Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Resonance of fate, Кому как?

Hahahoj
post Воскресенье, 21 марта 2010, 18:28
Отправлено #1


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Кому как пошла игра?
Кровавый стартовый мультик в духе финалок. Красиво сделанный. После него захотелось играть не на шутку. Но как то в процессе игры желание начало сдуваться.
Трехмерные локации в городе а-ля Квест из 2000-х, аляповатые и какие-то не натуральные hmm.gif Смотрится всё игрушечно. При этом персонажи довольно добротно сделаны, жаль модели нпс в основном нефотогеничны.
Карта мира есть, но нелинейности пока меньше чем в последней финалке - после убийства бандитов или после выполнения квестов дают некоторое количество гексов, которыми мы выкладываем путь до следующей квестовой точки, однако раньше времени вы туда всё равно не попадете, так как для этого обычно нужно найти гексы уже требуемого цвета. А их дают аккурат в месте выдачи задания вместе с самим заданием туда проникнуть.
Сейвы ставятся на квадраты своего цвета специальными гексами. Благо проигранные бои можно переиграть, потратив на это немного денег, иначе было бы совсем напряжно. Причем напряжно из-за того как тут извратили боевку.
Боёвка по первым ощущениям крайне неудачна. При посещении Арены для нас проводят аж 16 уроков - как драться в этой игре. Но прикол заключается в том, что они не нужны.Заходим на старте в Херо моде (от слова херовый режим по ходу), тыркаем пипку указателя подальше. Жмем снова Х и бежим в далекий путь не забывая дробить "А" или "Х" . Пусть первая пробежка приведет к потере одного кристалла но ваш персонаж разнесет нескольких врагов по пути следования поскольку чем длинее пробежка - тем больше раз он успеет выстрелить по врагам. hmm.gif
Зато все остальные разы ваши герои уже побегут без потери кристаллов. (просто "херьте" их автоматом, они побегут куда надо и отстреляют как надо).
При этом стоит вам забыть про режим "героя" вас тут же замочат абсолютно без вопросов.
Прошел две главы, пока в некотором недоумении.

user posted image


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Воскресенье, 21 марта 2010, 19:23
Отправлено #2


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Хм... Неужели так плохо? Мне мой заказик едет, ждал очень многого от авторов VP. Как-то не верится, что слили sleepy.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Воскресенье, 21 марта 2010, 20:02
Отправлено #3


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Может и не слили. Это первые ощущения только, я еще и пяток часов не наиграл.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dzubei
post Понедельник, 22 марта 2010, 01:02
Отправлено #4


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 05 окт. 2005
Пользователь №: 13 901





А у них уже слив начался с VP2, которая напрочь проигрывает первой части. Так что не удивлюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KainxVIII
post Понедельник, 22 марта 2010, 09:51
Отправлено #5


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 201
Регистрация: 26 мар. 2008
Пользователь №: 26 130





А ещё SO 3-4, IU, RS, так что ничего странного =)


--------------------
Mario Kart Wii - 1161-8707-0544 Nintendo Wii (Wasabi V3) Nintendo DS + M3 Real Perfect Playstation 2 Slim
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 23 марта 2010, 01:36
Отправлено #6


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





KainxVIII, согласен только по поводу IU. RS мне вообще нравится, SO новые, конечно, не то, но играбельны по-моему очень даже.

Hahahoj, ты как подальше зайдёшь отпишись обязательно. А то я тут с ума сойду, пока дождусь свою smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BloodRaven
post Вторник, 23 марта 2010, 15:06
Отправлено #7


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 21 нояб. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 466





Прошел 4 главы и пролог очень понравилось. Боевка конешно туповатая но по мне лучше чем в финалке12. С линейностю я согласен но уже смирился,что сейчас подругому не делают. А ещё она мне понравилась из-за отсутствия слишком мудреного-премудрёного сюжета. Ещё минус который не нравится когда кастомайзишь оружие то что ты на него наставил не отображается-обидно. hmm.gif (а то был бы бабушка-ракетный ежик) lol.gif


--------------------
user posted image

Button Masher
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Вторник, 23 марта 2010, 17:52
Отправлено #8


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Я пока там вообще сюжета не заметил. Только хантеровские миссии. Боевка в конец убила - проводишь два идентичных казалось бы боя - в одном тебя начисто вынесли - в другом ты жив и здоров и надрал задницу врагам почти в сухую. Вся разница - длина пробега во втором случае чуть больше, что дало возможность выстрелить во время пробега всего лишь на раз больше.
Сюжетные миссии идут на гексокартах связанных между собой как бы воротами, сначала топаешь по такой клетке-комнате туда, потом через тех же монстров обратно. А если хочешь собрать все ящички - изволь и еще как минимум несколько раз, поскольку развилочки-съ и респавн врагов-съ каждый раз когда ты выходишь из очередной комнаты.
Причем явно напрягает выход из комнат лабиринта обратно - монстры, которые стояли на заходе подальше оказываются перед самым носом и моментально идут в атаку всей гурьбой.
Подожду нормального описания пожалуй. Боевой системы. Пока то что видел - явный бред сивой кобылы, даже вникать в эти пробежки не хочется 8( А там глядишь, выяснится, что я что-то пропустил.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VincentRND
post Четверг, 15 июля 2010, 01:01
Отправлено #9


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 06 июня 2007
Из: Москва
Пользователь №: 22 547





Там еще прыжки веселые и подкидывание и расстрел врагов в воздухе. Но отсутствие сюжета и линейное исследование убивает — полностью рушится идея хексов, они не несут никакой роли, так, лишняя сущность. Сеттинг необычный, заинтересовал поначалу.
Кто прошел, в чем там суть сюжета, в двух словах?


--------------------
3DS friend code: 3540-0281-3293
Miiverse ID (Wii U): Alex_Moscow
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hunter86
post Четверг, 15 июля 2010, 10:05
Отправлено #10


gbx.ru рейтинг: +35
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 21 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 094





вообще боевка намного тоньше, просто нужно все таки пройти тренировки, там и втроем атаковать можно и пули специальные применять и гранаты кидать, а два пистолета в руках это круто, интересная система кастамайза, игру почти прошел, есть недостатки, но на самом деле игра стоящая и свежая, но чувствуется маленький бюджет по сравнению с именитыми rpg

Сообщение отредактировал Hunter86 - Четверг, 15 июля 2010, 10:06


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MegaTitan
post Четверг, 15 июля 2010, 16:17
Отправлено #11


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 03 апр. 2010
Из: Россия
Пользователь №: 36 436





играл(пока сонка не сломалась) ..прошел наверное глав 5-6..сюжета вабще не понимаю..(в моем понимании,вы выступаете в роли наемников,которым здешние "бароны,графы,богатые люди с верхов" дают вам задания,настолько нетрезвые по соображениям..что просто ппц...)
боевка вменяемая(хотя пока понял для чего нужны эти кристаллы,как включать режим три героя или как то так,прошло немало времени..вобщем начинаешь более подробно изучать боевку и вобщем систему всю,когда попадается первый босс =)..Да и чаще всего выигравается за счет гранат.
купил после новую соньку,сейвы как скинул на флешку,так и все..больше игру не вставлял ни разу..играю ща в другие игры =)
п.с. играл на пс3.

Сообщение отредактировал MegaTitan - Четверг, 15 июля 2010, 16:19


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hunter86
post Пятница, 16 июля 2010, 08:11
Отправлено #12


gbx.ru рейтинг: +35
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 21 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 094





» сюжет крутится вокруг... «

Hahahoj: посты подобного плана надо прятать под спойлер!

Сообщение отредактировал Hahahoj - Пятница, 16 июля 2010, 09:23


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VincentRND
post Суббота, 17 июля 2010, 03:47
Отправлено #13


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 06 июня 2007
Из: Москва
Пользователь №: 22 547





Боевка неплохая, лично мне понравилась. И да, очень «японская», такая игра. Цветовая гамма и стиль необычные. Этакий стим-панк, но без магии. И мало разговоров, мало что объясняется.
Идея города-часов ок. Но скука все убила.


--------------------
3DS friend code: 3540-0281-3293
Miiverse ID (Wii U): Alex_Moscow
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hunter86
post Суббота, 17 июля 2010, 07:24
Отправлено #14


gbx.ru рейтинг: +35
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 21 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 094





Hahahoj, вообще я пересказал сюжет, который ясен из первых двух заставок игры? ты вместе с тренировками и заставки пропускаешь? не мудрено потом читать такие посты, как самый первый в этой теме smile.gif

Сообщение отредактировал Hunter86 - Суббота, 17 июля 2010, 07:25


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Суббота, 17 июля 2010, 15:50
Отправлено #15


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Заставки я не пропустил и они мне как раз понравились. О чем кстати тоже написано в моем первом "неправильном" посте. И туториалы не пропустил тоже (но реальной боевке в игре они НЕ УЧАТ). Боевка дебильная, в этом я убедился дойдя до 5-ой главы и забросив игру. Первый пост для меня так и остался в силе.
Можно поковырять в носу пальцем, а можно пользуясь "умной технологией" через задний проход. Бег по биссектрисе - и есть к примеру этот "умный медицинский путь" который нафиг не нужен, поскольку хватает пальца или вовсе нигде не ковырять.

Относительно твоего поста - частично согласен, можно и не прятать. Но связь между временем действия из начальной заставки (насколько помню) не очевидна и для меня например завязкой было как раз определить время происходящих там событий (прошлое/будущее) их причины и предпосылки.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hunter86
post Суббота, 17 июля 2010, 18:47
Отправлено #16


gbx.ru рейтинг: +35
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 21 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 094





все тонкости боевки чувствуешь только когда бьешься с сильным врагом, который на несколько уровней больше развит, тогда очень многие весчи, которые кажутся постоянной долбежкой одним пальцем, имею решающее значение!

Сообщение отредактировал Hunter86 - Суббота, 17 июля 2010, 18:47


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
3Bepobou
post Вторник, 20 июля 2010, 08:51
Отправлено #17


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 30 июля 2004
Из: Украина, г. Киев
Пользователь №: 9 512





Игра взрывает мозг обнокнопочным казуалам, привыкшим думать спинным мозгом и тыкать пальцем в вау-графику. Остальным же ценителям (в том числе и хардкорщикам) игра подбрасывает пищу для размышлений, ломку для головы и вариации стратегий ведения боя.
Сюжета как бы нет - типа набор квестов (в целом "принеси-убей-спаси, но есть и оригинальные), но "безсюжетные" ролики зачастую сквозят стебом, пародией и слегка разрывают шаблон. Игра не шедевр, но глоток свежего воздуха от Сеги на фоне гламурных товарок...

ps. Прошел 10 чаптеров и 50+ часов игры не показались унылыми.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hunter86
post Вторник, 20 июля 2010, 08:54
Отправлено #18


gbx.ru рейтинг: +35
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 21 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 094





я уже 60 часов наиграл, 14 чаптер пошел, прикольная была новогодняя миссия smile.gif
думаю есчо арену всю пройти и кстате не покупайте ваучер на камуфляжную куртку для каждого из персонажей, лучше пистолет купить, который там самый дорогой приз


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 07 апреля 2011, 21:20
Отправлено #19


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Кто-нибудь до конца вытерпел? У меня отпуск, решил пройти рпг... на свою голову. Начал это вот чудо... Основную механику вроде как понял. Но уже в сюжетной миссии первой же главы всосал, что называется "не по-детски". Никто не объяснит суть основ выживания? Раскачал группу уровня так до шестого, понавешал им на стволы всё, что было в магазине стартового города и... АХА. Что дальше делать не знаю, не тупо же качаться.

На чём порюсь - шарды эти тупые. Тратятся от попаданий врага, а также расходуются на пробежки... А их пока всего три. Иными словами, исчезают они в момент (осколки монстры подхватывают быстрее, чем я успеваю до них добежать, ещё и лечатся, твари), а без них от группы толку ноль - руки трясуться, ноги буквой "зю" и даже стрелять толком не желают. Поэтому тупо не понимаю как можно выжить в комнате, где стоит врагов шесть, из них три - гремлины в бочках, которые в ближнем бою пол энергии как с куста сносят, а три - автоматчики, которые ещё и на возвышении стоят - поди добеги на них. Палить же издали - дело неблагодарное, поскольку целятся ребята столько, что не всегда и за ход успеют.

Короче я тупо не понимаю что делать... Даже как денег поднять непонятно. Сбыл часть расходных материалов, коих скопилось под девяносто штук, получил копейки. Пистолет же в магазине стоит, тварь такая, сто тысяч... Милая девочка такая продаёт. Барыга этакая... Вырастил папаша наследницу, так её...

Короче, главные вопросы:

excl.gif Как выжить в бою
excl.gif Как поднять денег
excl.gif Как убить эту милую девочку-продавца

Также интересно имеет ли смысл качать разные виды оружия.

В общем, поделитесь опытом, а? Курю gamefaq, пока не особенно помогает...

Сообщение отредактировал Kagerou - Четверг, 07 апреля 2011, 21:21


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hunter86
post Пятница, 08 апреля 2011, 09:25
Отправлено #20


gbx.ru рейтинг: +35
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 21 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 094





я бы помог, прошел игру полностью, но уже не помню всех тонкостей, но читаю тебя и не понимаю в чем проблема, по моему там всё очень интуитивно...
просто может играешь в одно и тоже постоянно и чуть неолбычный сетинг тебя поверг в непонимание, разнообразнее надо, товарисч.
Хотя если тыи заметил у всех врагов есть несколько уровней защиты, попробуй стрелять с разных сторон, некоторые весчи, например шапка на стрелках сбивается с пары выстрелов, а каждый сбитый элемент брони приносит дополнительные очки движений. Например оббегаешь троля и очередь ему в спину, или в прыжке в каску, она слетает, он становится уязвимей, ты получаешь одно очко действия, которое оты как раз израсходовал, потом бежишь снова но на этот раз у него не защищена голова, поэтому в прыжке убиваешь его и снова получаешь очко, как то так, а вообще перестань вести себя по русски и пройди таториал или прочитай буклет, там очень умные весчи пишут порой, облегчающие жизнь. Тем более одно оружие имеет вид царапующего, другое пробивающего, сначало царапаешь врага затем добиваешь пробивающим. Выполняй сайд квесты для получения большего количества очков движения, так же в руки можно сувать по два оружия, жаль только царапующее и пробивающее нельзя одновременно использовать, а так игра невероятно крута smile.gif

Сообщение отредактировал Hunter86 - Пятница, 08 апреля 2011, 09:32


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 09 июля 2025, 22:11
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.