Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Resonance of fate, Кому как?

Hunter86
post Среда, 13 апреля 2011, 08:08
Отправлено #41


gbx.ru рейтинг: +35
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 008
Регистрация: 21 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 24 094





QUOTE (Kagerou @ Среда, 13 апреля 2011, 03:22)
Короче, дошёл до восьмой главы (половина игры) и бросил. Рекордно скучная игра. На каждую главу пол часа на выполнение миссий (многие из которых сводятся к тому, чтобы отдать то, что уже и так лежит в сумке) и пару часов на зубодробильный кач на арене, от которой моментально начинает тошнить. Босс сложен только первый, все остальный проходятся (!!!) за один-два хода при правильном эквипе. Сюжет вообще убил тем, что по делу за пол игры была всего одна единственная заставка. В остальное время нам предлагается Ваширон, который то под юбку статуе лезет, то всю заставку распинается про сиськи (тема коих поистине раскрыта). Когда заказывал игру, судя по роликам, не ожидал, что будет вот так вот...  hmm.gif Куча отличных идей, но играть в это я больше не могу  mad.gif
*

ну тогда удачи при игре в мейн стримные игры wink.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 13 апреля 2011, 08:39
Отправлено #42


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Hunter86, только давай без подколок, ок? smile.gif Все прям ценители... Просто я не в состоянии получить удовольствие от игры, если из плюсов в ней только то, что "она не как все". Сюжета нет, те его крохи, что есть, стоят на месте две трети игры, аи туп (ка-а-ак же любят монстры друг друга мочить), баланс убит, а процентов восемьдесят игры - кач на одной и той же арене с одним и тем же серым пейзажем. Зато "не как все" - в боёвке а'ля прошлые работы трай-Эйса (по сути, не так уж они и соригинальничали) отныне есть пистолеты. Я люблю оригинальные вещи, в том числе и инди разработки, но блин, это самая скучная игра, в которую я играл за последние годы. Серьёзно, из тех тридцати часов, что я наиграл, две трети я провёл на арене. Просто потому, что больше тут делать нечего (про "миссии" я уже говорил), тогда как арена тут и единственный лучший способ прокачаться, и купить преличный эквип и т.д. Десятки часов на одной круглой металлической арене, я не знаю, что тут любить. Даже боёвка надоедает уже на второй день. Так как кувырки учишь наизусть, а никаких новых спешалов нет как нет. В общем, рад, если тебе понравилось, но не надо разводить диалог типа "вы тут все казуалы и любите только мейнстрим", у игры хватает минусов, чтобы её не любить.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
paradogz
post Среда, 13 апреля 2011, 15:39
Отправлено #43


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 09 июня 2009
Из: SPB
Пользователь №: 32 327





QUOTE (Kagerou @ Среда, 13 апреля 2011, 08:39)
Hunter86, только давай без подколок, ок? smile.gif Все прям ценители... Просто я не в состоянии получить удовольствие от игры, если из плюсов в ней только то, что "она не как все". Сюжета нет, те его крохи, что есть, стоят на месте две трети игры, аи туп (ка-а-ак же любят монстры друг друга мочить), баланс убит, а процентов восемьдесят игры - кач на одной и той же арене с одним и тем же серым пейзажем. Зато "не как все" - в боёвке а'ля прошлые работы трай-Эйса (по сути, не так уж они и соригинальничали) отныне есть пистолеты. Я люблю оригинальные вещи, в том числе и инди разработки, но блин, это самая скучная игра, в которую я играл за последние годы. Серьёзно, из тех тридцати часов, что я наиграл, две трети я провёл на арене. Просто потому, что больше тут делать нечего (про "миссии" я уже говорил), тогда как арена тут и единственный лучший способ прокачаться, и купить преличный эквип и т.д. Десятки часов на одной круглой металлической арене, я не знаю, что тут любить. Даже боёвка надоедает уже на второй день. Так как кувырки учишь наизусть, а никаких новых спешалов нет как нет. В общем, рад, если тебе понравилось, но не надо разводить диалог типа "вы тут все казуалы и любите только мейнстрим", у игры хватает минусов, чтобы её не любить.
*


Единственная Jrpg, которая мне понравилась в этом поколении. Недочетов масса, но в нее действительно интересно играть, тупо как в хорошую ИГРУ.
Сюжет может быть не крут. Да он не очень хорошо повествуется. Но дело не в этом. Просто игра, просто челендж, остальные однотипные рпг с супер пупер графикой и с "хорошо продуманным и закрученным сюжетом" уже сильно надоели. Резонанс - это глоток свежего воздуха для меня. Вначале мне игра вообще нудятиной галимой показалось, но через час я втянулся, и остановился только через 88 часов, когда игра закончилась. Кстати такого со мной еще не было. Так что не гони на Резонанс это хорошая Игра, в остальном конечно проигрывает ФФ и прочим. НО вот ФФ13 я бросил через 10 часов. Там есть сюжет, персонажи, но это все так мозг загрузило, что от невероятной скуки я просто начал постоянно засыпать за фф13.


А на счет арены. Ты просто видимо не понял как играть в Резонанс вот и все. Я на арену первый раз вошел главе в 9й...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 13 апреля 2011, 20:05
Отправлено #44


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





paradogz, спорить не буду, но в качестве поддержания аргументированного обмена мнениями (просто приятно общаться, когда собеседник мотивирует своё мнение)... smile.gif

Челендж я заметил только на первом боссе. И тупо из-за подставы с невозможностью купить гранат, коими так удобно сносить щиты. Типа израсходовал - сам дурак. Дальше на дефолтной сложности всех боссов с первой по восьмую главу я сносил максимум в два хода (чаще так и вовсе в один), так что те меня даже поцарапать не успевали. Как раз хорошо поставленного челенджа на дефолтной сложности я не заметил. Нет, я верю, что он будет потом, на новых уровнях сложности, что открываются после прохождения, особенно на последнем, девятом, но проходить ради этого игру целиком ещё восемь раз... Опять же, челендж очень часто сводится к "пан, или пропал". Авторы, судя по всему, и сами это поняли, потому и ввели систему "retry". Временами всё решает не столько тактика, сколько везение. Боссу достаточно один раз ступить, чтобы бой принял совсем иной оборот. Ну, или, наоборот, если супостат зациклился на ком-то одном, то продуть можно очень быстро. Просто потому, что критикал кондишн - тупая и ненужная вещь, попал на него = помер. Про то, что творят простые монстры я вообще молчу. Пример, стоит такой здоровенный слоняра с пушкой под пузом, мой автоматчик пробегает мимо, сносит ему скратч дамаджем щиты и встаёт ровно за ним. Второй слоняра недолго думая палит в первого, пытаясь как бы прострелить сквозь него. Первый тут же загибается, само собой. И это не фича, это просто тупой аи, им же объясняются брошенные себе под ноги гранаты, коими сыпят мужичонки в шляпах. Опять же, они то проявляют лютую меткость, всей командой накидываясь на кого-то одного (пати-то загибается при смерти любого из команды), то вот так вот изводят сами себя. Честно, не увидел челенджа. Тупость - да. Хаотичность - да. Но не челендж.

Хорошая игра, или плохая, в принципе, каждый решает для себя. Я жеж говорю, что раз понравилось - хорошо. Нашего удовольствия у нас никто не отнимет, мне тоже нравится много игр, которые большинство не любит. Но в качестве обмена мнениями - мне было скучно. Титанически скучно. Больше всего понравилась система hex'ов. Но блин, по сути всё сводится к терминалам и поиску тайников. Терминалы - ок, хотя часто на дефолтной сложности их можно просто игнорить (например, избавление от рандомных энконтеров - совершенно ненужная вещь, тогда как из них сбежать - делать нечего), самый важные - те, что конектятся к арене. Так как дроп и кач. А кроме? Поиск шмота - это поиск шардов. Которые, по сути, что heart container'ы в Зельде. Кроме них дропают из hex'ов при их зачистке в основном гранаты, да шмотки, которые вообще не нужны, кроме как в одном из квестов. Сделали бы уж систему как в The World Ends With You, где переодеваться было бы не только интересно, но и нужно. Ввели бы моду на этажах что ли... А так шмотки вызывают в основном "ну вот, опять ничего полезного". Вообще hex'ы скоро начинает хотеться быстро зачистить и идти по делам. То есть реально ничего особенно интересного тут нет. Зачистил поле, соединил терминалы - свободен. Вот если бы они сделали бы больше тайников, ловушек, сложных проходов, ну или почаще ставили эти жёлтые конусы-заслоны... а так мне было скучно. Весело было только на этапе освоения. Вон, дескать, что завернули.

Про финалку я согласен, я их со времён X вообще не переношу. Игра в финалку это для меня уже дурной тон. Проходил разве что те, что на Wii, DS, да переиздания старины. Но те же Valkyrie Profile с Infinite Undiscovery мне у трай-Эйсов понравились больше. Да и от дружной им трай-Крещендо Eternal Sonata мне больше нравилась. Не могу сказать, что кипятком писал, та же Соната, по сути, во многом весьма посредственна, если говорить про игровой процесс, но скучно мне не было.

На счёт арены, дело в том, что я как раз-таки понял как играть в игру. Причём понял довольно рано. И главный фокус тут - шустренько подвести терминалы с опытом и дропом к арене. Почему? Очень просто. Во-первых, тройной множитель к опыту, да ещё процент от EXP Trainer аксессуаров (которые продаются, опять же, на арене и за валюту арены) - это экономия времени. Во-вторых, ловить врагов по местности - это маразм (влево-вправо, аналогом, влево-вправо, а ведь тут даже нет визуального ряда толком, всё схематично). А тут все враги как на подбор, по категориям. Враги оттуда, враги отсюда - выбирай, бей. Этакий каталог монстров. Зачем монстры? Монстры - это дроп. Дроп - это запчасти и цветные hex'ы. Без запчастей тут не выжить, так как хорошие запчасти = хорошие детали для оружия. А без хорошего оружия ты сам говорил выше - тут не живут (да и опыт без него медленнее течёт, опять же, учитывая что урон = опыт). Да и цветные hex'ы - это не только win от терминалов, но и стационарные hex'ы, которые и отдых, и сейв где хочешь, и телепорт. А дропать всё это будет при подключённых терминалах с шестого этажа ох как хорошо и много. Ну и, наконец, монетки с арены. Тут, опять же, отличные наборы запчастей, оружие, да и возможность получить хорошие кольца на ранней стадии. Так что по-моему, я как раз понял всё очень хорошо. Не предлагаешь же ты бегать и собирать скудный дроп без бонуса к экспе по этажам, где ещё атаковать меня будет не то, что мне надо, а то, что вылезет в зависимости от местности и времени суток? Ну, или игнорить все запчасти, цветные hex'ы и так далее и лезть на boss'ов с валенком и древним самурайским кличем "за-ши-бу!", что значит "всех убью, один останусь!".

Собственно, я и забил на прохождение исключительно потому, что почитал форумы и понял, что дальше будет всё то же самое. Та же арена уровня так до 100го прокачки как минимум (говорят, что в конце подскочит сложность, но сложность в конце - это не челендж, это просто сложность в конце, тем паче учитывая планку в 300й уровень). Качаться и собирать дроп вне арены просто не имеет никакого смысла в свете того, что только на арене можно собрать такой вкусный подбор бонусов на фоне полного ассортимента монстров на любой вкус с любым дропом. Итого получаем - цветные hex'ы - фармим монстров на арене, запчасти - фармим монстров на арене, опыт - фармим монстров на арене, эксклюзивные вещи, продающиеся только за монетки арены, соответственно, тоже арена. Даже если забыть про первую половину и сконцентрироваться на монетках. Хорошие вещи требуют хороших монеток, причём в количестве. Хорошие монетки = высокий ранг на арене. Высокий ранг на арене - последовательное прохождение всех предыдущих как минимум по четыре раза каждый. Всего рангов пятьдесят. Причём собрать нужное на хорошую вещь количество монеток можно будет только на реально высоких рангах. А это всё часы, часы и часы на арене. А арена - это одна единственная круглая металлическая платформа, от которой веет унынием. То есть даже на разнообразные пейзажи не поглазеть. И какая, в сущности, разница, когда туда лезть? До девятой главы, после ли... Всё равно все эти монетки собирать, да ранги набивать. Да и не прокачаешься ты до нужного уровня на местности и boss'ах при всём желании. Ну и hex'ы, запчасти и т.д. Просто я всё это дело разжевал уже к концу восьмой части. А на фоне этого "сюжнтная" часть со всеми "побочными" миссиями - это пол часика на главу. Ну и... какого? smile.gif Вот, собственно, почему мне не понравилось %))))

Извиняюсь за "многабукаф", просто не люблю недопонимания. Меня вон выше уже обозвали любителем мейнстрима, дескать придрался просто так lol.gif

Сообщение отредактировал Kagerou - Среда, 13 апреля 2011, 20:14


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
paradogz
post Среда, 13 апреля 2011, 21:58
Отправлено #45


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 09 июня 2009
Из: SPB
Пользователь №: 32 327





QUOTE (Kagerou @ Среда, 13 апреля 2011, 20:05)
paradogz, спорить не буду, но в качестве поддержания аргументированного обмена мнениями (просто приятно общаться, когда собеседник мотивирует своё мнение)... smile.gif

Челендж я заметил только на первом боссе. И тупо из-за подставы с невозможностью купить гранат, коими так удобно сносить щиты. Типа израсходовал - сам дурак. Дальше на дефолтной сложности всех боссов с первой по восьмую главу я сносил максимум в два хода (чаще так и вовсе в один), так что те меня даже поцарапать не успевали. Как раз хорошо поставленного челенджа на дефолтной сложности я не заметил. Нет, я верю, что он будет потом, на новых уровнях сложности, что открываются после прохождения, особенно на последнем, девятом, но проходить ради этого игру целиком ещё восемь раз... Опять же, челендж очень часто сводится к "пан, или пропал". Авторы, судя по всему, и сами это поняли, потому и ввели систему "retry". Временами всё решает не столько тактика, сколько везение. Боссу достаточно один раз ступить, чтобы бой принял совсем иной оборот. Ну, или, наоборот, если супостат зациклился на ком-то одном, то продуть можно очень быстро. Просто потому, что критикал кондишн - тупая и ненужная вещь, попал на него = помер. Про то, что творят простые монстры я вообще молчу. Пример, стоит такой здоровенный слоняра с пушкой под пузом, мой автоматчик пробегает мимо, сносит ему скратч дамаджем щиты и встаёт ровно за ним. Второй слоняра недолго думая палит в первого, пытаясь как бы прострелить сквозь него. Первый тут же загибается, само собой. И это не фича, это просто тупой аи, им же объясняются брошенные себе под ноги гранаты, коими сыпят мужичонки в шляпах. Опять же, они то проявляют лютую меткость, всей командой накидываясь на кого-то одного (пати-то загибается при смерти любого из команды), то вот так вот изводят сами себя. Честно, не увидел челенджа. Тупость - да. Хаотичность - да. Но не челендж.

Хорошая игра, или плохая, в принципе, каждый решает для себя. Я жеж говорю, что раз понравилось - хорошо. Нашего удовольствия у нас никто не отнимет, мне тоже нравится много игр, которые большинство не любит. Но в качестве обмена мнениями - мне было скучно. Титанически скучно. Больше всего понравилась система hex'ов. Но блин, по сути всё сводится к терминалам и поиску тайников. Терминалы - ок, хотя часто на дефолтной сложности их можно просто игнорить (например, избавление от рандомных энконтеров - совершенно ненужная вещь, тогда как из них сбежать - делать нечего), самый важные - те, что конектятся к арене. Так как дроп и кач. А кроме? Поиск шмота - это поиск шардов. Которые, по сути, что heart container'ы в Зельде. Кроме них дропают из hex'ов при их зачистке в основном гранаты, да шмотки, которые вообще не нужны, кроме как в одном из квестов. Сделали бы уж систему как в The World Ends With You, где переодеваться было бы не только интересно, но и нужно. Ввели бы моду на этажах что ли... А так шмотки вызывают в основном "ну вот, опять ничего полезного". Вообще hex'ы скоро начинает хотеться быстро зачистить и идти по делам. То есть реально ничего особенно интересного тут нет. Зачистил поле, соединил терминалы - свободен. Вот если бы они сделали бы больше тайников, ловушек, сложных проходов, ну или почаще ставили эти жёлтые конусы-заслоны... а так мне было скучно. Весело было только на этапе освоения. Вон, дескать, что завернули.

Про финалку я согласен, я их со времён X вообще не переношу. Игра в финалку это для меня уже дурной тон. Проходил разве что те, что на Wii, DS, да переиздания старины. Но те же Valkyrie Profile с Infinite Undiscovery мне у трай-Эйсов понравились больше. Да и от дружной им трай-Крещендо Eternal Sonata мне больше нравилась. Не могу сказать, что кипятком писал, та же Соната, по сути, во многом весьма посредственна, если говорить про игровой процесс, но скучно мне не было.

На счёт арены, дело в том, что я как раз-таки понял как играть в игру. Причём понял довольно рано. И главный фокус тут - шустренько подвести терминалы с опытом и дропом к арене. Почему? Очень просто. Во-первых, тройной множитель к опыту, да ещё процент от EXP Trainer аксессуаров (которые продаются, опять же, на арене и за валюту арены) - это экономия времени. Во-вторых, ловить врагов по местности - это маразм (влево-вправо, аналогом, влево-вправо, а ведь тут даже нет визуального ряда толком, всё схематично). А тут все враги как на подбор, по категориям. Враги оттуда, враги отсюда - выбирай, бей. Этакий каталог монстров. Зачем монстры? Монстры - это дроп. Дроп - это запчасти и цветные hex'ы. Без запчастей тут не выжить, так как хорошие запчасти = хорошие детали для оружия. А без хорошего оружия ты сам говорил выше - тут не живут (да и опыт без него медленнее течёт, опять же, учитывая что урон = опыт). Да и цветные hex'ы - это не только win от терминалов, но и стационарные hex'ы, которые и отдых, и сейв где хочешь, и телепорт. А дропать всё это будет при подключённых терминалах с шестого этажа ох как хорошо и много. Ну и, наконец, монетки с арены. Тут, опять же, отличные наборы запчастей, оружие, да и возможность получить хорошие кольца на ранней стадии. Так что по-моему, я как раз понял всё очень хорошо. Не предлагаешь же ты бегать и собирать скудный дроп без бонуса к экспе по этажам, где ещё атаковать меня будет не то, что мне надо, а то, что вылезет в зависимости от местности и времени суток? Ну, или игнорить все запчасти, цветные hex'ы и так далее и лезть на boss'ов с валенком и древним самурайским кличем "за-ши-бу!", что значит "всех убью, один останусь!".

Собственно, я и забил на прохождение исключительно потому, что почитал форумы и понял, что дальше будет всё то же самое. Та же арена уровня так до 100го прокачки как минимум (говорят, что в конце подскочит сложность, но сложность в конце - это не челендж, это просто сложность в конце, тем паче учитывая планку в 300й уровень). Качаться и собирать дроп вне арены просто не имеет никакого смысла в свете того, что только на арене можно собрать такой вкусный подбор бонусов на фоне полного ассортимента монстров на любой вкус с любым дропом. Итого получаем - цветные hex'ы - фармим монстров на арене, запчасти - фармим монстров на арене, опыт - фармим монстров на арене, эксклюзивные вещи, продающиеся только за монетки арены, соответственно, тоже арена. Даже если забыть про первую половину и сконцентрироваться на монетках. Хорошие вещи требуют хороших монеток, причём в количестве. Хорошие монетки = высокий ранг на арене. Высокий ранг на арене - последовательное прохождение всех предыдущих как минимум по четыре раза каждый. Всего рангов пятьдесят. Причём собрать нужное на хорошую вещь количество монеток можно будет только на реально высоких рангах. А это всё часы, часы и часы на арене. А арена - это одна единственная круглая металлическая платформа, от которой веет унынием. То есть даже на разнообразные пейзажи не поглазеть. И какая, в сущности, разница, когда туда лезть? До девятой главы, после ли... Всё равно все эти монетки собирать, да ранги набивать. Да и не прокачаешься ты до нужного уровня на местности и boss'ах при всём желании. Ну и hex'ы, запчасти и т.д. Просто я всё это дело разжевал уже к концу восьмой части. А на фоне этого "сюжнтная" часть со всеми "побочными" миссиями - это пол часика на главу. Ну и... какого? smile.gif Вот, собственно, почему мне не понравилось %))))

Извиняюсь за "многабукаф", просто не люблю недопонимания. Меня вон выше уже обозвали любителем мейнстрима, дескать придрался просто так  lol.gif
*


Правильно, лучше все в одном посте, чем обрывками в сотне =)

Ну я с тобой согласен. Резонанс по большому счету проходняк, но Три туза просто попали, я не знаю как, но Резонанс мне понравился больше всех РПГ игр нынешнего поколения. Ты подошел к резонансу с технической точки зрения. Тут вообще вопрос хороший, а есть ли верный алгоритм. Думаю нет. каждый играет, как хочет. Я в Резонансе уловил шарм, я просто не могу объяснить это словами, это одна из тех игр, в которой я ничего не могу объяснить нормально, кроме как : "мне тупо понравилось." И я каким-то образом умудрился получить кайф, от сражения на арене, от однообразных миссий,невнятного сюжета. Резонанс игра исключение, потому что по определению, я такии игры просто на дух не переношу. Нудный и однообразный кач, ограниченность - для меня самые страшные враги. Я фф3-то до сих пор добить не могу wink.gif А от резонанса получал удовольствие, да, сеттинг какой-то скучноватый и сероватый... Однажды я поймал себя на мысли, что мне интересно играть с получением каждого нового уровня...

А так согласен, в Резонансе есть идея, но Работы нужно проделать еще ОООчень много, чтобы все это дело довести до ума. Тем не мене это одна из любимых РПГ, да и игр вообще, нынешнего поколения.

Сообщение отредактировал paradogz - Среда, 13 апреля 2011, 22:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
warezhunter_
post Четверг, 14 апреля 2011, 06:32
Отправлено #46


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 21 сент. 2010
Из: Пермь
Пользователь №: 38 302





А я тоже считаю, что игра слишком сложна, я не смог пройти дальше чем треть игры, уровни врагов на порядок больше бойцов, которыми нужно управлять. Чтобы их пройти, либо надо качаться годами, либо стать задротами, чтобы сидеть набивать уровни целыми днями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 14 апреля 2011, 18:04
Отправлено #47


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





paradogz, кстати, у меня у самого так бывает. Первое, что почему-то вспомнилось - The Rocketeer с NES'а. Ка-а-ак же её все мои знакомые ругали... А я до сих пор переигрываю smile.gif Вот тоже чем-то тронул, а чем объяснить это...

По поводу сеттинга - как раз сеттинг меня тронул, Basel с его этажами повеял некой романтикой, мне непосредственно сюжет не понравился. Что он на месте стоит пол игры, что при серьёзности сеттинга всюду лезет этот эччи юморок, что миссии не пытаются раскрыть что-то, а предлагают "подай-принеси". В результате подробности о мире Basel'а раскрываются в основном в описании мест на карте. Меня вот это обидело. Просто странно, что такой мир, как Basel с его этажами ничего не предлагает. Стилизация под Питера Пена то, которая сквозит уже в первой заставке - отличная идея. Развили бы её.

Вообще, чувство такое, что Сега сказала - "надо сдавать игру", а трай-Эйсы сказали "будет сделано". Не буду утверждать, что так и было, но чувство, что это какой-то альфа-билд есть, да.

warezhunter_, тут просто система - ниппель smile.gif В пятой главе ходит весёлый дядька, который и расскажет как быстро набить уровни в первых четырёх главах. Почему так - загадка. Суть в том, чтобы сразу набить побольше hex'ов, зачистить всё, что можно и собрать побольше гранат. Коктейли молотова сразу потратить на арене на прокачку гранат (всё равно они в первых главах не нужны, а нужны то ли в пятой, то ли в шестой главе), попутно меняя между собой пистолеты и автоматы, таким образом относительно быстро поднимая себе уровни. Уровень восьмой так очень быстро набивается. А его хватит. Главное - не тратить ручные гранаты. С ними идём на первого босса и, собственно, валим его. Вторая - четвёртая главы уже скучнее, да. Так как гранат можно докупить только в пятой, да и терминалы с экспой, равно как и кольца с ней же можно будет подобрать только в пятой главе. Но в принципе, вторая - пятая главы штурмуются уровнях так на пятнадцатом-двадцатом. А вот уже в пятой-шестой главах можно подключать к арене терминалы (там просто мост этот, нужны как минимум зелёные "L", чтобы через него терминал провести) и качаться полегче будет. Раза в три с половиной легче smile.gif Просто в этом фишка, проходить игру и качаться на том, что встретится по пути нельзя, арена тут как бы в основе всего. Проблема не в том, чтобы днями набивать уровни, проблема в том, что в других jrpg это делаешь в разных местах, что несколько расслабляет своим разнообразием, а тут в одном. Хотя на арене всё равно висеть долго... цветные hex'ы и детали нужны.

P.S.Кстати, уровень персонажа влияет на то, как быстро у него регенерирует scratch damage?

Сообщение отредактировал Kagerou - Четверг, 14 апреля 2011, 18:09


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
paradogz
post Четверг, 14 апреля 2011, 18:38
Отправлено #48


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 09 июня 2009
Из: SPB
Пользователь №: 32 327





QUOTE (Kagerou @ Четверг, 14 апреля 2011, 18:04)
paradogz, кстати, у меня у самого так бывает. Первое, что почему-то вспомнилось - The Rocketeer с NES'а. Ка-а-ак же её все мои знакомые ругали... А я до сих пор переигрываю smile.gif Вот тоже чем-то тронул, а чем объяснить это...

По поводу сеттинга - как раз сеттинг меня тронул, Basel с его этажами повеял некой романтикой, мне непосредственно сюжет не понравился. Что он на месте стоит пол игры, что при серьёзности сеттинга всюду лезет этот эччи юморок, что миссии не пытаются раскрыть что-то, а предлагают "подай-принеси". В результате подробности о мире Basel'а раскрываются в основном в описании мест на карте. Меня вот это обидело. Просто странно, что такой мир, как Basel с его этажами ничего не предлагает. Стилизация под Питера Пена то, которая сквозит уже в первой заставке - отличная идея. Развили бы её.

Вообще, чувство такое, что Сега сказала - "надо сдавать игру", а трай-Эйсы сказали "будет сделано". Не буду утверждать, что так и было, но чувство, что это какой-то альфа-билд есть, да.

warezhunter_, тут просто система - ниппель smile.gif В пятой главе ходит весёлый дядька, который и расскажет как быстро набить уровни в первых четырёх главах. Почему так - загадка. Суть в том, чтобы сразу набить побольше hex'ов, зачистить всё, что можно и собрать побольше гранат. Коктейли молотова сразу потратить на арене на прокачку гранат (всё равно они в первых главах не нужны, а нужны то ли в пятой, то ли в шестой главе), попутно меняя между собой пистолеты и автоматы, таким образом относительно быстро поднимая себе уровни. Уровень восьмой так очень быстро набивается. А его хватит. Главное - не тратить ручные гранаты. С ними идём на первого босса и, собственно, валим его. Вторая - четвёртая главы уже скучнее, да. Так как гранат можно докупить только в пятой, да и терминалы с экспой, равно как и кольца с ней же можно будет подобрать только в пятой главе. Но в принципе, вторая - пятая главы штурмуются уровнях так на пятнадцатом-двадцатом. А вот уже в пятой-шестой главах можно подключать к арене терминалы (там просто мост этот, нужны как минимум зелёные "L", чтобы через него терминал провести) и качаться полегче будет. Раза в три с половиной легче smile.gif Просто в этом фишка, проходить игру и качаться на том, что встретится по пути нельзя, арена тут как бы в основе всего. Проблема не в том, чтобы днями набивать уровни, проблема в том, что в других jrpg это делаешь в разных местах, что несколько расслабляет своим разнообразием, а тут в одном. Хотя на арене всё равно висеть долго... цветные hex'ы и детали нужны.

P.S.Кстати, уровень персонажа влияет на то, как быстро у него регенерирует scratch damage?
*


Если будет желание добей по-тихонько =)
Вообще концовка разочаровала. Знаешь, я только втянулся, а ту на тебе - титры. И думаешь, что они этим пытались сказать. История с Сегой похожа на правду. три-Эйс бегом все под конец скомкали, все - концовка, титры. wink.gif

А игр, которые почему-то нравится, а объяснить почему не могу, масса.
Вот еще помню Night Shade=)

Сообщение отредактировал paradogz - Четверг, 14 апреля 2011, 18:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 14 апреля 2011, 18:44
Отправлено #49


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





paradogz, в принципе, идея уделять по пол часика в день на арену есть, сам не люблю бросать что-то, но отпуск тупо кончился smile.gif Кстати, новой концовки после девятого уровня сложности, надеюсь, нет? Х_Х На форумах gamefaq вроде пишут, что нет, но просто свежа в памяти первая Valkyrie Profile с её разницей в каждом прохождении, а проходить резонанс девять раз... smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KainxVIII
post Четверг, 14 апреля 2011, 19:04
Отправлено #50


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 201
Регистрация: 26 мар. 2008
Пользователь №: 26 130





Арена, имхо, не нужна, для успешного прохождения игры, я на неё сразу забил, достаточно выполнять все квесты и своевременно менять пистолеты/автоматы/гранаты для всех персонажей, чтобы побыстрей росли уровни. Ближе к середине и до конца у меня никаких проблем не было, Зефир с двумя автоматами и hawkeye просто зверь smile.gif Хотя всё равно нудновато было, да и сюжет написан за пару часов в туалете (но пару забавных катсценок всё-таки выдавили), выбивать платину никакого желания не появлялось smile.gif
ЗЫ - может Star Ocean получше?

Сообщение отредактировал KainxVIII - Четверг, 14 апреля 2011, 19:05


--------------------
Mario Kart Wii - 1161-8707-0544 Nintendo Wii (Wasabi V3) Nintendo DS + M3 Real Perfect Playstation 2 Slim
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
paradogz
post Четверг, 14 апреля 2011, 19:17
Отправлено #51


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 09 июня 2009
Из: SPB
Пользователь №: 32 327





QUOTE (KainxVIII @ Четверг, 14 апреля 2011, 19:04)
Арена, имхо, не нужна, для успешного прохождения игры, я на неё сразу забил, достаточно выполнять все квесты и своевременно менять пистолеты/автоматы/гранаты для всех персонажей, чтобы побыстрей росли уровни. Ближе к середине и до конца у меня никаких проблем не было, Зефир с двумя автоматами и hawkeye просто зверь smile.gif Хотя всё равно нудновато было, да и сюжет написан за пару часов в туалете (но пару забавных катсценок всё-таки выдавили), выбивать платину никакого желания не появлялось smile.gif
ЗЫ - может Star Ocean получше?
*

Слушай а вот черт знает.Вроде как это их основная серия, резонанс побочная.
Мне например, не очень понравилось, но играл не долго.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 14 апреля 2011, 19:19
Отправлено #52


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





KainxVIII, пройти игру не качаясь вообще, только по ходу миссий? О_о Это вообще реально? О_о


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KainxVIII
post Четверг, 14 апреля 2011, 22:13
Отправлено #53


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 201
Регистрация: 26 мар. 2008
Пользователь №: 26 130





QUOTE (Kagerou @ Четверг, 14 апреля 2011, 19:19)
KainxVIII, пройти игру не качаясь вообще, только по ходу миссий? О_о Это вообще реально? О_о
*

Ну там кач и так на каждом шагу, уровня 70-80 к концу можно достигнуть, это без арен всяких.


--------------------
Mario Kart Wii - 1161-8707-0544 Nintendo Wii (Wasabi V3) Nintendo DS + M3 Real Perfect Playstation 2 Slim
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 14 апреля 2011, 22:20
Отправлено #54


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





KainxVIII, и что, на восьмидесятом уровне в Неверленде живут? О_о Я читал, что уровень сто пятидесятый там очень даже к месту. И это на дефолтной сложности.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KainxVIII
post Четверг, 14 апреля 2011, 23:02
Отправлено #55


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 201
Регистрация: 26 мар. 2008
Пользователь №: 26 130





Его не трогал, конечно, я лишь про прохождение игры до конца говорил smile.gif Так бы вообще со скуки помер

Сообщение отредактировал KainxVIII - Четверг, 14 апреля 2011, 23:33


--------------------
Mario Kart Wii - 1161-8707-0544 Nintendo Wii (Wasabi V3) Nintendo DS + M3 Real Perfect Playstation 2 Slim
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 14 апреля 2011, 23:30
Отправлено #56


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Блин, пойти что ли тогда попробовать допройти... У меня уже сейчас группа 85го уровня, т.к. я сразу к арене подвёл множители к экспе, как только зелёные hex'ы посыпались.. smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Пятница, 15 апреля 2011, 04:30
Отправлено #57


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Короче сегодня ночью я не спал, выкачал группу до 99х уровней lol.gif Хрен знает зачем, поговорил с вами со всеми, решил вот... Вопрос по поводу регенерации scratch damage'а полученного партийцами в силе - я не понимаю от чего он зависет - он всегда один в процентах, или растёт с уровнем?

Добавлено: Короче, я перестал спать, но потихоньку поигрываю... ))) На мелком телеке на кухне, так как жена спит, но поигрываю. Прошёл вот только что этого босса, которого надо одним Зефиром было бить... Показался до смешного простым. Мотивирую - к тому моменту уже давным-давно можно было активировать все терминалы на этаже, а это быстрая зарядка. Щитов у него нет. То есть тупо кусок мяса. Автомат с пистолетом на этом этапе, если не лениться, можно отбабахать себе очень хорошие, в результате чего за одну пробежку можно очень неслабо ударить с эфектами от скиллов. Кристаллы (которые бейзелы) вообще уже можно не считать. Плюс бункер за его спиной. Хотя мне он и не понадобился. Сходу высадил ему в спину полный заряд из пистолета, чем его застанил. Вторую пробежку высадил в него заряд из автомата, снеся этак треть хилсы, после чего тот расстанился и снёс треть хилсы уже мне. Но на вторую пробежку мне повезло, наложился эффект от howk eye, который в отличие от фулл скратча на боссов действует, хотя сносит им и не всю хилсу, но помогает. Короче тупо на моей третьей пробежке у него была вся хился синей, после чего я позёрски стоя пальнул в него из пистолета и добил. По сути и боя-то никакого не было. Главное получить с одной из миссий howk eye, или на арене купить, да как следует поработать над оружием, чтобы заряд успевал накопиться за пробежку под стать уровню скилла. Даже если босс пожирнее был бы, всё равно его из пистолета можно станить до потери пульса, да и автомат на высоких уровнях станит. А бонус от терминала к быстроте зарядки это вообще труба. Для босса, конечно smile.gif В общем, вот...

Сообщение отредактировал Kagerou - Четверг, 21 апреля 2011, 00:23


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 27 апреля 2011, 17:45
Отправлено #58


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Короче, прошёл. Не знаю, почему тут говорили, что последние боссы сложные, прошёл едва ли не как обычных монстров, главные сложности, с которыми сталкивался - первый босс, да замораживающие автоматчики в неверленде. Всё остальное на дефолтной сложности очень лёгкое. Особенно боссы. Враги, особенно с элементальным оружием, гораздо страшнее. Если нападают пачкой, да с разным элементальным оружием, так что от всего не защититься, так вообще страшно. А боссы - это так... Видимость smile.gif Кроме той первой гадины. Первый босс очень неприятен именно потому, что простора для тактики никакой. Ни эквипа, ни оружия, ни шардов в достатке, ничего. При на босса с чем есть.

По поводу сюжета немного изменил своё мнение. Во второй половине игры (ровнёхонько) он немного проснулся. Очень понравилось соотношение судеб Zephyr / Leanne. Да и шутки получше стали. Концовка тоже понравилась. Многогранная и даёт пищу к размышлению. Недосказанности, конечно дофига, но мне понравилось. Чуть-чуть мыслей в слух со спойлерами:

» Нажмите, для открытия спойлера «


Ачивки собрал все, кроме той, что за повторное прохождение игры. Не хочу второй раз играть, всё-таки, несмотря на то, что вторая половина игры чуть получше первой, всё равно игра очень не понравилась. Всё-таки принцип игры не меняется до самого конца, а такую лютую скуку не всякий и один-то раз осилит.

Кстати, кто-нибудь проходил неверленд на уровне сложности "зенит"? Откопал весёлого знакомого, у которого открыт этот режим сложности... не можем последнего босса убить. Фаерболлы эти и физические атаки со множителем х5 - это труба. Брюлик тот, что снижает физический урон тоже нифига не спасает. Он один, да и даже половина урона, помноженного на пять - это жуть. При чумном же AI, бункеры, стоящие вокруг - это русская рулетка Х_Х


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 10 июля 2025, 03:46
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.