Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> MadWorld, Чёрно-белое безумие

Yezhik
post Пятница, 21 ноября 2008, 10:37
Отправлено #1


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 651
Регистрация: 01 дек. 2006
Из: Химки
Пользователь №: 19 380





Не нашёл темки по игре, а ведь может достойная вещь получиться...
user posted image

Перевод интервью IGN с продюссером...

IGN AU: Действие игры действительно происходит в безумном мире (mad world)? Можно поподробнее о времени и месте действия - как это все случилось?

Ацуши Инаба: Действие MadWorld происходит в дистопическом (дистопия: абсолютная антитеза утопии - MyNintendo.ru) будущем, в котором террористические группы объединились в союз, называемый "Дозор Смерти" (Death Watch), помимо прочих деяний занимающийся трансляцией одноименного шоу, в котором люди избивают друг друга до смерти. Эту по-настоящему извращенную форму развлечений навязали жителям города Варриган-Сити (Varrigan City). Вы играете роль Джека (Jack) - совсем недавно местного механика, а теперь участника шоу, сражающегося за свою жизнь.


IGN AU: Что послужило источником вдохновения для игры? "Бегущий человек" (Running Man)? "Город грехов" (Sin City)?

Atsushi Inaba: На самом деле - ни то, ни другое. Конечно же, нам очень нравится "Город Грехов" и мы смотрели "Бегущего человека", но они не являются источниками вдохновения. Концепты MADWORLD - это "визуальный удар" (visual impact) и "сверх-насилие" (over-the-top violence), и они прослеживаются в течении всей игры.


IGN AU: Почему Wii?

Atsushi Inaba: Впечатляющий инсталл-бэйс (installed base: парк игровых систем на руках у населения - MyNintendo.ru) и нам просто интересна эта платформа, так что мы захотели создать реально крутую и стильную игру для нее.


IGN AU: Игра имеет невероятный, уникальный вид - насколько тяжело было воплотить в жизнь этот стиль?

Atsushi Inaba: Актеры, игровые дизайнеры… да вся команда приложила много усилий; мы долго работали, чтобы игра в итоге выглядела так, как мы того хотели. Это было тяжело, создание игры только в двух цветах (и с красной кровью) - настоящий вызов, но мы были достаточно мотивированы и все-таки преодолели этот путь. Нам кажется, что никто до нас еще не делал такого.


IGN AU: Вы применяли какие-нибудь трюки и хитрости, чтобы добиться такого результата?

Atsushi Inaba: Сложно играть в черно-белую игру. Иногда может быть не видно врагов или предметы. Как мы смогли добиться такого прелестного изображения, не жертвуя отличным геймплеем настящей экшен-игры? Это было непросто. Некоторые люди говорят, что "MadWorld не использует все возможности Wii, поскольку это просто черно-белая картинка", но это не так. Мы использовали мощности Wii на полную катушку.


IGN AU: Какая структура у игры? Каждая арена - это отдельный уровень с боссом в конце?

Atsushi Inaba: Да, именно так и есть. Однако, уровень содержит несколько арен, это означает, что вы должны будете сражаться против нескольких боссов (мы зовем их "ранкерами" (rankers)) на каждом уровне. Вы не сможете встреться с ранкерами, пока не наберете достаточно очков, получаемых за битвы с более слабыми врагами и проведение комбо-атак. Чем более творчески вы убиваете врагов, тем больше удовольствия получает аудитория "Дозора Смерти" и тем больше очков вы получаете. Для успешной борьбы с боссами требуется вырабатывание специальных стратегий.


IGN AU: Бензопила - величайшее оружие всех времен и народов в играх?

Atsushi Inaba: Это определенно так. Она великолепно выглядит, она великолепно звучит и она великолепно работает. Это действительно великолепное оружие, с какой стороны не посмотри.


IGN AU: Мы также видели сдвоенные ножи. Какое еще оружие мы можем ожидать в игре?

Atsushi Inaba: Боюсь, вам придется подождать анонса полного списка оружия. Наверняка вы будете удивлены...


IGN AU: Кто из музыкантов помогал вам в работе?

Atsushi Inaba: Игровой саундтрек писали несколько музыкантов - и профессиональных, и не совсем. Они присоединились к проекту не совсем из-за денег, а ради собственного удовольствия. Они увлекались играми еще до нашего предложения о сотрудничестве. Мы объявим имена ближе к дате релиза.


IGN AU: Нам, конечно, понравилось то, что мы уже видели, но как вы планируете поддерживать интерес игрока? Какие шаги вы предприняли, чтобы игровой процесс не наскучил?

Atsushi Inaba: Каждый уровень будет отличаться от других по стилю, а также вам потребуется менять боевой стиль, чтобы справиться с врагами. Мы сомневаемся, что игроки начнут скучать. Также будет очень интересный сюжет. Мы весьма уверены, что игрокам будет не до скуки с таким разнообразным геймплеем и сильной сюжетной линией.


IGN AU: И напоследок, откуда появилось это имя - герр Фредерик фон Твирленкиллер (Herr Frederick Von Twirlenkiller)? Это отражение своеобразного чувства юмора команды?

Atsushi Inaba: Его придумал один американец, работающий на студии. Von Twirlenkiller - это босс первого уровня. Имя произошло как от его фирменного боевого стиля (to twirl - вращаться - MyNintendo.ru), так и внешнего вида. Хороший пример использования изобретательности и чувства юмора!


--------------------
Nintendo Network ID: Yezhik
3DS Фрэнд и QR user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Yezhik   MadWorld   Пятница, 21 ноября 2008, 10:37
btGrave   Это да, проект намечается хардкорный (на мой взгля...   Пятница, 21 ноября 2008, 10:50
брат_Сахара   Подтянулись первые ревью. Оценки колеблются от 8 д...   Среда, 11 марта 2009, 15:41
KainxVIII   судя по обзору на нормале потратишь 5-6 часов на п...   Среда, 11 марта 2009, 15:55
KainxVIII   и не зря, судя по всему, отвечает, gametrailers з...   Четверг, 12 марта 2009, 13:30
Dimmon   На торрентах почему-то нету, хотя американка вроде...   Среда, 11 марта 2009, 16:31
KainxVIII   скоро и паловская, лучше её подожду :)   Среда, 11 марта 2009, 22:07
Сахар   Ну расскажите лишенному Wii, как ОНО? Ожидания и р...   Четверг, 12 марта 2009, 11:55
MEGAVENOM   да видимо на WI появился взрослый экшн   Четверг, 12 марта 2009, 13:11
mai   Взрослый?   Четверг, 12 марта 2009, 13:21
OtherLight   вот-вот. лооооол. :D 2MEGAVENOM: А как же No Mo...   Четверг, 12 марта 2009, 15:04
Dimmon   Прикольно, и все сидят паловскую версию ждут, в то...   Четверг, 12 марта 2009, 13:27
fangorn   Игру куплю обязательно, но вот боюсь, как бы не вы...   Четверг, 12 марта 2009, 16:01
Samyro   Очень нравится игра, палитра совершенно не утомляе...   Четверг, 12 марта 2009, 18:01
Samyro   Кстати, в трейлерах я не заметил, что у Джека мех....   Четверг, 12 марта 2009, 18:06
брат_Сахара   Отнюдь не все :Р Завтра после инста расслабон буд...   Четверг, 12 марта 2009, 18:53
OtherLight   А есть ли инфа, гекко обходит 002? :)   Четверг, 12 марта 2009, 22:20
Yohonson   В тексте есть небольшие спойлеры. Играл пока три ч...   Четверг, 12 марта 2009, 21:53
Dimmon   брат_Сахара, да wiikey у меня первый, че-то все но...   Четверг, 12 марта 2009, 23:21
sleepy   на моем гекко не пошел, поставил вот такую штуку -...   Четверг, 12 марта 2009, 23:45
OtherLight   спасибо. Полезная штука ;)   Пятница, 13 марта 2009, 00:11
GamesAbout   Поиграл у друга и не разочаровался. Действительно ...   Пятница, 13 марта 2009, 21:07
Old_Biker   надо же, черно - белая игра на Wii !!...   Суббота, 14 марта 2009, 17:21
Samyro   ___А есть ли инфа, гекко обходит 002?___ Нет, не о...   Четверг, 12 марта 2009, 23:46
rbm13s   Как уже задолбало в каждой теме про новые игры чит...   Пятница, 13 марта 2009, 10:21
KainxVIII   а что за ошибка, это только на старых чипах?   Пятница, 13 марта 2009, 10:39
sleepy   2rbm13s - ну а что делать, пока к нам игру довезут...   Пятница, 13 марта 2009, 12:31
брат_Сахара   Типа того, новый Generic Wii Patcher устраняет не...   Пятница, 13 марта 2009, 14:17
KainxVIII   у меня таже ошибка, но на Broken Sword, если запус...   Пятница, 13 марта 2009, 19:06
pipiman   С вот этим GeckoOSfix002 работает.[attachmentid=15...   Пятница, 13 марта 2009, 20:03
KainxVIII   а без геко можно ?   Пятница, 13 марта 2009, 21:33
rbm13s   sleepy, на мой взгляд ведь ничего не мешает сделат...   Пятница, 13 марта 2009, 20:32
OtherLight   Ты что? :+ это же палевно. лооол. По игре - сыгр...   Суббота, 14 марта 2009, 10:14
drugold   3.2+Wiikey1.9s+GeckoOS-1.07b обходят все эти ошибк...   Суббота, 14 марта 2009, 15:55
KainxVIII   появился паловский релиз!   Воскресенье, 15 марта 2009, 00:32
darkconsoles   офигенская игра судя по первым впечатлениям! д...   Воскресенье, 15 марта 2009, 02:11
rbm13s   Жаль, но MadWorld божественную сложность не унасл...   Воскресенье, 15 марта 2009, 12:36
KainxVIII   есть там и адская сложность, но чтобы открыть, на...   Воскресенье, 15 марта 2009, 12:50
Zalgiris   так как я тупой, обьясните мне ешё раз. если у мен...   Воскресенье, 15 марта 2009, 12:58
Dimmon   Запустил сабж, понравилось безумно!!! ...   Воскресенье, 15 марта 2009, 13:51


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 02 июля 2025, 01:21
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.