Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор Clive Barker's Jericho для PC, Фарш-мясо-бетономешалка

Lock_Dock122
post Воскресенье, 22 мая 2011, 22:50
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Пока мы спим, Иерихо танц... спасает мир

Люблю я стрелялки. Особенно, если они атмосферные. Как то Bioshock, S.T.A.L.K.E.R., Crysis или Анабиоз. Только недавно ко мне в руки попал шутер от первого лица четырехлетней давности. Игра, от компании разработчиков MercurySteam Entertainment под названием Clive Barker's Jericho.

Честно говоря, с творчеством Баркера я не знаком (хотя не трудно догадаться в каком жанре он работал), но игра получилась атмосферная, и особенно понравился сюжет игры, но это, пожалуй, все, чем игра может гордиться. Начнем с сюжета?

user posted image


Поздравляем, у вас будет мальчик!

По сюжету игры, задолго до появления человечества, Творец всего сущего создал Перворожденного. Но он оказался недостаточно хорош для него, уничтожить самому Творец его не смог и засунул того в пространство между небом и землей - Pixis, а сам тем временем начал одну из своих основных работ - создал человечество. Однако, Перворожденный не захотел просто сидеть в неопределенном ни к чему конкретному пространстве и попытался выбраться из своего заключения, а для этого ему нужны жертвы. Несколько тысяч жертв. И помочь ему нашлись добровольцы - фанатики, развязывающие войны, убивающие детей, подрывающие школы, маньяки и насильники. Все войны на протяжении истории человечества затевали грязные еретики.

user posted image


И вылез бы парень из своей коробки, если бы не наш секретный ударный отряд болванчиков под названием Jericho, работающий на правительство США. Конечно, Jericho существовало все время и каждый раз, когда чертик пытался вырваться из табакерки, на протяжении всей истории человечества дивизия колдунов, ведьм и просто талантливых людей, предотвращали катастрофу. Перворожденного не просто закатывали обратно, а закатывали вместе с частью реального пространства. То есть первые бойцы Jericho – Шумеры, отправили парня восвояси вместе с участком своего времени и сами же застряли в его пространстве, где маленькое существо могло творить все, что заблагорассудиться. И так четыре раза. Отсюда и четыре уровня игры – развалины Шумеров, окопы Второй Мировой, Средневековье и Римская Империя.

user posted image


Мужчина во мне

Прошло 65 лет c последнего "прорыва" и ваш отряд из семи человек, направился к захоронениям древнего города, куда должен был добраться маньяк, что пытался вытащить Перворожденного из своей тюрьмы. Командира отряда по имени Росс моментально убивает этот самый злодей, ставший уже похожим на демона, и у вашего приятеля появляется возможность вселяться в оставшихся шести подопечных. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и вооружением. Способности, как правило, две, также есть альтернативный и обычный режим огня.

Так, например, в отряде есть снайпер по имени Блэк она может стрелять из снайперской винтовки прицельно, либо вести стрельбу из подствольного гранатомета, из способностей у нее возможность контролировать траекторию пули, либо телекинезом взрывать стены, передвигать предметы. Предположительно она одна из представителей сексуальных меньшинств и парни в отряде постоянно отпускают по этому поводу едкие шуточки, на что получают не менее едкие ответы.

user posted image


Тяжелый пулеметчик с именем Дельгадо отлично управляет пулеметом и пистолетом, при этом пулемет не требует охлаждения или перезарядки, он способен раскладывать пулемет и из его недр доставать небольшого огненного духа, который моментально поджаривает врагов. Довольно здоровый парень, выступающий в роли горы мышц, порой может и «пораскинуть мозгами». Дельгадо был шаманом и алхимиком и мечтал вызывать этого самого духа, а когда у него это получилось - он отдал в жертву свою руку. Когда дух с Дельгадо - рука не болит, но когда они разделяются - Дельгадо испытывает жуткие муки.

Священник Роулингз стреляет из двух пистолетов в обеих руках, при этом он способен лечить друзей на растоянии созданной сферой и вытаскивать жизненную силу из монстров. Он один из самых таинственных персонажей и вы до конца игры будете ломать голову – хороший он парень или нет.

Ведьма Черч, стреляет из скорострельного пистолета, при этом мастерски пользуется своей катаной. Обладает способностями «Магии крови» и может использовать способность неограниченное количество раз. Используя умение, девушка режет себе руку и её кровь превращается в красную сферу, что притягивает и парализует вокруг себя монстров, при этом вы можете крошить их на куски катаной и быстро расстреливать из пистолета. С помощью той же технологии, девушка поджаривает врагов, вызывая огненную сферу. Мой любимый персонаж.

user posted image


Хакер Коул стреляет из автомата, который обладает прицелом с захватом объекта, видит слыбые стороны противника и метко швыряет детонаторы, при этом у девушки есть незаменимые умения – во-первых, она может ненадолго замедлить время, при этом самой двигаться в обычном режиме, во-вторых, она взламывает каким-то образом пространство и достает для всего отряда патроны, в-третьих она может вызывать аномалию. Это заметно облегчает вам жизнь. Второй, по моему выбору, персонаж.

Ну и наконец, абсолютно бесполезный боец Джонс, у которого есть возможность создания астрального тела для открытия рычажков и подрывов заскриптованных бочек на дамбах, куда вход заказан. Стреляет из одной автоматической винтовки в режиме дробовика и собственно самой винтовки.

user posted image


В очередь, в очередь!

Идея очень хорошая. Все было бы реализовано намного лучше, обладай AI хоть сколько-нибудь интеллектом. Целая куча ваших бойцов собирается вокруг двух-трех монстров и не может их уничтожить без вашего непосредственного участия в происходящем безумии. Они даже не умеют толком пользоваться своими способностями и часто выходят из боя, пока вы не подбежите и не подлечите их. Вся надежда на вас. Любая заскриптованная сцена, в перерывах между перестрелками, зависит только и только от вас, главное взять нужного персонажа, дотащить его до нужного места, выполнить необходимое действие и увидеть следующий скрипт – вот и вся игра. Игра чуть больше, чем полностью линейна и ровно настолько же состоит из скриптов.

Уровни очень мрачные и короткие, разбиты на целую кучу мест подгрузок и чекпоинтов, все уровни похожи друг на друга. Это притом, что шикарно проработаны модели персонажей и монстров. Боссы тоже вышли очень яркими (Например, Толстяк, висящий на крюках или полуразложившаяся похабная главнокомандующая фашистской армией), как и мини-боссы (Огромные двуногие улитки с металлической пастью и шипастыми обручами вокруг головы). Также на уровнях разложены тонны кишок и почти полностью отсутствует освещение. Пользуйтесь фонарем, а иногда услугами Черч. Её «Магия крови» на минуту освещает помещение и тем более ей это никак не вредит. Иногда, кстати, дают попробовать себя в мини играх, где нужно вовремя долбить на стрелочки. Сначала это забавно, а потом начинает раздражать.

user posted image


Внутри игровой мир обладает малой интерактивностью. Кроме скриптовых сцен, можно разбивать ящики и ронять красные бочки. В ящиках ничего нет, а бочки не взрываются. Трупы на прохожей части не валяются – любой убитый вами монстр превращается в стаю мух и уносится прочь. Отряд, кстати иногда делится пополам. От вас это, конечно же, никак не зависит - оба именуются отрядами «Альфа» и «Омега». Вы можете отдавать своему отряду, иногда сдвоенному, команды, вроде «вперед» или «стоять». Такая вот тактическая часть.

Итог: Великолепный сюжет для любителей научной фантастики, вмещающий в себя частичку мифологии, религии, магии, пси способностей, технологии будущего, ну и небольшую интригу. Пожалуй, это единственный стимул пройти игру до конца. В остальном же игра оказалась малоиграбельна и трудновата для прохождения с отсутствующим AI. Ну а ещё, если вы любите творчество Баркера.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 25 сентября 2018, 02:56


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Обзор Clive Barker's Jericho для PC   Воскресенье, 22 мая 2011, 22:50
YOURA_HA   Как раз сейчас играю. :)   Воскресенье, 22 мая 2011, 22:58
F1ReB4LL   В оригинале есть где посмеяться во время перебрано...   Понедельник, 23 мая 2011, 06:34
Amil_Gaoul   Обзор хороший, а игра не понравилась.   Понедельник, 23 мая 2011, 06:43
Jojo   Игра - отвратительна. Это самый настоящий УГ, лине...   Понедельник, 23 мая 2011, 08:09
BoBeR   Эм...Критику надо писать объективнее.Лично мне игр...   Понедельник, 23 мая 2011, 08:31
Aganov   Он, кстати, и в Undying'е дизайнером чудищ бы...   Понедельник, 23 мая 2011, 12:31
Jojo   BoBeR Ну, понимаешь, от игры хочется вызова твоим ...   Понедельник, 23 мая 2011, 08:52
Wowanych   Неплохая игрушка, мне понравилась, прошел на Боксе...   Понедельник, 23 мая 2011, 09:21
ExSol   Я тоже повелся на Clive Barker's на обложке, б...   Понедельник, 23 мая 2011, 11:11
BoBeR   Это своеобразное начало второй части. :)   Понедельник, 23 мая 2011, 11:15
ExSol   Да вот чет я сомневаюсь. Баркер, правда, ещё в 20...   Понедельник, 23 мая 2011, 11:37
Lock_Dock122   Jojo, спасибо, попробую. BoBeR, так можно сказать...   Понедельник, 23 мая 2011, 12:39
atakon   Lock_Dock122, в чем именно сложная ? Кроме предпос...   Понедельник, 23 мая 2011, 13:33
Lock_Dock122   Кроме боссов, есть ещё и рядовые монстры, есть е...   Понедельник, 23 мая 2011, 13:35
Sbun   Прошёл в момент выхода на ПК. Всем доволен.Тоже ка...   Понедельник, 23 мая 2011, 13:39
atakon   Lock_Dock122 Про сложность Америку не открыл)   Понедельник, 23 мая 2011, 13:46
Lock_Dock122   Какую жопу спрашивал тогда?   Понедельник, 23 мая 2011, 13:46
N1ke   Т.е вы жалуетесь на сложность и ставите высокие у...   Понедельник, 23 мая 2011, 15:47
Lock_Dock122   Сама по себе игра сложная, даже на легком. А есть ...   Понедельник, 23 мая 2011, 19:02
F1ReB4LL   На среднем уровне сложности убивали очень редко, з...   Понедельник, 23 мая 2011, 20:40
Nikolas_Darko   Спасибо за обзор. Прочитал, вспомнил. Игра понрави...   Вторник, 24 мая 2011, 05:59
RetroGamer   игра весьма неплохая, и выделяется в первую очеред...   Пятница, 03 июня 2011, 10:56
doc7or   Clive Barker's Undying, да, круче. Но и от это...   Пятница, 03 июня 2011, 11:51
johbsmith1   После Undying ожидалось конечно нечто гораздо боле...   Среда, 20 июля 2011, 14:12
Shark   Хороший хоррор-экшн, подобные ему проекты выходят ...   Понедельник, 23 января 2012, 14:34
iscander-s   Спасибо за обзор   Воскресенье, 26 февраля 2012, 23:50
Koroner   Отличный экшн. Баркер в своем стиле - кровь, кишки...   Понедельник, 30 июля 2012, 08:45


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 17:00
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.