Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

MaZGiD
post Вторник, 30 марта 2010, 10:46
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 30 нояб. 2007
Пользователь №: 24 577





Наши Хай Волтаки никак не успокаиваются, да? smile.gif
Но в отличии от игр про волков и зомби вместе с вундервафельными гигантами, этот анонс меня искренне обрадовал:

user posted image
Собственно, вот. Сканов нет, но есть первая информация



Вот некоторая информация о новой игре:

- Действие игры будет происходить в Атлантиде.

- Команда сосредотачивается на арте, сюжете.

- Новые игровые категории для онлайн-составляющей игры.

- Возвращение режима Bounty Hunter.

- Различные классы персонажа, у каждого есть уникальные способности.

- Можете разблокировать улучшения (например: роботизированные ноги, которые позволят вам бежать быстрее)

- Поддержка WiiSpeak.

- High Voltage, решило пока что использовать один первичный слот и два вторичных, которые вы можете экипировать улучшениями, но это может измениться в финальной версии игры.

- 2-4 игрока могут играть во все состязания по сплит-скрину.

- Кооператив в Invasion mode: До 4-х игроков (онлайн, или локальный), имеет уникальные задания.

- Новое оружие: Vortex Cannon и Phase Rifle.

- Vortex Cannon: Посылает пули врагов обратно, с большей силой.

- Phase Rifle: Стреляет сквозь стены.

- Приблизительно добавлено 7 видов нового оружия.

- Big Boss битвы.

- ASE вернётся.

- ASE будет использоваться для большого количества вещей кроме загадок.

- Можно использовать боеприпасы TPC как мины.

- SEGA издаёт игру снова.

- Нет даты выхода игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 8 < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 39)
Сахар
post Пятница, 06 августа 2010, 15:12
Отправлено #21


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Неудивительно, Tournament of Legends была похуже "Кондуита" - доходы, дкмаю, от нее неочень. Будут лучше стараться над сабжем smile.gif


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Суббота, 16 октября 2010, 19:35
Отправлено #22


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Новый трейлер! Похоже, жизнь многому научила разработчиков smile.gif

http://www.ign.com/videos/2010/10/13/condu...?objectid=67276


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 19 октября 2010, 16:26
Отправлено #23


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Похоже, жизнь многому научила разработчиков smile.gif


А по-моему не слишком. Ну да, открытые пространства смотреть приятнее, чем беготню в четырёх стенах. Ну а по делу? Я ничего нового толком и не заметил. Ну да, припаяли босса-змею... Ну а толку? hmm.gif Не знаю, у меня ролик вызвал уныние. Пейзажи с джунглями удались, но то, что радует, но уже снежная локация смотрится в ролике ужасно. А так, конечно, симпатично. Хотя графика у них всегда была сильной стороной. Что в Conduit'у, что в Tournament of Legends. Но что-то СОВСЕМ не хочется покупать... Даже качнуть не хочется.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurik
post Вторник, 19 октября 2010, 20:00
Отправлено #24


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 12 авг. 2006
Из: Гомель
Пользователь №: 17 548





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 19 октября 2010, 16:26)
...А так, конечно, симпатично. Хотя графика у них всегда была сильной стороной....
*

Лишь бы опять не накопипастили куски уровней так, что не понимаешь почему ты бегаешь "по кругу" по одним и тем же комнатам\корридорам, когда вроде всё время вперёд бежишь. Ужас просто, что они натворили в первой части с копипастом.


--------------------
Nintendo Switch
New Nintendo 3DS + Supercard DS TWO
Nintendo DS Lite + TopToyDS
Nintendo WiiU 8gb Basic pack White
Playstation Vita phat + slim + 16Gb
Playstation 4 Glacier White 500Gb
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 19 октября 2010, 20:05
Отправлено #25


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Yurik, длинну уровней тоже хотелось бы больше, чем пара десятков квадратных метров smile.gif

Кстати, вы текст в ролике читали? Они что, решили сделать приквел? После такого рваного конца в первой части?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OtherLight
post Пятница, 08 апреля 2011, 08:27
Отправлено #26


自由の偉大な兵士
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Регистрация: 07 авг. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 325





Обзор игры http://www.youtube.com/watch?v=H0yoTraBZsY к сожалению на дойче, но по-моему с очень интересными кадрами. Особенно радует ко-оп прохождение smile.gif


--------------------
Digital-пролетарий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A.D
post Пятница, 08 апреля 2011, 12:10
Отправлено #27


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 16 июля 2009
Пользователь №: 32 863





QUOTE (OtherLight @ Пятница, 08 апреля 2011, 10:27)
Обзор игры http://www.youtube.com/watch?v=H0yoTraBZsY к сожалению на дойче, но по-моему с очень интересными кадрами. Особенно радует ко-оп прохождение smile.gif
*

спецмиссии

Сообщение отредактировал A.D - Пятница, 08 апреля 2011, 12:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fangorn
post Пятница, 08 апреля 2011, 14:55
Отправлено #28


12.11.12
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 27 июля 2006
Пользователь №: 17 277





Выглядит офигенно. Надеюсь, что поправили косяки первой части, типа вечного респауна вражин. Задумался о приобретении лицухи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Пятница, 08 апреля 2011, 16:32
Отправлено #29


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Ух! Ну графика по меркам Wii действительно офигенная, да. Хоть бы геймплей не подкачал - и правда, купить не грех.

Сообщение отредактировал Сахар - Пятница, 08 апреля 2011, 16:32


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Пятница, 08 апреля 2011, 16:52
Отправлено #30


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





А я что-то не вижу сверхъестественной разницы между вторым и первым. По-прежнему симпатичные модельки, по-прежнему убогий пейзаж... Босс только понравился. Тот, что с ШУпальцами.

fangorn, а каким местом это был косяк? О_о Это была фишка, кондуиты-то закрывать жеж надо было, чтоб не лезли.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fangorn
post Пятница, 08 апреля 2011, 17:29
Отправлено #31


12.11.12
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 27 июля 2006
Пользователь №: 17 277





QUOTE (Kagerou @ Пятница, 08 апреля 2011, 17:52)
кондуиты-то закрывать жеж надо было, чтоб не лезли.
*


В том и косяк. Если бы хоть давали достаточно времени между уничтожением одной волны и прибытием следующей. Попробуй пройти "Jefferson Memorial" на высоком уровне сложности. Это реальный ад - Не успеваешь дойти до кондуитов, как уже лезет новая волна, причём и валят с одного-двух выстрелов, так что танком не попрёшь.

Сообщение отредактировал fangorn - Пятница, 08 апреля 2011, 17:30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Пятница, 08 апреля 2011, 21:51
Отправлено #32


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





fangorn, проходил, с матючком, как обычно, но... Не знаю, по-моему на то и сложные режимы, чтобы сложно было %) Выбор сложности же есть, если не нравится сложность.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nint
post Среда, 13 апреля 2011, 17:54
Отправлено #33


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 14 нояб. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 38 949





Графика действительно хороша.Мне и в первом понравилась,а здесь ещё симпатичнее.
Надеюсь что с уровнем сложности не перестараются,а то в первой были такие моменты которые пройти было практически не реально,и когда ты их осиливал,то сидел тупо,и смотрел в экран не понимая а как у тебя это наконец получилось???
Так что сложнее его делать не стоит.
Ну и так-же не хотелось-бы что-бы игра превратилась в один большой детматч,с открытыми аренами на которых бесконечно носятся вражины.
Всему должна быть мера.
Ну а так пока очень даже впечатляет то,что нам показали.
Жду выхода.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 13 апреля 2011, 20:27
Отправлено #34


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Надеюсь что с уровнем сложности не перестараются,а то в первой были такие моменты которые пройти было практически не реально.


Не было там таких. В игре есть выбор уровня сложности, в чём проблема? Если проблема на низком уровне сложности, то тупо учиться играть в игры. Т.к. Conduit на низком уровне сложности - это плевок собачий. При себе вперёд... А если на высоком, то на кой соваться, если для тебя это "практически нереально"? Игра легчайшая.

QUOTE
Ну и так-же не хотелось-бы что-бы игра превратилась в один большой детматч,с открытыми аренами


Не волнуйся, это Conduit. Читай - забудь про большие открытые пространства.

Надежда одна - что это... кхм... просто ЭТО перестанет виснуть.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GabrielGrave
post Среда, 13 апреля 2011, 22:07
Отправлено #35


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 06 сент. 2010
Пользователь №: 38 091





странно я два раза перепроходил, ни разу не висло, а насчет сложности, там есть тяжелых момента имхо: первый это когда тебя вертолет забирает, но там сложно было лишь в первый раз и то по моей же глупости, когда не додумался кондуиты мелкие уничтожить, а второй момент это сама концовка когда монстриков освобождаешь.

От второй части хочу лишь чтобы сюжет вменяемо подавали, а не недороликами между уровнями, ну и чтобы ИИ хотя бы как в голденае был, а то противники такие тупые временами, только у мелких монстриков мозги на месте были
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emulatorman
post Среда, 13 апреля 2011, 22:30
Отправлено #36


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21 июня 2009
Из: grooseland
Пользователь №: 32 501





Хочется конечно получить интересный шутерок, но как-то доверия нет к разрабам. Особенно после ихнего "файтинга". У людей явно проблемы с дизайнерами и вообще с креативными товарищами. Ну не могут программеры планировать игры хоть ты тресни, они должны заниматься своим делом.


--------------------
3ds FC:5198-3072-7518
user posted image
"Думаю, именно в связи с тем, что игра на одном диске, было падение ФПС." - Какой-то спец по играм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nint
post Среда, 13 апреля 2011, 23:59
Отправлено #37


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 14 нояб. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 38 949





QUOTE (Kagerou @ Среда, 13 апреля 2011, 21:27)
Не было там таких. В игре есть выбор уровня сложности, в чём проблема? Если проблема на низком уровне сложности, то тупо учиться играть в игры. Т.к. Conduit на низком уровне сложности - это плевок собачий. При себе вперёд... А если на высоком, то на кой соваться, если для тебя это "практически нереально"? Игра легчайшая.
Не волнуйся, это Conduit. Читай - забудь про большие открытые пространства.

Надежда одна - что это... кхм... просто ЭТО перестанет виснуть.
*


Играть я умею.
И не я один говорю что такие места есть.Не много,два три,но есть.
Если ты такой мастер,я рад за тебя,но каждый всё воспринимает по своему-я никогда не жаловался на умение проходить шутеры,всё что ко мне попадало и заинтересовывало меня со времён Wolfenstein 3D и DooM,я проходил.А одно время,они были моим любимым жанром.
Единственное,бывает достаточно сложно мне даются места с открытыми пространствами и с большим количеством врагов.
Вот такие и не люблю.
Как раз кстати,место с вертолётом как раз такое.Минут 40 на прохождение угробил,хотя до этого этап пролетел.

До релиза осталось 4 дня.
smile.gif

Сообщение отредактировал Nint - Четверг, 14 апреля 2011, 00:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fangorn
post Четверг, 14 апреля 2011, 02:07
Отправлено #38


12.11.12
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 27 июля 2006
Пользователь №: 17 277





QUOTE (Kagerou @ Среда, 13 апреля 2011, 21:27)
Не было там таких. В игре есть выбор уровня сложности, в чём проблема?
*


Я всегда играю на высшей сложности, так как люблю челлендж, но в Кондуите этот самый челлендж сделали самым тупым способом, а ля КОД - безмозглые, но бесконечные вражины.
Но в Коде много проще, там достаточно добежать до чекпоинта, а тут не только добежать, но ещё и закрыть эти долбанные порталы. Вот это меня реально бесило в первой части.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 14 апреля 2011, 18:14
Отправлено #39


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Nint,

QUOTE
Играть я умею.
И не я один говорю что такие места есть.Не много,два три,но есть.
Если ты такой мастер,я рад за тебя,но каждый всё воспринимает по своему-я никогда не жаловался на умение проходить шутеры,всё что ко мне попадало и заинтересовывало меня со времён Wolfenstein 3D и DooM,я проходил.


Как раз наоборот, в шутерах я страшно сливаю. Хорошо играю только в аркадные, а'ля моя аватарка. Но Conduit игра очень простая даже для такого нуба, как я smile.gif

QUOTE
Единственное,бывает достаточно сложно мне даются места с открытыми пространствами и с большим количеством врагов.


Я жеж и говорю, учись играть. Поиск укрытий - это давно уже база всего и вся.

QUOTE
Как раз кстати,место с вертолётом как раз такое.


Не верю, что там можно запнуться на низкой сложности Х_Х

fangorn, ну тут не поспоришь, вся игра - тупые решения, просто я бы не стал искать тут отточенного челенджа, игра, мягко говоря, не дисциплинная. Не станет ей и вторая. Ежу жеж понятно.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nint
post Четверг, 14 апреля 2011, 19:49
Отправлено #40


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 14 нояб. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 38 949





QUOTE (Kagerou @ Четверг, 14 апреля 2011, 19:14)
Nint,
Как раз наоборот, в шутерах я страшно сливаю. Хорошо играю только в аркадные, а'ля моя аватарка. Но Conduit игра очень простая даже для такого нуба, как я smile.gif
Я жеж и говорю, учись играть. Поиск укрытий - это давно уже база всего и вся.
Не верю, что там можно запнуться на низкой сложности Х_Х

fangorn, ну тут не поспоришь, вся игра - тупые решения, просто я бы не стал искать тут отточенного челенджа, игра, мягко говоря, не дисциплинная. Не станет ей и вторая. Ежу жеж понятно.
*


Да там не в укрытиях дело.А в боях между ними.Врагов слишком много энергии слишком мало,очень тяжело даётся рывок за который надо уничтожить кондуиты.
И вообще,не надо офф-топить и говорить что мне надо учиться.То что на открытых пространствах с большим колличеством врагов у меня бывает возникают проблемы,да.Но это в общем-то не страшно.

Веришь-не веришь,это уже реально офф-топ.Прекращай строить самого умелого и умного.Кому-то одни вещи даются проще.кому-то другие.Глупый разговор.

Сообщение отредактировал Nint - Четверг, 14 апреля 2011, 19:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 8 < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 06 июля 2025, 22:03
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.