Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> [3DS] Metal Gear Solid 3: Snake Eater 3D, Snake? Snaaake!!

Сахар
post Воскресенье, 20 марта 2011, 21:32
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Этого точно никто не ждал. И тем не менее. Лучшая часть сериала (видимо, уже завершенного) Metal Gear Solid будет издана в виде римейка на 3DS! Известно пока не так много: во-первых, это действительно будет Snake Eater. Во-вторых, графика будет существенно доработана по сравнению с версией для PS2. В-третьих, будет собственно 3D. Учитывая положительный опыт The Twin Snakes для GC, думается, нас ожидает просто галактических размеров хит!

С датой релиза пока ничего не известно, кроме того, что, скорее всего, это будет 2011 год.Так что пока скриншотики:

user posted image

user posted image

user posted image

Сообщение отредактировал AleriF - Воскресенье, 03 апреля 2016, 01:00


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 60 « < 46 47 48 49 50 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(940 - 959)
DEIDARA
post Пятница, 02 ноября 2012, 20:56
Отправлено #941


ПРОФЕССОР ФЛУДОЛОГИИ
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 653
Регистрация: 24 мая. 2012
Из: Электросталь
Пользователь №: 45 099





И че вам всем так нравится? Управление ужасное


--------------------
はじめまして。私はデイダラです。私の趣味はゲームです。大好きなゲームはニンテンドのゼルダとポケモンです。ロシア人、でも毎日日本語を勉強しています。 アクナ マタタ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 02 ноября 2012, 20:59
Отправлено #942


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (DEIDARA @ Пятница, 02 ноября 2012, 21:56)
И че вам всем так нравится? Управление ужасное
*


Я играл с Circle Pad Pro. Наиудобнейшее управление.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DEIDARA
post Пятница, 02 ноября 2012, 21:06
Отправлено #943


ПРОФЕССОР ФЛУДОЛОГИИ
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 653
Регистрация: 24 мая. 2012
Из: Электросталь
Пользователь №: 45 099





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 02 ноября 2012, 20:59)
Я играл с Circle Pad Pro. Наиудобнейшее управление.
*

Будет работать COD'ом для обычной дс, не проверял? Там вроде похожее управление


--------------------
はじめまして。私はデイダラです。私の趣味はゲームです。大好きなゲームはニンテンドのゼルダとポケモンです。ロシア人、でも毎日日本語を勉強しています。 アクナ マタタ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 02 ноября 2012, 21:47
Отправлено #944


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (DEIDARA @ Пятница, 02 ноября 2012, 22:06)
Будет работать COD'ом для обычной дс, не проверял? Там вроде похожее управление
*


Ну начнем с того, что управление в CoD стилустное.

А Circle Pad Pro используется не во всех 3DS играх, с DS играми он вообще не работает.

Напомню тебе, что выглядит он вот так:

user posted image

Приблуда прекрасно работает с MGS SE 3D, RE Revelations, а в японии ещё и с Ace Combat, Monster Hunter 3G, Monster Hunter 4G. В марте у нас будет свой Monster Hunter Ultimate, потому можно будет опробовать и его. Он тоже прекрасно взаимодействует с Pad Pro.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AnarkiQ3
post Пятница, 02 ноября 2012, 21:59
Отправлено #945


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 17 июля 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41 756





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 02 ноября 2012, 21:47)
Monster Hunter 4G.
*

просто мх4, никаких G


--------------------
current: user posted image
user posted image
3ds friend code: 4768-7669-5132
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 02 ноября 2012, 22:02
Отправлено #946


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (AnarkiQ3 @ Пятница, 02 ноября 2012, 22:59)
просто мх4, никаких G
*


Ну, извиняюсь. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DEIDARA
post Пятница, 02 ноября 2012, 22:08
Отправлено #947


ПРОФЕССОР ФЛУДОЛОГИИ
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 653
Регистрация: 24 мая. 2012
Из: Электросталь
Пользователь №: 45 099





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 02 ноября 2012, 21:47)
Ну начнем с того, что управление в CoD стилустное.

А Circle Pad Pro используется не во всех 3DS играх, с DS играми он вообще не работает.

Напомню тебе, что выглядит он вот так:

user posted image

Приблуда прекрасно работает с MGS SE 3D, RE Revelations, а в японии ещё и с Ace Combat, Monster Hunter 3G, Monster Hunter 4G. В марте у нас будет свой Monster Hunter Ultimate, потому можно будет опробовать и его. Он тоже прекрасно взаимодействует с Pad Pro.
*

Да знаю как он выглядитsmile.gif Значит шутеры не для меня все-таки


--------------------
はじめまして。私はデイダラです。私の趣味はゲームです。大好きなゲームはニンテンドのゼルダとポケモンです。ロシア人、でも毎日日本語を勉強しています。 アクナ マタタ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 02 ноября 2012, 22:10
Отправлено #948


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (DEIDARA @ Пятница, 02 ноября 2012, 23:08)
Да знаю как он выглядитsmile.gif Значит шутеры не для меня все-таки
*


И тэг [SPOILER] тоже.

Metal Gear Solid - никоем образом не шутер. Учи мат часть. Вот, можешь почитать.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DEIDARA
post Пятница, 02 ноября 2012, 22:14
Отправлено #949


ПРОФЕССОР ФЛУДОЛОГИИ
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 653
Регистрация: 24 мая. 2012
Из: Электросталь
Пользователь №: 45 099





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 02 ноября 2012, 22:10)
И тэг [SPOILER] тоже.

Metal Gear Solid - никоем образом не шутер. Учи мат часть. Вот, можешь почитать.
*

пофиг, смысл тот же. стрелялка smile.gif


--------------------
はじめまして。私はデイダラです。私の趣味はゲームです。大好きなゲームはニンテンドのゼルダとポケモンです。ロシア人、でも毎日日本語を勉強しています。 アクナ マタタ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 02 ноября 2012, 22:30
Отправлено #950


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
В резиденте тоже никакого раздваивания пока не обнаружил, 3d на максимуме везде.
В Resident Evil прицеливание идет не через прицел оружия, а через точку от лазерного прицела. Ничего двоиться не может, так как прицел непосредственно на цели.

QUOTE
Я, может, чего не догоняю, но ведь во всех этих играх при обзоре от первого лица всё в порядке и ничего не двоится. Что тогда вызывает проблему? Моделька оружия на экране?
В этих играх прицел идет не через прицел оружия, либо не требуется точное прицеливание (в Ocarina of Time, к примеру)

QUOTE
Кстати, при стрельбе из шотгана от первого лица 3d всё-таки есть. Тоесть 3d в прицеливании от первого лица выключается как-то выборочно.
Ну почему, ответь мне, почему ты отказываешься думать? У шотгана там в принципе нет прицела, он стреляет дробью и там тоже не требуется точный прицел. А вот транквилизатором, к примеру, нужно попадать одним точным выстрелом, одной пулей, 3D бы сделало это невозможным.

Сообщение отредактировал AleriF - Пятница, 02 ноября 2012, 22:30


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Пятница, 02 ноября 2012, 23:38
Отправлено #951


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





А по-моему, это как раз ты ввиду толи фанбойства, толи просто от большой любви умничать вместо ответов по существу пишешь ерунду про реализм, глаза закрытые, думай, учись и всё такое.

Нормально же спросил, что вызывает раздвоение? Я его ещё не встречал. Слишком большой перепад между самым ближним и самым дальним объектом в кадре? Конкретное положение модели? И вполне нормально замечаю, что имея возможность сделать прицеливание от первого лица и в 3d, разработчики решили его не делать. Как говорится, кто хочет - ищет способ, кто не хочет - оправдание. Одни разработчики сделали всё в 3d, другие решили просто отключить при необходимости.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Суббота, 03 ноября 2012, 00:09
Отправлено #952


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (DEIDARA @ Пятница, 02 ноября 2012, 22:14)
пофиг, смысл тот же. стрелялка smile.gif
*

nope
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Суббота, 03 ноября 2012, 00:10
Отправлено #953


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





QUOTE (Yter @ Пятница, 02 ноября 2012, 23:38)
другие решили просто отключить при необходимости.
*

да, они просто сэкономили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Суббота, 03 ноября 2012, 00:34
Отправлено #954


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
Нормально же спросил, что вызывает раздвоение? Я его ещё не встречал. Слишком большой перепад между самым ближним и самым дальним объектом в кадре?
Да вытяни руку перед собой как пистолет и попробуй точно «прицелиться» в какую-нибудь точку. Ты не встречал игр с таким прицеливанием, как в MGS, так что сравнения делать глупо.

А уж про оправдания и лень разработчиков ты и вовсе насмешил. То есть для дробовика и вообще для всей игры они сделали 3D, а вот для пистолета им внезапно стало так сложно это реализовать, что они его вовсе отключили? И в это, видимо, тебе верить проще, чем признать, что целиться двумя глазами невозможно в принципе.

QUOTE
Как говорится, кто хочет - ищет способ, кто не хочет - оправдание. Одни разработчики сделали всё в 3d, другие решили просто отключить при необходимости.

Какие разработчики сделали в 3D прицел? Ты напиши, может я плохо знаю библиотеку игр на 3DS, м? Повторяю в третий раз: в RE: Revelations нет прицеливания от первого лица. Есть вид от первого лица, но прицеливание всё так же осуществляется с помощью красной точки в центре экрана. В Ocarina of Time с гарпуном точно так же, а с луком целиться как раз-таки неудобно из-за 3D и причина такая же, как и в реальной жизни, в которой НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО точно целиться двумя глазами.

Сообщение отредактировал AleriF - Суббота, 03 ноября 2012, 00:40


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DEIDARA
post Суббота, 03 ноября 2012, 00:35
Отправлено #955


ПРОФЕССОР ФЛУДОЛОГИИ
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 653
Регистрация: 24 мая. 2012
Из: Электросталь
Пользователь №: 45 099





QUOTE (Ревень @ Суббота, 03 ноября 2012, 00:09)
nope
*

Nope? Бруней/индонезия и тут дают о себе знатьsmile.gif


--------------------
はじめまして。私はデイダラです。私の趣味はゲームです。大好きなゲームはニンテンドのゼルダとポケモンです。ロシア人、でも毎日日本語を勉強しています。 アクナ マタタ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 03 ноября 2012, 00:39
Отправлено #956


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (DEIDARA @ Суббота, 03 ноября 2012, 01:35)
Nope? Бруней/индонезия и тут дают о себе знатьsmile.gif
*


Вообще так говорит Дэвид Хейтер, если ты конечно знаешь кто это такой.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dredd
post Суббота, 03 ноября 2012, 07:28
Отправлено #957


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 20 июня 2012
Из: Вологда
Пользователь №: 45 342





QUOTE (DEIDARA @ Пятница, 02 ноября 2012, 20:56)
И че вам всем так нравится?
*

А че вам так нравятся Гарри поттеры, властелины колец и наруто?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Амальрик
post Суббота, 03 ноября 2012, 09:46
Отправлено #958


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 193
Регистрация: 27 янв. 2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 39 929





В РЕ Р из снайперской винтовки НЕВОЗМОЖНО стрелять в 3D. Потому что разрабы не отключили 3D и ты видишь 2 точки прицела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Суббота, 03 ноября 2012, 11:03
Отправлено #959


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





QUOTE (AleriF @ Суббота, 03 ноября 2012, 00:34)
Да вытяни руку перед собой как пистолет и попробуй точно «прицелиться» в какую-нибудь точку. Ты не встречал игр с таким прицеливанием, как в MGS, так что сравнения делать глупо.

А уж про оправдания и лень разработчиков ты и вовсе насмешил. То есть для дробовика и вообще для всей игры они сделали 3D, а вот для пистолета им внезапно стало так сложно это реализовать, что они его вовсе отключили? И в это, видимо, тебе верить проще, чем признать, что целиться двумя глазами невозможно в принципе.
Какие разработчики сделали в 3D прицел? Ты напиши, может я плохо знаю библиотеку игр на 3DS, м? Повторяю в третий раз: в RE: Revelations нет прицеливания от первого лица. Есть вид от первого лица, но прицеливание всё так же осуществляется с помощью красной точки в центре экрана. В Ocarina of Time с гарпуном точно так же, а с луком целиться как раз-таки неудобно из-за 3D и причина такая же, как и в реальной жизни, в которой НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО точно целиться двумя глазами.
*


Когда я говорю про прицеливание в 3d режиме, я не про свои глаза говорю, а про игру. Мои глаза всегда показывают 3D, если я один из них не закрою, а вот с игрой гораздо проще - можно что угодно нарисовать плоским, можно вместо модели пистолета, которая раздваивается, нарисовать спрайт, можно изменить перспективу и поставить оружие в угол экрана, а в центре нарисовать точку прицела - они же сделили в конце концов бессмысленный режим прицеливания от третьего лица с прицелом на пол экрана. Мне не важно, чтобы была именно мушка оружия, хотя я уверен, что исхитриться можно и в этом случае.

Другие разработчики сделали режим прицеливания от первого лица, в котором ничего не раздваивается и 3d не выключается - как пример я уже говорил раза три про рогатку в окарине, может, ты не заметил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Амальрик
post Суббота, 03 ноября 2012, 11:05
Отправлено #960


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 193
Регистрация: 27 янв. 2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 39 929





А я как пример назвал фэил из Резидента. Очень обидно было когда из-за самого мощного оружия в игре пришлось отключать 3D
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 60 « < 46 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 01 июля 2025, 15:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.