Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 12 « < 7 8 9 10 11 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Donkey Kong Country Returns, Наконец НОВАЯ ПОЛНОЦЕННАЯ DKC от Retro!

LostMorf
post Четверг, 25 ноября 2010, 16:17
Отправлено #161


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 18 мар. 2008
Пользователь №: 26 037





QUOTE (Haohmaru @ Среда, 24 ноября 2010, 22:24)
не так сложно, просто делаешь ролл джамп через весь уровень постоянно
было сложно вот успеть в уровне с волнами ибо там заставляют ждать

столько ревью писали о сложности игры, я если честно так её и не дождался hmm.gif
она была бы сложнее не будь хотя бы этих дурацких сердечек, теперь вот дособираю бонусы и добегаю спидраны, хотя на некоторых уровнях совсем не хочется их добегивать :3
*


Самое сложное в игре это таймтриалы на золото. Я бы даже сказал сложнее, чем синглы любой из номерных частей сериала. Меня очень порадовала такая сложность, есть стимул побольше задержаться за игрой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 25 ноября 2010, 17:17
Отправлено #162


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





угу, вон тайм трайл на 2ух уровнях в 6ом мире заставил понервничать :3
они к % засчитываются?
и я так и не понял какой смысл делать nn-ое количество хитов боссу, это вроде нигде не документируется, чисто отпущение грехов за страдания во время босс баттл?))

Сообщение отредактировал Haohmaru - Четверг, 25 ноября 2010, 17:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
100rm
post Четверг, 25 ноября 2010, 17:19
Отправлено #163


эригно фаталь!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 23 сент. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 798





про управление спасибо!
лучше бинд на В чем этот мясотряс


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
брат_Сахара
post Четверг, 25 ноября 2010, 17:33
Отправлено #164


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





Что дают за тайм трайалы?

Я уже седой весь, всегда пары секунд не зватает на золото. На сереюро с легкостью можно пройти.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 25 ноября 2010, 17:58
Отправлено #165


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





http://www.gamefaqs.com/wii/997764-donkey-...s/review-144235
резгромное ревью, вкратце - дидди как забытый павэрап, отсуствие кремлингов, которые, сука, личности lol.gif, одинаковый дизайн уровней с просто разным сеттингом, ленивый ремикс музыки, и ещё не упомянуто управление (вся "прелесть" которого раскрывается в тайм трайлах) и много убранных мелочей в механике, сравнений не избежать, ведь такое долгожданное возвращение макак, гордо носящее то же название.

но игра мне всё равно нравиться по своему, т.к. я не ждал от дкцр продолжения серии - было понятно, что классику никак не переплюнуть, а так мы имеем довольно качественную игру в таком нынче редком жанре

брат_Сахара, за тайм трайлы ничего не дают походу, а есть же ещё шайни голд - когда побьёшь обычный голд с конкретным отрывом, но меня больше интересует зеркальный режим, для этого надо все "конг" собрать

касаемо сложности - наконец нашёл что может представлять интерес, а именно уровни "К", которые открываются в каждом мире когда там соберёшь "конг" в каждом ворлде, вот это я понимаю :3


ё, до меня только щас дошло, сравните мелодию когда конг подыхает в дкц2-дкц3-дкцр и мелодию начала любой сценки в сериале "моя прекрасная няня", застукали! lol2.gif

Сообщение отредактировал Haohmaru - Четверг, 25 ноября 2010, 19:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GloryPL
post Суббота, 27 ноября 2010, 02:26
Отправлено #166


0_o
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 16 дек. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 29 455





Игра долгая,или на пару часов всего?)


--------------------
Sony:Sony PS 3 160gb Slim, PS one X2 combo LCD bundle, PSP go, PSP Fat, PS VITA, PS 2 Slim, PS2 Fat, PS4 500gb, Playstation
Nintendo:Nintendo WII, GameCube NTSC-J, SNES PAL, GameBoy COLOR,3DS aqua, 3DS Cosmo, WiiU 32 gb, DSI XL Mario, N64 PAL
Sega:Dreamcast PAL, Genesis, Saturn NTSC-J, Saturn NTSC-U
Microsoft:XBOX Crystal, XBOX, XBOX 360 Slim 250 gb + kinect, XBOX One
Panasonic: 3DO FZ-1
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
брат_Сахара
post Суббота, 27 ноября 2010, 11:56
Отправлено #167


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





Если бонусы выбивать - часов 8-10

Если просто лететь к финишу как угорелый - ну, часа 4 наверное.

Сообщение отредактировал брат_Сахара - Суббота, 27 ноября 2010, 11:56


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Суббота, 27 ноября 2010, 16:20
Отправлено #168


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Да ну побольше! 8 миров все же, в каждом уровней по 6.

Порадовали уровни К - первый прошел с 27 попытки. Но потом было ощущение, чтоя ,блин, гору свернул.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Суббота, 27 ноября 2010, 18:36
Отправлено #169


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (Сахар @ Суббота, 27 ноября 2010, 17:20)
первый прошел с 27 попытки.
*

На жену то времени остается? smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Суббота, 27 ноября 2010, 20:24
Отправлено #170


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





Larry Laffer, там слишком быстро подыхаешь, эти 27 попыток наверное заняли-то минут 20 в целом, в 1-К самый последний враг самый запарный, если учесть как они запороли механику-привыкнуть к нынешним супер джампам здесь можно не сразу, и даже после задрочки 1-К, а ведь в К уровнях нету ни дидди, ни чекпоинтов, сдох и всё заново smile.gif

Сообщение отредактировал Haohmaru - Суббота, 27 ноября 2010, 20:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emulatorman
post Суббота, 27 ноября 2010, 21:13
Отправлено #171


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21 июня 2009
Из: grooseland
Пользователь №: 32 501





А вот и поддержка СС

CLASSIC CONTROLLER
C24A5F70 00000020
38210050 7C0802A6
80B50060 48000041
80950000 7CA52378
90B50000 80B50064
4800002D 80950004
7CA52378 90B50004
80B50068 48000019
80950008 7CA52378
90B50008 7C0803A6
4E800020 70A40200 --> button (in this case R) which triggers the shake
2C040000 4182000C
38C0012D B0D50186
38C00000 70A40800
2C040000 41820008
60C68000 70A40020 --> button (in this case Y) which simulates a 1 press
2C040000 41820008
60C60200 70A40040 --> button (in this case B ) which simulates a 2 press
2C040000 41820008
60C60100 70A40001
2C040000 41820008
60C60002 70A40002
2C040000 41820008
60C60008 70A48000
2C040000 41820008
60C60004 70A44000
2C040000 41820008
60C60001 70A40400
2C040000 41820008
60C60010 70A41000
2C040000 41820008
60C61000 7CC53378
60000000 00000000
04389B90 38A00000
0438710C 28000009

Сообщение отредактировал Emulatorman - Суббота, 27 ноября 2010, 21:14


--------------------
3ds FC:5198-3072-7518
user posted image
"Думаю, именно в связи с тем, что игра на одном диске, было падение ФПС." - Какой-то спец по играм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shds001
post Суббота, 27 ноября 2010, 21:29
Отправлено #172


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 21 июня 2009
Пользователь №: 32 502





To Emulatorman :
как это активировать??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Суббота, 27 ноября 2010, 21:30
Отправлено #173


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





А для GC контроллера планируется? smile.gif А кто классика нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emulatorman
post Суббота, 27 ноября 2010, 21:46
Отправлено #174


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21 июня 2009
Из: grooseland
Пользователь №: 32 501





QUOTE (Deathless @ Суббота, 27 ноября 2010, 22:30)
А для GC контроллера планируется? smile.gif А кто классика нет.
*

Думаю маловероятно.

Добавил готовые чит файлы для загрузчиков.
Кладем в папку для читов, активируем в лоадере окарину.

Сообщение отредактировал Emulatorman - Суббота, 27 ноября 2010, 21:54

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  DKCRCC.7z ( 600байт ) Кол-во скачиваний: 12


--------------------
3ds FC:5198-3072-7518
user posted image
"Думаю, именно в связи с тем, что игра на одном диске, было падение ФПС." - Какой-то спец по играм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wintic
post Воскресенье, 28 ноября 2010, 04:46
Отправлено #175


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19 янв. 2010
Пользователь №: 35 453





QUOTE (Haohmaru @ Четверг, 25 ноября 2010, 17:58)
но игра мне всё равно нравиться по своему, т.к. я не ждал от дкцр продолжения серии - было понятно, что классику никак не переплюнуть, а так мы имеем довольно качественную игру в таком нынче редком жанре


где-то к миру третьему-четвертому ко мне - совершенно внезапно! - пришло осознание того, что классику переплюнули во всем. Может быть, кроме колорита (больно раровская химия этих их 2д-фонов красочных, саундтрека, кремлингов с душой, озвучки неповторимой по мозгам шарашила, а - ну и подводных этапов их конечно!).

Дизайн уровней здесь куда сложнее и креативнее. По-моему неоспоримо.
Картинка более детализированная. А атмосфера иной раз - та самая, конговская (благо этот "иной" - чем дальше, тем чаще).
Ну и очень грамотная сложность, более логичная организация секретов (вспомните "невидимые бочки", которые находились методом ненаучного тыка), в целом в сравнении та же моя любимая первая кантри смотрится "сырой" теперь. Ретёрн подверглась основательной полировке, при том что сам по себе материал - богатейший на оригинальные дизайнерские решения (чего опять же было значительно меньше в старых конгах).

Это как бы от человека, который в 94-ом, когда мы все рубились в денди, в лучшем случае в МД, в гостях у своего более продвинутого друга из квартиры напротив охреневал от невероятно живого, красочного мира дкк. Тогда это было - как явление с другой планеты. Это к тому, какая ностальгия, какая привязанность должна быть по идее - и насколько удачна в итоге оказалась ретёрн, что запустив для сравнения свою любимую игру детства почему-то захотелось поскорее вернутся к новому данки )

4 и 5-ый миры - восхитительные. Так размеренно и планомерно зачищаю до последнего "паззла" каждую зону ) Игрушка удалась.

Сообщение отредактировал wintic - Воскресенье, 28 ноября 2010, 04:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Воскресенье, 28 ноября 2010, 05:00
Отправлено #176


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





а мне вот как раз не нравиться как расположены бонусы, они все банально спрятаны, идёшь и видишь - ну ясен пень тут бонус, плюс сами бонусы хоть и получше чем в 1ой, но хуже чем во 2-3, там они были веселей и разнообразней

снес я тогда несколько раз выменивал на игрушки и лего только чтоб поиграться ещё в донки конга, у меня тогда дикая ломка была и когда узнал что появились эмуляторы для пк-сидел сутками во всех трёх частях)

к слову я вчера опять включил дкц2 и вздохнул с облегчением, теперь неохота возвращаться в дкцр, зная что меня там ждёт убитое поведение обезьяны, дурацкое управление и оставшиеся банально српятанные унылые бонусы..
прохождение самой игры было интересно, но вот задрачивания её уже не приносит такого удовольствия sad.gif в прошлых такого не было, разве что дурацкие "конг" надо собрать - очень хочу все К уровни поиграть ._.
с бОльшей радостью перепройду jungle beat на самом деле

Сообщение отредактировал Haohmaru - Воскресенье, 28 ноября 2010, 05:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Воскресенье, 28 ноября 2010, 10:57
Отправлено #177


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Пока не играл, но смотрю на ютубе. Игра вышла хорошая, но есть мелочи, которых не хватает игре. Чуть более неремиксового саундтрека, уровни с плаванием и зимние уровни, разнообразных бонусных уровней (и не так банально спрятанных, как сказал Haohmaru) и конечно же, чтобы управление не напрягало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wintic
post Воскресенье, 28 ноября 2010, 12:23
Отправлено #178


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19 янв. 2010
Пользователь №: 35 453





я решил ретёрн полностью вычищать по ходу. То есть пока в мире не отыщу всё, что доступно, в следующий не двигаюсь. И думаю, если бы не замарачивался с паззлами и конгом сразу, прохождение таким сложным не казалось бы. Сколько суицидов пришлось совершить в четвертом, зная что проехал очередной кусок или, что еще хуже, букву - для некоторых ведь чудеса акробатики демонстрировать приходится ) То есть я бы советовал делать все сразу, а не пробегать, так на мой взгляд куда интереснее, да и потом отдельно всё это добро отыскивать желания может не возникнуть.

Я для сравнения вчера включил кантри (может действительно стоило врубить вторую - но ведь первую-то всегда больше остальных любил ) и обнаружил, что уже во втором этапе не помню (а раньше помнил) - под какой конкретно пальмой одна "невидимая" (ведь никак ее не разглядишь) бочка спрятана. Сам по себе факт, что вот сейчас придется "потыкать" обезьяньим телом в пустоту (и что такое еще в дальнейшем предстоит) вызвал спонтанные ассоциации с прощупыванием стен в думе или вульфенштайне и резкое желание вернутся, пусть и к более простому в этом плане, но и более логичному ретёрну.

Оценил довольно низкую детализацию мира кантри 1 в сравнении... (пусть и атмосферности у этой игрушки никто не отнимет никогда ))
Ну а физика, да, в старых динамики больше, новый - тяжеловесный такой (хотя тоже вовсе не медленный). Однако приноровиться к этому уже успел, а с управлением свыкся настолько (играю моутом одним), что оно начинает чуть ли ни нравиться уже (понимаю, что извращение).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Воскресенье, 28 ноября 2010, 12:49
Отправлено #179


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





я почти в каждом уровне собрал все "конг" сразу, паззлы старался тоже, но иногда в бонусах фейлился и специально подыхать не хотелось, зато вот к концу игры было 70+ жизней и ни разу геймовера, это при том что я ещё не покупал у крэнки шарики вообще, и мне ещё предстоит взять 3ьей сердечко и выяснить что там за неуязвимость, только вон сквокса использывал один раз для проверки, это к вопросу о сложности и прочем

запарки с буквами были в уровне на ракете где летучий мышь преследует-там то ли Н то ли Г фейлил несколько раз

здесь в плане детализации нравиться когда по земле бьёшь-ближайшие "висюльки" вокруг колышаться

если и будет дкцр2-хотелось бы чтоб игра всё же стала наконец полноценной дкц - с нормальным управлением, нормальными бонусами, кучей жывтоне, возвращение хотя бы дидди и учтение разницы между обезьянами, секретов, новой музыки, динамичной в конце концов, и без самодеятельности типа свиней\папуасов, а не только "вау, какая детализация уровня, схаваю со всеми огрехами"

Сообщение отредактировал Haohmaru - Воскресенье, 28 ноября 2010, 12:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wintic
post Воскресенье, 28 ноября 2010, 16:49
Отправлено #180


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19 янв. 2010
Пользователь №: 35 453





"вау, детализация" - это тоже здорово и важно, тут, как и в плане дизайна (структуры, устройства) этапов, все-таки разница на порядок. Потому и очень даже хавается.

А зверей, доп. схемы управления, новые темы (зимние уровни, подводные - ведь именно они впечатляли больше всего), музыку - это всё наверняка будет в следующей. В этом отношении логично к людям прислушаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 12 « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 22:03
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.