Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Kid Icarus: Uprising, Воскрешение, которого никто не ждал

ars8080
post Понедельник, 02 марта 2015, 22:50
Отправлено #641


Жабо-бой
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 430
Регистрация: 13 апр. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 31 526





Поиграл на ньюшке. Игре просто необходимо обновление с добавлением поддержки с-стика.


--------------------
Where is my Masamune?
new 3DS XL, PS Vita
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BBOnch
post Вторник, 03 марта 2015, 00:38
Отправлено #642


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Регистрация: 10 сент. 2013
Пользователь №: 48 491





QUOTE (ars8080 @ Понедельник, 02 марта 2015, 20:50)
Поиграл на ньюшке. Игре просто необходимо обновление с добавлением поддержки с-стика.
*

А можно переключить управление в игре? Там была возможность подключить второй стик (Circle Pad) или он не распознает пипку New3DS?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BBOnch
post Вторник, 03 марта 2015, 12:01
Отправлено #643


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Регистрация: 10 сент. 2013
Пользователь №: 48 491





Ага, а я и не понял... Просто и Circle Pad дублирует стик, только для левшей. Забавно, я так понимаю что в ньюшке пипка работает в любых играх по умолчанию, вот только ничего полезного не делает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Amil_Gaoul
post Вторник, 03 марта 2015, 12:10
Отправлено #644


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 875
Регистрация: 03 июня 2010
Пользователь №: 37 096





А что она должна делать? В тех играх где управление правым стиком не предусмотрено ничего и не изменится.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BBOnch
post Вторник, 03 марта 2015, 12:46
Отправлено #645


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Регистрация: 10 сент. 2013
Пользователь №: 48 491





QUOTE (Amil_Gaoul @ Вторник, 03 марта 2015, 10:10)
А что она должна делать? В тех играх где управление правым стиком не предусмотрено ничего и не изменится.
*

Хорошо, попробую еще раз.
Игры, где не предусмотрено использование Circle Pad его просто не видят. Где предусмотрено, но необязательно в настройках имеют переключатель или схему управления под Circle Pad. (Игр, где использование Circle Pad обязательно вроде еще не было)

Теперь на ньюшке.
Игры в которых предусмотрено использование Circle Pad - видят пипку и позволяют её использовать как Circle Pad? Тогда почему Kid Icarus этого не делает? Или он автоматом задействует пипку как для левшей и изменить (выключить) это нельзя?
Важно: я знаю, что Kid Icarus не позволяет использовать Circle Pad ни для чего кроме как перевода управления для левшей, собственно про это я и пытался намекнуть ars8080. Что другой схемы управления не предусмотрено и не будет, столько уже пикселей испортили дискуссией о управлении.

А вот для игр, где вообще поддвержка Circle Pad не предусмотрена - игры видят пипку? И что она делает? Я этого не понимаю, страно ожидать, что заработают ZR и ZL, вот и работа пипки для меня загадка...
Я в теме по SmashBros видел, что стало народу легче использовать финальный смеш
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Вторник, 03 марта 2015, 13:01
Отправлено #646


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





Обычно в играх где нужен CPP, для его активации необходимо нажать, например, ZR.
В kid icarus думаю также

Сообщение отредактировал MichaelForExample - Вторник, 03 марта 2015, 13:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Вторник, 10 марта 2015, 14:28
Отправлено #647


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
А вот для игр, где вообще поддвержка Circle Pad не предусмотрена - игры видят пипку?

Тебе уже ответили в форме риторического вопроса:
QUOTE
А что она должна делать? В тех играх где управление правым стиком не предусмотрено ничего и не изменится.

Каким образом C-Stick на New должен начать работать в играх, где нет и не было поддержки второго стика? Вот уж точно только пиксели портишь бредовыми рассуждениями.

А в Kid Ikarus, очевидно, надо включить другую схему управления. Или игра сама должна понять, что ты хочешь иначе играть?

Сообщение отредактировал AleriF - Вторник, 10 марта 2015, 14:28


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BBOnch
post Вторник, 10 марта 2015, 14:54
Отправлено #648


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Регистрация: 10 сент. 2013
Пользователь №: 48 491





QUOTE (AleriF @ Вторник, 10 марта 2015, 12:28)
Каким образом C-Stick на New должен начать работать в играх, где нет и не было поддержки второго стика? Вот уж точно только пиксели портишь бредовыми рассуждениями.

А в Kid Ikarus, очевидно, надо включить другую схему управления. Или игра сама должна понять, что ты хочешь иначе играть?
*


Вы не очень внимательно прочитали мой длинный пост, а я старался... Там вопросов больше чем бреда. А на эти вопросы меня натолкнули сообщения, что с пипкой стало удобнее делать финальные смеши в драчливых бразах. Я пропустил новость про апдейт игры под второй стик? Проверил сам, Circle pad не подключается, никаких вариантов переключений на него нет. Повторю еще раз:
"А вот для игр, где вообще поддвержка Circle Pad не предусмотрена - игры видят пипку? И что она делает? Я этого не понимаю, страно ожидать, что заработают ZR и ZL, вот и работа пипки для меня загадка..."

з.ы. Икарус проверю - как время будет, каким образом переключается управление.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BBOnch
post Вторник, 10 марта 2015, 17:00
Отправлено #649


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Регистрация: 10 сент. 2013
Пользователь №: 48 491





Проверил как переключается управление. Никак.
Просто при подключении (или со старта если сразу подключен) CirclePad дублирует основной стик. Теперь понятно, значит и у New3ds сразу работает и выключить нельзя. Что мне ZIK999 и написал, а ars8080 хотел не обновление с поддержкой второго стика, а новую схему управления.

Пока не понял что произошло в SuperSmashBros, почему там пипка работает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Вторник, 10 марта 2015, 17:09
Отправлено #650


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
А на эти вопросы меня натолкнули сообщения, что с пипкой стало удобнее делать финальные смеши в драчливых бразах. Я пропустил новость про апдейт игры под второй стик?
Не было никакого апдейта, стик New там поддерживался с самого начала. А CPP не поддерживается, так как на обычных моделях игра работает в специальном режиме с использованием тех ресурсов, которые обычно выделены под ОС (поэтому работа внешнего аксессуара невозможна).

Поэтому все твои рассуждения все-таки бредовые. C-Stick никак не может работать в старых играх, в которых изначально не предусмотрена поддержка CPP.

QUOTE
А вот для игр, где вообще поддвержка Circle Pad не предусмотрена - игры видят пипку? И что она делает? Я этого не понимаю, страно ожидать, что заработают ZR и ZL, вот и работа пипки для меня загадка...

Повторю ещё раз: ни пипка, ни ZR/ZL НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ и никаким магическим образом не начинают работать в играх без поддержки CPP. Тебя сбил с толку SSB и этом прям-таки классический случай выдумывания всяких сверхъестественных объяснений из-за банального отсутствия некоторых знаний.

Сообщение отредактировал AleriF - Вторник, 10 марта 2015, 17:12


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BBOnch
post Вторник, 10 марта 2015, 17:21
Отправлено #651


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Регистрация: 10 сент. 2013
Пользователь №: 48 491





QUOTE (AleriF @ Вторник, 10 марта 2015, 15:09)
Тебя сбил с толку SSB и этом прям-таки классический случай выдумывания всяких сверхъестественных объяснений из-за банального отсутствия некоторых знаний.
*

Именно так blush.gif
Действительно пипка поддерживалась с самого начала, а я это просо упустил... Прошу меня простить blush.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ars8080
post Вторник, 10 марта 2015, 21:45
Отправлено #652


Жабо-бой
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 430
Регистрация: 13 апр. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 31 526





Вообще управление камерой на пеших уровнях и прицелом на летательных уровнях можно повесить на кнопки аbxy, чтобы со стилусом не заморачиваться, я лично на такой раскладке играл. Но со с-стиком было бы вообще зашибись, надеюсь, завезут апдейт для этого.


--------------------
Where is my Masamune?
new 3DS XL, PS Vita
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Вторник, 10 марта 2015, 22:25
Отправлено #653


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Да не завезут ничего уже. Хотели бы сделать – сделали бы еще под CPP.

Сообщение отредактировал AleriF - Вторник, 10 марта 2015, 22:25


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ars8080
post Вторник, 10 марта 2015, 22:52
Отправлено #654


Жабо-бой
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 430
Регистрация: 13 апр. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 31 526





QUOTE (AleriF @ Вторник, 10 марта 2015, 22:25)
Да не завезут ничего уже. Хотели бы сделать – сделали бы еще под CPP.
*

А вдруг? Им же надо ньюшку продвигать, Кид Икарус отлично подходит, еще можно на Окарине сделать, Стар Фоксе.


--------------------
Where is my Masamune?
new 3DS XL, PS Vita
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BBOnch
post Среда, 11 марта 2015, 00:17
Отправлено #655


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Регистрация: 10 сент. 2013
Пользователь №: 48 491





QUOTE (ars8080 @ Вторник, 10 марта 2015, 20:52)
А вдруг? Им же надо ньюшку продвигать, Кид Икарус отлично подходит, еще можно на Окарине сделать, Стар Фоксе.
*

Ньюшка, за отсутствием конкуренции, продастся нормально. Да и схема управления прицелом стилусом удобна, пипка не нужна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 11 марта 2015, 00:38
Отправлено #656


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Не надо подгонять реальность под свои мечты smile.gif MGS3D вон тоже «могли бы» апдейтнуть. На деле же это просто не нужно. Эти игры давно отработали своё, вкладываться в них нет никакой необходимости, на продажи это существенно не повлияет, так как игру давно купили все, кому это было нужно. Жалкая пара десятков новых покупателей погоды не сделает и точно не стоит того, чтобы снова напрягать студии.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ars8080
post Среда, 11 марта 2015, 04:59
Отправлено #657


Жабо-бой
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 430
Регистрация: 13 апр. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 31 526





QUOTE (AleriF @ Среда, 11 марта 2015, 00:38)
Не надо подгонять реальность под свои мечты smile.gif MGS3D вон тоже «могли бы» апдейтнуть. На деле же это просто не нужно. Эти игры давно отработали своё, вкладываться в них нет никакой необходимости, на продажи это существенно не повлияет, так как игру давно купили все, кому это было нужно. Жалкая пара десятков новых покупателей погоды не сделает и точно не стоит того, чтобы снова напрягать студии.
*

Увы, ты скорее всего прав. Просто вот Кид Икарус запущен, вот пимпка, обидно.


--------------------
Where is my Masamune?
new 3DS XL, PS Vita
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Amil_Gaoul
post Среда, 11 марта 2015, 06:48
Отправлено #658


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 875
Регистрация: 03 июня 2010
Пользователь №: 37 096





QUOTE (ars8080 @ Вторник, 10 марта 2015, 23:52)
А вдруг? Им же надо ньюшку продвигать, Кид Икарус отлично подходит, еще можно на Окарине сделать, Стар Фоксе.
*

Для этого есть ремейк Xenoblade Chronicles


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DEIDARA
post Среда, 13 мая 2015, 09:02
Отправлено #659


ПРОФЕССОР ФЛУДОЛОГИИ
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 653
Регистрация: 24 мая. 2012
Из: Электросталь
Пользователь №: 45 099





10я попытка пройти игру. вроде привыкла,но все равно не удобно. гемы только через стритпасс?


--------------------
はじめまして。私はデイダラです。私の趣味はゲームです。大好きなゲームはニンテンドのゼルダとポケモンです。ロシア人、でも毎日日本語を勉強しています。 アクナ マタタ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Понедельник, 19 октября 2015, 09:13
Отправлено #660



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





Внезапно наигрожурил мини-рецензию. Жалко придавать забвению в VK, сохраню тут.
QUOTE
Самый необычный 'классический' шутер, с прекрасным мультиплеером, проработанной механикой, тонной оружия/заклинаний и мощной ролевой системой сверху.

Синглплеер предлагает мощное реплейабилити, гибкую настройку сложности, разнообразие боссов и прекрасную сценарную работу - каждый диалог пропитан атмосферностью и добрым юмором. Непривычно хорошая английская озвучка прекрасно дополняет это дело.
Немного омрачают общую картину уровни - за дизайнерской мишурой они довольно 'стерильны', хотя и забиты секретами со 'срезками'. Но дело исправляют враги - за исключением рядового мяса, которого тут самый минимум, каждый солдат армии зла(и не только) имеет уникальную стратегию за ним, отлично вписывающуюся в проработанную механику игры. А их аккуратная и грамотная расстановках возвращает к лучшим представителям 2d игр от старых поколений, когда каждая 'комната'/экран представляет собой небольшой отдельный экшен-челендж.

Серверы до сих пор круглосуточно активны, несмотря на плохой приём игры жопоруками, ибо мултиплеер тут как глоток свежего воздуха, в жанре переполненном generic halo/cod/cs шутанами. В связи с гигантским количеством 'билдов', разнообразным подходам к игре и фирменному Сакураевскому балансу, каждый матч по-своему уникален и заряжен весельем.

Отдельно стоит упомянуть музыку - она абсолютно ненавязчива, хотя и создана самым качественным и дорогим образом. Удивительно, что ост не пошёл в открытую продажу, но фанаты 'отыгрались' в смэше, четвёртая часть которого несёт кучу музыки, записанной в том же ключе.

9/10, обязательно к ознакомлению как фанатам олдскульных хардкорных шутанов (q3, ut04), так и не терпящим жанр людям. Первые найдут тут прекраснейшую механику с точнейшим управлением, вторые же смогут просто побегать на 'easy' и насладится мощной дизайнерской и сценарной работой, изрядно сдобренный фирменным Сакураевским лоском.

P.S.: У многих новичков есть проблемы с управлением. Оно тут, на самом деле, не плохое, в просто непривычное. У 'стариков' никаких проблем нет - нужные навыки давно отработаны в DS шутерах, но геймеры помоложе по началу пытаются использовать подставку из комплекта и/или слишком усердно возится с нижним экраном. Первое надо просто выкинуть (убрать, конечно) подальше - она заботливо положена для маленьких детей, которые не могут держать вес приставки одной рукой. А от второго просто отучится, начать воспринимать весь сенсор как отдельный большой (и черезвычайно точный) аналог. Правильный 'сопсоб держать' тогда точно появится сам, и точно будет не сложнее, скажем, 'крабинга' старых монханов.

P.P.S.: На 'игрожурство' не претендую, текст родился как спонтанный ответ на невежество в первом посте.


Сообщение отредактировал Gene98 - Понедельник, 19 октября 2015, 11:21


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 23:23
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.