Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 10 « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Максимальные возможности консолей и олдскула, перепрыгивание через голову.

stitch
post Вторник, 17 августа 2010, 22:20
Отправлено #61


dirty funker
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 20 645





San Andreas был просто шикарен! и графика и большой мир..


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BBOY RIK
post Вторник, 17 августа 2010, 22:22
Отправлено #62


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28 мая. 2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 37 026





Ну,на ПС2 самая крутая графика это в Shadow of the Collusis.Особенно радует маштаб територии и блюр эффект.И вобще всё очень красиво,даже на совремменых консолей она смотрелось бы очень даже неплохо))


--------------------


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chintoi
post Четверг, 19 августа 2010, 00:29
Отправлено #63


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 28 мая. 2007
Пользователь №: 22 437





Ле Таон, выходи, а то начал тему и никакой позиции не высказываешь.
Хочу подвести итог и сказать что по большому счету всем пофиг на "максимальные возможности", как то, количество полигонов, фонов, эффектов, разрешение, универсальность и тому подобное. Каждый назыает свои любимые игры и выдает их за самые технически продвинутые, хотя очень легко доказать что это не так. В гта топорные люди и анимация и физика машин, тень колосса пополам треснет, если попытается нарисовать радугу, миг 29 вообще показывает только синезеленый картон. Я же на мегадрайве получал настоящее эстетическое удовольствие от графики в Comix Zone, EW Jim 2, Road Rash 3. Это объективно не самые крышесносные для любителей полигонов и пикселей игры, более того, их движки очень жёстко заточены под жанр игры. Первая - под воссоздание атмосферы комикса, вторая - под свой необычный мир и необычные особенности героя, третья - под дорогу и драки.
Но отдельного рассмотрения стоит как именно разработчики подходят к тому, чтобы игроку понравилась графика игры. Рассмотрю на примере уже упомянутой Front Mission 3. Для незнакомых видео: http://www.youtube.com/watch?v=di0w7oTbYc4&feature=related
Вкратце, игра фокусируется на нещадно избивающих друг друга грудах металла, и это у нее получается отменно. Но когда приходится считаться с "дополнительным" грузом жанра - общий вид сверху и катсцены с людьми, игра просто садится в лужу. Поясню, при виде сверху, красивые модельки роботов заменяются спрайтами, вода превращается в жалкое серое свое подобие, а вылезающие из мехов люди не могут одеть на себя текстуру больше, чем 4x4 и двигаться лучше буратины в судорогах. Но какая разница, если через несколько секунд опять загудят моторы и полетят ракеты?
На пс2 корону лучшей графики хочу отдать MGS 3 Snake Eater'y за качество стилизации картинки под старый фильм - она не только выполнена превосходно на дизайнерском уровне, но и на уровне байтов и процедур значительно превосходит SoC - в метал гире вы не увидите ни заниженного разрешения, ни холмов без единой травинки, ни единственных брура и глума, отдувающихся за непришедшие остальные эффекты, ни каменных причесок, ни неестественно упрощенной анатомии. А ненавистники пусть дальше ругаются за желто-коричневую палитру, мне она нравится!
http://www.youtube.com/watch?v=8dW_WoOZnPM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
efftanazy
post Четверг, 19 августа 2010, 01:09
Отправлено #64


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 25 апр. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 31 715





Cyberia в 1995 году произвела впечатление... чего-то нереального


--------------------
user posted image
MICROSOFT: X-BOX 360 SLIM 4G GO PAL
NINTENDO: GB ORIGINAL, 2xGBC
SEGA: MD2 PAL, Dreamcast PAL
SONY: PS 4, PS3 FAT, PS2 SLIM, PSP 2008, PSP 3008
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gashik
post Четверг, 19 августа 2010, 01:29
Отправлено #65


Unregistered









Chintoi, да, верно, почти все называют самые любимые и красочные игры. Я тоже хотел, но передумал, т.к. многие бы начали поправлять, что мол прорыва нет, просто красивая картинка.
Из последнего меня поразила графика в игре Uncharted 2, особенно кровь на персонаже в первой сцене. Все очень красиво и натурально, лучше я пока еще не видел.
Это графика игрового процесса, для тех, кто не играл:
user posted image
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Четверг, 19 августа 2010, 02:07
Отправлено #66


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





тогда почему Мафия 2 на ПС хуже всех ? Тем самым снова намного мощнее и если бы на ПК вышла эта игра то: разрешение было бы еще авше, болбше врагов на экране, освещение и т.п.

а вообще ПК снова мощнее уже с 2007 г. и разница уже огромная sad.gif

так - какой там МГС3. В Фф12 - по полигонам глав перыс офигено сделаны и особенно лица - почти идеал для ПС2 - особенно доктор Сид и вовсе как CG почти - это притом, что еще и локации не маленкьие и народу много шастает...реально движок улучшен после 10 части очень сильно

Сообщение отредактировал Jenson - Четверг, 19 августа 2010, 02:11


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ilyich
post Четверг, 19 августа 2010, 02:13
Отправлено #67


Stark of Winterfell
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
Регистрация: 13 дек. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 19 762





QUOTE (Chintoi @ Четверг, 19 августа 2010, 01:29)
Ле Таон, выходи, а то начал тему и никакой позиции не высказываешь.
Хочу подвести итог и сказать что по большому счету всем пофиг на "максимальные возможности", как то, количество полигонов, фонов, эффектов, разрешение, универсальность и тому подобное. Каждый назыает свои любимые игры и выдает их за самые технически продвинутые, хотя очень легко доказать что это не так. В гта топорные люди и анимация и физика машин, тень колосса пополам треснет, если попытается нарисовать радугу, миг 29 вообще показывает только синезеленый картон. Я же на мегадрайве получал настоящее эстетическое удовольствие от графики в Comix Zone, EW Jim 2, Road Rash 3. Это объективно не самые крышесносные для любителей полигонов и пикселей игры, более того, их движки очень жёстко заточены под жанр игры. Первая - под воссоздание атмосферы комикса, вторая - под свой необычный мир и необычные особенности героя, третья - под дорогу и драки.
*

Чтоб ты вдруг не ошибся ещё раз - я терпеть не могу авиасимуляторы. И чего ты докопался до Миг-29? В те времена все авиасимы так выглядели, в том числе и писишные. Ещё раз повторяю - он далеко не самая технически продвинутая игра на Сеге.
А Comix Zone, EW Jim 2, Road Rash 3 как раз одни из наиболее технологичных игр для Мегадрайва. Наверно для тебя будет удивительно услышать, что технология - она не только в полигонах.
Такое ощущение, что ты слышал звон, да не знаешь где он. Уводишь тему не туда совершенно.

Сообщение отредактировал Ilyich - Четверг, 19 августа 2010, 02:15


--------------------
Dendy Classic&Junior, Sega Megadrive NTSC-J, Super Famicom Modded, Sega Saturn NTSC-J Modchip, Nintendo 64 NTSC, GBA SP, GB Micro, PS1, PS2, PSP Slim, Xbox 360, Nintendo Switch, PC
Почитайте Ильича, правду рубит он сплеча
ПАСТОР ШЛАК - а здесь ковали панк))
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VIK
post Четверг, 19 августа 2010, 10:25
Отправлено #68


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 065
Регистрация: 24 июня 2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 13 229





Эх, а я вспомнил сразу-же Sonic 3d blast,
конечно-же не самц игру, а начальную заставку, в те времена я просто в шоке был о
нее.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 19 августа 2010, 10:28
Отправлено #69


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Видео может крутить практически любая приставка, на сеге же то видео было 16-ти цветное и не на полный экран, что собственно не было великим достижением, но безусловно приводило в шок и трепет т.к. казалось что это невозможно

нео-гео вон всегда вертело видео, даже в ранних играх 90-х годов

посмотрите на Дабл Драгон - там заставки из фильмов просто-напросто и тоже 16 цветов

Сообщение отредактировал sergi - Четверг, 19 августа 2010, 10:28


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Четверг, 19 августа 2010, 12:00
Отправлено #70


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





16 битный цвет ? А я думал там просто очень низкое разрешение

а 100% видео было в игре на Сеге в игре MIG 29 Fighter Pilot - там после кажой аварии разной показывалось реальной видео данной аврии в черно белом (взрыв самолета, авария и взрыв при взлете, катапультация) - размером со снимок полароид (причем такой дизайн и был)

Ведь в Соник 3Д Бласт оно какое то пикселизованное - причем тут 16 битная цветность ?

хотя в Мортак Комбат также - все персонажи это заранее записанное видео - причем меня графически в то время это также поразило - то быи спрайты рисованый мультяшные - ато вдруг реальное все. Хотя, мульяшность мне ничуть не меньше нравится - просто неожиданно тогда смотрелось и сверх реально.


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 19 августа 2010, 12:43
Отправлено #71


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





В мортале тоже персонажи 16-ти цветные, при чем один цвет это прозрачный, т.е. 15-ти цветные

фотки и видео просто лучше смотрятся из-за того что не нарисованы, а взяты откуда-то. Руками видео нарисовать сложно, по крайней мере о таких потугах я никогда не слышал

Ну а тут получается что имеется изображение которое можно запросто было прогнать трейлером на экране, возможно както пожав, хотя врядли ибо для сеговского проца в 8 мегагерц сложно сделать расжатие быстрое

да и разрешение низкое у соника на видео - не весь экран

кстати вот игра Blood Shot выглядит неплохо, даже мультиплеер есть, там тоже разумеется 16 цветов, но тем не менее почти как дум


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Четверг, 19 августа 2010, 13:04
Отправлено #72


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





В Bloodshot действительно очень хорошая графика. Да еще и на большую часть экрана - выгладит очень вкусно. Я бы даже сказал - почти Дум smile.gif)
Да и мультиплеер на одном экране доставляет - на тот момент это вообще был прорыв!!
user posted image
user posted image

Мне кажется, если бы захотели - могли бы и Дум портировать на MD, пусть и в урезанном виде - а-ля Duke Nukem от TecToy.
user posted image
user posted image
user posted image
Согласитесь - неплохо выглядит.

Сообщение отредактировал Jojo - Четверг, 19 августа 2010, 13:06


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Четверг, 19 августа 2010, 13:15
Отправлено #73


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





А по поводу видео еще раз

многие просто не понимают что в видео главное это не размер экрана, а количество цветов!

именно оно очень сильно влияет на размер файла.

Допустим у вас полный 15 битный цвет - это даже обычные фильмы бывают и тогда на точку вам придется тратить по 2-м байтам

а если у вас на весь экран 16 цветов, то придется на точку только 4 бита, сравните - 4 к 16 - это же в 4 раза, и сжать проще т.к. больше повторений и расжимать быстрее

вот у панаса, соньки и сатурна тоже были видеоролики и тоже казалось что нереально в Мэд дог макрии аж видеом управляешь, но в реале все проще, разрешение 320х240 и цветов на кадр не более 256, а кажется что полнокачественное изображение - в реале кастрат убогий, просто глазу это не сильно заметно, даже очень не сильно

вот сейчас пошли HDMI там разные, ну и что - да есть разница, но она не на столько велика чтобы снять последнюю рубашку и не есть и не пить и купить этот телик высокой четкости - потому что разницы особой глаз и не видит и соответственно воспринимает однох...ственно

в SEGA CD тоже все видео 16 цветовое, качество отстой, но считается полноценным FMV

в общем глубина цветопередачи очень важный показатель, именно он все и определяет, остальное все второстепенно

почему графика на снес выглядит красивее - потому что снес имеет 256 на бэкграунде цветов и 256 на спрайты, а сега всеголишь 4 палитры по 16 цветов т.е. 64 цвета, в 4 раза менее цветастее, оттуда и различие в изображении, особенно если донки конг сравнивать с чем либо другим


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Четверг, 19 августа 2010, 13:26
Отправлено #74


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





Ну и разницу в 3 года между выходами MD и SNES не забывай.

Сообщение отредактировал Jojo - Четверг, 19 августа 2010, 13:26


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Четверг, 19 августа 2010, 13:49
Отправлено #75


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (Jojo @ Четверг, 19 августа 2010, 13:04)
В Bloodshot действительно очень хорошая графика. Да еще и на большую часть экрана - выгладит очень вкусно. Я бы даже сказал - почти Дум smile.gif)
Да и мультиплеер на одном экране доставляет - на тот момент это вообще был прорыв!!

но что помешало нарисовать пушку я не понимаю...


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Четверг, 19 августа 2010, 13:50
Отправлено #76


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (sergi @ Четверг, 19 августа 2010, 13:15)
А вот сейчас пошли HDMI там разные, ну и что - да есть разница, но она не на столько велика чтобы снять последнюю рубашку и не есть и не пить и купить этот телик высокой четкости - потому что разницы особой глаз и не видит и соответственно воспринимает однох...ственно

почему графика на снес выглядит красивее - потому что снес имеет 256 на бэкграунде цветов и 256 на спрайты, а сега всеголишь 4 палитры по 16 цветов т.е. 64 цвета, в 4 раза менее цветастее, оттуда и различие в изображении, особенно если донки конг сравнивать с чем либо другим
*

Про телики эти ХД согласен - я тоже особой разницы не вижу, но все прутся - просто вбили себе в голву и и поверили. Лол, они же там Блу-Рей смотрят - вот и кажется, что все еще четче - а если на ЭЛТ смотреть блу-рей - то не хуже будет. Для меня вон и ДВДна ЭЛТ очень четким кажется и плавным.

Я еще не понимаю зачем ТВ каналам на ХД переходить Ведь тоже все четкой и так, размытости и пикселей ведь нет и не было ?

ну и в упомянутом мною МИГ 29 - тоже 3Д отличное для Сеги

а про сравнение графики Сеги и СНЕС - я это еще 15 лет замечал и думал иакже, что просто боьше кол-во цветов -а по сути такая же графика. особенно это в Мортал Комбат 3 заметно - Сеге цветов не хватает -(( Хотя, все равно, у СНЕС проц быстрее был и звуковой проц тоже получше

по сабжу, а то оффтоп пошел. В Соник 2, когда бонус стейдж уровень - там 3Д реальное - офигенно смотрелось и дизайн тоже ок

а кстати, я не понял - в Road Rush на Сеге - ральное 3Д или нт ? А то уж слишком ок смотрится, смотрелось...?

Сообщение отредактировал Jenson - Четверг, 19 августа 2010, 13:51


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIN
post Четверг, 19 августа 2010, 13:52
Отправлено #77


Waiting for the CATBUS...
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 20 мая. 2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 16 297





Может меня будут бить те,кто отошел от темы в сторону споров о технологических процессах и т.п....))) Я просто скажу,что меня поразили две игры на первом ХВОХ своей графикой,а именно-Halo 2 и Ninja Gaiden.В то время я метался между PS2 и XBOX не зная что купить.Именно эти игры меня склонили в пользу второй консоли,а в последствии я увидел Conker...Очень радовало,как колышется шерсть на белке!)))Для меня Бокс-начало эры крутой графики на консолях.Раньше я был ярым поклонником ПК.
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал KIN - Четверг, 19 августа 2010, 16:23


--------------------
Положительные отзывы +100500
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ilyich
post Четверг, 19 августа 2010, 14:30
Отправлено #78


Stark of Winterfell
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
Регистрация: 13 дек. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 19 762





Да, кстати про шерсть! Тут много про Shadow of the Colossus говорили, мол то там не так, это не эдак, а ведь такой реалистичной волосни, как на тамошних колоссах, на ПС2 больше нигде не найти!


--------------------
Dendy Classic&Junior, Sega Megadrive NTSC-J, Super Famicom Modded, Sega Saturn NTSC-J Modchip, Nintendo 64 NTSC, GBA SP, GB Micro, PS1, PS2, PSP Slim, Xbox 360, Nintendo Switch, PC
Почитайте Ильича, правду рубит он сплеча
ПАСТОР ШЛАК - а здесь ковали панк))
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIN
post Четверг, 19 августа 2010, 14:49
Отправлено #79


Waiting for the CATBUS...
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 20 мая. 2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 16 297





да,кстати,про мультиплеер забыл упомянуть...на боксе появился ЛАЙВ именно на первой консоли...до бокса мультиплеерность на консолях редко заходила дальше сплитскрина...тоже некий скачок


--------------------
Положительные отзывы +100500
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Четверг, 19 августа 2010, 15:27
Отправлено #80


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





Вообще интернет мультиплеер вошел в моду при Dreamcast.

В свое время для меня прорывом была возможность играть на DC против PC-игроков в Quake 3. Кстати, вроде бы до сих пор никто этот подвиг не повторил.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 10 « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 12:26
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.