Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Автошкола, .. и советы начинающему водителю

Yter
post Вторник, 28 сентября 2010, 20:59
Отправлено #21


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





C автошколой в принципе разобрался, всем спасибо) Но есть ещё вопрос. Кто на чём ездит и что посоветуете приобрести в пределах 300к рублей? Склоняюсь к рено логан, но хотелось бы мнение знающих людей услышть.

Интересуют только новые машины или с совсем небольшим пробегом.

Сообщение отредактировал Yter - Вторник, 28 сентября 2010, 21:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ilyich
post Вторник, 28 сентября 2010, 22:02
Отправлено #22


Stark of Winterfell
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
Регистрация: 13 дек. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 19 762





QUOTE (Yter @ Вторник, 28 сентября 2010, 21:59)
C автошколой в принципе разобрался, всем спасибо) Но есть ещё вопрос. Кто на чём ездит и что посоветуете приобрести в пределах 300к рублей? Склоняюсь к рено логан, но хотелось бы мнение знающих людей услышть.

Интересуют только новые машины или с совсем небольшим пробегом.
*

В пределах 300к, я думаю выбор неплохой. Потому как тут альтернативой станут либо ВАЗовская продукция (и что-то мне подсказывает, что ты вряд ли от неё в восторгеsmile.gif), либо бюджетные корейцы - тоже вариант, в принципе, но как говорят, ремонтировать Реношки и дешевле и проще. И запчастей для них сейчас уже везде полно. А об этом надо всегда думать заранее - даже самые высококачественные машины рано или поздно всё-таки ломаются, либо, уж извините, бьютсяsmile.gif

Я кстати сам езжу на ВАЗе именно из таких соображений: запчасти и расходники я с легкостью куплю в абсолютно любом магазине, и отремонтируют мне его за копейки хоть за углом, если что, не дай Бог, случится.


--------------------
Dendy Classic&Junior, Sega Megadrive NTSC-J, Super Famicom Modded, Sega Saturn NTSC-J Modchip, Nintendo 64 NTSC, GBA SP, GB Micro, PS1, PS2, PSP Slim, Xbox 360, Nintendo Switch, PC
Почитайте Ильича, правду рубит он сплеча
ПАСТОР ШЛАК - а здесь ковали панк))
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
trc001
post Среда, 29 сентября 2010, 17:34
Отправлено #23


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 03 окт. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 425





user posted image

Nissan X-trail 2.0 LE CVT smile.gif


--------------------
+9 в барахолке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
o T B e T
post Четверг, 30 сентября 2010, 12:52
Отправлено #24


GBA & PSone FAN
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 13 июня 2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 22 623





советую купить малолитражку. сам ежжу на ПеЖО 106, крутой кар, который мало жрёт бензина и шустр на дороге. ща коплю деньги на
ауди А3. вообще не советую брать русские кары- почти все говно в ремонте и внешний вид как будто слепой дизайнер рисовал модели . проще взять немецкий или японский кар, чинить его раз в 3-5 лет, нежели чем взять убогий ваз и менять в нем что либо каждый месяц.

я сам уже отъездил на девятке, на десятке, поэтому знаю о чём говорю.
разумеется водители все разные, поэтому ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.Firestarter
post Четверг, 30 сентября 2010, 13:06
Отправлено #25


Йа Горелко
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 06 июня 2006
Пользователь №: 16 541





По поводу автошколы.Лично я занимался в "Перспективе",и хотя это в СВАО,но судя по всему у них там целая сеть... За теорию особо не скажу.Теория как теория: преподавали нормально и интересно,но порадовало меня другое. В плату за обучение часов вождения не входило совсем,и инструкторов ты берешь за доп.плату,НО пока ты занимался в автошколе данная плат была гораздо ниже чем рыночная (в 2008 г. 400р за 2 ак.часа примерно ).Соответсвенно и цена за обучение была ниже ...
Несоменных плюсов тут два. Во первых, можешь заниматься не проплаченные 8-10 занятий,а сколько надо ,а во вторых всегда можешь сменить инструктора ,причем сами инструктора это тодже отлично понимают,и стараются себя вести предельно коррктно, ибо понимают что ты в следующй раз к нему не придешь ...

По поводу покупки не покупки. У нас очень многие сдали с первого раза безо всяких денег , и более того я заметил что к тем кто заплатил менты при приеме относятся гораздо хуже, чем к тем, кто сдает честно ... Хотя тут от МТОТРЕра зависит где сдаешь ...
И чтобы два раз не вставать . Устройство машин сенйчас мало прреподают,к тому же сейчас почти все своременные иномарки ,(да и наши наверное) собираются по типу узловой сборки,так что принципы ьебе полюбому обьяснят в школе, а что где это тебе и мальчик в автосервисе при покупке расскажет ... smile.gif

Сообщение отредактировал Mr.Firestarter - Четверг, 30 сентября 2010, 13:10


--------------------
Известно,что труд создал из обезьяны человека.Муравей, правда, тоже трудится...но пути Господни неисповедимы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.Firestarter
post Четверг, 30 сентября 2010, 13:08
Отправлено #26


Йа Горелко
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 06 июня 2006
Пользователь №: 16 541





QUOTE (Yter @ Вторник, 28 сентября 2010, 20:59)
C автошколой в принципе разобрался, всем спасибо) Но есть ещё вопрос. Кто на чём ездит и что посоветуете приобрести в пределах 300к рублей? Склоняюсь к рено логан, но хотелось бы мнение знающих людей услышть.

Интересуют только новые машины или с совсем небольшим пробегом.
*

Ну,присмотрись к ГЕцам,отличная машинка за свои деньги ... smile.gif


--------------------
Известно,что труд создал из обезьяны человека.Муравей, правда, тоже трудится...но пути Господни неисповедимы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Четверг, 30 сентября 2010, 18:14
Отправлено #27


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





Пежо 106 не выпускают с 2003 года, что-то я опасаюсь брать машину в таком возрасте. Скорее всего придтся сразу ремонтировать, а это деньги плюс проблемы. Друг в дании в каком-то салоне покупал б/у машину, надеялся, что хоть за границей всё в порядке будет, а во время тест-драйва отказали тормоза. Так что нашим б/у я не доверяю совсем.

Гетцы вроде ничего, но за пятидверный 350-380к просят, а трёхдверный маловат будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
trc001
post Четверг, 30 сентября 2010, 18:38
Отправлено #28


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 03 окт. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 425





www.avtoavto.ru подбор новых авто по многим характеристикам и стоимости.

Мой совет-сначала закончить автошколу,затем пройти тест-драйвы интересующих авто,чтобы более точно определится в выборе.

Сообщение отредактировал trc001 - Четверг, 30 сентября 2010, 18:39


--------------------
+9 в барахолке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Afray
post Пятница, 01 октября 2010, 09:54
Отправлено #29


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 25 мар. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 662





QUOTE (o T B e T @ Четверг, 30 сентября 2010, 12:52)
советую купить малолитражку. сам ежжу на  ПеЖО 106, крутой кар, который мало жрёт бензина и шустр на дороге. ща коплю деньги на
ауди А3. вообще не советую брать русские кары- почти все говно в ремонте и внешний вид как будто слепой дизайнер рисовал модели . проще взять немецкий или японский кар,  чинить его раз в 3-5 лет, нежели чем взять убогий ваз и менять в нем что либо каждый месяц.

я сам уже отъездил на девятке, на десятке, поэтому знаю о чём говорю.
разумеется водители все разные, поэтому ИМХО.
*

Соглашусь. Русский автопром это ужас!!!! Бежать от него... бежать.
Но с другой стороны. Для начинающего водителя, а тем более для пацана, русское авто ( к примеру 9ка) довольна неплохая щкола. Без электронных мозгов, учишся машину держать на дороге, реально осознаешь что такое гололёд, выход из-за заносов, экстренное торможение "качками". Вообщем такой ХАРД-КОР Скул. А главное "трезво" оцениваеш скорость.
Ибо новички садась сразу же за руль нормальной тачки становятся жертвами ранних ДТП. По причине того, что избалаваны всякими ЕСП АБС Трекшн контроли и.т.п. посеу часто неверно оценивают дорожные условия.

*****к примеру***
Жёмшь на руском убожестве 90 и входишь в поворот... нормально. В следубщй раз едёшь 100.... ага... очко жим жим... отсутвие систем пассивной безапаснасти, чуешь как машина слегка подскльзывается, теряется управление и.т.п. Ага.. отпечатывается в мозгу данная скорость. И врядли ты даже спецом уже 110 не будешь давить в этом повороте ибо не позволит инстинкт.
Теперь другой варинат. Жмёшь на крутой тачке 90... ничего. Потом 100.. ничего... 120.. ничего. Иза активно работающих систем курсовой стабилизации, водила не чует разницы... в следующий раз он зажмёт 150 и система не удержит авто... занос и страшное ДТП.

А управляя российским убожеством... начинаешь уже на собственной шкуре чуять разницу в сухом асфальте или в мокром, да чё там даже разницу в резине чуешь жопой.
***************


Плюс ко всему, благодоря многочисленным и постояннным ремонтом данного ведра, начинаешь разбираться в устройстве авто, что тоже не будет лишним.
Ну и конечно при "не дай бог" ДТП хоть не жалко будет.
ИМХО начать с БУ 9ки, потом через год, выкинуть её нах и сесть в нормальое авто......
Ну и конечно же такой контраст в комфорте/качестве/управляемости приводит водителя воспитанного " в спартанских" условиях на новый
профисиональный уровень.

ЗЫ Я на многих разных тачках ездил... и сам начинал с российского говна... так что мои слова- сплошная практика.....
Может конечно у других подругому.

Сообщение отредактировал Afray - Пятница, 01 октября 2010, 09:54


--------------------
Жизнь это игра. Сюжет плохой, но графика....
Мои пылеЗборники-
NES Action Set PAL; SNES PAL; SNES Super Fun Set PAL; Nintendo GameBoy Advance SP; Nintendo 64 NTSC-US; Atari 2600; Sega MegaDrive 2 Asia PAL; Sega Mega CD 2 Asia PAL; Sega MegaDrive NTSC-J; Sega Saturn PAL; Sega DreamCast PAL; Philips CD-i; 3DO Panasonic FZ-10 NTSC-US; 3DO GoldStar PAL; Sony PlayStation PAL; Sony PlayStation One PAL; Sony PlayStation 2 PAL; Sony PlayStation 2 Slim PAL; X-Box PAL; X-Box 360; X-Box 360 Slim black; Nintendo GameCube PAL-E; SNK Neo Geo CD; Sony PSP Slim Black;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Пятница, 01 октября 2010, 10:05
Отправлено #30


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





В собственности пока было только 2 автомобиля, русский ВАЗ2110 и немецкий AUDI A4. А4 несравненно лучше lol1.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
trc001
post Суббота, 02 октября 2010, 08:29
Отправлено #31


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 03 окт. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 425





Автоваз vs поддержанная иномарка smile.gif

Я сам начинал с ''шахи'',потом сел за баранку девятки,потом восьмерки[у девятки бзик с электрикой и гнилой кузов,вот и кот в мешке],затем пересел на опель вектру,позже был ниссан икстрейл[дорестайлинговый, с приборкой в центре],затем выделили на работе Hyundai акцент,потом элантру.Наконец послденими авто были Hyundai Tucson и на данный момент новый Nissan X-trail 2010[приобретал для себя].

Вообще я рекомендую паркетник,за 300 000р вполне можно найти неплохой крузак,чаще всего с механикой[автомат в районе 370 000р]

Yter

Учти тот факт,что после покупки авто,тебе придется его зарегистрировать в установленном порядке,приобрести страховку,заплатить за доп.оборудование,поэтому заранее округляй расходы до 400-500 тыс.р.

Мне покупка трейла обошлась в 1 560 000р,с учетом всех затрат.Цена самого авто 1 100 000,допы на 300 000 и на сухой остаток страховка и постановка на учет.Из допов много чего установил,парктроник перед\зад,камера заднего вида,защита картера,молдинги дверей и крыльев,сигнализация и мултимедия панель с GPS,видео и прочими радостями,мелкие вещицы типа ковриков в салон я не учитываю.

Если брать новую машину за те же 250-300 тыс.р. сразу прикидывай,что ставить на нее.Если нет защиты картера-сразу ставить.Штатная сигнализация не пойдет,следует заранее подобрать комплект для установки на авто.Далее исходи из размера кошелька,всякую музыку и электронные радости можно установить позже.


--------------------
+9 в барахолке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Суббота, 02 октября 2010, 15:06
Отправлено #32


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





Вот про страховки всякие я не подумал. Реально ли с обязательным комплектом уложиться в 30к? Всякие там аптечки, огнетушители и прочее. Просто если цена со всем этим будет за 400, то ну нафиг эту новую иномарку. Тогда уж б/у или нашу. При покупке б/у дополнительные расходы разве что на ремонт пойдут, или есть нюансы? Кстати, что такое защита картера?

Да, и на всякий случай, с российскими автомобилями всё совсем плохо или нет? На чём из них можно комфортно ездить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
trc001
post Суббота, 02 октября 2010, 15:35
Отправлено #33


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 03 окт. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 425





QUOTE
Реально ли с обязательным комплектом уложиться в 30к?


Зависит от страховой.Учитывая,что у тебя стаж нулевой,тебе скорее всего предложат вариант за 60 000р[недавно знакомый оформлял на себя дефендер,нулевой стаж,страхование в ''Согласии'' 65 000р]

Зависит,опять же,и от машины.

QUOTE
Всякие там аптечки, огнетушители и прочее.


Это мелочи жизни,но тем не менее аптечка должна соответствовать новому приказу,и содержать в себе все необходимое.Лучший из вариантов-Фэст или Виталфарм,цена 400р.Огнетушитель обойдется в 300р в металлической емкости и 200р в пластиковой.К ним требования минимальны.

QUOTE
При покупке б/у дополнительные расходы разве что на ремонт пойдут


Чаще всего замена ремня ГРМ,колодок,прокладки,переборка коробки передач[механика] или замена масла АКПП[автомат].Это все укладывается в 25-30т.р,зависит от того,где делать,и какие детали устанавливать.

QUOTE
Кстати, что такое защита картера?


Металлический поддон под кузовом,защищает двигатель от внешних негативных условий,будь то удар снизу,грязь,вода и др.На некоторых авто уже установлено все изначально,цена вопроса 2 000 с установкой.Сама железка стоит 1000р с крепежами.

QUOTE
Да, и на всякий случай, с российскими автомобилями всё совсем плохо или нет?


Простой пример.На работе закупили 4 лады 14 модели,у всех пробег до 8 000км.Немного поездив у одной застучала задняя стойка,у второй вылетела декоративная накладка двери[хоть руку туда вставляй],у третьей захрустела коробка 1 и 2 передачи,у 4 начались обычные беды с электрикой[горит одна фара\стоп-сигнал,периодически гаснет салонный свет].Это,напомню,всего 8000км! Не было 2 тыс до первого ТО!После таких вот пирогов решили купить Hyundai Accent и Nissan Almera Classic.Подобных бед у них никогда не было,и на данный момент автопарк компании пока еще не развалился

Посмотри все на avtoavto.ru варианты с иномарками,в частности тот же акцент или альмеру,может даже деу нексиа в подходящем для тебя варианте найдется.Я не советую брать сов.автопром[кстати шутка есть такая,что тойота отозвала машины для ремонта педали акселератора,а у автоваза за все время существования не было ни одной отзывной компании lol.gif ]

Если брать б\у авто,лучше сразу запастись терпением,почитать форумы владельцев,выяснив,как лучше всего принимать авто у продавца,на что обратить внимание и что следует заранее с собой взять.Далее стоит ждать предложений по продаже авто,и взяв список из пары-тройки продавцов авто,поехать к ним,и осмотрев,выбрать наиболее подходящий вариант.Если есть знакомый,который может помочь с выбором и покупкой,обязательно едьте вдвоем,вероятнее всего вы сможете найти какие-либо ''косяки'',будь-то трижды крашеная задняя дверь,в которой уже живого места нет,или залитый водой двигатель,который еще тянет половину своей мощи.

Сообщение отредактировал trc001 - Суббота, 02 октября 2010, 15:37


--------------------
+9 в барахолке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Суббота, 02 октября 2010, 17:33
Отправлено #34


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





QUOTE
Простой пример.На работе закупили 4 лады 14 модели,у всех пробег до 8 000км.Немного поездив у одной застучала задняя стойка,у второй вылетела декоративная накладка двери[хоть руку туда вставляй],у третьей захрустела коробка 1 и 2 передачи,у 4 начались обычные беды с электрикой


Ну я так и думал smile.gif

QUOTE
Если брать б\у авто,лучше сразу запастись терпением,почитать форумы владельцев,выяснив,как лучше всего принимать авто у продавца,на что обратить внимание и что следует заранее с собой взять.Далее стоит ждать предложений по продаже авто,и взяв список из пары-тройки продавцов авто,поехать к ним,и осмотрев,выбрать наиболее подходящий вариант.Если есть знакомый,который может помочь с выбором и покупкой,обязательно едьте вдвоем,вероятнее всего вы сможете найти какие-либо ''косяки'',будь-то трижды крашеная задняя дверь,в которой уже живого места нет,или залитый водой двигатель,который еще тянет половину своей мощи.


Вот поэтому и опасаюсь брать б/у. Внешние повреждения я смогу и сам проверить, а под капотом ни одного косяка не найду. И знакомые в ремонте машин мало смыслят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p0nt
post Воскресенье, 03 октября 2010, 09:47
Отправлено #35


Like drinking poison, Like eating glass
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 287
Регистрация: 01 авг. 2004
Из: Питер
Пользователь №: 9 570





Я вот сейчас тоже телегу присматриваю, бюджет как и у автора темы максимум 300к. Хочу с автоматом, механика мне никогда не доставляла удовольствия. Вообще присматриваюсь с японкам. Очень хороший комплект у них всегда, 2000-2003 года просто сказка машины.
Европеек нормальных за 300к с автоматом не найти почти =\


--------------------
A Shadow is a suppressed power, and when controlled by one's ego, it becomes a Persona...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Afray
post Воскресенье, 03 октября 2010, 10:26
Отправлено #36


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 25 мар. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 662





Если сами в тачках не шарите. То лучше поговорить с кем нить, из сервиса к примеру. Дать ему на лапу 2000-3000 рубенов. Он с вами покатается и выберет машину. А при покупке БУ так в обязательном порядке нужен спец.
Ибо можно взять себе "машинку", битую перебитую, с нарушенной геометрией, кривую, утопленную..... а внешне будет сиять и блестеть как только что из салона и стоить не дорого.
Скажу больше что более 80% БУ машин косячные шо пипец....

ИМХО. Главное чтоб кузов был целый, а остальным обрастёт. А кузовные работы ужжжж оооооочеь дорого стоят. выправить геометрию может вылететь в сумму в два а то и втри раза превышаюшую стоимость самого авто.

А уж утопленник вообще жеесть. (Юзал и такие тачки). Мозги бывают таааакие финты выкидывает что хоть стой, хоть падай...... Комп клинит, глючит и... не одной ощибки не вдёт... Да и диагностика показывает мол всё хокей у тя.
А новый ЭБУ стоит просто безумных денег.. не говоря уже о стоимости работ по его замене.

Сообщение отредактировал Afray - Воскресенье, 03 октября 2010, 10:33


--------------------
Жизнь это игра. Сюжет плохой, но графика....
Мои пылеЗборники-
NES Action Set PAL; SNES PAL; SNES Super Fun Set PAL; Nintendo GameBoy Advance SP; Nintendo 64 NTSC-US; Atari 2600; Sega MegaDrive 2 Asia PAL; Sega Mega CD 2 Asia PAL; Sega MegaDrive NTSC-J; Sega Saturn PAL; Sega DreamCast PAL; Philips CD-i; 3DO Panasonic FZ-10 NTSC-US; 3DO GoldStar PAL; Sony PlayStation PAL; Sony PlayStation One PAL; Sony PlayStation 2 PAL; Sony PlayStation 2 Slim PAL; X-Box PAL; X-Box 360; X-Box 360 Slim black; Nintendo GameCube PAL-E; SNK Neo Geo CD; Sony PSP Slim Black;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
trc001
post Воскресенье, 03 октября 2010, 13:31
Отправлено #37


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 03 окт. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 425





p0nt

Б/у за 300 000р с автоматом вполне,новые будут стоить дороже.Средний разброс цен меж механикой и автоматом составляет ~40-50 тысяч рублей за различные комплектации.



QUOTE
А новый ЭБУ стоит просто безумных денег.. не говоря уже о стоимости работ по его замене.


27 000р на тот же трейл,установка 2000р.Не так уж и дорого,учитывая,что это стоимость оригинальной запчасти и работы будут проводить не шайтан-работники в сервисе за углом.Плюс подобные авто встречаются очень редко,чаще всего продавец за свой счет устраняет проблемы с блоком.

QUOTE
ИМХО. Главное чтоб кузов был целый, а остальным обрастёт. А кузовные работы ужжжж оооооочеь дорого стоят


Почему кузовные дорого,разве не залитый водой двигатель будет составлять лвиную долю расходов?Или удаление отложений в цилиндрах с последующей промывкой при помощи образивов?Стоимость замены одного элемента кузова[например,крыла,стоит 7000р за неокрашенное крыло+2000р окраска+2000р установка[можно и самому,ничего трудного нет].

Если кузовные детали ржавые,тогда вообще лучше отказаться от покупки такого авто,зачем лишние хлопоты?Купил мерин за копейки,ржавый и битый,но зато мерин?Лучше выждать появление на рынке подходящих предложений по продаже авто,тем более в москве найти подходящее авто более,чем реально.

Сообщение отредактировал trc001 - Воскресенье, 03 октября 2010, 13:31


--------------------
+9 в барахолке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Afray
post Понедельник, 04 октября 2010, 06:57
Отправлено #38


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 25 мар. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 662





QUOTE (trc001 @ Воскресенье, 03 октября 2010, 13:31)
p0nt

27 000р на тот же трейл,установка 2000р.Не так уж и дорого,учитывая,что это стоимость оригинальной запчасти и работы будут проводить не шайтан-работники в сервисе за углом.Плюс подобные авто встречаются очень редко,чаще всего продавец за свой счет устраняет проблемы с блоком.
Почему кузовные дорого,разве не залитый водой двигатель будет составлять лвиную долю расходов?Или удаление отложений в цилиндрах с последующей промывкой при помощи образивов?Стоимость замены одного элемента кузова[например,крыла,стоит 7000р за неокрашенное крыло+2000р окраска+2000р установка[можно и самому,ничего трудного нет].
*

Это на Хтреил ЭБУ стока стоит. НА БУ Ино, как правило в наличие нет, заказ из японии/германии/эмиратов и.т.п. и ценник соответсвующий. А про утопленника я говорил, что помимо замены ЭБЦ скорее всего придётся менят и проводку. Из-за побывавший воды может быть коррозия на контактах, сигнальной шине и.т.п.

По поводу кузовни. Замена элемента настолько проста, что её можно и самому зделать. Я говорил про геометрию кузова. Обычно машина после аварии тянеться на "глазок" без робота, лишь бы выглядела нормально.
Я лично так с другом тянул одну тачку. Лебёдкой между двух столбов. Шпакля краска и усё. Выглядит как новенькая, а то что при повороте руля (лобовая была) градусы колёс разбегаются, так это не кого не волнует (лох не заметит) и в продажу.

А про движку.... да можно попасть на бабос. Но тут надо подходить к делу творчески. При покупке лицом не торговать, а смотреть и после покупки, сразу замена всех расходников. Да и возьмите себе компресометр. Если компресия по цилиндрам ровная и находится в пределах 11.5 - 13 то с двиглом 95% что всё нормально.
Цилиндры образивом не чистят, можно зеркало затереть. Потом блок точить придётся. Отложения как правило в первую очередь скапливаются на клапанах, что приводит к их не плотному закрыванию. А это будет сразу видно в виде падении компрессии. Прото такой автомобиль не покупаем и усё.

А умирающее двигло в машине видно сразу. Надо быть полным нулём чтоб такое авто взять. А мелкие неисправности есть у любой БУ тачки.
Вот я и говорю, главное кузов, а остальное мелочи.


--------------------
Жизнь это игра. Сюжет плохой, но графика....
Мои пылеЗборники-
NES Action Set PAL; SNES PAL; SNES Super Fun Set PAL; Nintendo GameBoy Advance SP; Nintendo 64 NTSC-US; Atari 2600; Sega MegaDrive 2 Asia PAL; Sega Mega CD 2 Asia PAL; Sega MegaDrive NTSC-J; Sega Saturn PAL; Sega DreamCast PAL; Philips CD-i; 3DO Panasonic FZ-10 NTSC-US; 3DO GoldStar PAL; Sony PlayStation PAL; Sony PlayStation One PAL; Sony PlayStation 2 PAL; Sony PlayStation 2 Slim PAL; X-Box PAL; X-Box 360; X-Box 360 Slim black; Nintendo GameCube PAL-E; SNK Neo Geo CD; Sony PSP Slim Black;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 04:14
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.