Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 34 « < 28 29 30 31 32 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Kid Icarus: Uprising, Воскрешение, которого никто не ждал

lrqkamuwknya
post Суббота, 26 октября 2013, 13:18
Отправлено #581


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 095
Регистрация: 18 апр. 2011
Пользователь №: 40 801





Диалоги великолепны.

Всем рекомендую Wonderful 101 -- очень похожие игры по атмосфере.


--------------------
3DS 0791-1191-1389 azeke (новый код)
Wii U: azeke_kz
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Суббота, 26 октября 2013, 15:18
Отправлено #582


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





Диалоги чушь на уровне детсада:
http://www.youtube.com/watch?v=wbhfR-b88WQ
Но раздражает именно то что их выдают в процессе игры и приходится решать - или разбираться с монстрами или слушать очередные шуточки которые выдают персонажи на нижнем экране.

А управление надо было делать если не на двух аналогах то хотя бы как в starfox. И убрать нафиг наземные уровни или сделать их линейными коридорами без камеры, потому что вешать повороты камеры и движение прицела на стилус это супергениальная идея.
Собсно то что управление ужасно отмечают в каждом обзоре, и пластиковый стенд в комплекте - это тот костыль с помощью которого разработчики пытались исправить свой фейл.

Сообщение отредактировал KuKzz - Суббота, 26 октября 2013, 15:20


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lrqkamuwknya
post Суббота, 26 октября 2013, 17:07
Отправлено #583


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 095
Регистрация: 18 апр. 2011
Пользователь №: 40 801





Управление работает вполне легко, если артритом не страдать. Люди до сих пор в мультик режутся. И он там гораздо быстрее и злее чем ваши консольные шутеры на двух рычагах.

Диалоги опять повторю офигенны, сложность уровней всегда можно понизить.

Если у игрока не хватает внимания чтобы одновременно ходить и говорить -- то это печально.


--------------------
3DS 0791-1191-1389 azeke (новый код)
Wii U: azeke_kz
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheTinkino
post Суббота, 26 октября 2013, 17:15
Отправлено #584


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 30 апр. 2012
Из: Видное
Пользователь №: 44 834





Мне без подставки было удобнее играть, чем с ней.
Но первый час игры был настоящей пыткой, потом привык и дальше уже проблем не испытывал.


--------------------
Nintendo Network ID: TheTinkino
PSN ID: TheTinkino
3DS FC: 2105-9471-8314
Xbox Live: TheTinkin0
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Суббота, 26 октября 2013, 18:50
Отправлено #585


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





Ну конечно же фанаты непробиваемы и будут защищать любимые игры, другого я и не ожидал smile.gif
Но стоит хотя бы признать что управление НЕ работает легко. А внимания у меня не хватает потому что мой персонаж упирается в стену в то время как его долбят сзади, я пытаюсь играть на инвертированном для меня управлении (аналог справа), управлять камерой, стрелять в монстров, третьей рукой держать приставку на весу - а снизу еще идет непрерывный поток тупых шуточек.
Не спорю что к этому можно привыкнуть, но почему-то желания это делать совсем не возникает. Наверное спасибо флешке и куче нормальных игр которые ждут своей очереди.
Со сложностью кстати вообще никаких проблем, боссы умирают сами за минуту в то время как я пытаюсь заставить персонажа бежать туда куда надо.

А вообще я высказал своё мнение, больше добавить мне нечего. Возможно пройду её на youtube, но играть в это и пытаться привыкнуть к дико кривому управления я не собираюсь.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lrqkamuwknya
post Суббота, 26 октября 2013, 19:51
Отправлено #586


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 095
Регистрация: 18 апр. 2011
Пользователь №: 40 801





Я игрой управлять могу. Для меня это объективная реальность данная в ощущениях. Когда Кукз говорит что этого не может быть -- у меня в ответ только пожимание плечами.

Даже если ты левша (я например -- да), то управлять всё равно надо слева. Управление на кнопках совершенно никуда не годится и не даёт и сотой доли точности нужной для игры.

Конечно вместо того чтобы хотя бы попытаться сделать попытку чтобы попытаться играть играть игру как она просит -- лучше конечно обосрать игру, с гневом отвергнуть инсинуации что у нас элементарно нет достаточно умений чтобы играть в детскую игрой до 12-и и вообще сослаться что у нас ещё миллион игр.

Как уже много раз говорили -- приставку держать на весу не надо. Управлять камерой и стрелять в монстров одновременно игра никогда не заставит.

Конечно же это не монстры и не сложные уровни виноваты -- это конечно же шуточки.

Шуточки убили Кукза.


--------------------
3DS 0791-1191-1389 azeke (новый код)
Wii U: azeke_kz
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Суббота, 26 октября 2013, 23:30
Отправлено #587


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





Фанатики такие смешные lol.gif

Весь этот поток сознания это конечно хорошо, но все же - зачем мне пытаться играть в игру управление в которой сделано через задницу (это объективный факт)?
Безусловно я могу потратить несколько часов, привыкнуть к этому - но...зачем? Кмк игры созданы для развлечений а не мучений с управлением.

Вброс про недостаточно умений вообще не в тему, сложность в игре близка к нулю о чем я и писал выше.
Держать на весу не надо? Т.е. портативная приставка будет магически левитировать передо мной в процессе игры? wink.gif
Управлять камерой и стрелять одновременно игра заставляет во всех наземных уровнях, что как бы тоже очевидно и даже описано в туториалах.

А шуточки это просто к тому что даже сюжет этой игры не вызывает желания в неё играть.

Впрочем ладно, спорить с упертыми товарищами нет смысла т.к. все равно все останутся при своем мнении. Пойду дальше проходить luigi mainsion 2, где и управление сделано отлично, и шутки в тему.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
link34
post Суббота, 26 октября 2013, 23:41
Отправлено #588


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19 окт. 2010
Пользователь №: 38 661





Вопрос в сторону KuKzzа
Ты играл в шутаны на дээсе?
Сравнимо ли управление там и в Икарусе?
А то я в шутанах тоже немного к управлению привыкал, зато потом уже не представлял что может быть удобнее такого управления на портативе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Суббота, 26 октября 2013, 23:55
Отправлено #589


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





Играл конечно, в других играх всё ок. Тот же метроид, cod - без проблем.
Проблема икаруса в том что на стилус повешено два взаимоисключающих действия - повороты камеры и движения прицела. Причем почему-то на разные движения (перемещение прицел, резкая проводка камера) которые консоль периодически путает. Плюс всякие мелочи типа двух типов стрельбы на одной кнопке, двух типов движения (бег и перекаты) на весьма кривом и неточном аналоге 3дс.
Это не случайно единственная игра где в комплекте идет пластиковый стенд smile.gif
А вообще 3дс просто не хватает второго аналога, что отлично демонстрирует данная игра. Резидента на circle pad я прошел с огромным удовольствием за несколько дней, в это же творение играть не возникает никакого желания.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
link34
post Воскресенье, 27 октября 2013, 00:31
Отправлено #590


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19 окт. 2010
Пользователь №: 38 661





QUOTE (KuKzz @ Суббота, 26 октября 2013, 23:55)
Играл конечно, в других играх всё ок. Тот же метроид, cod - без проблем.
Проблема икаруса в том что на стилус повешено два взаимоисключающих действия - повороты камеры и движения прицела. Причем почему-то на разные движения (перемещение прицел, резкая проводка камера) которые консоль периодически путает. Плюс всякие мелочи типа двух типов стрельбы на одной кнопке, двух типов движения (бег и перекаты) на весьма кривом и неточном аналоге 3дс.
Это не случайно единственная игра где в комплекте идет пластиковый стенд smile.gif
А вообще 3дс просто не хватает второго аналога, что отлично демонстрирует данная игра. Резидента на circle pad я прошел с огромным удовольствием за несколько дней, в это же творение играть не возникает никакого желания.
*


Ну судя по твоему описанию достаточно было просто соединить движения камеры с перемещением прицела.. Разрабы разрабы.. Плохим управлением можно даже шедевр испоганить sleep.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Воскресенье, 27 октября 2013, 01:49
Отправлено #591


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





http://www.ign.com/articles/2012/03/23/kid...uprising-review
QUOTE
But it's not comfortable to actually play. Spending time thinking about where to grip or how to position a portable so a game can be played comfortably is absurd. And the game's included stand doesn't help much, as players then need to not only have a flat surface available, but one that sits at a reasonable height.
Despite the frustrating control issues - which might have been avoided with a dual analog stick control option - Uprising remains addicting.


http://www.destructoid.com/review-kid-icar...ng-224073.phtml
QUOTE
all I can say is that if your handheld game needs a static add-on in order to make it less unbearable to play ... you might have a problem.
Uprising attempts to squeeze more actions out of the limited input, and the result is an absolute mess. The touchscreen controls the camera as well as the targeting, meaning players constantly have to stroke the screen in order to get a bead on targets or see where to go next. The nub not only moves Pit around at a stuttering pace, but also controls all of his dodging.
As Pit constantly flops around each stage like a wet fish, all I can do is marvel at the arrogance of a studio that was so committed to a failed idea that it would rather mold plastic stands to try and reduce the torture rather than actually fix the underlying problem of a game that simply does not work on the platform it was designed for.


http://www.gameland.ru/3ds/kid-icarus-upri.../reviews/53558/
QUOTE
Камера и прицел Пита, например, – это две отдельные единицы, за контроль над которыми отвечает один лишь стилус. Совершая разной резкости мазки по тачскрину, вы смените угол обзора, но при этом если вы рисуете неразрывные линии, то игра их будет воспринимать уже за перемещение прицела. Если одно лишь описание того, как это все функционирует, уже вызывает смятение, то на деле здесь все ещё хлеще. Консоль не способна читать мысли, поэтому если вы хотите резко развернуться, то будьте готовы к тому, что прицел собьется с установленной позиции, и наоборот, если вздумаете резко прицелиться на внезапно появившегося врага, то не удивляйтесь, если Пит вместо этого от него отвернется. Для полноты картины осталось лишь добавить произвольные применения способностей и заклинаний, которые также «повесили» на стилус.
<...>
Разработчики прекрасно знали о всех этих неудобствах, и именно из-за того, что в Uprising очень быстро становится невыносимо играть, держа консоль в руках, они включили в каждую копию игры специальную стационарную подставку (см. врезку). То есть, вместо того чтобы довести игровую механику до ума и оптимизировать её под портативную консоль, они решили и дальше гнуть свою линию, поставив игроков перед фактом: если хотите играть, то играйте дома.


И так далее, во всех обзорах говорится про очень неудачное управление к которому надо долго привыкать. Сама по себе игра сделана отлично, но вот управление всё портит.

PS Интересно, товарищ с нечитаемым ником и про всех журналистов тоже скажет что они "элементарно нет достаточно умений чтобы играть в детскую игрой до 12-и" ? lol.gif

Сообщение отредактировал KuKzz - Воскресенье, 27 октября 2013, 01:53


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Воскресенье, 27 октября 2013, 03:37
Отправлено #592


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
Ну конечно же фанаты непробиваемы и будут защищать любимые игры, другого я и не ожидал
Люди говорят, что смирились с управлением (привыкли), так как в остальном игра крута. Я возненавидел её управление ещё с первой демки, но прошел с удовольствием.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
crazydante
post Воскресенье, 27 октября 2013, 07:44
Отправлено #593


ten ni noboru ryu ga gotoku
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 925
Регистрация: 04 нояб. 2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 28 821





Хрень какую-то пишите. Я не левша, может дело в этом, но управление отличное, я не представляю его лучше на 3дс, игра тут быстрее дс шутеров, потому тут такое немножко не такое управление как в шутерах. Я играл на весу, а подставку использую для рисования в Арт Академии )))

ЗЫ. А играл-то я на ХЛ. Может в этом дело, что управление удобным показалось

Сообщение отредактировал crazydante - Воскресенье, 27 октября 2013, 07:53


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lrqkamuwknya
post Воскресенье, 27 октября 2013, 08:29
Отправлено #594


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 095
Регистрация: 18 апр. 2011
Пользователь №: 40 801





Я играл на обоих моделях и я бы сказал что на оригинальной даже удобнее, так как там поле тачпада меньше и при меньших движениях делается больший поворот.

Для Кукза я снова повторю, что поворачивать камеру и стрелять одновременно никогда не нужно. Кукз врёт что это говорится в туториалах, но это на его совести.

И игра никогда не путает движения разве только у алкоголика с трясучкой по 9–и бальной шкале.


--------------------
3DS 0791-1191-1389 azeke (новый код)
Wii U: azeke_kz
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Воскресенье, 27 октября 2013, 12:35
Отправлено #595


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





Точно так же, как и в стандартных стрелялках, где прицел всегда посередине, нельзя резко развернуть камеру на 180 градусов и сразу же попасть во врага. Так и тут - сначал быстро повернуть примерно камеру, потом прицелиться. Всё работает очень быстро, и мультиплеер очень быстрый, однако, там тоже всё управляется нормально работает.

Сообщение отредактировал Vartigont - Воскресенье, 27 октября 2013, 12:35


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Воскресенье, 27 октября 2013, 13:30
Отправлено #596


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





QUOTE (lrqkamuwknya @ Воскресенье, 27 октября 2013, 08:29)
Для Кукза я снова повторю, что поворачивать камеру и стрелять одновременно никогда не нужно. Кукз врёт что это говорится в туториалах, но это на его совести.

И игра никогда не путает движения разве только у алкоголика с трясучкой по 9–и бальной шкале.
*

Ну конечно же во время поворота камеры все враги вежливо прекращают стрелять и ждут пока ты поставишь нужный угол, конечно. И все журналисты алкоголики с трясучкой ага. И вообще все врут а игра недостижимый идеал!
Упертый фанат, всё как обычно на gbx. На этом я пожалуй удалюсь из этой темы, доказывать тут очевидные вещи бесполезно sleepy.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nekoinu
post Воскресенье, 27 октября 2013, 14:02
Отправлено #597


В основном, безвредный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 288
Регистрация: 27 нояб. 2009
Из: Шостка
Пользователь №: 34 642





Kukzz тебе хоть что-то на 3ds нравится?
У игры 83/100 на metacritic. Так что игра не говно, Мульён мух не могут ошибаться.

Мне вон не понравилась MH3, и я её даже за полцены не взял, но это не значит, что те кому она нравится дебилы.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Воскресенье, 27 октября 2013, 15:38
Отправлено #598


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





Ох, еще раз - я не говорю что игра говно, я говорю что у игры кривое управление и это отмечено в каждом обзоре на metacritic. Но местные фанаты пытаются утверждать что управление прекрасное, что меня очень веселит.
Если заставить себе привыкнуть к этому управлению то игра скорее всего хорошая, возможно даже очень хорошая...но лично у меня не возникает никакого желания это делать.
На 3дс мне пока нравятся около 10 игр, лучшая игра имхо luigi's mansion 2. Но это к теме не относится smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nekoinu
post Воскресенье, 27 октября 2013, 18:49
Отправлено #599


В основном, безвредный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 288
Регистрация: 27 нояб. 2009
Из: Шостка
Пользователь №: 34 642





Куплю чтобы проверить какое там управление. smile.gif
И так собирался брать, но теперь поставил на первое место.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lrqkamuwknya
post Воскресенье, 27 октября 2013, 22:24
Отправлено #600


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 095
Регистрация: 18 апр. 2011
Пользователь №: 40 801





Забавная логика когда человек повторяет что фанаты игры врут что игра хорошая потому что они фанаты.

Фанаты игры -- это тоже самое что сказать что игра понравилась. Поэтому мы тут получаем -- если тебе игра понравилась, то ты неправ.

Если тебе не понравилась (упаси боже тебе понравится что-то, вдруг ты превратишься в это самое... в поганого ФОНАТА) -- значит ты прав.

QUOTE (KuKzz @ Воскресенье, 27 октября 2013, 16:30)
Ну конечно же во время поворота камеры все враги вежливо прекращают стрелять и ждут пока ты поставишь нужный угол, конечно.
*

И я снова и снова и снова буду повторять что игра никогда не требует одновременно управлять камерой и стрелять одновременно.

Я повторю ещё раз: одновременно. Управлять камерой и стрелять. Одновременно.

Если Кукз не знает почему это так -- то становится понятно что он даже туториал не осилил -- видимо шуточки оттуда убили его уже тогда.


--------------------
3DS 0791-1191-1389 azeke (новый код)
Wii U: azeke_kz
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 34 « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 05:05
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.