Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 15 « < 11 12 13 14 15 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Uncharted 3, ждёмс

Agent005
post Понедельник, 28 ноября 2011, 22:19
Отправлено #241


nothin
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 11 авг. 2007
Пользователь №: 23 388





QUOTE
А так, собственно, приключение отличное, но лишь ради визуального наслаждения, геймплейно игра нулевая, как и предыдущие части.

Тогда получается, что все шутаны от третьего лица геймплейно нулевые. Везде ведь одно и тоже, везде все криво. Или я не прав? Игры щас как бэ отличаются лишь именами персонажей и сюжетом.
QUOTE
Нет, это игра такая.

Какая - такая? Пиши обоснованно, мы ведь не экстрасенсы здесь. Кинцо-кинцо... дожили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Понедельник, 28 ноября 2011, 22:28
Отправлено #242


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





QUOTE (Agent005 @ Понедельник, 28 ноября 2011, 23:19)
Тогда получается, что все шутаны от третьего лица геймплейно нулевые. Везде ведь одно и тоже, везде все криво. Или я не прав? Игры щас как бэ отличаются лишь именами персонажей и сюжетом.

Так ладно бы шутан нормальный был. А тут стрельба далеко не самая лучшая, Дрейк дерганный, враги тупые и давят только кол-вом и тем, что умеют лишь закидывать бесконечными гранатами и заходить сзади. Стелс наитупейший, смысла в нем ноль. Акробатика и т.д. -- все это видел в уйме других игр: Ассассин Крид, Томб Райдер...

Убери из Анча графон и постановку, сразу бы все узрели, что каждый элемент геймплея совершенно прост и туп как в Call of Duty и работает лишь ради "кинца".


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Вторник, 29 ноября 2011, 05:44
Отправлено #243


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Убери из практически любой современной игры графон, постановку и сюжет и увидишь другую игру, пришедшую с прошлых поколений. Причем не в лучшем для нас - ретро-геймеров исполнении.
Не повод истекать желчью, ей богу.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ezio
post Вторник, 29 ноября 2011, 08:08
Отправлено #244


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 15 апр. 2010
Пользователь №: 36 572





Тоже не понимаю фапа по игре. По мне так одним графоном игра и отличается от кучи других. Я бы вообще в подобных приключенческих играх шутерную часть убирал. Ещё в Ларе Крофт эти стрельбища жутко раздражали.

Сообщение отредактировал Ezio - Вторник, 29 ноября 2011, 08:09


--------------------
PS1 Slim | PS2 Slim | PS3 Slim | PS4 Slim | PS5 Slim
Nintendo New 2DS XL | Switch
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emulatorman
post Вторник, 29 ноября 2011, 09:52
Отправлено #245


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21 июня 2009
Из: grooseland
Пользователь №: 32 501





Если бы в анч вставили шутерную механику из гирь получился бы эпик. Жаль что разрабы совсем не дорабатывали эту часть игры со времен 2-ки. Лично я в анчартед без стрельбы играть не стал бы.

Сообщение отредактировал Emulatorman - Вторник, 29 ноября 2011, 09:55


--------------------
3ds FC:5198-3072-7518
user posted image
"Думаю, именно в связи с тем, что игра на одном диске, было падение ФПС." - Какой-то спец по играм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Okamiden-X
post Вторник, 29 ноября 2011, 10:39
Отправлено #246


Фанат
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 162
Регистрация: 21 авг. 2011
Из: Хабаровск
Пользователь №: 42 135





QUOTE (Emulatorman @ Вторник, 29 ноября 2011, 13:52)
Если бы в анч вставили шутерную механику из гирь получился бы эпик.
*

Ага. Ещё скажи, что шутерная механика Анча далеко ушла от Гирь.. В GeoW просто "стрелять" интереснее, да и подрайвовее всё это действо выглядит, а в Uncharted частые перестрелки наоборот раздражают, как и тупые вражины, которые валят Дрейка лишь бОльшим числом, беспорядочно окружая глав. героя со всех сторон. Даже редкий стелс в Unch2 не особо разбавлял игровой процесс, хотя было бы куда приятней, если можно было пройти уровень чисто в этом режиме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Вторник, 29 ноября 2011, 10:50
Отправлено #247


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Okamiden-X @ Вторник, 29 ноября 2011, 10:39)
Даже редкий стелс в Unch2 не особо разбавлял игровой процесс, хотя было бы куда приятней, если можно было пройти уровень чисто в этом режиме.

Кому как. Выбешивает ждать по нескольку минут чтобы сделать очередную пробежку в 10 сантиметров.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Okamiden-X
post Вторник, 29 ноября 2011, 10:57
Отправлено #248


Фанат
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 162
Регистрация: 21 авг. 2011
Из: Хабаровск
Пользователь №: 42 135





QUOTE (Hahahoj @ Вторник, 29 ноября 2011, 14:50)
Кому как. Выбешивает ждать по нескольку минут чтобы сделать очередную пробежку в 10 сантиметров.
*

Ну дык если бы к этому вопросу грамотно подошли, то могли бы и нормально стелс организовать, на уровне того же МГС. Они же сделали этот режим лишь "для галочки", мол, пусть будет для виду, но не обязателен при прохождении.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emulatorman
post Вторник, 29 ноября 2011, 13:33
Отправлено #249


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21 июня 2009
Из: grooseland
Пользователь №: 32 501





to Okamiden-X: Ну ты же сам говоришь что в гирьках стрелять интереснее. Механики то у игр похожи , но в geow процесс намного глубже и проработка взаимодействия с препятствиями и передвижения лучше, особенно это заметно если в мульт основательно поиграть.

Сообщение отредактировал Emulatorman - Вторник, 29 ноября 2011, 13:34


--------------------
3ds FC:5198-3072-7518
user posted image
"Думаю, именно в связи с тем, что игра на одном диске, было падение ФПС." - Какой-то спец по играм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Вторник, 29 ноября 2011, 20:00
Отправлено #250


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





QUOTE (Hahahoj @ Вторник, 29 ноября 2011, 06:44)
Убери из практически любой современной игры графон, постановку и сюжет и увидишь другую игру, пришедшую с прошлых поколений.

Далеко за примерами ходить не надо. Уже упомянули Гири, в которых эталонный шутан с укрытиями. Что с графикой, что без.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Среда, 30 ноября 2011, 00:37
Отправлено #251


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Dante_MCry @ Вторник, 29 ноября 2011, 20:00)
Далеко за примерами ходить не надо. Уже упомянули Гири, в которых эталонный шутан с укрытиями. Что с графикой, что без.
*

1) Какая из Гирь, если не секрет, считается нынче современной? Судя по обсуждению в соседней теме никак не та с которой всё начиналось.
2) Прятаться за укрытиями можно в любом практически шутере. Не везде зажимая для этого специальную кнопку - это да. И не везде при этом ты еще и полечишься по самое нехочу. Геймплей естественно эволюционирует, как и движки, но суть игры от этого не особо меняется.
Ну а если нужна конкретика - процитирую слова одного из авторов игры - ведущего разработчика Клиффа Блежински:
QUOTE
вид «из-за плеча» был взят из Resident Evil 4, система укрытий — из Kill Switch, и механизм передвижения от укрытия к укрытию — из Bionic Commando (передвижения героев Gears of War похожи на прыжки с платформы на платформу)

Т.е. сама Гиря тоже вторична.
Ну а если обратится к последним играм, то да - во многих из них теперь уже уши Гири явно торчат наружу.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cockzilla
post Среда, 30 ноября 2011, 01:27
Отправлено #252


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 10 мар. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 30 918





так ждал эту игру после первых двух частей, а получилась какашка. в игре столько сюжетных косяков, что даже описывать не хочется.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Среда, 30 ноября 2011, 01:44
Отправлено #253


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





Hahahoj, мы с тобой о разных вещах начали говорить. Я говорю о том, что каждый элемент геймплея Анча стал бы пуст и неинтерен, если бы его оставили без графона. О проблемах современных игр я не заикался.

Гирьки и без хорошей картинки бы игрались на ура, т.к. как раз перечисленные в приведенной тобой цитате "заимствования" помогли сформировать одну общую механику, до сих пор прекрасно работающую. Если можно использовать чужие идеи, при этом улучшая их и создавая проект, на который стали равняться все разработчики, делающие игры в жанре, то почему бы и нет?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Среда, 30 ноября 2011, 02:09
Отправлено #254


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Ну так в этой конкретной серии взяли чуть-чуть из Гири, чуть чуть из Ларки Крофт с Индианой Джонсом, еще поскребли по сусекам.
Кому то может понравится и больше гирь механика, не такая уж она и пустая и сам геймплей не настолько ужасен. В чем-то вторичен, как и геймплей абсолютно всех игр. Да, для Гири ситуация "они меня взяли" когда я сидел за балкой обойдя меня со всех сторон довольно редкая. Да, пострелялки в Гире мне тоже нравятся больше. Но Анч - это не только тупые пострелялки. Это еще и элементы квеста, которые развиты на голову выше того же элемента в Гире.
Относительно ж "клонов" - делать бюджетную игру подобную хорошему длинному "кинцу" вроде Анча довольно накладно, гораздо проще сделать набор миссий с определенными стандартными анимациями и роликами на том же наборе стандартных анимаций, отсюда и количество клонов Анча не как у Гирь, но, и такие давно наблюдаются. Т.е. и эта игра так же уже клонируется.
По сути, имхо - не такая игра и пустая, берет не только графикой. Продажи доказывают, да и в принципе - конкретно третья часть вполне нормальная для меня на фоне второй.

А относительно "проблем современных игр" - ты немного недопонял. Это проблема всех игр, а не только современных. Они все одна из другой поднимаются, как никак несколько десятков лет геймдева и десятки тысяч (если не сотни) наименований игр. В самом геймплее новое придумать довольно сложно.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desdichado
post Среда, 30 ноября 2011, 04:39
Отправлено #255


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 492
Регистрация: 08 апр. 2010
Из: Пермь
Пользователь №: 36 489





Из личного опыта: анч3 прошел нахрапом, а гирьки новые забросил в середине - просто утомило.


--------------------
Exploding monkeys!? GENIUS! © Tank Dempsey
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evildead
post Среда, 30 ноября 2011, 08:34
Отправлено #256


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 02 июля 2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 32 657





если сравнивать Анчартед и Гирсов, то первый меня подкупает своей "человечностью" - сейчас в каждой игре один герой убивает сотни ботов, так что мы тут говорим не о реализме. в анчартеде захватывающий сюжет и проработанные персонажи, прекрасная графика, зрелищность и отличный юмор, отличный "мультяшно-реалистичный" стиль - вот именно совокупность этих факторов мне очень нравится.

а вид из-за плеча - это да, многие в своё время вдохновились четвертым резиком.

p.s. а без сюжетных ляпов, такое ощущение, сейчас уже ни одна игра не обходится)

Сообщение отредактировал Evildead - Среда, 30 ноября 2011, 08:35


--------------------
Моя музыкальная коллекция: https://www.discogs.com/user/evilodya/collection

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Agent005
post Среда, 30 ноября 2011, 10:58
Отправлено #257


nothin
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 11 авг. 2007
Пользователь №: 23 388





QUOTE
Из личного опыта: анч3 прошел нахрапом, а гирьки новые забросил в середине - просто утомило.

Люди-таки разные, у меня как раз наоборот - гирьки прохожу взахлеб, а анч до конца еле-еле дотянул (да и вообще играл не с таким интересом).

Сообщение отредактировал Agent005 - Среда, 30 ноября 2011, 10:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dante_MCry
post Среда, 30 ноября 2011, 12:07
Отправлено #258


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 22 июня 2010
Пользователь №: 37 274





QUOTE (Hahahoj @ Среда, 30 ноября 2011, 03:09)
Это еще и элементы квеста, которые развиты на голову выше того же элемента в Гире.

Неужели ты про одноклеточные загадки, которые игра сама решает, выдавая очевиднейшие подсказки?
QUOTE
А относительно "проблем современных игр" - ты немного недопонял. Это проблема всех игр, а не только современных. Они все одна из другой поднимаются, как никак несколько десятков лет геймдева и десятки тысяч (если не сотни) наименований игр. В самом геймплее новое придумать довольно сложно.

Да я и не говорю, что Анч должен был придумывать что-то новое. Просто имхо почти каждый элемент игры реализован кривовато. Есть куча игр, где все это сделано как полагается, но это явно не сабж.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Среда, 30 ноября 2011, 12:35
Отправлено #259


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Dante_MCry @ Среда, 30 ноября 2011, 12:07)
Неужели ты про одноклеточные загадки, которые игра сама решает, выдавая очевиднейшие подсказки?

А без подсказок играть пробовал? Я пробовал. Загадки местами неплохие.
Я про саму по себе квестовую составляющую (не только загадки), которой нет вовсе в Гирях. Вот там она действительно на уровне одноклеточности.
QUOTE
Да я и не говорю, что Анч должен был придумывать что-то новое. Просто имхо почти каждый элемент игры реализован кривовато. Есть куча игр, где все это сделано как полагается, но это явно не сабж.

Ну на то это и твоё имхо.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Среда, 30 ноября 2011, 12:54
Отправлено #260


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





О, кинцо за 2300!!! lol.gif lol.gif lol.gif
Щютка!

Пробовал играть в Анч, но честно не зацепило. Хочется либо смотреть, либо играть. Имхо, надоели уже эти игрофильмы. Особенно когда они очень уж пресыщены сюжетом. Некоторые проходишь на одном дыхании, а в некоторых на заставках в сон клонит...


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 11 июля 2025, 08:56
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.