Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 9 « < 5 6 7 8 9 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Какая игра вас больше всего напугала?, Или какой момент?

Bonus95
post Воскресенье, 24 апреля 2011, 08:07
Отправлено #121


shut up crime
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 08 мар. 2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 25 924





call of cthulhu dark corners of the earth скорее не пугала а брала своей атмосферой.
А вот Амнезия, наверное единственная игра, которая понастоящему напугала.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pipiman
post Воскресенье, 24 апреля 2011, 11:14
Отправлено #122


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 15 мар. 2007
Из: Питер
Пользователь №: 21 460





Амнезия, однозначно.
Прошел только до середины и забросил пол года назад. Стало трудно с дрожью в руках играть. Крайне гнетущая атмосфера, внезапные пугалки, лавкрафтовский сюжет, никакого оружия, наушники и выключенный свет - это микс, сводящий с ума.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Воскресенье, 24 апреля 2011, 11:18
Отправлено #123


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





Кстати, еще есть просто атмосферные мистичные игры, типа Dracula Ressurection 1 &2


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evstafiev
post Среда, 21 сентября 2011, 21:35
Отправлено #124


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 05 дек. 2010
Пользователь №: 39 208





Вот игра! ужас какая страшная была.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение


--------------------
Удачных сделок 26, только официальных:
+1 ram202, +1 dr_Sepulveda, +1 PaulKykk, +1 omonim2007, +1 Trejo, +1 Desj84, +1 Kazanec, +3 Astaare, +1 DaxterJETSETRADIO, +1 Wowik_123, +1 Simon_Giha, +1 VETAL_911, +1 ndk669, +1 PiXi, +1 dmitryovcharenk, +1 Conker64, +1 SHAN, +1 Snipe, +1 ZeLiBoBBer, +1 Adamdead, +1 Trema, +1 Sodik, +1 charoplet, +1 Langrizzer .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Среда, 21 сентября 2011, 22:46
Отправлено #125


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





Много ужастиков играл, но Dead Spacе берет пирожок.
Для меня самые страшные моменты это моменты испуга в неожиданный момент и в этой игре я первый раз увидел что противники хитро перемещаются внутри стен и нападают из них или вылазию за спиной. Такой поведение очень пугает, обычно в ужастиках все проще - вот кородир, в нём либо пусто ли монстр, тут же враги внутри стен :3
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Четверг, 22 сентября 2011, 00:55
Отправлено #126


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





"Для меня самые страшные моменты это моменты испуга в неожиданный момент"

Терпеть не могу такие моменты, да и вообще считаю это безвкусицей, и несостоятельностью создателей. Т.к. создать гнетущую атмосферу, чтобы ты пугался сам по себе это очень сложно, а вот сделать ВНЕЗАПНО прыгающую в экран херню - элементарно. В фильмах тоже этого тепреть не могу.

Игра которая напугала атмосферой - System Shock 2 - было действительно некомфортно играть, так и недоиграл кстати.

Последний момент когда мурашки по коже был в вовсе не ужастиковой игре 9.9.9. на ДС, когда в определённый момент, после нескольких вариантов прохождения, выяснилось что

Спойлеры надо прятать под спойлер!

Сообщение отредактировал Ashen - Четверг, 22 сентября 2011, 08:23


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Четверг, 22 сентября 2011, 01:02
Отправлено #127


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Whiskasfan @ Четверг, 22 сентября 2011, 00:55)
"Для меня самые страшные моменты это моменты испуга в неожиданный момент"

Терпеть не могу такие моменты, да и вообще считаю это безвкусицей, и несостоятельностью создателей. Т.к. создать гнетущую атмосферу, чтобы ты пугался сам по себе это очень сложно, а вот сделать ВНЕЗАПНО прыгающую в экран херню - элементарно. В фильмах тоже этого тепреть не могу.

Я тоже немогу такие терпеть и поэтому и пишу что в "неожиданный момент" - а когда знаешь что cейчас ты зайдешь за угол и там наверняка выскочит херня то это не неожиданный момент, а очень даже предсказуемый. Это как нагнетающий музон в кино перед испугом - типа, ждите сейчас что-то выскочит.
Я не про это. Просто в играх не помню чтобы враги перемещались внутри стен - обычно они в том же пространстве что игрок и это было напротяжении многих лет, очень многих - это было правило игры, и получить хитрых врагов которые используют лазы в стенах - это было действительно неожиданно и страшно.
Ты играл в Dead Space? ninja.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Четверг, 22 сентября 2011, 01:14
Отправлено #128


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





Не играл. Не помню чем, она меня оттолкнула ещё "на стадии а что это за игра такая, не поиграть ли?" Но примерно понял о чём ты.


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Четверг, 22 сентября 2011, 02:20
Отправлено #129


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Uncharted 2. Момент когда увидел новую девушку ГГ.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
0mg
post Четверг, 22 сентября 2011, 13:42
Отправлено #130


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 14 мая. 2007
Пользователь №: 22 260





В Сайлент Хилл 2 отличная, пугающая атмосфера.

Резики вообще не страшные, деад спейс тем более.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Четверг, 22 сентября 2011, 13:50
Отправлено #131


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





очень сюрреалистически-страшная и муторная инди-игра yume nikki.

если играть ночью, есть риск потом до утра на заснуть, сила угнетающего воздействия на мозг просто огромная.

вообще, очень впечатляющая вещь, ни разу не встречал в играх такого достоверного изображения кривой логики сновидения.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Четверг, 22 сентября 2011, 14:01
Отправлено #132


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (0mg @ Четверг, 22 сентября 2011, 13:42)
В Сайлент Хилл 2 отличная, пугающая атмосфера.
Резики вообще не страшные, деад спейс тем более.
*

Ты заголово темы читал? По-моему тут речь не о страшных играх, а о страшных моментах в любой игре. Меня может в тетрисе пугает долгое отсутствие длинной палки, но я это не написал, стыдно потому что такого бояться ninja.gif
Расскажи какой именно момент тебя напугал в SH2? lol.gif

В резике 1 реальная обосрака была первый раз когда собака почти вначале игры стекло пробивает собой lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Четверг, 22 сентября 2011, 14:05
Отправлено #133


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





Самый памятный момент был в Clive Barker's Undying, почти в самом начале, когда ты заходишь в предбанник с трюмо (оттуда попадаешь в комнату, центр которой занимает не то-то теплица какая-то, не то еще что-то стеклянное, и в этой комнате на тебя бросаются мелкие "обезьяны"). Там на туалетном столике стоял бюст: времена были дикие, графон потрясающим, ну я и увлекся разглядыванием модельки скульптуры. Когда я перевел взгляд выше, на зеркало, то увидел, что у меня за спиной висит рыжий призрак. Я едва сквозь стул от монитора не отпрыгнул.

Но, справедливости ради, в остальной части Undying был не настолько пугающим, да и этот момент был больше случайностью. Из постановочного запомнился RE2 с его вышагивающими из-за границ экрана зомби и внезапно выпрыгивающими доберманами. AvP за человека очень бодрил, но для достижения эффекта надо было выкрутить звук погромче и разогнать всех и вся, создающих помехи атмосфере одиночества. Очень круто работал Condemned за счет необходимости держаться близко к врагу в рукопашке. Обычно в шутерах враг далеко, и подпускать его к себе никто не станет, а тут приходилось самому идти на сближение, чтоб офигачить супостата трубой, рискуя получить в ответ доской с ржавыми гвоздями по морде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Четверг, 22 сентября 2011, 19:18
Отправлено #134


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





А меня вот Dead Space как-то не попёр. Ожидание того, что сейчас за навалятся монстры, как-то приелось уже, все места были очевидными. А пугающие были именно моменты, когда ВНЕЗАПНО на тебя прыгает что-то откуда-то, и это в общем-то довольно дешёвый трюк, как правильно заметил Вискасфан. Появляющиеся из стен, потолка, пола и тупо ниоткуда монстры были ещё в первом думе (хотя там не чисто из потолка, а скорее высоко из стены) и далее во всех известных шутерах старой школы вплоть до халфы. А пугающей атмосферы в играх, такой, чтоб мне было страшно играть, а не игра делала вид, что протагонисту очень страшно заблюренно-размытой камерой, давно не видел.

Когда-то давно было страшно играть в первую дьяблу, особенно мясника убивать. Потому что это из раза в раз было так: крик "Свежее мясо!", пара ударов и громкий крик амазонки, за которую я играл. Смерть через несколько секунд после открытия двери, за которой был мясник, раз за разом пугала всё больше и больше .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Четверг, 22 сентября 2011, 19:52
Отправлено #135


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Yter @ Четверг, 22 сентября 2011, 19:18)
Появляющиеся из стен, потолка, пола и тупо ниоткуда монстры были ещё в первом думе (хотя там не чисто из потолка, а скорее высоко из стены) и далее во всех известных шутерах старой школы вплоть до халфы.

В думе монсры тупо стоят у ждут игрока - как только тот в поле зрения начинают атаковать. Примитивный АИ и игрок САМ лезет к монтстрам, а не монстры лезут к нему невидимыми путями. Как это вообще можно сравнивать?
Это не дешевый трюк, а довольно оригинальный, либо интересно будет узнать в каких еще старых играх было нечто подобное, именно такое - это ведь дешевый трюк, а значит, по логике, его часто используют все кто делает не высокобюджетные игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Пятница, 23 сентября 2011, 18:51
Отправлено #136


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





Вот все ругают РЕ5. А там есть очень стремные монстры - РИПеры, типа большие насекомые-тараканы, они такие жуткие, это ппц же crazy.gif Я серьезно


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Пятница, 23 сентября 2011, 19:07
Отправлено #137


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





пугалки разные бывают
QUOTE
Для меня самые страшные моменты это моменты испуга в неожиданный момент

это jumpscare называется, я сам такое не люблю, особенно когда это повторяется по много раз в кино, но в дед спейс не на этом был акцент, там атмосфера как раз довольно гнетущая и нервирующая, то что убежать от некроморфов в другую комнату было невозможно т.к. везде пролезут-тоже добавляло эффекта.
вот вискас облил меня грязью в соседней темы дед спейсом, хотя я и не сомневался что он даже не играл её, а ведь это единственный стоящий ужастик нынее, потому что резик, сх, фф уже сдохли давно. с удовльствием прошёл обе игры т.к. довольно качественная игра сама по себе плюс там отдаёт моими любимыми Чужими :3

вообще люблю когда в игре от врагов никуда не деться, когда создаётся ощущение безисходности, в л4д тоже такое, но там именно страшно когда играешь на эксперте, остаёшься один, набигают зомбаки и пока ты отмахиваешься-поинмаешь что где-то за углом притаился спешл зомбак который вот вот хватит.
в сх2 и сх3 конечно шикарно сделан альтернативный мир со скрежетами и прочим, но всё равно эти ощущения не сравняться с тем когда я в сх1 первый раз играл, вот это был шик smile.gif

ре5 например сам по себе никак не страшен, но вот когда уже играешь мерсенарис и понабежало куча врагов, а тебе некуда деваться-пульс усиливается и за жопку становиться боязно, иногда даже начинаешь паниковать немного, даже уже когда особо придрочился и на S всё прошёл/

у меня всё ещё лежит Amnesia, которую дико хвалят. оч хочу поиграть, но подзабываю

Сообщение отредактировал Haohmaru - Пятница, 23 сентября 2011, 19:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Пятница, 23 сентября 2011, 19:22
Отправлено #138


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 23 сентября 2011, 19:07)
ре5 например сам по себе никак не страшен, но вот когда уже играешь мерсенарис и понабежало куча врагов, а тебе некуда деваться-пульс усиливается и за жопку становиться боязно, иногда даже начинаешь паниковать немного, даже уже когда особо придрочился и на S всё прошёл/
*

Я уже сказал, чем он страшен hmm.gif Ну и я понял: страх это когда еще что то уродливое и мерзкое, типа гнилого трупа. В РЕзиках это исчезло и лишь поэтому всем стало не ок. А то раньше он не был шутаном - только в изометрии


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Пятница, 23 сентября 2011, 19:57
Отправлено #139


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





QUOTE
В думе монсры тупо стоят у ждут игрока - как только тот в поле зрения начинают атаковать. Примитивный АИ и игрок САМ лезет к монтстрам, а не монстры лезут к нему невидимыми путями. Как это вообще можно сравнивать?
Это не дешевый трюк, а довольно оригинальный, либо интересно будет узнать в каких еще старых играх было нечто подобное, именно такое - это ведь дешевый трюк, а значит, по логике, его часто используют все кто делает не высокобюджетные игры.


Да элементарно: в дед спейсе все нападения из-за спины и прочее ВНЕЗАПНО прописаны скриптами, как и в думе прописывалось открытие потайной двери где-нибудь за спиной. Примитивный ии роли не играет, когда при взятии какой-нибудь аптечки выключается свет и со всех сторон лезут твари. А это - любимый думовский приём, практически все комбинации неприятных сюрпризов в думе были использованы, причём там стена, за которой монстры, никак от соседних двух не отличается. А в дед спейсе ни разу не видел невидемых путей. Все вентиляционные шахты, дыры, лежащие трупы и т.п. практически всегда очевидны и лишь иногда их тупо не видно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Пятница, 23 сентября 2011, 20:32
Отправлено #140


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Yter @ Пятница, 23 сентября 2011, 19:57)
Да элементарно: в дед спейсе все нападения из-за спины и прочее ВНЕЗАПНО прописаны скриптами

Вот именно что скриптами, когда как в DOOM - весь скрипт
не вижу - не стреляю
вижу - стреляю
он в меня стрельнул, я в него стреляю.
Не очень похоже на новые игры.

А в деад спейсе речь не о нападаениях с первого раза из-за спины, а когда уже раненый монст решат сбежать и он это либо делат, либо возвращается из неожиданного места.
Опять же - не надо сравнивать с теми играми где игрок уже привык что в стенах ничего нет и поэтому бегает спокойно посматривая в коридоры.
Вроде как в DOOM 3 началсись уже атаки из нестандартных мест - стен, потолков, пола, но это были первые нападения, а не повторные атаки как в Dead Space.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 9 « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 11:06
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.