Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 4 < 1 2 3 4 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> SNES - NTSC vs PAL, сравнительный анализ

MoonShadow
post Четверг, 24 июня 2010, 00:45
Отправлено #21


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14 мая. 2007
Из: Москва, М. Окружная
Пользователь №: 22 258





Ну, если чисто поиграть, если не переходить на оформление боксов, вкладышей, если не зацикливаться на коллекционировании игр (что в UC будет много проще), если дизайн и т.п. не главное - бери американца в любом случае - и Гц, и доступность игр - безусловные плюсы.

Если уж Пал-дизайн близок - бери пал и дядя Андрей поможет, я думаю, с её моддингом - и красиво будет, и функционально (и 60 Гц, и риджфри).

Без медцинских вмешательств - есть ключи всякие, но это уже другой вопрос.


--------------------
________________________________________________________________________________
________________
Рискуйте. Если вы победите, то будете счастливы, а если проиграете, то будете мудрыми...

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Boris
post Четверг, 24 июня 2010, 07:37
Отправлено #22


Uphold the law
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 008
Регистрация: 07 авг. 2006
Из: Bulltown
Пользователь №: 17 455





QUOTE (btGrave @ Среда, 23 июня 2010, 22:23)
В английской википедии есть, Technical Specifications -> CPU, NTSC: Input — 21.47727 MHz, Bus — 3.58/2.68/1.79 MHz, PAL: Input — 21.28137 MHz, Bus — 3.55/2.66/1.77 MHz. Хотя мне почему-то кажется что скорость игры привязана не к частотам камня (да и у палки по шине они в пределах пары сотых ниже), а к частоте обновления экрана.
*

Спасибо за помощь! Как видите, я был прав)
Если рассуждать логически, то тут 2 варианта:
1) скорость игры действительно зависит от проца и тогда понятно, почему проц NTSC-шного СНЕСа мощнее (для вывода 60 Гц нужно железо помощнее);
2) скорость от проца не зависит, просто у PAL'овского СНЕСа стоит какое-то ограничение в 50 Гц.
Хотелось бы услышать мнение дяди Андрея, но он, к сожалению, сейчас в отъезде smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Четверг, 24 июня 2010, 08:33
Отправлено #23


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





Борис,про мощь Нтсц - сравни помимо герцовки еще и разрешение.И поймешь откуда что берется.


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Boris
post Четверг, 24 июня 2010, 08:36
Отправлено #24


Uphold the law
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 008
Регистрация: 07 авг. 2006
Из: Bulltown
Пользователь №: 17 455





QUOTE (BoBeR @ Четверг, 24 июня 2010, 08:33)
Борис,про мощь Нтсц - сравни помимо герцовки еще и разрешение.И поймешь откуда что берется.
*

Рома, ты абсолютно прав good.gif
Совсем забыл про это дело smile.gif

Люди, отпишитесь, плиз - какая разница между PAL и NTSC версиями игр серий DK, MK, Mario excl.gif

Сообщение отредактировал Boris - Четверг, 24 июня 2010, 08:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vdovodel
post Четверг, 24 июня 2010, 15:40
Отправлено #25


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 07 сент. 2008
Из: Msk
Пользователь №: 28 069





я не заметил разницы. Если не брать внешнее оформление в расчет.


--------------------
Мои продажи для SNES:
Карики PAL&NTSC - - Мануалы -

Сделки не считаю: кто знает - тот доверяет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Четверг, 24 июня 2010, 15:52
Отправлено #26


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (BoBeR @ Четверг, 24 июня 2010, 10:33)
Борис,про мощь Нтсц - сравни помимо герцовки еще и разрешение.И поймешь откуда что берется.
*

у нтсц оно ниже lol.gif


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
svk
post Суббота, 26 июня 2010, 02:40
Отправлено #27


гбх - рассадник .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 582
Регистрация: 17 дек. 2007
Из: Саратов/Тепличный
Пользователь №: 24 806





QUOTE (Ilyich @ Среда, 23 июня 2010, 22:00)
Этого я тоже не знал smile.gif Гони пруфлинк smile.gif
педивикия
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Воскресенье, 27 июня 2010, 10:43
Отправлено #28


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Меньшее разрешение и чуть высокие частоты процессоров у 60Гц'овок всё равно не спасают когда в играх фпс в 2-3 раза падает. Ну а если интересно из-за мелочи спорить, то у памяти ещё тайминги разные были, а ещё... короче не надо лезть в железо там темно.


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Boris
post Понедельник, 28 июня 2010, 07:29
Отправлено #29


Uphold the law
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 008
Регистрация: 07 авг. 2006
Из: Bulltown
Пользователь №: 17 455





QUOTE (UNdrey @ Воскресенье, 27 июня 2010, 10:43)
Меньшее разрешение и чуть высокие частоты процессоров у 60Гц'овок всё равно не спасают когда в играх фпс в 2-3 раза падает. Ну а если интересно из-за мелочи спорить, то у памяти ещё тайминги разные были, а ещё... короче не надо лезть в железо там темно.
*

UNdrey, не совсем понятно насчет падения fps, оно падает в сравнении с Сегой или как? Поясни, пожалуйста smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Понедельник, 28 июня 2010, 08:41
Отправлено #30


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





ты еще не купил?! smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barney_Gamble
post Понедельник, 28 июня 2010, 10:47
Отправлено #31


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 046
Регистрация: 03 мар. 2007
Из: Moscow
Пользователь №: 21 332





Разница порою бывает заметна на глаз, лично Я вижу разницу скорости в Killer Instinkt'e и мой выбор НТСК, так как Я играю в игры, а не смотрю на их дизайн


--------------------
Разработка и продвижение сайтов под ключ

www.super-nintendo.ru - первый и единственный сайт о Супер Нинтендо в России !

http://gbx.ru/?showtopic=90991 - Покупка Робозверей и киборгов из 90ых
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Понедельник, 28 июня 2010, 20:43
Отправлено #32


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Boris

Нет, не в сравнении с сегой. Просто некоторые игры создают большие нагрузки на железо и много фпс там не получишь. Ну например бомбермен 3 в самом начале хороший и пушистый, а почти к концу, где движется, прыгает и изменяется почти всё и взрывы от бомб уже не на одну клетку, бьют через стенки, вот там....тормаза. Ну этот эффект есть абсолютно на всех консолях так что е надо на нём внимание заострять. Просто это куда большая проблема чем разница в десятых мегагерцев и 10% разрешения.


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Вторник, 29 июня 2010, 11:05
Отправлено #33


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Вы все меряете по скорости - скорость в приставке это вообще не параметр

в реале если бы задержки в анимации не ставили у вас бы все мельтешило на экране со страшной силой

ставятся специальные задержки в виде счетчиков пропусков фреймов - у вас ресурс 50-60 фреймов в секунду

весь код обсчитывается за 1/60 кадра, собственно весь игровой процесс обсчитывается за это время начиная с обновления кадра и опроса джостиков - далее игровой код всей текущей игры и ждет следующего кадра, но т.к. нет смысла рисовать разные 60 картинок да и собственно перерисовывать их каждый раз то делают задержку, просто т.к. делают игры зачастую просто и все подмазывают под среднюю загрузку то когда на экране мало движущихся частей то вроде все ровно, а как много то в следствии хреновой оптимизации приходится ждать большее количество кадров - это просто баг программеров - на всех старых приставках об этом вообще не задумывались, но в реале если сделать грамотную оптимизацию то можно получить мегаскорость на любой приставке да так что вы просто играть не сможете

а мерцания и прочее это уже особенности графической системы т.к. она обычно упирается в количество точек или спрайтов которые машина может обновить на экране за линию

у денди это 8 спрайтов 8х8
у сеги не помню - гдето 32
у снеса тоже гдето 32
у нео-гео 96 спрайтов
ягуару просто плевать - у него нет понятия спрайт, а объектов он может хоть миллион отрисовать, просто памяти не хватит для этого
современные же приставки используют полигоны и тесктуры, волоку в этом не очень, но знаю что полигон это треугольник любого размера и на него можно любую картинку нарисовать - собственно их можно уже миллионами на экран пихать без потерь в производительности и все упирается именно в обсчете их положения на экране, их количестве и оптимизации кода

в любом случае как игру напишешь такая скорость и будет, поэтому говорить о производительности машины опираясь на то что игра медленнее идет это вообще не корректно и неправильно, на сколько я замечал, даже по тому же мортал комбату - на снесе игра идет быстрее чем на сеге

Единственно когда реально грузится приставка это во время распаковки данных - зачастую графических и если они пожаты то разумеется сложно их быстро распаковывать с маломощным процессором и тут как раз скорость проца определяет и скорость распаковки - у снеса проц в 2 раза медленнее и соответственно распаковывает медленнее, зато графическая система мощнее - поэтому и графика лучше

Если рассматривать PAL и NTSC одной платформы то всегда выиграет NTSC
да, там цвета немного хуже передаются и из-за этого они менее четкие и насыщенные, да разрешение вместо 240 стоит 224, но кто заметит эти 8 пикселей сверху и снизу на экране? зато все заметят то что экран растянут на весь экран, а не сплющен посередине.

То что на 20% скорость быстрее это если играть NTSC на PAL, а если играть картридж на своем регионе то скорость будет одинаковой, т.к. разработчики оптимизируют это дело

Сообщение отредактировал sergi - Вторник, 29 июня 2010, 11:11


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6814tav
post Вторник, 29 июня 2010, 15:15
Отправлено #34


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Регистрация: 09 нояб. 2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 14 145





QUOTE (sergi @ Вторник, 29 июня 2010, 11:05)
Если рассматривать PAL и NTSC одной платформы то всегда выиграет NTSC
да, там цвета немного хуже передаются и из-за этого они менее четкие и насыщенные, да разрешение вместо 240 стоит 224, но кто заметит эти 8 пикселей сверху и снизу на экране? зато все заметят то что экран растянут на весь экран, а не сплющен посередине.
*

Да, а если учесть, что сейчас телевизоры у большинства широкоформатные, и позволяют увеличить картинку без растягивания (т.е. без искажения) так, что черные полосы уйдут за края, то и тут PAL в плюсе...

P.S. Устал уже это писать в каждом топике, где устраивается холивар PAL vs NTSC...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 29 июня 2010, 15:23
Отправлено #35


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Кстати, паловские снески держат принудительные PAL 60? Вроде как некоторые ящики современные такое позволяют. Потому как оптимизировали разработчики или не оптимизировали, скорость на NTSC все равно выше по определению - 60 кадров против 50. И так на любой системе.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6814tav
post Вторник, 29 июня 2010, 15:26
Отправлено #36


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Регистрация: 09 нояб. 2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 14 145





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 29 июня 2010, 15:23)
Кстати, паловские снески держат принудительные PAL 60? Вроде как некоторые ящики современные такое позволяют. Потому как оптимизировали разработчики или не оптимизировали, скорость на NTSC все равно выше по определению - 60 кадров против 50. И так на любой системе.
*

Да, про частоту кадров тоже забыл написать...
У меня широкоформатный ЭЛТ SONY. Частота обновления экрана 100 Гц, так что мне все равно сколько выдает консоль. Про ЖК ТВ вообще молчу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Вторник, 29 июня 2010, 15:34
Отправлено #37


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





ой ладно, на любом тв проверить самое просто-соник любого региона на пал консоли, и сразу все сторонники ущербного пала резво заткнуться..

Сообщение отредактировал Haohmaru - Вторник, 29 июня 2010, 15:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6814tav
post Вторник, 29 июня 2010, 15:36
Отправлено #38


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Регистрация: 09 нояб. 2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 14 145





QUOTE (Haohmaru @ Вторник, 29 июня 2010, 15:34)
ой ладно, на любом тв проверить самое просто-соник пал против соник нтсц, и сразу все сторонники ущербного пала резво заткнуться..
*

Повежливее...
Не заткнемся. Ради одного Соника выбирать NTSC ...

Сообщение отредактировал 6814tav - Вторник, 29 июня 2010, 15:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Вторник, 29 июня 2010, 15:44
Отправлено #39


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
Ради одного ущербного Соника выбирать NTSC ...

ещё бы не ущербного) вооот таааак в негоооо играаааать lol1.gif

http://www.youtube.com/watch?v=pOjvgQFuJnA
http://www.youtube.com/watch?v=W8xzqrY2AEU
слоу геймс ар СЛООООУ

QUOTE
Я игры с Соником не люблю. Поправил, что-бы не обижать фанатов.

мне плевать, разговор был о скорости
http://www.youtube.com/watch?v=DYdHUZlb7qs ФЕЙЛ
http://www.youtube.com/watch?v=0xMt_hHiBuI&feature=related

нинтендо64, если интересно (ржал)
http://www.youtube.com/watch?v=Q-yH6NQT2Zg&feature=related

Сообщение отредактировал Haohmaru - Вторник, 29 июня 2010, 15:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6814tav
post Вторник, 29 июня 2010, 15:51
Отправлено #40


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Регистрация: 09 нояб. 2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 14 145





QUOTE (Haohmaru @ Вторник, 29 июня 2010, 15:44)
ещё бы не ущербного) вооот таааак в негоооо играаааать lol1.gif
*

Я игры с Соником не люблю. Поправил, что-бы не обижать фанатов.
Больше крыть нечем?

QUOTE (Haohmaru @ Вторник, 29 июня 2010, 15:44)

И что? Сильно заметна разница? Только если рядом включить две консоли. А во втором видео Марио в PAL версии быстрее! smile.gif

Сообщение отредактировал 6814tav - Вторник, 29 июня 2010, 15:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 05 июля 2025, 16:42
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.