Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 21 « < 8 9 10 11 12 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Mortal Kombat, возвращается в 2д!

FractaL
post Четверг, 24 марта 2011, 20:16
Отправлено #181


Cyberbrain-F
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 132
Регистрация: 19 апр. 2008
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 26 443





Только один фиг никто никому ничего не докажет и все при своих мнениях остаются smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zero106
post Четверг, 24 марта 2011, 20:16
Отправлено #182


GBX SP support team
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 826
Регистрация: 10 окт. 2007
Из: Тула
Пользователь №: 23 958





QUOTE (Kagerou @ Четверг, 24 марта 2011, 19:51)
Ты не прав. Конечно, я не полюблю эту игру, поскольку я не фанат МК и меня интересует прежде всего вылизанный до мелочей геймплей, но я сюда не поругаться пришёл - мне правда интересно за что любят игру. Выше вон народ пытается защищать игру, я же не налетаю на них с холиваром, а читаю с большим интересом, при том, что целиком и полностью согласен с последним постом Haohmaru. Это форум и весь интерес в разнице мнений и обсуждении.
*

Ок. Ты не фанат МК. Тогда думаю никто не станет спорить что например Super Street Fighter IV - величайший файтинг. Это подтверждено многочисленными оценками игровых изданий, критиками, отзывами игроков и не в последнюю очередь ОГРОМНЕЙШИМИ тиражами продаж и невъ**ецкими рейтингами в XBOX Live и PSN.
Отсюда следует вопрос: ЧЕМ МК9 ХУЖЕ SSF IV? Логично ведь будет предположить что если достойных аргументов для ответа не найдется то МК можно считать настолько же вилкиким и ужасным как SSF.

*Имхо SSF IV - самый корректный пример для сравнения с МК. Т.к. и то и другое есть 3д файтинг 2д плоскости, по очень бородатым сериям с боянными персами, пережившие и 2д, и унылое 3д и разной степени качества кроссоверы.


--------------------
Nin: Famicom Jr (AV), Super Famicom Jr, N64 Watermelon Red NTSC-U, GCN Gundam Char PAL, Wii PAL, Wii U Zelda Edition PAL
Seg: MD1 NTSC-J, Sega CD, 32X, Saturn NTSC-U, Dreamcast PAL
Son: PS1 1002 NTSC-U, PS2 Fat White NTSC-J, PS3 Fat PAL (PS2 BC), PS4 Slim PAL
Mic: XBOX Crystal PAL, X360 Slim PAL
Nec: PC Engine + Super CDROM 2
+ дубли других регионов и россыпь портативок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Четверг, 24 марта 2011, 20:30
Отправлено #183


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Отношусь скептически, но поставил эксперимент на приятеле (бывшем фанате MK2-MK3, ныне - постоянном игроке в SFIV/SSFIV), подкинул ему демку (с 98% уверенностью что ему понравится), поинтересовался мнением (угу, понравилось smile.gif ) и выслушал практически на 90-95% всё то же самое (чуть ли не теми же словами), что говорят те, кому игра нравится. И про похожесть/преемственность с MK2 и про то что оно наконец то стало тем чего он ждал от франчайза и про некоторую манекенность которой можно пренебречь и т.п. Суть здесь в том, что человек далёк от мониторинга интернета на предмет индустрии видеоигр и о самой игре фактически от меня узнал. Т.е. сказать о игре то, что он сказал, чужими фразами он не мог даже теоретически. Это было личное, ничем не спровоцированное, мнение в самом чистом виде. И вот я вдруг задумался - что в этом что-то есть huh.gif. Т.е. реально лично я, например, второй комбат считаю квинтэссенцией сериала, и лучшим, что с ним произошло за всю историю его существования, но вот этой самой преемственности, о которой эти самые рьяные поборники/защитники данного новодела твердят, не вижу, хоть убей. Вывод же мой заключается в том, что у сообщества фанатов MK (и MK2 в частности) периферия зрения тупо двуполярная и одни видят и любят MK2 за одни (как оказалось - материально неосязаемые) вещи, а другие - тоже любят и все дела (хотя, вроде, всё то же самое любят, что и первые), но уже несколько в ином свете, так сказать. Типа, это как видеть одну и ту же вешь с разных углов зрения. Вот это меня и удивило. Собсна, на этом FRENDSHIP!! ("Здесь ты должен упасть" - квота (Джон Карлтон Кейдж)) и флаг им (кому оно нравица) в руки. А я свои пойду помою, на всякий случай lol.gif.

Сообщение отредактировал VegaMan - Четверг, 24 марта 2011, 20:35


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 24 марта 2011, 20:47
Отправлено #184


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Zero106, SF IV вылизан до блеска. Там как раз делался упор на то, чтобы игра стала дисциплинной. А тут упор на "возврат к истокам" и кровяку. Так что ничего общего тут окромя, действительно "трёхмерного 2D" ))


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zero106
post Четверг, 24 марта 2011, 21:40
Отправлено #185


GBX SP support team
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 826
Регистрация: 10 окт. 2007
Из: Тула
Пользователь №: 23 958





Ну вот опять. В каком конкретно месте МК не блестит? Уже серёзные чампы по нему запланированы, уже дисиплина. Может не такая серьёзная как SSF, но SSF тоже не настолько суров насколько мой мой любимый VF5.
Опять со стороны "недоброжелателей" одни голословные заявления, которые НИЧЕМ не подкреплены.

Кривость персонажей если на то пошло в ССФ значительно сильнее, про анимацию движений я вообще молчу. Бэкграунды находятся на примерно одинковом уровне.
В общей сложности по графике МК имхо обходит ССФ, хоть и не значительно.
Да, может геймплей чуточку "угловат" в МК, но баланс определенно есть. А главное есть огромное удовольствие от игровго процесса, причём фана в разы больше чем в ССФ.
так уж сложилось что ко мне часто приходят гости причём самые разные. Некоторые геймеры до мозга костей из тех, что собирают в играх каждый ачивмент, другие напротив далеки от игр, но так или иначе МК привелкает ВСЕХ и очень хорошо развлекает любую компанию. Тут реально начинаются драки за аркадстики при том что МК - это только демоверсия. Поиграв полчасика в ССФ или ББ:ЦС гости требуют МК и готовы рубиться четырьмя персами на двух аренах до посинения.
*Пока я пишу этот пост две миленьких девочки хреначат по акрад стикам с такой силой, что звон в ушах стоит - они играют в МК

Сообщение отредактировал Zero106 - Четверг, 24 марта 2011, 21:42


--------------------
Nin: Famicom Jr (AV), Super Famicom Jr, N64 Watermelon Red NTSC-U, GCN Gundam Char PAL, Wii PAL, Wii U Zelda Edition PAL
Seg: MD1 NTSC-J, Sega CD, 32X, Saturn NTSC-U, Dreamcast PAL
Son: PS1 1002 NTSC-U, PS2 Fat White NTSC-J, PS3 Fat PAL (PS2 BC), PS4 Slim PAL
Mic: XBOX Crystal PAL, X360 Slim PAL
Nec: PC Engine + Super CDROM 2
+ дубли других регионов и россыпь портативок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Четверг, 24 марта 2011, 22:04
Отправлено #186


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





^
Ну, знаешь, мэшить в MK много мозгов не надо. Ты бы им ещё соул калибур дал (и Килика с Рафаэлем) lol.gif. В SF так тупо не получится при всём желании поэтому случайных компаний вокруг него никогда и не собиралось. Даже компаний охотников за ачивами wink.gif
А вообще аргументировал, называется )))

Сообщение отредактировал VegaMan - Четверг, 24 марта 2011, 22:11


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zero106
post Пятница, 25 марта 2011, 01:17
Отправлено #187


GBX SP support team
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 826
Регистрация: 10 окт. 2007
Из: Тула
Пользователь №: 23 958





Вот именно что это не СЦ4 где без многомесячного задротства не разберешься, но разве сложностью освоения и хай-энтринг-левлом теперь характеризуется хороший файтинг? С каких пор столь сложная боёвка стала эталоном?

И почему всё то что не про левел сразу мэш? В МК 4 приёма у каждого бойца. Ничего не мешает полному профану сразу вникнуть в игровой процесс и через 30 минут играть на достойном уровне.

В играх на мой взгляд геймплей - есть главное. Когда кроме ОТЛИЧНОГО ГЕЙМПЛЕЯ (а он в МК именно такой) есть более чем достойное визуальное и акустическое сопровождение игру уже можно считать удавшейся с оценкой от 8 по 10 бальной шкале. Помимо всего этого в МК есть свои традиции близкие многочисленным фанам серии; практически родные арены и персонажи с очень грамотным рестайлингом и самое главное общий дух ранних частей серии, которые безусловно были шедевральными.
Ну и не будем забывать про милые сердцу распущенные кишки, потроха, расчлененку, сломанные кости, порванные сухожилия, выгрзенные мозги И ОГРОМНОЕ МОРЕ КРОВИЩИ

Сообщение отредактировал Zero106 - Пятница, 25 марта 2011, 01:18


--------------------
Nin: Famicom Jr (AV), Super Famicom Jr, N64 Watermelon Red NTSC-U, GCN Gundam Char PAL, Wii PAL, Wii U Zelda Edition PAL
Seg: MD1 NTSC-J, Sega CD, 32X, Saturn NTSC-U, Dreamcast PAL
Son: PS1 1002 NTSC-U, PS2 Fat White NTSC-J, PS3 Fat PAL (PS2 BC), PS4 Slim PAL
Mic: XBOX Crystal PAL, X360 Slim PAL
Nec: PC Engine + Super CDROM 2
+ дубли других регионов и россыпь портативок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Пятница, 25 марта 2011, 02:06
Отправлено #188


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Не, давайте будем хоть скока-нибудь объективны. И не будем говорить о том, что можно почувствовать удобство через 15 минут игры. Понятно, что казуалам пофиг чего жать - лишь бы на экране был эффект. Нормальному же вдумчивому игроку любящему экспериментировать и вырабатывать собственную неповторимую манеру игры за понравившегося персонажа оно надоест через час, если не раньше. Все эти иксреи, фаталити и прочее. Я о всё той же пресловутой глубине игрового процесса. Геймплей, где противники просто жмут кнопки по очереди (при этом размениваясь тычками в мясо или блок) сложно назвать ОТЛИЧНЫМ. Особенно, если играют игроки, знающие 4 приёма и играющие целых полчаса. Алгоритм атакующих действий - набежал помэшил две-три кнопки (типа, комбо, угу), напрыгнул вставил супер, набежал сделал бросок, отпрыгнул сделал стрельбу из угла для разнообразия, набежал... и т.д. Сказка про белого бычка в общем. Да и вообще о геймплее финальной версии MK говорить пока рано. Я не говорю что он ущербен (он, собсна, всегда чем-то подобным и был), но лично на меня он именно такое впечатление производит. Фенечек не вижу. Типа того же пэрри в SFIII или фокус-атаки в SFIV или, простиХосспаде, митис (meaties) каких-нить или кроссапов из того же SFII даже банальной фреймдаты с которой можно чо-нить изобретательное сделать или, на худой конец, тайминга, зонинга какого-нить. Джагглы есть, да (правда, они там есть со времён первого Комбата ещё, но эт ничего - ведь есть же...) )). Вообще, картина смешная выходит - всякие товеры (с кучей уровней, миниигр и всевозможных меняющих условия боя ограничений), два на два (пардон, два-на-два в MK?). Что, чистый и праведный режим "один на один" уже не справляется с задачей развлечения игрока? Создатели МК пытаются уже несколько лет разнообразить MK чем угодно, но только не нормальным, крепким и хоть сколько-нибудь занимательным игровым процессом. Я не говорю что это плохо или там непростительно. Я о том, что это отталкивает от игры глубоких игроков. Кагбэ, извините, но почти 20 лет спустя всё тот же банальный размен пенделями уже как-то не впечатляет даже при кратковременных приступах дикой ностальгии (к слову, я очень люблю MK1-MK2 при всей их геймплейной ущербности). Разумеется, всё станет ясно после пары-тройки торнаментов. И для меня, в общем то, не принципиально какую популярность и в каком кругу завоюет игра. Увидим в общем )

Сообщение отредактировал VegaMan - Пятница, 25 марта 2011, 02:14


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Пятница, 25 марта 2011, 09:12
Отправлено #189


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
Вот именно что это не СЦ4 где без многомесячного задротства не разберешься, но разве сложностью освоения и хай-энтринг-левлом теперь характеризуется хороший файтинг? С каких пор столь сложная боёвка стала эталоном?

она там не настолько сложная, она продуманная практически до мелочей, тут всё очевидно - просто расхлябаным курицам мортал комбата она как пересесть с автоматики на ручное управление
QUOTE
Уже серёзные чампы по нему запланированы

3 пацана из бутово?
QUOTE
Кривость персонажей если на то пошло в ССФ значительно сильнее, про анимацию движений я вообще молчу

ну-ка ну-ка, очень интересно услышать, мож я за столько лет чего не знаю, авось услышу от кого-то кто в файтингах не в зуб ногой
QUOTE
В общей сложности по графике МК имхо обходит ССФ, хоть и не значительно.

это ты о задниках времён пс2 и об анимации слепой бабушкой? ну да, суровый мк такой суровый
QUOTE
Да, может геймплей чуточку "угловат" в МК, но баланс определенно есть

скажи это всем персонажам, которые замораживают\оглушают противника, делая его неподвижным, персонажам которые вылетают из другого угла экрана с вытянутой рукой\ногой.. это не баланс, это -бред, ни один нормальный чемп такое фуфло даже близко не допустит..
а помним как в мк2 можно было запереть в подножке аж на несколько циклов?
QUOTE
И почему всё то что не про левел сразу мэш? В МК 4 приёма у каждого бойца. Ничего не мешает полному профану сразу вникнуть в игровой процесс и через 30 минут играть на достойном уровне.

вон у Гайла ДО СИХ ПОР всего лишь 2(два!) удара, но это не мешает ему строить тактику и держать соперника на расстоянии, отличный персонаж для зонинга, в мк всего этого нет, а всё почему? потому что там боёвка примитивна до нельзя, нет конечно ничего плохого в игре для казуалов и то что она этих казуалов привлечёт, но смешно сравнивать вещи асболютно разного калибра

QUOTE
Когда кроме ОТЛИЧНОГО ГЕЙМПЛЕЯ (а он в МК именно такой)

валялся))) в файтинге геймплей -более чем главное, рандомная кровь и кишки в фаталити - это НЕ геймплей, а больше там ничего и нет

и причём тут опять вёрчуа файтер? 2д файтинги в разы сложнее играются, учитываются многие факторы, которые в 3д файтах опускаются изначально

забавно, что когда аргументов у мк школофагов нет или они подсознательно понимают что мк = фейл, то сразу начинают отнекиваться мол просто по фану играть))

Сообщение отредактировал Haohmaru - Пятница, 25 марта 2011, 11:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Пятница, 25 марта 2011, 10:33
Отправлено #190


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





мне она нравится, за брутальность и сетинг
да и то что она рандомная, не считаю минусом
я не хочу задротствовать и оттачивать "мастерство"
я хочу просто море фана, а в MK его полно


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FractaL
post Пятница, 25 марта 2011, 11:09
Отправлено #191


Cyberbrain-F
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 132
Регистрация: 19 апр. 2008
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 26 443





QUOTE (shitter @ Пятница, 25 марта 2011, 10:33)

я не хочу задротствовать и оттачивать "мастерство"
я хочу просто море фана, а в MK его полно

*


+1 Аналогично
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
svk
post Пятница, 25 марта 2011, 14:43
Отправлено #192


гбх - рассадник .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 582
Регистрация: 17 дек. 2007
Из: Саратов/Тепличный
Пользователь №: 24 806





ачо,по фану играть некошерно? И с каких пор?

Нелюблю мк кстате..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Суббота, 26 марта 2011, 12:18
Отправлено #193


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 212
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





QUOTE (VegaMan @ Пятница, 25 марта 2011, 02:06)
Фенечек не вижу. Типа того же пэрри в SFIII или фокус-атаки в SFIV или, простиХосспаде, митис (meaties) каких-нить или кроссапов из того же SFII даже банальной фреймдаты с которой можно чо-нить изобретательное сделать или, на худой конец, тайминга, зонинга какого-нить.

Guilty Gear - ваш выбор. Там этих фенечек - ну просто завались...


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Суббота, 26 марта 2011, 13:25
Отправлено #194


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





^ Спасибо, кэп. Речь в общем то о MK и том, что он нам даст. Это был кагбэ взгляд сквозь призму, а не поиск кандидатов если чо.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Среда, 30 марта 2011, 19:43
Отправлено #195


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (svk @ Пятница, 25 марта 2011, 14:43)
Нелюблю мк кстате..
*

Я в целом фан МК, но все портит куча ошибок в сюжете и вымусоливание, продолжений, новых персов и миров и что было ранее - так же как и в Стар Ворс sad1.gif Вот, например, куда делись "Райдены" других миров или им пофиг как и Старшим Богам? Их же невозможно победить - они вновь восстанавливаются (если не ошибаюсь как в Десепшене) - энергетическая субстанция ведь. Так что чего испугался Райден в МК9 - снова бы воскрес?!

а, вообще, в Файтингах должно быть минимум 50 персов и локаций. Это же турнир (в целом) - ну и чтобы долго игралось, а не тупо: сыграл 25 персами, всех увидел и изучил и увидел все локации и вставки - все, игра за 2 дня пройдена и изучена sad1.gif


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 30 марта 2011, 20:41
Отправлено #196


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Я в целом фан МК, но все портит куча ошибок в сюжете и вымусоливание, продолжений, новых персов и миров и что было ранее - так же как и в Стар Ворс


Действительно... Игра жеж - визуальная новелла smile.gif Прям всё портят нестыковки.

QUOTE
а, вообще, в Файтингах должно быть минимум 50 персов и локаций. Это же турнир (в целом) - ну и чтобы долго игралось, а не тупо: сыграл 25 персами, всех увидел и изучил и увидел все локации и вставки - все, игра за 2 дня пройдена и изучена


До слёз... Дженс, а что не сотня сразу? Играй ты в визуальные новеллы, будет тебе и сотня концовок и проработанный сюжет. Ты башкой-то вообще думать умеешь? Что ж там за баланс-то будет с твоими пятьюдесятью бойцами? lol.gif А уж про "пройдена и изучена"... Мне страшно подумать что ты про Стрит Файтера думаешь lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Среда, 30 марта 2011, 21:21
Отправлено #197


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (Kagerou @ Среда, 30 марта 2011, 20:41)
Действительно... Игра жеж - визуальная новелла smile.gif Прям всё портят нестыковки.
До слёз... Дженс, а что не сотня сразу? Играй ты в визуальные новеллы, будет тебе и сотня концовок и проработанный сюжет. Ты башкой-то вообще думать умеешь? Что ж там за баланс-то будет с твоими пятьюдесятью бойцами? lol.gif А уж про "пройдена и изучена"... Мне страшно подумать что ты про Стрит Файтера думаешь lol.gif
*

.Ну все равно зная сюжет и т.п. неприятно как то играя об этом думать confused.gif

можно и сотню - больше уже не бывает даже в реале, хотя хз
и что за баланс - откуда такое взялось? Навыдумали нще баланс какой то. Скажи вреале есть баланс - могут с одного удара вынести даже супер-пупер бойца, и? Я уж не говорю про оружие и магию

.Потому что игра должна быть долгой. Тем более это относится к гонкам: должно быть сотня трасс и авто (кроме Ф1 и т.п.чемпионатов серий) и файтингам. Реально же: за 2 дня узнав и увидев все трассы и авто или всех персов и арены с вставками - игра уже в целом не интересна hmm.gif

Сообщение отредактировал Jenson - Среда, 30 марта 2011, 21:22


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Среда, 30 марта 2011, 21:28
Отправлено #198


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (Jenson @ Среда, 30 марта 2011, 21:21)
.Ну все равно зная сюжет и т.п. неприятно как то играя об этом думать confused.gif

можно и сотню - больше уже не бывает даже в реале, хотя хз
и что за баланс - откуда такое взялось? Навыдумали нще баланс какой то. Скажи вреале есть баланс - могут с одного удара вынести даже супер-пупер бойца, и? Я уж не говорю про оружие и магию

.Потому что игра должна быть долгой. Тем более это относится к гонкам: должно быть сотня трасс и авто (кроме Ф1 и т.п.чемпионатов серий) и файтингам. Реально же: за 2 дня узнав и увидев все трассы и авто или всех персов и арены с вставками - игра уже в целом не интересна hmm.gif
*

1. Да сюжет в файтингах это просто очень нужная вещь, учишь комбу и думаешь о переживаниях героя )))))))))
2.Дженси, это игра! А не разборки гопников в подворотне или чемпионат мира по карате
3.Дженси, в файтинги обычно играю против живых людей, а это можно делать бесконечно, да и посмотрел три удара, это не поиграл в файтинг...
PS Я ждал когда он МК с гонками сравнит, удивительно что не с ГТ5 сразу

Сообщение отредактировал save_end - Среда, 30 марта 2011, 21:29


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 30 марта 2011, 21:36
Отправлено #199


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
.Потому что игра должна быть долгой. Тем более это относится к гонкам: должно быть сотня трасс и авто (кроме Ф1 и т.п.чемпионатов серий) и файтингам. Реально же: за 2 дня узнав и увидев все трассы и авто или всех персов и арены с вставками - игра уже в целом не интересна


Я думаю, никто тут не будет против, если я скажу, что ты - дурак? Не для того, чтобы обидеть, честно, просто ты так старательно в этом расписываешься и признаёшься... Понимаю, что неблагодарное дело объяснять что-то такому человеку, сосны в лесу быстрее поймут что к чему, однако жеж возьму на себя смелость попытаться lol.gif

Файтинг - игра, где главное - баланс и каждый боец должен быть проработан до мелочей как в отношении других бойцов, так и в качестве собственных тактик ведения боя. Если хоть один боец получается хуже других и все тянутся играть кем-то одним просто потому, что он всерьёз сильнее других, то это уже половина провала. Если не больше. Сингл - это разминка. Прошёл за вечер, ушёл играть в мультик, а то и к чемпионатам готовиться.

Гонки - та же песня, но с авто. Физика, поведение авто на трассе, соответствие машин оригиналам и т.д. по длиннющему списку. Ты вроде как считаешь себя любителем гран туризмо, где каждое авто - произведение искусства и хрен знает сколько создаётся. Так что ж теперь троллишь? Или прикалывает из себя дурака строить?

Хотя логика "прошёл сингл за всех - игра пройдена" хорошо укладывается в заявление "я - фан МК". Эт да.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Среда, 30 марта 2011, 21:39
Отправлено #200


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





ЭТО раковая опухоль, её удаляют (РО), но метастазы прорастают снова и снова. только сегодня вышел из РО, а уже весь форум завален его высерами


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 21 « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 09 июля 2025, 22:19
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.