Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 10 « < 5 6 7 8 9 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Максимальные возможности консолей и олдскула, перепрыгивание через голову.

daxter.
post Понедельник, 14 февраля 2011, 17:42
Отправлено #121


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Тег спойлера глючит. huh.gif




QUOTE
Просто речь о том, что говорить о максимальных возможностях консолей можно лишь, приводя приме6ры наиболее крутых с графической точки зрения проектов. А вот эти гипотетические "игра xxx выжала консоль yyy как мокрое полотенце" - несерьезно, конечно.


Согласен.

QUOTE
Вот, кстати, Shenmue 2 наверное чуть ли не единственный пример, где однозначно можно сказать о том, что мощь консоли была задействована на полную. Все-таки проект слишком уж дорогой, чтобы поверить в плохую оптимизацию, поэтому тормоза и частые загрузки там неспроста.


Да, согласен, работа была очень серьезная проделана.

Насчет игр, давайте приводить скрины, память не у всех хорошая, утверждая что в игре X отличные модели и она просто выжимает насухо железо консоли, стоит приводить подтверждение хотя бы ради напоминания.

QUOTE
на пс1: chrono cross, однозначно. ну просто ни в одной игре нет таких красот, и пусть все сводится к сценам боя, но это нормально для сквары.


Железо 1994 года, мог ли тогда кто-нибудь представить, что будет игра с такой картинкой? lol2.gif



» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал daxter. - Понедельник, 14 февраля 2011, 17:49
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 14 февраля 2011, 17:52
Отправлено #122


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Классическая скорее механика, а модели, да, нереально были для своего времени. Даже сейчас крото смотрится.


Я это к тому, что физика там нулевая по сути, просчитывать особо нечего. Возможно по этой самой причине там столь крутые модели.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Понедельник, 14 февраля 2011, 19:38
Отправлено #123


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





MGS, ИМХО, не стоит записывать в революцию технологий. Революцию жанра, геймплея, подачи переполненной развесистой клюквой, но всё же совершенно потрясной сюжетной линии - однозначное да. Но графические технологии... Кодзима стремился показать игрокам кинофильм, а не технологическую демкуhappy.gif Кстати, в некоторых технологических демках того же MGS'а графика была лучше, чем в финальной сборкеhappy.gif


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
svk
post Понедельник, 14 февраля 2011, 20:42
Отправлено #124


гбх - рассадник .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 582
Регистрация: 17 дек. 2007
Из: Саратов/Тепличный
Пользователь №: 24 806





QUOTE (Ashen @ Понедельник, 14 февраля 2011, 19:38)
Кстати, в некоторых технологических демках того же MGS'а графика была лучше, чем в финальной сборкеhappy.gif
*
дай покурить где?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Понедельник, 14 февраля 2011, 22:46
Отправлено #125


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





QUOTE (svk @ Понедельник, 14 февраля 2011, 21:42)
дай покурить где?

А ты смотрел бонусный диск к MGS2? happy.gif
Судя по тем роликам игрушка должна была получиться более симпатичной, нежели то, что выдали на прилавок в итоге.


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
svk
post Вторник, 15 февраля 2011, 00:55
Отправлено #126


гбх - рассадник .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 582
Регистрация: 17 дек. 2007
Из: Саратов/Тепличный
Пользователь №: 24 806





QUOTE (KainxVIII @ Понедельник, 14 февраля 2011, 14:32)
Я бы взял на себя смелость и особенно выделил Vagrant Story, какая там детализация персонажей, свет, звук, эффекты (depth of field, motion blur)  lol2.gif
*
факк!! к своему стыду невидел это-нелюблю эрпоге патамучта..
но щас вот скачал и побыстрому глянул в эмуле-реально есть "depth of field" местами ninja.gif ! неразу невидел на пс1 подобного blink.gif
и ваобще игра шедеврально выглядит внешне.
QUOTE (Ashen @ Понедельник, 14 февраля 2011, 22:46)
А ты смотрел бонусный диск к MGS2? happy.gif
Судя по тем роликам игрушка должна была получиться более симпатичной, нежели то, что выдали на прилавок в итоге.
*
нет,я видел только видео на демодиске (оч давно),пилотный диск,и демо игры.
лана,поищем бонусдиск к МГС2,посмотрим..
QUOTE (Manwe @ Понедельник, 14 февраля 2011, 10:51)
Yeti 3D на любой платформе - GBA, Virtual Boy и т.д.
*
угу,гонял както,давно-прикольно.
только вот на Virtual Boy оно где?

Сообщение отредактировал svk - Вторник, 15 февраля 2011, 01:06
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jktu-veter
post Вторник, 15 февраля 2011, 06:42
Отправлено #127


Глобальный параноик
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 04 июня 2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 26 974





На пс2 две игры по моему мнению выжали почти все что можно. Это гт4 и фф12. Оба проекта дорогие, но главное в некоторых моментах графика улучшается.
В гт4 это повторы и фоторежим, когда процессор не занят обработкой физики в реалтайме. это косвенно свидетельствует, что большего из пс2 выжать не получилось.
в фф12 это скриптовые сцены на движке. В них нормальные тени, а не динамический овал как в гемплее, что так же косвенно говорит, о пределе возможностей
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Diman00
post Вторник, 15 февраля 2011, 11:59
Отправлено #128


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 29 янв. 2010
Из: Саратов
Пользователь №: 35 599





QUOTE
и ваобще игра шедеврально выглядит внешне

да да! просто не могу промолчать, видеосцены ащще!

кстати, только недавно вычитал, что 2д на пс1 нет! игры то 2д есть, но это не 2д, хитро как то там все.



--------------------
Mario doesn’t hit blocks with his head
+ 6 в барахолке
user posted image

VK
ICQ: 574202206
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
svk
post Вторник, 15 февраля 2011, 13:30
Отправлено #129


гбх - рассадник .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 582
Регистрация: 17 дек. 2007
Из: Саратов/Тепличный
Пользователь №: 24 806





QUOTE (Diman00 @ Вторник, 15 февраля 2011, 11:59)
но это не 2д, хитро как то там все.
*
да не,ничо хитрого там какраз..пример:
www.gamefaqs.com/boards/196885-castlevania-symphony-of-the-night/57884930/641681296

Сообщение отредактировал svk - Вторник, 15 февраля 2011, 13:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Вторник, 15 февраля 2011, 13:41
Отправлено #130


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





то есть спрайты там - это текстура на полигоне?
а текстура могла иметь прозрачность?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Вторник, 15 февраля 2011, 13:45
Отправлено #131


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





тоже мне проблема тогда. рисуем на полигонах. вобщем то никакой разницы в итоге. зато можно реализовывать кучу плоскостей.

QUOTE
то есть спрайты там - это текстура на полигоне?
а текстура могла иметь прозрачность?

то есть совсем прозрачной? или степень?
в дигимонах вторых например многое достигали за счет местами отсутствующих текстур. просто в эмуляторе на дриме происходили глюки, и видно было каркасы, и как они закрашены частично smile.gif

Сообщение отредактировал bahek - Вторник, 15 февраля 2011, 13:47


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
500mhz
post Вторник, 15 февраля 2011, 13:56
Отправлено #132


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





господа, какое то у вас странное представление о "выжимании", если девайс имеет изначальное предназначение и способности к выводу 3D (это как пример) то все ваши обсуждения лишены смысла.
n64 ps1/2 дримкасты и так далее создавались именно с упором на 3d, так что ничего страординарного в выводе полигонов на 50 фпс нету.

ну а вот к примеру doom на фотоапарате это действительно "выжатое" так как ясен перец фотик какбэ в теории на такое не способен (искать в гугле).

ну а вообще хорошие примеры выжатости можно найти в демках, там и ограничения на размер и все такое.
www.pouet.net зырим тут

ps
из свежевыжатого http://pouet.scene.org/prod.php?which=5665...anycomments=100
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Вторник, 15 февраля 2011, 14:06
Отправлено #133


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (500mhz @ Вторник, 15 февраля 2011, 16:56)
ну а вообще хорошие примеры выжатости можно найти в демках, там и ограничения на размер и все такое.
www.pouet.net зырим тут

ps
из свежевыжатого http://pouet.scene.org/prod.php?which=5665...anycomments=100
*

это типа демки на ассемблере? только причем тут игры и консоли?
ЗЫ: а причем здесь дум на фотике? это как эмулятор денди на двд-плеерах. так можно сюда все хоумбрю для консолей приписать. не предназначено же.


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
500mhz
post Вторник, 15 февраля 2011, 14:10
Отправлено #134


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





bahek
ну как тебе обьяснить не вникаясь в железячную часть девайсов?

нету у фотика 3D акселератора хоть ты тресни, а хоумбрю тут не причем да и ассемблер тоже.
лично я понимаю под "выжать" создание ряда визуально-аудио эффектов на которые в теориидевайс не расчитан, а крутить кубики в openGL это каждый студент умеет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Вторник, 15 февраля 2011, 14:23
Отправлено #135


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (bahek @ Вторник, 15 февраля 2011, 13:45)
то есть совсем прозрачной? или степень?
в дигимонах вторых например многое достигали за счет местами отсутствующих текстур. просто в эмуляторе на дриме происходили глюки, и видно было каркасы, и как они закрашены частично smile.gif
*


прозрачность - чтобы, скажем, на квадратном полигоне изобразить спрайт сложной формы. или делали полигон точно по форме спрайта?
ну, и частичная прозрачность тоже не помешала бы, кстати


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
500mhz
post Вторник, 15 февраля 2011, 14:28
Отправлено #136


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





Oreanor
в более мене продвинутых чипах прозрачность хардварно поддерживаеться, достаточно указать какой цвет не показывать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Вторник, 15 февраля 2011, 14:30
Отправлено #137


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





ок, спасибо. значит, я правильно представлял.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
svk
post Вторник, 15 февраля 2011, 15:05
Отправлено #138


гбх - рассадник .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 582
Регистрация: 17 дек. 2007
Из: Саратов/Тепличный
Пользователь №: 24 806





Вождь,некоторым объяснять смысл демосцены бесполезно,как ни пытайся-просто непонимают и всё((
Офф: ухты итить! Свежие ага демосы)) давненько я омигу не включал..

Сообщение отредактировал svk - Вторник, 15 февраля 2011, 15:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Вторник, 15 февраля 2011, 15:13
Отправлено #139


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Oreanor @ Вторник, 15 февраля 2011, 17:23)
прозрачность - чтобы, скажем, на квадратном полигоне изобразить спрайт сложной формы. или делали полигон точно по форме спрайта?
ну, и частичная прозрачность тоже не помешала бы, кстати
*

ну так да, можно рисвовать что хочешь, можешь оставлять пустые(прозрачные) места smile.gif


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Diman00
post Вторник, 15 февраля 2011, 20:14
Отправлено #140


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 29 янв. 2010
Из: Саратов
Пользователь №: 35 599





Ребят, посмотрел я еще разок и кажетсо мне нижний скрин мгс здесь либо с эмуля, либо с другой платформы, очень уж гладкие, разве меч не должен быть лесенкой? и плакат на стене? м? или я подзабыл?

Сообщение отредактировал Diman00 - Вторник, 15 февраля 2011, 20:28


--------------------
Mario doesn’t hit blocks with his head
+ 6 в барахолке
user posted image

VK
ICQ: 574202206
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 10 « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 18:25
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.