Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Причины провала Dreamcast, Кто в чём видит

chewie
post Среда, 29 июля 2009, 16:32
Отправлено #1


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 384
Регистрация: 17 авг. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 477





Решил подискутировать на эту тему. Всегда было интересно почему же всё таки провалилась консоль. По тем временам была самая мощная приставка, куча инноваций, хорошая подборка игр. Ан, нет. Провалилась. Кто что думает?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 9 « < 2 3 4 5 6 > »  
Closed TopicStart new topicStart Poll
Ответов(60 - 79)
Gashik
post Пятница, 31 июля 2009, 15:59
Отправлено #61


Unregistered









Jenson, мне так весело твои посты читать,- честно... Я не понимаю о чем ты говоришь, но улыбаюсь. Ты даришь людям счастье.
Go to the top of the page
+Quote Post
Мариобой
post Пятница, 31 июля 2009, 16:32
Отправлено #62


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 13 янв. 2009
Пользователь №: 29 945





QUOTE (Hahahoj @ Пятница, 31 июля 2009, 10:06)
Имхо, еще одна причина - то что именно с 1997-1998-го года был всплеск интереса к PC и Интернету, выходило много достойных PC-проектов и портов с консолей, у многих появилась реальная возможность скачки образов игр и ромов, возможность пройти на появившихся эмуляторах то что хотелось пройти уже давно, народ (в том числе и консольщики) брали комп.
*

Но-но! Не увлекайся. hmm.gif
Извини, но то, что ты написал — это бред.
Это касается только России и экономической ситуации, которая здесь сложилась. А наша страна до сих пор не играет никакой роли на рынке видеоигр.
В США и, тем более, Японии — другие законы. Я не представляю ни американского нерда-AD&D'шника, вообще думающего о консольных играх, ни японского отаку, который покупает компьютер ради эмуляции.
Это только в несчастной России пираты смекнули, что после кризиса выгоднее штамповать игры на комп.

В конце 90х и правда был эмуляторный бум, но те, кто побежал качать старые игры для NES и Геймбоя, вряд ли серьезно подорвали ситуацию на консольном рынке. Разные вещи.

Сообщение отредактировал Мариобой - Пятница, 31 июля 2009, 16:42


--------------------
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Пятница, 31 июля 2009, 17:15
Отправлено #63


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Мариобой @ Пятница, 31 июля 2009, 16:32)
Извини, но то, что ты написал — это бред.

Это моё имхо. Которое я пережил и видел своими глазами.
QUOTE
Это касается только России и экономической ситуации, которая здесь сложилась. А наша страна до сих пор не играет никакой роли на рынке видеоигр.
В США и, тем более, Японии — другие законы.

Чем это выход большого количества качественных игр касается только России?
QUOTE
Я не представляю ни американского нерда-AD&D'шника, вообще думающего о консольных играх, ни японского отаку, который покупает компьютер ради эмуляции.

Еще я не представляю черта играющего на флейте и смысла вышележащей квоты. Поскольку играют не только упертые дндишники, вымышленные отаку (ну ладно, пусть те же упертые отаку), коих единицы. Но и все остальные.
И тема консоль против консоли тогда включала и тему консоль против компа. Это сейчас она несколько захирела ввиду повальной мультиплатформы и сравнительно небольшого количества качественных эксклюзивов. По крайней мере для среднего местного форумчанина.
QUOTE
Это только в несчастной России пираты смекнули, что после кризиса выгоднее штамповать игры на комп.

И поэтому начали переносить к примеру "Финалки", обозвавшись "Скварой". Или ввели мультиплеер позволивший качественно играть на компьютере в игры вместе по Инету. И не в единичных случаях, как на консолях, а практически в любом проекте.
QUOTE
В конце 90х и правда был эмуляторный бум, но те, кто побежал качать старые игры для NES и Геймбоя, вряд ли серьезно подорвали ситуацию на консольном рынке. Разные вещи.

Те кто побежал качать - покупали комп, то есть тратили деньги на конкретное железо, которое требует апгрейдов, и в которое также можно вкладывать большое количество денег.
Соответственно в кошельке денег становилось меньше и на консоли тратилось меньше денег. Понятие сообщающихся сосудов.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Пятница, 31 июля 2009, 23:19
Отправлено #64


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Мариобой)
Hahahoj
Вопиющая безграмотность + эгоцентризм (думаешь, что если в России так, то и по всему миру).

Переход на личности и эгоцентризм у тебя. У меня всего лишь моя имха. Как и заявлено.
При этом я это пережил в отличии от тебя. Я и тогда уже много времени висел в Инете, так что не надо мне сказок про Россию и Америку.
QUOTE (Мариобой)
Качественные игры на РС были всегда.

Естественно, но в тот период они начали выходить в большем чем до этого количестве. И в новом качестве. (учитываем довольно посредственные проекты первых годов жизни 95-ой винды)
QUOTE (Мариобой)
К сожалению, здесь особо хорошо видны твои проблемы логического анализа. Эта тема о провале Дримкаста. Эмулятор данной платформы так и не появился во время ее жизни.

К сожалению здесь видно лишь неумение некоторого мариобойствующего товарища связать воедино несколько факторов, а не обмотаться одним. И связывать вместе вещи вообще. Что и есть логический анализ.
Эмулятор Дрима не вышел, но вышли другие эмуляторы. На которых шли игры многих консолей предыдущего поколения. В 2000-м уже нормально игралась первая Сонька, SNES, Sega Genesis, Денди. И это не были настолько устаревшие системы, как они же сейчас. Всего несколько лет назад для тех людей существовало много игр на которые они только облизывались, но не покупали. Здесь же купив компьютер они получали мультисистему. Впервые за всё время.
И на что они по твоему потратят деньги? На Дрим с непонятными новыми тайтлами или мультисистему с играми впервые(!) устраивающими самого прожженого консольщика?
QUOTE (Мариобой)
А перенос третьей и четвертой Ультимы на NES — признак победы ПК, что ли?

А кто тут о победе? Перетаскивалось всё туда и обратно. И резики и кваки и думы. Просто Финалка была знаковым явлением. Говорящем о том, что в "Скваре", к примеру, озаботились переносом своих игр, значить решили, что это им нужно. Как и многие консольные разработчики того времени.
QUOTE (Мариобой)
Мультиплеер также был почти всегда. В доинтернетовские времена — точно. Читай старые фидошные фанфики о корпоративных прохождениях тридэщутерах или RPG. Вот только лично тебе это стало известно только после кризиса, когда пираты смекнули.

Как и все тут твои предположения - неадекватное предположение не учитывающие многих факторов.
Первое. Я сам старый фидошник и читать о тех временах мне не надо.Я их пережил на своей шкуре.
Второе. Корпоративные прохождения не есть интернетовские. Это были локальные сети, где все знали друг друга в лицо. При этом на оборудовании корпорации, а как понимаешь, работать на консолях никто и не пытался.
Так что к консолям того времени они отношения не имели, подними в конце концов хотя бы несколько ромсетов или коллекций образов под консоли того времени и изучи их на предмет наличия в них мультиплеера по интернету со многими участвующими игроками, а не телефону 1+1 и выясни их количество (Сатурн, к примеру, - 5 игр на платформу, Dreamcast во всех режимах - всего 30 игр).
Сравним это с Kali на компах. Или Kali95 обсуждаемого здесь периода(около 200 официально поддерживаемых тогда игр). И это в основном только старые проекты, держащие связь по IPX.
Что и есть написанное мной:
QUOTE (Hahahoj)
ввели мультиплеер позволивший качественно играть на компьютере в игры вместе по Инету. И не в единичных случаях, как на консолях, а практически в любом проекте.

В третьих. Вот еще для сравнения:
http://statinfo.biz/HTML/M128F12333A6416L1.aspx
Посмотри на то, что произошло за пять лет с 95-го по 2000ый.
Количество серверов (естественно подавляющая их часть - PC-сервера), а значить и предоставляемых услуг, их качества увеличилась за это время более чем в 10 раз.
Коль так любишь штаты - вот тебе еще статистика по ним:
http://statinfo.biz/HTML/M128F12333A6415L1.aspx
С 95-го по 2000 год численность пользователей сети интернет выросла там более чем в четыре раза. Всё дальнейшее время она увеличивалась уже не так сильно. Это и называется всплеском. И большинство этих пользователей сидело с новых компьютеров. Потому что согласно этой вот статистике: http://statinfo.biz/HTML/M128F12333A6414L1.aspx за период с 95-го по 2000-ый год парк персональных компьютеров вырос почти вдвое (а это значить, что разница с 95-м - это купленные в основной массе новые PC и Mac-и, статистика же 95-го года учитывает все компьютеры имевшиеся ранее (и обычно далеко не в одном экземпляре), в том числе Спектрума, Амиги, Атари, Ямахи, PC и пр.)
Т.е. как я и писал:
QUOTE (Hahahoj)
был всплеск интереса к PC и Интернету


QUOTE (Мариобой)
Персональный компьютер был в каждой американской серье уже в середине 90х. Хинт: они покупали его не только «для игр», но и просто для общественного статуса (нужно иметь компьютер как автомобиль, холодильник и т.п.), для работы. Это только у нас до сих пор кое-где печатающими машинками пользуются.

В каждой американской серье может и был. Но в семье - нет. Полная чушь. Как и в каждой российской семье нет отца алкоголика, несмотря на всю выпитую за год алкогольную продукцию поделенную на количество живущих в России людей.

Уж так устроена человеческая психология, что интерес к одним вещам делает интерес к другим менее ощутимым. Интернет был нов, там зарождались сегодняшние сообщества. Это была новая модная и интересная жизнь не ограничивающаяся серфингом, с совершенно новыми ощущениями. А Дрим - это просто новая консоль. Он мог и подождать.

Вот еще пара взаимосвязанных причин в копилку. Имхо, не последних.

.ЗЫ Сорри, случайно отредактил твой пост. Но всё что ты написал осталось в этом.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Суббота, 01 августа 2009, 08:20


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pisya_robot
post Пятница, 31 июля 2009, 23:44
Отправлено #65


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 18 янв. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 30 046





QUOTE
звучит менее круто

[irony]дада именно это я имел ввиду[/irony] lol.gif
помоему выбор между платформой с неизвестным названием и сиквелом удачной платформы тоже чистая психология


--------------------
NES -> SMD -> PC -> PS -> PC -> PSP 1000 -> Xbox360 -> DS lite -> Xbox360 + GBA -> DS lite + Wii -> DSi + iPhone 3G -> Xbox360 + iPhone 3G -> DS lite + PSP 2000 + iPhone 3G -> PS3 + iPad 2 -> DS lite + Wii + iPad 2 -> Xbox 360 S + DS lite + DS lite -> iPhone 4s + 3DS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Суббота, 01 августа 2009, 01:11
Отправлено #66


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Gashik @ Пятница, 31 июля 2009, 17:59)
Jenson, мне так весело твои посты читать,- честно... Я не понимаю о чем ты говоришь, но улыбаюсь. Ты даришь людям счастье.
*

не надо так, видно что он готовился lol.gif


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drugold
post Суббота, 01 августа 2009, 08:06
Отправлено #67


Куратор homebrew GC/Wii
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 801
Регистрация: 28 нояб. 2008
Из: СССР
Пользователь №: 29 150





QUOTE (Jenson @ Пятница, 31 июля 2009, 16:17)
Вот за Сони, хотя бы, за это уважаю, а всех остальных нет.

Просто у них нет фантазии. cool.gif


--------------------
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Суббота, 01 августа 2009, 09:00
Отправлено #68


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (Jojo @ Пятница, 31 июля 2009, 12:54)
У Sega таких возможностей к сожалению не было.
Еще один друг по несчастью у Sega - компания Neo Geo - так же не смогла совмещать два фронта - аркадный и консольный.
*

Хм ...это, когда же Neo Geo компанией то стала, Neo Geo это бренд обозначающий игровой автомат и серию консолей от SNK...
Neo Geo скорее провалилась из-за непомерной стоимости игр и невыдержала конкуренцию между 2д и 3д игрыми,так как SNK сделала ставку на 2д....да и выход Neo Geo CD не помог, слишком медленный привод, практически полное отсутствие хоть каких-то экслюзивов по сравнению с картриджной версией и тд

Сообщение отредактировал save_end - Суббота, 01 августа 2009, 09:05


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
svk
post Суббота, 01 августа 2009, 10:53
Отправлено #69


гбх - рассадник .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 582
Регистрация: 17 дек. 2007
Из: Саратов/Тепличный
Пользователь №: 24 806





Hahahoj-маладца!
так их-учи молодеж неразумную smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мариобой
post Суббота, 01 августа 2009, 11:34
Отправлено #70


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 13 янв. 2009
Пользователь №: 29 945





Hahahoj
Я понял твою позицию. Но считаю ее некорректной.
1) РС и приставки — слишком разные сцены, чтобы говорить о конкуренции. Типичные «писишные» жанры — квесты, стратегии (пошаговые и реал-тайм), симуляторы менеджера, компьютерные RPG, деадматчевые FPS и т.п. — были чужды тогдашнему консольщику (до появления Ящика еще несколько лет). Пусть даже с великолепным мультиплеером — зачем он, когда сама концепция психологически не подходит?
Всегда считал невозможным купить компьютер вместо приставки или наоборот. Покупают ради определенных жанров, которые на платформе либо есть, либо нет.
2) Еще большим абсурдом я считаю утверждение, что Дримкаст убила популярность эмуляторов. Возможно, кто-то и покупал комп для этого, но представить, что это происходило в масштабах, срывающих продажи целой некст-ген приставки, не могу.
3) На Дриме тоже был интернет. Это если он нужен только для болтовни. И эмуляторы, кстати, тоже (все равно скачивание рома — нарушение закона, так что обман привода меркнет на этом фоне).
4) Не согласен, что был период, когда компьютерные игры испытывали кризис. Хотя, по данному вопросу, действительно, могу быть не в курсе. Но наверняка, он носил внутренний характер — как консольные жанры не могли восполнить потерю, так и писишные не могли убежать на консоли в поисках лучшей жизни (до Бокса еще есть время).
5) Рост популярности интернета я связываю не с ростом качества игр, а с развитием и доступностью техники. И сейчас число пользователей пополняется, появляются проекты, направленные на как можно более массовую аудиторию. Наверное, через десять лет кто-нибудь скажет, что PS3 провалилась из-за того, что людям оказалось интереснее торчать во Вконтакте.
6) Ты как-то не учитываешь психологию японцев. Ведь консоли достаточно иметь локальный успех на родине. Так Геймкуб был фактически прибыльной приставкой, ведь Ящик в Японии никого не интересовал. Потому что не интересовали писишные жанры. Как и эмуляторы — б/у приставки и картриджи довольно доступны. Да и вообще, другое отношение к играм и аниме, даже государственные премии за лучшие достижения в этих областях. В этом разрезе все твои доводы становятся, мягко говоря, неубедительными.

Странный ты какой-то, старый фидошник. Вроде такой опытный, а иммунитета к спорам у тебя нет. Всякий мариобой тебя расшатать может. Какое большое сочинение написал, еще и волновался, что аж мое сообщение по ошибке отредактировал. wink.gif Расслабься и празднуй жизнь.

PS Считаешь нашу дискуссию оффтопом, никто не запрещает тебе перенести ее в отдельную тему или продолжить в личке, супермодератор.

Сообщение отредактировал Мариобой - Суббота, 01 августа 2009, 11:59


--------------------
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
svk
post Суббота, 01 августа 2009, 12:06
Отправлено #71


гбх - рассадник .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 582
Регистрация: 17 дек. 2007
Из: Саратов/Тепличный
Пользователь №: 24 806





Мариобой ,а что,старый фидошник должен прямтаки обладать скиллом "стойкий пофигизм к внешним раздражителям"?
lol
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Суббота, 01 августа 2009, 12:49
Отправлено #72


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Мариобой @ Суббота, 01 августа 2009, 11:34)
1) РС и приставки  — слишком разные сцены, чтобы говорить о конкуренции. Типичные «писишные» жанры — квесты, стратегии (пошаговые и реал-тайм), симуляторы менеджера, компьютерные RPG, деадматчевые FPS и т.п. — были чужды тогдашнему консольщику (до появления Ящика еще несколько лет). Пусть даже с великолепным мультиплеером — зачем он, когда сама концепция психологически не подходит?

Поэтому на консолях никогда не было ни ККНД, ни C&C, ни Квак, ни Думов, ни Брокен Свордов, ни прочей "шелухи" с точки зрения Мариобоя. Квака 3 никогда не играла на том же Дриме в он-лайне.
А сцена - для сценеров. Их единицы. А потенциальные покупатели в то время чаще покупали комп. Статистика приведена.

QUOTE
Всегда считал невозможным купить компьютер вместо приставки или наоборот. Покупают ради определенных жанров, которые на платформе либо есть, либо нет.

Твой эгоцентризм. Не находишь?
Покупают ради ИГР и жанров. В то время на компе было всё. Незадолго до этого у компа был относительный застой. При том всё было именно не только комповое, но и приставочное и отборное.

QUOTE
2) Еще большим абсурдом я считаю утверждение, что Дримкаст убила популярность эмуляторов. Возможно, кто-то и покупал комп для этого, но представить, что это происходило в масштабах, срывающих продажи целой некст-ген приставки, не могу.

Эгоцентризм, не находишь? Почему тогда продажи компьютеров растут, а продажи консолей того же времени падают. Потому что все продажи и покупки в семьях всегда делаются из общего кошелька. И делаются в порядке первой для человека необходимости.

QUOTE
3) На Дриме тоже был интернет. Это если он нужен только для болтовни. И эмуляторы, кстати, тоже (все равно скачивание рома — нарушение закона, так что обман привода меркнет на этом фоне).

Эмуляторы нормальные только будут. Инет есть, но несмотря на то что диском с браузером комплектовалась консоль изначально, это был лишь браузер. На консоли не имевшей в дефолтном наборе даже клавиатуры. Да и привязка изначальная была к определенному провайдеру Сеги с нелучшими ценами. Только потом "соизволили" разрешить других ISP-провайдеров.
Комп же давал много больше - и свободы, и возможостей. Не ограничивающихся голосовым чатом и серфингом инета (к примеру, ирку, аську, нормального мыльного клиента, файлообменные сети, многое другое. Кроме того, как пример, тогда были популярны проги связывающие посетителей сайтов между собой. Заходишь на любой сайт и все кто зашел туда появляются в этой проге в твоем контакт-листе. Общайся по интересам - не хочу. И такого рода примочки появлялись каждый день. И заметь. Для всего этого не надо было искать программу-клиента для этих дополнительных служб. Заходишь на первый попавшийся сайт и качаешь. А потом просто берешь и ставишь. Без лишней мороки, с удобного тебе провайдера и без дополнительного оборудования.

QUOTE
4) Не согласен, что был период, когда компьютерные игры испытывали кризис. Хотя, по данному вопросу, действительно, могу быть не в курсе. Но наверняка, он носил внутренний характер — как консольные жанры не могли восполнить потерю, так и писишные не могли убежать на консоли в поисках лучшей жизни (до Бокса еще есть время).

Твой эгоцентризм. Всего лишь плохо знаешь историю.

QUOTE
5) Рост популярности интернета я связываю не с ростом качества игр, а с развитием и доступностью техники. И сейчас число пользователей пополняется, появляются проекты, направленные на как можно более массовую аудиторию. Наверное, через десять лет кто-нибудь скажет, что PS3 провалилась из-за того, что людям оказалось интереснее торчать во Вконтакте.

Рост популярности Интернета я тоже не связываю с ростом качества игр. Не надо придумывать того, чего я не говорил. Покупали PC в силу названного ряда причин. Вот и развитие доступности техники. Есть запросы - появляются и предложения - вот и развитие структуры Интернета. Цифры приведены и они красноречиво подтверждают мои слова.
Последнее своё утверждение ты утрировал. Ко мне оно тоже не имеет никакого отношения, как и к тому, о чём я говорю.

QUOTE
6) Ты как-то не учитываешь психологию японцев. Ведь консоли достаточно иметь локальный успех на родине. Так Геймкуб был фактически прибыльной приставкой, ведь Ящик в Японии никого не интересовал. Потому что не интересовали писишные жанры. Как и эмуляторы — б/у приставки и картриджи довольно доступны. Да и вообще, другое отношение к играм и аниме, даже государственные премии за лучшие достижения в этих областях. В этом разрезе все твои доводы становятся, мягко говоря, неубедительными.

Уважаемый, вы уж определитесь кто у вас главный. А то мотаетесь по всему миру от Америки до Японии через Россию с голой, неприкрытой статистикой задницей. Так и простыть не долго.

QUOTE
Странный ты какой-то, старый фидошник. Вроде такой опытный, а иммунитета к спорам у тебя нет. Всякий мариобой тебя расшатать может. Какое большое сочинение написал, еще и волновался, что аж мое сообщение по ошибке отредактировал. wink.gif Расслабься и празднуй жизнь.

Я не странный, я слепой. Случайно нажал не ту кнопку, в редкий раз между прочим. Но ничего страшного не произошло, ведь так?
Сочинения писать надо в школе учится на основе данных а не эгоцентрических выводов высосанных из пальца и прочтенной в перерывах фантастики. Не увидел во всем споре с твоей стороны ни одной цифры или хоть одного разумного довода.

QUOTE
PS Считаешь нашу дискуссию оффтопом, никто не запрещает тебе перенести ее в отдельную тему или продолжить в личке, супермодератор.

Я не считаю эту дискуссию оффтопом, поскольку она прямо по теме, а вот некоторые твои высказывания я считаю неприемлимыми и перешедшими черту нормального спора. Соответственно и реагирую.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
btGrave
post Суббота, 01 августа 2009, 13:04
Отправлено #73


inside my skull maggots still crawl
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 738
Регистрация: 17 янв. 2006
Пользователь №: 14 909





Мариобой, ты не прав. C&C и Starcraft есть на н64; Warcraft, Diablo, Crusader No Remorse и Crusader No Regret есть на пс1.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
atakon
post Суббота, 01 августа 2009, 13:16
Отправлено #74


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 02 июля 2008
Пользователь №: 27 295





Да простит меня Мариобой, но ТЫ товарищ НЕ ПРАВ.
Факты, по ощущениям, с потолка и из википедии.
По теме:
Сказано же уже было...у Сеги не хватило ресурсов конкурировать даже с ПС1 т.к. самих приставок не хватало, не было обратной совместимости, не самая гигантская и выдающаяся библиотека игр ( а времени было ВАГОН, пс2 за какие-то полгода её превзошел ), технологическая слабость...Шенму показал нам почти максимум на что платформа способна...
А как сказал товарищ Хахахой как раз ещё и подъем PC...и даже в твоей любимой Иппонии, и тот ШКВАЛ выходящих там игр ( не серьезные проекты, но как раз создающие большую массу прилавков ) и выходят они В ТОМ ЧИСЛЕ НА PC...хотя сдается мне что это порты с автоматов и проекты не самых высокобюджетных студиях, но тем не менее ИХ больше чем на Пс2 даже...так что, не надо "ля-ля", со своими мифами, что PC ваще шлак и печатная машинка...а когда-то была ДАЖЕ СТАТУСНОЙ ВЕЩЬЮ
Зы. Странно...мне в начале 90ых компьютер покупали не из-за статуса...как и всем у кого он был...а в США его в 95 считали признаком достатка...=)
!!! ИМХО !!!


--------------------
user posted image

Мои консольки: Xbox;Xbox 360 Go Pro!+Live Vision+MW Racing Wheel;Sega MD2 RegionFree (thx for Sergi);Sega DreamCast PAL;Sega Saturn PAL;Panasonic 3DO PAL +Lightgun;Sony Playstation 2 Fat;Sony Playstation 3;Nintendo WII PAL Softchip :(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Суббота, 01 августа 2009, 13:49
Отправлено #75


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (drugold @ Суббота, 01 августа 2009, 08:06)
Просто у них нет фантазии.  cool.gif
*

Причём тут фантазия? название это бренд. Тем самым, новая консоль это продолжение приемственности и должна носить то же самое имя, только с циферкой новой. а меня названия каждый раз название - это полное неуважение и т.п. Название консоли - это же не названиеновой игры. Ведь, новоя модель марки авто носит прежнее название hmm.gif


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мариобой
post Суббота, 01 августа 2009, 14:37
Отправлено #76


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 13 янв. 2009
Пользователь №: 29 945





Hahahoj
1) Каждому свое. Американцам — американское. Японцам — японское. Консоли достаточно хорошо выступить в одной из этих стран, чтобы окупиться. Обе имеют важность.
2) Человек привыкает к определенным жанрам. Если игрок пятнадцать лет до этого страдал в jRPG и 2D-платформеры, он физически не сможет резко полюбить квесты и реал-тайм стратегии. Попробовать ради эксперимента — да, но не серьезно заболеть.
Или он казуал. Конечно, РС всегда лидировал по числу казуальных проектов. Но при наличии фан-базы можно вытягивать и неказуальные игры/платформы. А фанатам нужны именно конкретные жанры, а то и персонажи.
3) «Перетаскивалось всё туда и обратно. И резики и кваки и думы» (с) На NES была Ультима, а на РС — двухмерный Мегамен. Речь идет не об исключениях «для экзотики», а о серьезных тенденциях, которые так и не возникли (до Ящика).
Ни PSХ-версия второго варкрафта, ни РС-версии ФФ7 и 8 (это лишь примеры) не стали откровением эпохи — поиграли из соображений «какие еще есть игры» и забыли. Иначе бы на РС начался водопад jRPG, а на японских консолях — массовое клонирование RTS. Но такого не было.
4). Не надо забывать, что эмуляция была не очень законной. И не только скачивние ROM'ов, но также добыча BIOS'а от PSX, чтобы рыботал ее лучший эмулятор. Это — серьезный барьер, перешагнуть через который мог не каждый (нашу рашу не считаем).
5). Скажу уж и это. Для эмуляции, даже эмуляции PSX, требовался компьютер, даже по тем временам не очень мощный…
6). Компьютеры также могли использовать художники, архитекторы, монтажеры, мультипликаторы, музыканты. Статистика высокой продажи компьютеров говорит лишь за их доступность. И она может быть никак не связана с провалом Дримкаста, ровно также как может быть лишь относительно связана с геймерством вообще.
7). Рост числа персональных компьютеров также был и в Японии. Тем не менее, игры истинно компьютерных жанров там не пользовались спросом, отчего в свое время там не приняли первый Икс-Ящик.

Я, кажется, понял, что ты имел ввиду. И в чем наши ошибки.
Просто в какой-то момент персональные компьютеры провозгласились «истинно американской игровой системой». Вернее, они всегда ей являлись, но тогда именно провозгласились. Две разные школы, две психологии, и американцы выбрали РС (вышедший позже Бокс подлил немного неразберихи, но это уже другая история). Если до поколения PSX под «приставочной игрой» можно было подразумевать все, что выходит на приставках, то после — именно определенные жанры, хотя они доминировали всегда. «Консольные игры» и «аниме» часто стали упоминаться вместе.
Это объясняет переход любителей определенных жанров на РС-сцену, ровно также как и формирование в США сообщества консольщиков-анимешников.
А почему это не произошло раньше? Потому что до определенного момента эти массы являли собой детей, играющих в то, что им покупали родители. И Марио соревновался именно с Микки-маусом, а не с Гумбертом-Гумбертом. Но однажды детки подросли и каждый сделал свой выбор.

Я меряю успешность процентами от потенциальной ЦА. Ты меряешь успешность количеством покупателей вообще.
Я исхожу из мнения, что убежденный фанат РС-жанров никогда бы и не посмотрел на японскую консоль вроде Дримкаста, то есть факт покупки РС этим человеком не является голосом против Дримкаста.
Я говорю именно о фан-базе. Ты же просто утверждаешь, что комьютерные игры стали популярны. Но так ведь стали доступнее (не просто популярнее, а доступнее) компьютеры и те, кто их покупал ради какого-то дела, могли стать фанатами и определенных жанров тоже. У консольных жанроов такой возможности пиара не было.
Но на фан-базе, которая и должна была вытянуть Дримкаст, это вряд ли оказало влияния. Ровно также как она не могла просто так взять и полюбить РС-жанры, в которые до этого никогда не играла.
Следовательно, причины провала Дримкаста в чем-то другом. Разве что в возросшей популярности эмуляторов, но этот аргумент по прежнему выглядит странным, спорным — хотя бы, в силу антизаконности являения.

И эмоциональный оффтопик.
Пожалуйста, если говоришь, что я некорректно веду спор, думай и над своими постами. Просто мне было немного обидно прочитать фразу «Поэтому на консолях никогда не было ни ККНД, ни C&C, ни Квак, ни Думов, ни Брокен Свордов, ни прочей "шелухи" с точки зрения Мариобоя». Она задела мои трепетные чувства. Во-первых, я никогда не являлся убежденным консольщиком, о чем не раз говорил и даже спорил. Например, я выбираю сRPG, а jRPG считаю — личное ИМХО, субъективное впечатление — ерундой. Но также понимаю, что большинство анимешников, обсуждающих сложную личную трагедию главного героя очередной jRPG, никогда не сядет за Baldur's Gate. Не потому, что он шелуха, а потому, что они не понимают такие игры.
В общем, мне было обидно читать, как ты перевираешь мои слова. Ты нанес мне душевные травмы и страдания.

Кстати, тебе мой аргумент про эгоцентризм явно понравился. Я польщен.


Сообщение отредактировал Мариобой - Суббота, 01 августа 2009, 15:19


--------------------
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Суббота, 01 августа 2009, 15:51
Отправлено #77


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Мариобой @ Суббота, 01 августа 2009, 14:37)
1) Каждому свое. Американцам — американское. Японцам — японское. Консоли достаточно хорошо выступить в одной из этих стран, чтобы окупиться. Обе имеют важность.

Пункт о чём? О том что Dreamcast хорошо выступил в Японии? И окупился?

QUOTE
2) Человек привыкает к определенным жанрам. Если игрок пятнадцать лет до этого страдал в jRPG и 2D-платформеры, он физически не сможет резко полюбить квесты и реал-тайм стратегии. Попробовать ради эксперимента — да, но не серьезно заболеть.
Или он казуал. Конечно, РС всегда лидировал по числу казуальных проектов. Но при наличии фан-базы можно вытягивать и неказуальные проекты. А фанатам нужны именно конкретные жанры, а то и персонажи.

Мне откровенно надоело твоё ... Назови те жанры, которых нет на эмуляторах PSX,SNES,Sega Genesis,Денди и родных играх компа, но есть на Дриме.

QUOTE
3) «Перетаскивалось всё туда и обратно. И резики и кваки и думы» (с) На NES была Ультима, а на РС — двухмерный Мегамен. Речь идет не об исключениях «для экзотики», а о серьезных тенденциях, которые так и не возникли (до Ящика).
Ни PSХ-версия второго варкрафта, ни РС-версии ФФ7 и 8 (это лишь примеры) не стали откровением эпохи — поиграли из соображений «какие еще есть игры» и забыли. Иначе бы на РС начался водопад jRPG, а на японских консолях — массовое клонирование RTS. Но такого не было.

Вобще не понимаю про что ты. При чем тут откровения? Различные потомки C&C, Квак, Думов, Алонок выходят на консолях до сих пор. как и потомки Резиков и прочего на компах.
Игрострой это одна большая индустрия. Отличия консоль / комп есть, но разница не в жанрах, в основном, а в приоритетах и предпочтениях игроков. При этом , пишу в десятый раз, в то время на компе начало эмулироваться многое из прошлого поколения консолей. Т.е. и консольщики получали игры тех жанров, которые им нравились, но которых было слабо представлены на компе.

QUOTE
4). Не надо забывать, что эмуляция была не очень законной. И не только скачивние ROM'ов, но также добыча BIOS'а от PSX, чтобы рыботал ее лучший эмулятор. Это — серьезный барьер, перешагнуть через который мог не каждый (нашу рашу не считаем).

И образа и ромы и биосы свободно лежали в Инете. Причем на американских и японских сайтах. И уже оттуда добирались до нас.
Опять приплетаешь Рашу?

QUOTE
5). Скажу уж и это. Для эмуляции, даже эмуляции PSX, требовался компьютер, даже по тем временам не очень мощный…

Не мощнее компа требовавшегося для игры в стандартные топовые игры.

QUOTE
6). Компьютеры также могли использовать художники, архитекторы, монтажеры, мультипликаторы, музыканты. Статистика высокой продажи компьютеров говорит лишь за их доступность. И она может быть никак не связана с провалом Дримкаста, ровно также как может быть лишь относительно связана с геймерством вообще.

Поэтому все эти художники, архитекторы, монтажники и плотники просто обязаны были купить к этому компу еще и Дримкаст. Чтобы их детям было во что играть, поскольку в Японии Дримкаст, как мы выяснили, себя окупил. А на компе ни игр достойных звания быть интересными "консольщику", ни других возможностей себя занять не было.
Но злобные менеджеры не продавали "Дримы", ограничивая их "доступность".

QUOTE
7). Рост числа персональных компьютеров также был и в Японии. Тем не менее, игры истинно компьютерных жанров там не пользовались спросом, отчего в свое время там не приняли первый Икс-Ящик.

И от этого на компе огромная куча непереведенных до сих пор с японского языка проектов того времени.

QUOTE
Я, кажется, понял, что ты имел ввиду. И в чем наши ошибки.

Признаться а я вот так ничего и не понял. ни о чем ты вообще, в 90% твоих постов. Ни почему твоё имхо из оставшихся 10 должно перевесить статистику и здравый смысл.

QUOTE
Просто в какой-то момент персональные компьютеры провозгласились «истинно американской игровой системой».

Собственно компы никогда не являлись ничьей системой.
И если уж говорить прямо, то намного больше чем Америка такого коммента достойна, имхо, Англия. но это 100% из разряда уже моего имха.

QUOTE
Вернее, они всегда ей являлись, но тогда именно провозгласились. Две разные школы, две психологии, и американцы выбрали РС (вышедший позже Бокс подлил немного неразберихи, но это уже другая история)

А почему всё-таки не китайцы? 90% компьютерной техники того времени производили они.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Воскресенье, 02 августа 2009, 17:02


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Суббота, 01 августа 2009, 15:53
Отправлено #78


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE
Если до поколения PSX под «приставочной игрой» можно было подразумевать все, что выходит на приставках, то после — именно определенные жанры, хотя они доминировали всегда. «Консольные игры» и «аниме» часто стали упоминаться вместе.
Это объясняет переход любителей определенных жанров на РС-сцену, ровно также как и формирование в США сообщества консольщиков-анимешников.

Демагогия фиг пойми о чём. Аниме в отношении игр - это всего лишь стилистика, не имеющая доминирующего значения. На консолях множество вещей вообще не в этой стилистике. И зависит стилистика скорее от страны в которой разрабатывалась конкретная игра, но не от того, какая консоль, какое её поколение и комп ли это вообще или на нём эмулятор.

QUOTE
А почему это не произошло раньше? Потому что до определенного момента эти массы являли собой детей, играющих в то, что им покупали родители. И Марио соревновался именно с Микки-маусом, а не с Гумбертом-Гумбертом. Но однажды детки подросли и каждый сделал свой выбор.

Без комментариев. Ты потек.

QUOTE
Я меряю успешность процентами от потенциальной ЦА. Ты меряешь успешность количеством покупателей вообще.

Потенциальная целевая аудитория, если ты об этом, если она на самом деле целевая и потенциальная купит вещь не задумываясь лишь только помани чем нибудь стоящим. вывод - либо не было ничего стоящего, либо не манили. А может аудитория поразбежалась?

QUOTE
Я исхожу из мнения, что убежденный фанат РС-жанров никогда бы и не посмотрел на японскую консоль вроде Дримкаста, то есть факт покупки РС этим человеком не является голосом против Дримкаста.

Зато является голосом в пользу PC для всей семьи. А аргументы в пользу Дримкаста... Их еще надо найти. Игры? Капля в море. Инет? Скорее недоинет, хоть и лучший на то время на консолях. Возможность получать образование и учится? Практически нулевая.
Типичная чисто игровая система.
Кто тратит деньги? Родители. На основе чего? Развивают детей. В то время приоритет однозначен - PC. Есть и игры и ребенка чем разумным занять. Да и самим интересно попользоваться.

QUOTE
Я говорю именно о фан-базе. Ты же просто утверждаешь, что западные игры стали популярны. Но так ведь стали популярнее компьютеры и те, кто их покупал ради какого-то дела, могли стать фанатами и определенных жанров тоже. У консольных жанроов такой возможности пиара не было.

Игры с консоли и с компа выходят в мультиплатформе. Возможности есть у всех.

QUOTE
Но на фан-базе, которая и должна была вытянуть Дримкаст, это вряд ли оказало влияния. Ровно также как она не могла просто так взять и полюбить РС-жанры, в которые до этого никогда не играла.

Если была б фан-база именно "Дрима", консоль бы окупилась. Не находишь?
И в одинцатый раз прочитай что написано выше про эмуляцию.

QUOTE
Следовательно, причины провала Дримкаста в чем-то другом. Разве что в возросшей популярности эмуляторов, но этот аргумент по прежнему выглядит странным, спорным — хотя бы, в силу антизаконности являения.

Ну как с таким спорить?


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Суббота, 01 августа 2009, 15:54
Отправлено #79


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE
И эмоциональный оффтопик.
Пожалуйста, если говоришь, что я некорректно веду спор, думай и над своими постами. Просто мне было немного обидно прочитать фразу «Поэтому на консолях никогда не было ни ККНД, ни C&C, ни Квак, ни Думов, ни Брокен Свордов, ни прочей "шелухи" с точки зрения Мариобоя».

Поскольку ты не заметил эти игры (даже не чисто названия, а как класс), значит они являются для тебя незначимыми. Т.е. "шелухой". Прежде чем обижаться на что-то анализируй то, что пишешь сам.

QUOTE
Она задела мои чувства, если хочешь знать. Во-первых, я никогда не являлся убежденным консольщиком, о чем не раз говорил и даже спорил. Например, я выбираю сRPG, а jRPG считаю — личное ИМХО, субъективное впечатление — ерундой. Но также понимаю, что большинство анимешников, обсуждающих сложную личную трагедию главного героя очередной RPG, никогда не сядут за Baldur's Gate. Не потому, что он шелуха, а потому, что они не понимают такие игры.

А я люблю оба жанра. И анимешник. Блин. Мариобой. ВСЁ ЭТО ЧИСТО ТВОЁ ИМХО!!! А ТО ЧТО ПИШУ Я - ЧИСТО МОЁ! Научись отстаивать своё мнение цифрами. И обид не будет.

QUOTE
В общем, мне было обидно читать, как ты перевираешь мои слова. Ты нанес мне душевные травмы и страдания.

Потребуй компенсацию в суде. Никаких перевираний не было. Всё строго по твоим постам.

QUOTE
Кстати, тебе мой аргумент про эгоцентризм явно понравился. Я польщен.

Нет. Обвинения в эгоцентризме не аргумент и никогда им не были. С моей стороны это был сарказм на такой тип "обвинений".


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Суббота, 01 августа 2009, 16:33
Отправлено #80


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Hahahoj @ Суббота, 01 августа 2009, 14:49)
Поэтому на консолях никогда не было ни ККНД, ни C&C, ни Квак, ни Думов, ни Брокен Свордов, ни прочей "шелухи" с точки зрения Мариобоя. Квака 3 никогда не играла на том же Дриме в он-лайне.
*

вообще то все перечисленные игры были на консолях.играла квака 3 в онлайне...


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 9 « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 06 июля 2025, 10:52
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.