Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> E3 06: Wii Демы кратко., украдено с 4cr

painz
post Вторник, 16 мая 2006, 04:36
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25 окт. 2005
Пользователь №: 14 008





Картинки, видео с E3 по версии Nintendo

Продолжаем записки на полях книги жизни. Пыль немного улеглась и можно рассмотреть что мы имеем на сегодня, так как на E3 я лично не был, воспользуюсь материалами с www.4colorrebellion.com

Пропустим часть про ужасы загнивающего капиталистического общества, кому интересно ознакомьтесь с оригиналом статьи, и начнем с десерта, демок то есть. Ребята ухитрились забраться туда куда не пускают обычных зрителей, да и описывали все с фанатской точки зрения, так что получилось довольно интересно.

10 Мая 2006. 1й день E3

Очередь к Wii была не хуже чем у нас в 90-х за продуктами, изгибаясь многоножкой вокруг всей экспозиции Nintendo. Люди стояли часами чтобы попробовать Wii вживую.

Весь день 10го парни проторчали в будке Nintendo пробуя и смотря игры. Первая увиденная была Super Mario Galaxy, сначала просто наблюдали с открытым ртом 45 минут, ощущение что они стоят там внутри и видят все это великолепие за месяцы до релиза, пишут, просто непередаваемое. И выглядит все просто великолепно, нет HD - нет проблем.

Наконец удалось отбить джойстик у ослабевшего посетителя. И наконец - "единственный верный способ потерять Wii-девственность" - Super Mario Galaxy. Вы уж извините я буду писать от первого лица, просто переводя текст, -- Если почуствую что надо что-то добавить, отмечу наклонными буквами. Итак: "Как только я схватил контроллер, я был поражен насколько удобно он лежал в руках. Размеры, расположение кнопок, все было замечательно. Понадобилось неколько секунд чтобы приноровится и после этого я врубался в виртуальную реальность со страшной силой".

Играть с новым контроллером довольно интересно, сам процесс был уже довольно знаком, но Wii вывело Марио на новый уровень. Какое-то время я забывал держать Wiimote направленным на экран, но как только понял что к чему, все пошло как по маслу. Настоящим шоком от Mario Galaxy было то, какой законченной она выглядела. Чуствовалось что это маленький кусочек от целой игры а не просто демо слепленнное для выставки. Идея помещения Марио в мир выглядещий как картины Эшера - просто фантастика.

-- Хочу заметить, какоето время назад я обсуждал с одним товарищем как можно улучшить для игрока существующие жанры. Одним из моих предложений было возможность игрока обозревать доступное пространство как небольшую планетку. На примере Windwaker, где половину времени проводишь в лодке, можно было бы плавать не просто по квадратному куску океана (хорошо хоть нет невидимых стен), а скажем добавить видимую кривизну поверхности, обзор с птичьего полета, перемещения на других видах транспорта, чтобы можно было почуствовать одновременно и масштабность мира и осязать его в своих руках... Не суть, главное - планета.

И каково же было мое удивление когда планы Nintendo опять совпали с моими предположениями (скажем выход Zelda на Wii, несмотря на анонс для GameCube). Mario Galaxy (покрайней мере та часть что была показана на E3) проходит в мире созданном из маленьких планеток, как в Маленьком Принце, только расстояния между ними тоже крохотные и можно буквально перепрыгивать с одной на другую. Интересный концепт, посмотрим что получится в оконцовке.


После этого я попробовал то, что можно назвать сюрпризом шоу - Wii Sports. Я схватил Wiimote и попробовал для начала гольф, потом бейсбол. Что поразило меня, это то, что чем реалистичней ты исполняешь сами удары с Wiimote, тем лучше получается в игре. Сначала я пытался лишь чуть-чуть двигать контроллером, стараясь не выглядеть как дурак. Но как только в стал в свою реальную бейсбольную стойку, стал вышибать мячи в даль без проблем. Очень прикольная игра.

Графика Wii Sports может выглядеть несколько простоватой на картинках, но в движении они выглядят просто очаровательно. -- Где то я вычитал что они выглядят как игры для 8-ми биток, только в 3D. Для меня эти игры превосходно продемострировали что может контроллер и если вы поставите демо-киоски в магазинах - они будут просто хитом.

Я слышал что Virtual Console так же была показана, поэтому отправился в конец будки Nintendo, очередь была довольно короткой, так как все были заняты играми для Wii. Но я хотел попробовать как новый контроллер функционировал со старыми играми.

Эмуляция была превосходна и Super Mario 64 выглядел еще лучше на Wii. Что до контроллера, все было отлично, понадобилась пара минут чтобы привыкнуть к расположение кнопки Z, но как только приноровился, стал wall-jump, backflip и вобще управлять Марио как профессионал.

-- Хотелось бы добавить, что отчеты с выставки и вобще гейм-журналистика в целом обладают интересным свойством, когда все замечательно писать не о чем. Ограничиваются строкой "Все превосходно". Честно говоря мне лично интересно узнать побольше про VConsole, как известно игры на N64 выглядели довольно страшненько, все было в разрешении типа 320х200, и скажем на PC в эмуляторе когда вы запускаете их, учтите что все реально выглядело гораздо хуже. Жаль что не показали Zelda64, если Mario64 игрался довольно плавно, то в Zelda частота смены кадров была около 15Fps, и после WindWaker играть на реальном железе или на эмуляторе для GameCube довольно неприятно. На PC все выглядит и играется гораздо приятней, тоесть явно видны пути к улучшению, не говорю уж о таких проектах как Celda - новый набор Hi-Res текстур для Zelda для использования с эмулятором. Вобщем вопрос остается открытым. Так же интересна ценовая политика, при том что можно купить игру для GameCube в районе $10-15, слухи о ценах на игры для VConsole - $1-Nes, $5-Snes, $10-N64, кажутся несколько нереалистичными. Было бы неплохо если б с консолью давали нечто вроде download ticket на несколько игр, мне лично Nes вобще не интересен, на Snes есть пара проектов, в основном переведенные фанатами игры, Front Mission например. А для N64 - Rocket Robot on Wheels, прекрасная игра с забавной физикой, и к сожалению подглючивающая на кубе и опять же в Low-Res.

После этого мы отправились пробовать Metroid Prime 3. Там были обычные демо-киоски вдоль стен, но мы пробрались в специальну зому Prime 3 с диваном и всеми делами чтобы ощутить полный метроид-екпириенс. Встретили человечка из Nintendojo и сидели там пораженные аудио-визуальным великолепием игры.

Через несколько минут появился человек из Retro и удалось немного поболтать с ним, он оказался создателем уровней и пришел поглядеть как люди играют, так же рассказал что они до сих пор настраивают управление чтобы все было превосходно. Ребята делают замечательную работу - окружение и текстуры выглядят просто фантастически.

"He told me that one of the things they try to do at Retro is model everything. In some games if there is a pipe, developers will simply make a texture for that. At Retro they actually model it."

"Он сказал мне что одна из вещей которую они делают для игры это создание моделей для всего. В некоторых играх если нужна труба, разработчики просто делают текстуру для нее. В Retro они делают 3D-модель."

-- Что тут скажешь. Круть... А текстуры вместо труб - это наверно Paper Mario.

Кстати, некоторое время назад в Escapist Magazine была отличная статья про историю Retro и Nintendo. Вобще если бы не Nintendo, не было бы никакой Retro. Советую прочитать весь #39 - посвящен как раз Nintendo, и там есть еще интересные материалы про суд с Universal из-за Donkey Kong, например.


Уже вечерело и они стали обиратся потихоньку. Туда-сюда, опустим детали... iam8bit, Capcom Guitar Hero, fans, в конце-концов главное Wii и демки. Итак...

11 Мая 2006. 2й день E3

Очереди, толпы народа, в итоге какойто друг протащил их в секретную секцию где можно было в спокойной обстановке уже опробовать всё как следует.

Первое место куда удалось попасть - заповедник для прессы от Nintendo где была оборудована специальная комната по типу бомбоубежища. Спрятавшись за массивной металлической дверью настал момент единения с Wii. Там наших героев поджидали 2 контроллера - один просто Wiimote, и второй, с Nunchuk. Оба работали от батарей и на ощупь были просто замечательными.

Нам удалось потестить Mario, Wii Sports, Wii Plane, Excite Truck и Wario Ware. -- Напомню что Excite Truck - это как бы продолжение Excite Bike для NES, только в 3D. И на машине. Смысл игры в гонках по _сильно_ пересеченной местности, подскакивании на ухабах и самое главное - приземлении, так как в воздухе машина контролируется наклоном контроллера. Так же заявлена деформация земли. Я лично думаю логичным методом было бы хранить воксельную карту местности и при приземлениях затемнять пиксели в этом районе для того чтоб понижался уровень земли. Все таки память у нас не бесконечная - деформировать 3d поверхность в реальном времени и держать данные все в памяти будет трудновато. Игра быстрая и чуствуется продолжением мира Excitebike, превращенным в 3d. Позже в тот-же день я попробовал Warhawk для PS3 -- На нем Sony показывала свой чудо-контроллер как раз чтобы почуствовать разницу. Обе игры функционируют практически одинаково, но по субъективным ощущениям Excite Truck под управлением Wiimote был более точен. -- Вобще на конференции Sony все выглядело так что они поворачивают джойстик согласно тому что видят на экране, но наверно это был просто лаг от экрана, особенно заметно около конца самого. Надо сказать что Warhawk выглядит несколько притянутым за уши к контроллеру, объясню почему. Во первых реальные самолеты управляются ручкой типа джойстика и никто не жаловался что этого нехватает для управления, а закладывают такие фигуры пилотажа что в глазах темнеет. В то время как машина обладающая колесами только снизу должна сохранять направление параллельное земле, самолет может лететь и вверх ногами. В Excite Truck вы балансируете свой аппарат чтоб он приземлился маскимально ровно, а в Warhawk, как показала нам Sony - вверх ногами довольно трудно лететь, разве что если сам не будешь в этот момент исполнять теже фигуры на диване перед теливизором.

Как и ожидалось Wario Ware - полный отпад. Они заставляют вытворять всякие глупости с контроллером, но времени спорить нет, жесткие лимиты времени на задания всегда отличали эту серию. Игры настолько быстры насколько это возможно и все тонет во взрывах смеха. Отличная игра.

После спец-приемника Nintendo ребята отправились к UbiSoft. После N это была самая крутая будка на выставке не только там было весело но и игры показываемые там выглядели фантастически.

Пропустим неинтересные детали про PS3 и 360, Assasins Creed/PS3 - круто, Raibow 6/360 - тоже. И наконец - Red Steel.

К сожаление, игры выглядела еще слишком сырой, графика выглядела хорошо, не так круто как в R6/AC, но чертовски неплохо. Но как только я принялся за игру все несколько поблекло. Пистолетная часть была такой как вы можете себе представить и работала нормально -- Вот опять пример - я лично заметил в ролике странный zoom на все объекты, толи это прицеливание типа как в Flashpoint, толи auto-zoom. Но ладно, потом может напишу подробные репорты по демам, если кто еще не понял всей значимости момента. Когда дело дошло до кровопускания мечом, появились проблемы. В игре имеется прикольный механизм блока от удара - вы просто встряхиваете nunchuk чтобы достать свой маленький меч для блока и машете wiimote для нанесения ударов катаной. И чтото я застрял в этом месте. Вобще рано пока что-либо говорить, игра явно в разработке, и я уверен что если бы я мог провести больше чем 5 минут за ней, то вышло бы лучше.

-- Вобще приятно что разработчики (хотя бы из Retro) ходят и смотрят как народ играет, дает все-таки пищу для размышлений.

Не удалось самому попробовать Rayman Wii, но видел трейлеры которые показывали в будке, игра выглядит очень смешной и кролики симпатичные и забавные.

Дальше в тот день - будка Namco с мобильными играми, Nickelodeon, день рождения... И больше ничего про Нинтендо.

Еще раз напомню, это выжимка про Wii из статьи, украденной с www.4colorrebellion.com, советую обратиться к первоисточнику за фотками и линками.

Если интересно - в следущий раз напишу про демки подробней.

Сообщение отредактировал painz - Вторник, 16 мая 2006, 08:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
painz   E3 06: Wii Демы кратко.   Вторник, 16 мая 2006, 04:36
Cluster   Эх, побывать бы там вживую...   Вторник, 16 мая 2006, 06:47
karapooze   пиши про всё что знаешь,надо ещё больше заинтригов...   Вторник, 16 мая 2006, 10:28
OutXs   Если бы я попал в Лос-Анжелес, то первым делом пош...   Вторник, 16 мая 2006, 15:49
Cody   Интересненько, про марио гэлакси уже вторую статью...   Среда, 17 мая 2006, 11:53
Twilight Link   Wii крута) Захотелось с еще большей силой)   Среда, 17 мая 2006, 12:52
piu_piu   metroid prime 3 :heart:   Среда, 17 мая 2006, 13:26
karapooze   согласен что бы там ниговорили сонибои :D :D :D   Среда, 17 мая 2006, 15:26
Manwe   Да ладно вам - всё время делиться на враждующие ла...   Среда, 17 мая 2006, 19:14
karapooze   я не делюсь на тех или иных фанатов,я конечно пок...   Среда, 17 мая 2006, 19:57
piu_piu   а ничего не надо делать =) зачем тратить бесполез...   Четверг, 18 мая 2006, 03:02
karapooze   да пожалуй ты прав,РЕСПЕКТ :) :D   Четверг, 18 мая 2006, 22:54
Manwe   Цитата с dtf.ru: Игровой сервис GameTap и интернет...   Пятница, 19 мая 2006, 18:49
X.XaM_MaX.X   Да вот именно что типа =)   Пятница, 19 мая 2006, 19:10
X.XaM_MaX.X   Думаю что бы сказать кто на вершине надо подождать   Пятница, 19 мая 2006, 19:10


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 02:39
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.