Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 10 < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Максимальные возможности консолей и олдскула, перепрыгивание через голову.

Jojo
post Понедельник, 16 августа 2010, 14:22
Отправлено #41


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





Chintoi
Не только знаю, но и прошел Disruptor. К слову, мой любимец на PS.
Прыжком выше головы считаю динамический свет на Сатурн - выглядит просто потрясающе, причем вещь для консолей 32-64 бит уникальная.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ilyich
post Понедельник, 16 августа 2010, 14:36
Отправлено #42


Stark of Winterfell
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
Регистрация: 13 дек. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 19 762





QUOTE (Chintoi @ Понедельник, 16 августа 2010, 15:16)
Я не ставлю на одну полку, а говорю про конкретные "игры", которые выглядели одинаково паршиво и там и там по причине того, что пытались прыгнуть выше головы (что, как известно, невозможно; кстати именно об этом тема). К сожалению, я уже не вспомню их названия, это уже для некрофилов.
И если кто-то считает что чрезмерные технические выкрутасы действительно идут на пользу играм, то пусть вас оспорит... не я, а популярность подобных игр. Не  то, чтобы я считаю популярность единственным критерием оценки игр, но кое-что она может сказать.
*

Ну и пожалуйста. LHX Attack Chopper, Mig-29 Fighter Pilot, F-117 Night Storm, F-22 Interceptor, не говоря уж о великолепном F-15 Strike Eagle II были в своё время весьма популярными и широко известными играми, даже не только в среде любителей симуляторов. Выглядели они на Мегадрайве ничем не хуже версий для других платформ, включая PC. И кстати вовсе не были "прыжками выше головы" в отличие от той же Virtua Racing. Они достаточно скромно использовали возможности приставки.

Всё вышесказанное относится и к M1 Abrams Battletank - единственному танковому симулятору на Мегадрайве. (Super Battletank War in the Gulf назвать симулятором очень трудно smile.gif )

Что касается "чрезмерных технических выкрутасов", то они конечно, и вправду далеко не всегда идут на пользу... Однако это касается в основном более современных платформ... А на 8 и 16 битах, они, как правило, не портили игру.

Сообщение отредактировал Ilyich - Понедельник, 16 августа 2010, 14:43


--------------------
Dendy Classic&Junior, Sega Megadrive NTSC-J, Super Famicom Modded, Sega Saturn NTSC-J Modchip, Nintendo 64 NTSC, GBA SP, GB Micro, PS1, PS2, PSP Slim, Xbox 360, Nintendo Switch, PC
Почитайте Ильича, правду рубит он сплеча
ПАСТОР ШЛАК - а здесь ковали панк))
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ilyich
post Понедельник, 16 августа 2010, 14:47
Отправлено #43


Stark of Winterfell
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
Регистрация: 13 дек. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 19 762





QUOTE (Jojo @ Понедельник, 16 августа 2010, 15:22)
Chintoi
Не только знаю, но и прошел Disruptor. К слову, мой любимец на PS.
Прыжком выше головы считаю динамический свет на Сатурн - выглядит просто потрясающе, причем вещь для консолей 32-64 бит уникальная.
*

Чем это она уникальная? На Плойке динамическое цветное освещение лепили к месту и не к месту smile.gif Благо была одна из аппаратных возможностей консоли.

А вот для Сатурна это и вправду это был довольно-таки "прыжочек".


--------------------
Dendy Classic&Junior, Sega Megadrive NTSC-J, Super Famicom Modded, Sega Saturn NTSC-J Modchip, Nintendo 64 NTSC, GBA SP, GB Micro, PS1, PS2, PSP Slim, Xbox 360, Nintendo Switch, PC
Почитайте Ильича, правду рубит он сплеча
ПАСТОР ШЛАК - а здесь ковали панк))
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Понедельник, 16 августа 2010, 14:59
Отправлено #44


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





Ilyich
Покажи хоть одну игру с динамическим светом? Видео желательно smile.gif)

На Сатурне это как минимум - Quake, Duke Nukem, Powerslave.
Например здесь хорошо видно: http://www.youtube.com/watch?v=IX3vLtG27GI&feature=related
Время 04:07 - когда Анубис кидает фаербол - стены и пол вокруг озаряются светом. Такого я не видел ни на одной консоли того поколения.
Если есть - покажите.
Это и есть динамический свет.

Сообщение отредактировал Jojo - Понедельник, 16 августа 2010, 15:09


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Понедельник, 16 августа 2010, 15:08
Отправлено #45


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





QUOTE
Кто-нибудь про него слышал вообще? В результате эту игру даже в магазины не завозили.

lol2.gif
Ну открыл прям глаза, как же мы её раньше не видели lol.gif
Не знаю про какие магазины разговор, но у нас в свое время валялись везде эти Дизрапторы. Все мои друзья засохатили его только по одной причине - уж больно его лихо болтает из стороны в сторону при ходьбе - голова болит.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Понедельник, 16 августа 2010, 15:15
Отправлено #46


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Про полигоны врядли чего скажу

могу сказать что на Сартурне использовались 4-х угольные полигоны, а на плойке трехугольные

поэтому на сатурн нужно было извращаться делать игры из четырехугольников.
Про динамический свет также врядли что скажу, т.к. в 3D графике плохо разбираюсь, но уверяю что на приставках 8 и 16 бит изврата было больше, т.к. им приходилось обходить аппаратные ограничения машин, а уже 32 разрядные машинки да еще с поддержкой 3D изголялись только шейдерами и светом - т.к. все остальное это стандартные возможности были sleepy.gif


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CARI
post Понедельник, 16 августа 2010, 15:46
Отправлено #47


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 18 апр. 2007
Пользователь №: 21 901





На PSX считаю что это SkullMonkeys – качество оцифровки иногда просто поражает. Но и про Neverhood не стоит забывать.
На SMD виеоролики отличного качества весам около 1 GB, можно считать прыжком выше головы.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noelemahc
post Понедельник, 16 августа 2010, 15:52
Отправлено #48


Назойливый всезнайка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 23 апр. 2010
Из: Москва, РСФСР
Пользователь №: 36 662





А мне вот эффект "свет с другой стороны" в Vagrant Story нравится - псевдосимуляция подсвеченности сзади лиц, усердно употребляемая к месту и не к месту почти в каждой заставке для драматического эффекту. Давайте всё-таки акцентировать внимание не на "штуки которые нам нравятся" а на обьективно редких технических достижениях, ага?


--------------------
Арсеналъ:
PSP-2000 Darth Vader White 6.39 ME-3
DSi Sky Blue 1.4.2U + M3i Zero FW Sakura1.49a CORE2.0.2
Wii Black 4.1E + EmuNAND 4.3E + d2x-cIOS v10
3DS Ice White 9.2E + Luma3DS 6.3 emuNAND 11.2E (FC 1306-5261-6413)
Super Players Entertainment System (Super Famiclone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wish
post Понедельник, 16 августа 2010, 16:44
Отправлено #49


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 614
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: ubi bene, ibi patria
Пользователь №: 1 259





мне кажется, по теме подойдет Elite


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
w00t
post Понедельник, 16 августа 2010, 17:40
Отправлено #50


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 08 авг. 2010
Из: п.Тепличный
Пользователь №: 37 760





QUOTE (Wish @ Пятница, 13 августа 2010, 15:21)
дискеты по 1,2 мб

880 КБ


--------------------
yes
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aleх
post Понедельник, 16 августа 2010, 23:17
Отправлено #51


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 02 дек. 2005
Из: Россия/Новосибирск
Пользователь №: 14 361





Прыжком выше головы считаю BleemCast эмулятор PS1 для Dreamcast

http://www.youtube.com/watch?v=5-tQX-XZhX0
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uwe
post Понедельник, 16 августа 2010, 23:46
Отправлено #52


< бываю здесь >
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 01 июля 2006
Из: msk
Пользователь №: 16 899





Virtua Racing для MegaDrive
помимо графы, там очень классный стерео звук. Карик под боком ,прошу верить )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chintoi
post Вторник, 17 августа 2010, 00:16
Отправлено #53


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 28 мая. 2007
Пользователь №: 22 437





QUOTE (sergi @ Понедельник, 16 августа 2010, 16:15)
но уверяю что на приставках 8 и 16 бит изврата было больше, т.к. им приходилось обходить аппаратные ограничения машин, а уже 32 разрядные машинки да еще с поддержкой 3D изголялись только шейдерами и светом - т.к. все остальное это стандартные возможности были sleepy.gif
*

Или я неправильно представляю себе разработку движка, либо не так понимаю слово "изврат".
Разработка: постановка задачи > разработка алгоритма > написания кода > оптимизации. Дальше только дело времени. Это выполнимо в любом случае, когда адекватно представляются цели и средства, а изврат - когда изначально ставится невыполнимая задача. Как написание 3д шутера на с64 как в шапке - большинство людей не сможет заставить себя назвать это 3д шутером.
Если ты считаешь что на современном железе программистам ничего не остается делать, то представь себе оптимизацию движка, который может делать это, пусть со свопом, пусть в 16 гигов:
http://www.youtube.com/watch?v=NM0bY_IFoes&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=wciOImELYZY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=B1EcWp4Te-U&feature=related
Кстати я уже упоминал что асм остался в прошлом тысячелетии?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ilyich
post Вторник, 17 августа 2010, 00:24
Отправлено #54


Stark of Winterfell
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
Регистрация: 13 дек. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 19 762





QUOTE (Jojo @ Понедельник, 16 августа 2010, 15:59)
Ilyich
Покажи хоть одну игру с динамическим светом? Видео желательно smile.gif)
*

Ну Квейк 2 хотя бы - даже в мультяхе - летит себе ракета и озаряет коридор, пока летит smile.gif И видео нинада - у меня это в голове навсегдаsmile.gif

Так поищу видяхи, но ИМХО там во многих играх есть сия фишка.

UPD: ну вот собсна смотрим видео из Quake 2 и обращаем внимание на отсветы от огня автомата в самом начале:
http://www.youtube.com/watch?v=INz6oUQqefI

QUOTE (Uwe @ Вторник, 17 августа 2010, 00:46)
Virtua Racing для MegaDrive
помимо графы, там очень классный стерео звук. Карик под боком ,прошу верить )))
*

А чего бы не поверить? Правда же. Но на самом деле на Сеге дофига было игр с классным стерео - одна Story of Thor чего стоит, ну и ессна Конами тут как тут - Contra Hard Corps и Castlevania Bloodlines - мегазвук и в стерео!

Сообщение отредактировал Ilyich - Вторник, 17 августа 2010, 01:18


--------------------
Dendy Classic&Junior, Sega Megadrive NTSC-J, Super Famicom Modded, Sega Saturn NTSC-J Modchip, Nintendo 64 NTSC, GBA SP, GB Micro, PS1, PS2, PSP Slim, Xbox 360, Nintendo Switch, PC
Почитайте Ильича, правду рубит он сплеча
ПАСТОР ШЛАК - а здесь ковали панк))
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uwe
post Вторник, 17 августа 2010, 00:44
Отправлено #55


< бываю здесь >
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 01 июля 2006
Из: msk
Пользователь №: 16 899





Кстати японцы в карик вложились по полной ! Во первых дизайн только у "рейсинга" такой, больше ни одной игрухи не встречал с таким дизайном, это уже ценность для коллекционера. Вдобавок там они пишут о каком то SVP вроде? лень идти смотреть))) Sega Virtual Processor.Вроде как я понял в карик встроен спец. процессор или чип ,для помощи старушке СМД в реализациии псевдо 3Д. Ну для тех лет они с задачей справились, интерестый дизайн, объемный стерео звук, красочная игра. Я доволен )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ilyich
post Вторник, 17 августа 2010, 01:10
Отправлено #56


Stark of Winterfell
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
Регистрация: 13 дек. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 19 762





QUOTE (Uwe @ Вторник, 17 августа 2010, 01:44)
Кстати японцы в карик вложились по полной ! Во первых дизайн только у "рейсинга" такой, больше ни одной игрухи не встречал с таким дизайном, это уже ценность для коллекционера. Вдобавок там они пишут о каком то SVP вроде? лень идти смотреть))) Sega Virtual Processor.Вроде как я понял в карик встроен спец. процессор или чип ,для помощи старушке СМД в реализациии псевдо 3Д. Ну для тех лет они с задачей справились, интерестый дизайн, объемный стерео звук, красочная игра. Я доволен )))
*

Ну какое тебе "псевдо"? Шутник. Настоящее 3Д с настоящими полигонами. Это правда тоже. Именно поэтому и карик таких неипических размеров (кстати он такой во всех трёх регионах, не только в Японии) - потому как стоит там этот самый чип и вспомогательные микросхемы. А игра вообще-то какбэ порт с аркады, вот там и дизайн тебе и графика - уровня Плойки примерно, тока лучше, ибо полигоны не выпадают, как на ней.

Вощем вы в меня все щас будете кидаться ссаными тапками наверно, но прежде чем сюда писать, многим стоило бы матчасть подучить...

Сообщение отредактировал Ilyich - Вторник, 17 августа 2010, 01:19


--------------------
Dendy Classic&Junior, Sega Megadrive NTSC-J, Super Famicom Modded, Sega Saturn NTSC-J Modchip, Nintendo 64 NTSC, GBA SP, GB Micro, PS1, PS2, PSP Slim, Xbox 360, Nintendo Switch, PC
Почитайте Ильича, правду рубит он сплеча
ПАСТОР ШЛАК - а здесь ковали панк))
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uwe
post Вторник, 17 августа 2010, 01:18
Отправлено #57


< бываю здесь >
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 01 июля 2006
Из: msk
Пользователь №: 16 899





QUOTE (Ilyich @ Вторник, 17 августа 2010, 02:10)
Ну какое тебе "псевдо"? Шутник. Настоящее 3Д с настоящими полигонами. Это правда тоже. Именно поэтому и карик таких неипических размеров (кстати он такой во всех трёх регионах, не только в Японии) - потому как стоит там этот самый чип и вспомогательные микросхемы. А игра вообще-то какбэ порт с аркады, там и дизайн тебе и графика - уровня Плойки примерно, тока лучше, ибо полигоны не выпадают, как на ней.

Вощем вы в меня все щас будете кидаться ссаными тапками наверно, но прежде чем сюда писать, многим стоило бы матчасть подучить...
*

eye.gif короче крутотень феерическая а не игра ! А че матчасть я лично гуманитарий мне достаточно ))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zero106
post Вторник, 17 августа 2010, 21:19
Отправлено #58


GBX SP support team
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 826
Регистрация: 10 окт. 2007
Из: Тула
Пользователь №: 23 958





у меня больше всего отвисала челюсть от Mig 29 Fighter Pilot на мегадрайве.
Игрался день и ночь!


--------------------
Nin: Famicom Jr (AV), Super Famicom Jr, N64 Watermelon Red NTSC-U, GCN Gundam Char PAL, Wii PAL, Wii U Zelda Edition PAL
Seg: MD1 NTSC-J, Sega CD, 32X, Saturn NTSC-U, Dreamcast PAL
Son: PS1 1002 NTSC-U, PS2 Fat White NTSC-J, PS3 Fat PAL (PS2 BC), PS4 Slim PAL
Mic: XBOX Crystal PAL, X360 Slim PAL
Nec: PC Engine + Super CDROM 2
+ дубли других регионов и россыпь портативок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CARI
post Вторник, 17 августа 2010, 21:50
Отправлено #59


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 18 апр. 2007
Пользователь №: 21 901





Driver 2 вроде бы даже подвисает на соньки. Когда там много объектов задействовано и скорость большая. Ещё из хорошо реализованных игр в голову лезет Front Mission 3.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zero106
post Вторник, 17 августа 2010, 22:03
Отправлено #60


GBX SP support team
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 826
Регистрация: 10 окт. 2007
Из: Тула
Пользователь №: 23 958





QUOTE (CARI @ Вторник, 17 августа 2010, 22:50)
Driver 2 вроде бы даже подвисает на соньки. Когда там много объектов задействовано и скорость большая. Ещё из хорошо реализованных игр в голову лезет Front Mission 3.
*

Ну тогда можно еще San Andreas на пс2 упомянуть.
Игра была явно более наворочена, чем того позволяла консоль...
С левых дисков так вообще почти невозможно было играть

Сообщение отредактировал Zero106 - Вторник, 17 августа 2010, 23:05


--------------------
Nin: Famicom Jr (AV), Super Famicom Jr, N64 Watermelon Red NTSC-U, GCN Gundam Char PAL, Wii PAL, Wii U Zelda Edition PAL
Seg: MD1 NTSC-J, Sega CD, 32X, Saturn NTSC-U, Dreamcast PAL
Son: PS1 1002 NTSC-U, PS2 Fat White NTSC-J, PS3 Fat PAL (PS2 BC), PS4 Slim PAL
Mic: XBOX Crystal PAL, X360 Slim PAL
Nec: PC Engine + Super CDROM 2
+ дубли других регионов и россыпь портативок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 10 < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 06:26
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.
Invision Power Board Database Error  

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here.

Error Returned

We apologise for any inconvenience
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ GBX.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.