть как оно на самом деле?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 20 октября 2009, 08:53
Отправлено #133


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Ждем. lol.gif Просто у меня ИМХО напряжение во время ожидания. Тем более, что совсем ничего до выхода осталось. Да и игра будет шедевр. Вот и хочется немножко разговорами развеяться... wink.gif

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 20 октября 2009, 08:54


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surfin' Bird
post Вторник, 20 октября 2009, 13:50
Отправлено #134


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 095





QUOTE (Сахар @ Суббота, 17 октября 2009, 15:24)
Какие-то ограничения быть должны были. DS не вытянуть больше, чем она может. Я как-то не расстроился. Лишь бы мир игры был правдоподобный, и засасывающий а остальное- не очень выжно, ИМХО. В том же "Морровинде", если сойти с той самой тропинки, начиналась неопределенного вида лесистая/горная/болотистая местность с переодическими данженами, в которых запрятан артефакт. Свобода-то свободой, но ИМХО именно в брожении по  миру не было ничего особо захватывающего.
*

Мачить жыстока lol.gif
Там кроме хождения ничё и не было. Как только надоедало ходить и любоваться закатами - игра выбрасывалась. Правда обычно до этого игра как-то сама собой успевала пройтисьsmile.gif
Идеальна, конечно же Готика. Я до сих пор помню там родные места.
QUOTE (Сахар @ Суббота, 17 октября 2009, 15:24)
А тут все-таки железо не Xbox, а DS. Ну были бы вадратные километры текстур земли, кустиков  и деревьев- ибо с Open World'ом DS просто в силу железа больше не вытянет.
*

Я бы подписался, если бы не одно "но" - GTA!!!! lol2.gif

Но даже кустики и деревья на текстуре земли - всё было б лучше, чем рельсы тропинок.

Хотя вдруг там тоже опенворлд?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chibis
post Вторник, 20 октября 2009, 17:03
Отправлено #135


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 09 мая. 2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26 662





Surfin' Bird, да, Готика лучшая! Каждый уголок проработан. heart.gif


--------------------
Last.fm

Make LOVE, not WAR!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
necroses
post Вторник, 20 октября 2009, 23:45
Отправлено #136


VK
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 884
Регистрация: 07 мая. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 128





Самый лучший вариант d&d для дс
user posted image

Графика проста и понятна.Опенворлд можно сделать огроменный и напичкать его разными монстрами и секретами.Дс такое потянет с лихвой.


--------------------
To make lies become truth
任天堂
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel FF
post Среда, 21 октября 2009, 08:14
Отправлено #137


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 20 авг. 2008
Пользователь №: 27 878





и где же на картинке опен ворлд lol1.gif ?? На ней как раз зоны с тропинками smile.gif)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Среда, 21 октября 2009, 08:17
Отправлено #138


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Не, ну почему-же, если предположить, что прямоугольные области - это локации, а "полосы" - тропинки между локациями с соблюдением географии, то это очень даже openworld
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel FF
post Среда, 21 октября 2009, 16:29
Отправлено #139


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 20 авг. 2008
Пользователь №: 27 878





QUOTE (Deathless @ Среда, 21 октября 2009, 08:17)
Не, ну почему-же, если предположить, что прямоугольные области - это локации, а "полосы" - тропинки между локациями с соблюдением географии, то это очень даже openworld
*


если с тропинок нельзя сойти - это не опен ворлд smile.gif И именно так раньше рисовались тропинки с которых не сойти smile.gif И похожее в ролике игры кстати видно было smile.gif Возможно что игра собой являет большой данжен с городом рядом и вся игра в этом данжене идет, а в город вылезаем продать/купить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Среда, 21 октября 2009, 16:42
Отправлено #140


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Я видимо не очень четко выразился насчет тропинок...Лад, пофиг, как бы то ни было консольный openworld не хотелось бы)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 16 « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 08:55
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.