Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> rgb-scart for game cube ntsc - возможно?, модификация консоли

Zero106
post Четверг, 09 сентября 2010, 14:11
Отправлено #21


GBX SP support team
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 826
Регистрация: 10 окт. 2007
Из: Тула
Пользователь №: 23 958





У меня появилась идея заменить двдром в моей чёрной вии и прочиповать его.
Какой модели двд ром заказать и каким чипом его прочиповать?


--------------------
Nin: Famicom Jr (AV), Super Famicom Jr, N64 Watermelon Red NTSC-U, GCN Gundam Char PAL, Wii PAL, Wii U Zelda Edition PAL
Seg: MD1 NTSC-J, Sega CD, 32X, Saturn NTSC-U, Dreamcast PAL
Son: PS1 1002 NTSC-U, PS2 Fat White NTSC-J, PS3 Fat PAL (PS2 BC), PS4 Slim PAL
Mic: XBOX Crystal PAL, X360 Slim PAL
Nec: PC Engine + Super CDROM 2
+ дубли других регионов и россыпь портативок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAKPAC
post Четверг, 09 сентября 2010, 15:15
Отправлено #22


Хорошо - то как !
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 26 мар. 2008
Из: СССР
Пользователь №: 26 128





QUOTE (Zero106 @ Четверг, 09 сентября 2010, 12:55)
ага, только половина ВИИшек не работает с кубоской пираткой (например моя чёрная), да еще и с совместимостью проблемы - например в Eternal Darkness оч жостко тупит звук.
*

пробовал образ Eternal Darkness фиксить ?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zero106
post Четверг, 09 сентября 2010, 17:02
Отправлено #23


GBX SP support team
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 826
Регистрация: 10 окт. 2007
Из: Тула
Пользователь №: 23 958





А какой смысл образы патчить если у меня привод Д3-2??
Я потому и спрашиваю совет какую комбинацию из привода и чипа мне приобрести.


--------------------
Nin: Famicom Jr (AV), Super Famicom Jr, N64 Watermelon Red NTSC-U, GCN Gundam Char PAL, Wii PAL, Wii U Zelda Edition PAL
Seg: MD1 NTSC-J, Sega CD, 32X, Saturn NTSC-U, Dreamcast PAL
Son: PS1 1002 NTSC-U, PS2 Fat White NTSC-J, PS3 Fat PAL (PS2 BC), PS4 Slim PAL
Mic: XBOX Crystal PAL, X360 Slim PAL
Nec: PC Engine + Super CDROM 2
+ дубли других регионов и россыпь портативок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
disaster3ad
post Понедельник, 13 сентября 2010, 19:08
Отправлено #24


scener
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 09 июня 2006
Из: С. Петербург
Пользователь №: 16 590





Чип D2Pro и привод с чипсетом DMS/D2A/D2B/D2C/D2E..

На DMS+D2Pro у меня нормально звучит Eternal Darkness (backup-NTSC-USA).

clover.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zero106
post Вторник, 14 сентября 2010, 16:05
Отправлено #25


GBX SP support team
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 826
Регистрация: 10 окт. 2007
Из: Тула
Пользователь №: 23 958





Огромное спасибо! Будем заказывать... очень надеюсь что указанный привод будет совместим с моей консолью.


--------------------
Nin: Famicom Jr (AV), Super Famicom Jr, N64 Watermelon Red NTSC-U, GCN Gundam Char PAL, Wii PAL, Wii U Zelda Edition PAL
Seg: MD1 NTSC-J, Sega CD, 32X, Saturn NTSC-U, Dreamcast PAL
Son: PS1 1002 NTSC-U, PS2 Fat White NTSC-J, PS3 Fat PAL (PS2 BC), PS4 Slim PAL
Mic: XBOX Crystal PAL, X360 Slim PAL
Nec: PC Engine + Super CDROM 2
+ дубли других регионов и россыпь портативок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goingl
post Понедельник, 05 сентября 2011, 20:56
Отправлено #26


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 010
Регистрация: 06 мая. 2011
Пользователь №: 41 014





Люди, а кто то пробовал спаять сам этот RGB Scart кабель для куба?


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
disaster3ad
post Среда, 07 сентября 2011, 22:53
Отправлено #27


scener
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 09 июня 2006
Из: С. Петербург
Пользователь №: 16 590





На мой взгляд, основная прблема в том, что в обычном шнуре отсутствуют контакты для RGB сигналов. То есть сложно переделать композитный кабель.
Конечно можно соорудить свой выход, подпаявшись на плату...

clover.gif clover.gif clover.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goingl
post Четверг, 08 сентября 2011, 00:44
Отправлено #28


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 010
Регистрация: 06 мая. 2011
Пользователь №: 41 014





Переделать штекер не проблема, посмотреть бы что внутри скарта этого. Там должна быть платка, кто бы сфоткал платку снизу и сверху и провода куда какие идут в самом скарте


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
disaster3ad
post Четверг, 08 сентября 2011, 12:15
Отправлено #29


scener
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 09 июня 2006
Из: С. Петербург
Пользователь №: 16 590





Схема есть, щас поищу.


Для начала вот это

http://www.gamesx.com/wiki/doku.php?id=av:nintendomultiav

там, кстати, говорится, что на снесовких кабелях стоят резюки 75ом на землю(по трем цветовым сигналам), но нет кондеров. в кубовском скрте конденсаторы по РГБ и резюк на композите..

clover.gif clover.gif clover.gif

Сообщение отредактировал disaster3ad - Четверг, 08 сентября 2011, 12:23


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goingl
post Четверг, 08 сентября 2011, 14:10
Отправлено #30


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 010
Регистрация: 06 мая. 2011
Пользователь №: 41 014





Нашел фото платки, только не пойму, где так много земель взять?
» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
disaster3ad
post Четверг, 08 сентября 2011, 14:42
Отправлено #31


scener
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 09 июня 2006
Из: С. Петербург
Пользователь №: 16 590





хм земля у нас одна - общий из одной точки во всюда куда нужно. smile.gif

или, я не понял вопрос?

clover.gif clover.gif clover.gif

ты конкретней спрашивай, иначе хз в чем проблема

Сообщение отредактировал disaster3ad - Четверг, 08 сентября 2011, 14:43


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goingl
post Четверг, 08 сентября 2011, 14:47
Отправлено #32


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 010
Регистрация: 06 мая. 2011
Пользователь №: 41 014





Вот это я и хотел узнать) Спасибо) И еще вопрос, а экран можно паять на землю самого скарта?


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
disaster3ad
post Понедельник, 12 сентября 2011, 14:51
Отправлено #33


scener
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 09 июня 2006
Из: С. Петербург
Пользователь №: 16 590





да, экран -земля - общий, соединяй вместе

чем бльше земли, тем меньше помех на изображении


clover.gif clover.gif clover.gif

Сообщение отредактировал disaster3ad - Понедельник, 12 сентября 2011, 14:52


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 04:20
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.