Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 12 « < 9 10 11 12 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Дискомфорт от 3D на 3DS, Есть все-таки у кого-то?

irwin
post Среда, 29 февраля 2012, 10:47
Отправлено #201


Эстетствующая элита
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 07 мая. 2011
Пользователь №: 41 029





QUOTE (AtH @ Понедельник, 19 декабря 2011, 07:22)
Дискомфорт от 3D, шутите?
Кстати, тоже замечал — трёхмерный экран 3DS намного комфортнее, чем обычные плоские.

Возвращаешься к ноутбуку и чувствуется, что мы насилуем своё зрение, держа глаза в постоянном фокусе. Наверное, поэтому столько народу в очках сейчас ходит. Попробуй, например, руку всё время вытянутой держать!

На 3DS иногда переводишь взгляд на другие элементы картинки, глазные мышцы расслабляются от сверхнагрузки. Когда компьютеры только-только появлялись, окулисты советовали время от времени отдыхать от монитора и минут 3-5 смотреть вдаль. Например, через окно…
*

Вообще-то для глаз человека отдых - фокусирование на далеких объектах, так к слову.

Сообщение отредактировал irwin - Среда, 29 февраля 2012, 11:02


--------------------
user posted image
3ds friend code 4167-4559-1221

Куплю Cave story 3d pal, пишите в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Среда, 29 февраля 2012, 13:35
Отправлено #202


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





QUOTE (irwin @ Среда, 29 февраля 2012, 11:47)
Вообще-то для глаз человека отдых - фокусирование на далеких объектах, так к слову.
*


Всё хорошо в меру. Если всё время держать мышцы расслабленными, они атрофируются.

Чередование, как в 3D, это идеал. Но если глаза всё время на одно расстояние сфокусированы, как с книгой или за плоским экраном — конечно, приходится давать глазам отдыхать, рассматривая горизонт.


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AnarkiQ3
post Среда, 29 февраля 2012, 14:04
Отправлено #203


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 17 июля 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41 756





QUOTE (AtH @ Среда, 29 февраля 2012, 13:35)
Всё хорошо в меру.  Если всё время держать мышцы расслабленными, они атрофируются.

Чередование, как в 3D, это идеал.  Но если глаза всё время на одно расстояние сфокусированы, как с книгой или за плоским экраном — конечно, приходится давать глазам отдыхать, рассматривая горизонт.
*

в том то и дело, что в 3д у тебя глаза сфокусированы на одно расстояние, иначе бы у тебя в глазах было бы мыло и раздвоение, а не 3д
3д эффект для глаз никак не отличается от 2д экрана, весь эффект в мозгу складывается, а не в глазах

Сообщение отредактировал AnarkiQ3 - Среда, 29 февраля 2012, 14:09


--------------------
current: user posted image
user posted image
3ds friend code: 4768-7669-5132
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
irwin
post Среда, 29 февраля 2012, 14:16
Отправлено #204


Эстетствующая элита
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 07 мая. 2011
Пользователь №: 41 029





QUOTE (AtH @ Среда, 29 февраля 2012, 14:35)
Всё хорошо в меру.  Если всё время держать мышцы расслабленными, они атрофируются.
*

Именно таким образом зрение и ухудшается какбэ, близорукость, все дела. При этом 3д-экран для глаз что 2д, выше верно написали.


--------------------
user posted image
3ds friend code 4167-4559-1221

Куплю Cave story 3d pal, пишите в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Среда, 29 февраля 2012, 22:33
Отправлено #205


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





QUOTE (AnarkiQ3 @ Среда, 29 февраля 2012, 15:04)
в том то и дело, что в 3д у тебя глаза сфокусированы на одно расстояние, иначе бы у тебя в глазах было бы мыло и раздвоение, а не 3д
*


Ну как бы это не так.

Когда я смотрю на передний и задний планы картинки 3DS, мне приходится по-разному напрягать мышцы глаза. «Сводить» и «разводить» глаза — в точности, как при фокусировке на близкий и дальний объекты.

Понятно, что каждый глаз всегда воспринимает по плоской картинке, для которой всё равно, на каком она расстоянии от глаза. Главное здесь, что мышцы работают, а не зажаты на фиксированное расстояние до экрана.


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Среда, 29 февраля 2012, 22:34
Отправлено #206


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





Вот если я буду фокусировать глаза на сам экран — передний и задний планы действительно будут двоиться. Картинка объединяется мозгом в одну лишь когда мышцы глаз фокусируются в точности на имитируемое расстояние.


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
irwin
post Среда, 29 февраля 2012, 22:47
Отправлено #207


Эстетствующая элита
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 07 мая. 2011
Пользователь №: 41 029





Это твой мозг так думает


--------------------
user posted image
3ds friend code 4167-4559-1221

Куплю Cave story 3d pal, пишите в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AnarkiQ3
post Четверг, 01 марта 2012, 01:51
Отправлено #208


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 17 июля 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41 756





Ты путаешь фокусировку ( а именно сужение/расширение зрачка) и бегание глазами по экрану. Если пытаться смотреть как за стекло(т.е. фокусироваться на даль), то получается мыло и двоение. Точка.
Т.е. нету абсолютно никакого разделения на глубину, и нельзя сфокусироваться на к примеру дальнем объекте в 3д изображении, можно лишь смотреть в его сторону, все остальное делает мозг, а не глаза.

Сообщение отредактировал AnarkiQ3 - Четверг, 01 марта 2012, 01:51


--------------------
current: user posted image
user posted image
3ds friend code: 4768-7669-5132
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Пятница, 02 марта 2012, 06:51
Отправлено #209


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





QUOTE (AnarkiQ3 @ Четверг, 01 марта 2012, 02:51)
Ты путаешь фокусировку ( а именно сужение/расширение зрачка) и бегание глазами по экрану. Если пытаться смотреть как за стекло(т.е. фокусироваться на даль), то получается мыло и двоение. Точка.
*


Сейчас проверил, закрыв один глаз — действительно, у глаза есть способность фокусироваться на разные расстояния. Интересно. Но я говорил о другом.

QUOTE (AnarkiQ3 @ Четверг, 01 марта 2012, 02:51)
Т.е. нету абсолютно никакого разделения на глубину, и нельзя сфокусироваться на к примеру дальнем объекте в 3д изображении, можно лишь смотреть в его сторону, все остальное делает мозг, а не глаза.
*


Помимо фокусировки одним глазом, есть ещё сведение-разведение глаз.

Если ты попросишь друга поднести палец к носу и посмотреть на этот палец — увидишь, что зрачки глаз тоже сойдутся к носу. Когда смотришь вдаль — зрачки расходятся. Это тоже не «мозг делает», а мышцы. И такие наши способности используются для создания стерео-3D.

ZIK999, цыц!


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AnarkiQ3
post Пятница, 02 марта 2012, 12:14
Отправлено #210


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 17 июля 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41 756





QUOTE (AtH @ Пятница, 02 марта 2012, 06:51)
Помимо фокусировки одним глазом, есть ещё сведение-разведение глаз.

и это (сюрприз сюрприз) абсолютно никак не используется 3д экраном.
потому что иначе опять было бы двоение, если ты конечно не подносишь экран ближе к лицу, потому что глаза смотрят в один и тот же экран, плоскость его не меняется от изображения на нем. В 3д экране, для твоего сведения используется параллаксный барьер, использование которого исключает, что на него будут смотреть с разным расстоянием между зрачками (при одинаковом расстоянии от экрана)
Единственное когда шевелятся глаза - когда осмотриваешь экран, будь то 3д или 2д


--------------------
current: user posted image
user posted image
3ds friend code: 4768-7669-5132
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kSt
post Пятница, 02 марта 2012, 21:10
Отправлено #211


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 30 дек. 2011
Пользователь №: 43 494





Кстати, а как они сделали отключение барьера? Я раньше думал, что в 2д режиме просто идёт одинаковая картинка на оба глаза. Но это не так, это можно проверить, посветив экраном на белую стену в темноте в 3д и 2д режимах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AnarkiQ3
post Пятница, 02 марта 2012, 21:59
Отправлено #212


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 17 июля 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41 756





QUOTE (kSt @ Пятница, 02 марта 2012, 21:10)
Кстати, а как они сделали отключение барьера? Я раньше думал, что в 2д режиме просто идёт одинаковая картинка на оба глаза. Но это не так, это можно проверить, посветив экраном на белую стену в темноте в 3д и 2д режимах.
*

барьер там между источником света и пикселями, а не перед пикселями, поэтому там лишь меняются источники света


--------------------
current: user posted image
user posted image
3ds friend code: 4768-7669-5132
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Суббота, 03 марта 2012, 02:00
Отправлено #213


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





QUOTE (AnarkiQ3 @ Пятница, 02 марта 2012, 13:14)
и это (сюрприз сюрприз) абсолютно никак не используется 3д экраном.
*


В данном случае сюрприз для тебя — т.к. именно на этом и основано стерео-3D.

QUOTE (AnarkiQ3 @ Пятница, 02 марта 2012, 13:14)
потому что иначе опять было бы двоение,
*


И оно есть! Более того, даже читая сейчас этот текст, на мониторе, ты можешь добиться этого удвоения, сводя и разводя глаза. При этом одна и та же картинка будет сдвигаться влево и вправо (двоиться).

Когда ты смотришь на стереоэкран, двигающиеся влево-вправо картинки различаются (для левого и правого глаза выводятся отдельные картинки). Чем сильнее ты сведёшь или разведёшь свои глаза, тем более дальние-ближние объекты будут совпадать — а остальные, разумеется, двоиться.

QUOTE (AnarkiQ3 @ Пятница, 02 марта 2012, 13:14)
Единственное когда шевелятся глаза - когда осмотриваешь экран, будь то 3д или 2д
*


Ну, это само собой — даже упоминания не стоит. Я говорю именно про движения левого глаза и правого относительно друг друга.


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
irwin
post Суббота, 03 марта 2012, 09:56
Отправлено #214


Эстетствующая элита
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 07 мая. 2011
Пользователь №: 41 029





QUOTE (AtH @ Суббота, 03 марта 2012, 03:00)
Я говорю именно про движения левого глаза и правого относительно друг друга.
*

А к чему, прости, ты об этом вообще говоришь? smile.gif


--------------------
user posted image
3ds friend code 4167-4559-1221

Куплю Cave story 3d pal, пишите в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AnarkiQ3
post Суббота, 03 марта 2012, 16:07
Отправлено #215


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 17 июля 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41 756





QUOTE (AtH @ Суббота, 03 марта 2012, 02:00)
Когда ты смотришь на стереоэкран, двигающиеся влево-вправо картинки различаются (для левого и правого глаза выводятся отдельные картинки).  Чем сильнее ты сведёшь или разведёшь свои глаза, тем более дальние-ближние объекты будут совпадать — а остальные, разумеется, двоиться.
*

В том то и дело, что его нету, все изображение четкое и никакого двоения ближе и дальше нет
А от сдвигания глаз получается двоение ВСЕГО изображения
А получается это вот почему: в реальности от того, насколько близко/далеко друг от друга глаза зависит с какого угла видно объект. На экране с 2 углами обзора это невозможно в принципе.
любое слегка видное двоение(гостинг), которое можно наблюдать в играх - всего лишь ошибка в алгоритме прорисовки 3д изображения (неправильная камера и пр.). Доказательство этому можно наблюдать например в главном меню консоли, где собственно 3д идеально четкое, и никаких силуэтов двоения не наблюдается вне зависимости от дальности и пр.
И кстати такие "артефакты" не убираются сведением/разведением глаз друг от друга, а только усугбляют двоение(или уже троение)
Стереоизображение построено лишь на способности мозга совокуплять две картинки идущие к нему от глаз, и никак не построено на способности глаз как либо воспринимать глубину, будь то сведение глаз или расширение зрачков, это все было бы намного технически сложнее, чем просто дать мозгу додумать все самому.

Сообщение отредактировал AnarkiQ3 - Суббота, 03 марта 2012, 16:28


--------------------
current: user posted image
user posted image
3ds friend code: 4768-7669-5132
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Воскресенье, 04 марта 2012, 00:04
Отправлено #216


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





AnarkiQ3, у тебя точно есть сама консоль 3DS ?


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Воскресенье, 04 марта 2012, 00:12
Отправлено #217


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





QUOTE (AnarkiQ3 @ Суббота, 03 марта 2012, 17:07)
В том то и дело, что его нету, все изображение четкое и никакого двоения ближе и дальше нет
*


Здесь можно поспорить — т.к. в некоторых реализациях стерео-3D задний план специально размывают. То есть он выглядит размытым и в картинке для левого глаза (Л), и в картинке для правого глаза (П), и как ты глаза не коси — всё равно будет размыто.

Но к теме это не относится, да и не так часто этот эффект в 3DS используется.


QUOTE (AnarkiQ3 @ Суббота, 03 марта 2012, 17:07)
А от сдвигания глаз получается двоение ВСЕГО изображения
*


Именно. Но изображения Л и П разные, они не совпадают.

В зависимости от того, как ты сводишь глаза, разные участки Л и П совмещаются и не двоятся — получается, что ты можешь управлять мышцами глаза, какая именно часть картинки у тебя не двоится.

Так ты можешь рассматривать передний план (всё остальное не чётко) или задний план (всё остальное двоится). В Ящике Нинтендо, где используются эти два плана, ты можешь потренироваться и ощутить эти движения глазных мышц при переходе с обычного карандаша на 3D и наоборот.


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AnarkiQ3
post Воскресенье, 04 марта 2012, 01:00
Отправлено #218


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 17 июля 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41 756





QUOTE (AtH @ Воскресенье, 04 марта 2012, 00:12)
Именно.  Но изображения Л и П разные, они не совпадают.
*

И что? Ты понимаешь для чего человек сводит/разводит глаза? Ты понимаешь принцип действия параллаксного барьера в 3дс? Ты понимаешь как человеческий мозг сводит 2 разных изображения с 2 глаз? От того что там 2 разных картинки расстояние до экрана не увеличивается и не уменьшается, и параллаксный барьер не будет подстраиваться под то, как сдвинуты твои глаза, он настроен под определенные углы.
И вообще, если бы они совпадали, никакого 3д бы не было.
ВСЯ фокусировка на различные объекты на экране, будь то 3д экран или 2д, происходит в голове, а не глазами, как кажется тебе.
QUOTE (AtH @ Воскресенье, 04 марта 2012, 00:12)
В Ящике Нинтендо, где используются эти два плана, ты можешь потренироваться и ощутить эти движения глазных мышц при переходе с обычного карандаша на 3D и наоборот.
*

я вижу абсолютно одинаково четко и 3д карандаш и 2д ОДНОВРЕМЕННО, без размытия, и фон кстати тоже

И кстати на вопрос есть ли у меня 3дс - посмотри в мою подпись, там и френд код есть( и я уже есть у тебя в друзьях если что) и какие у меня игры.

Сообщение отредактировал AnarkiQ3 - Воскресенье, 04 марта 2012, 01:32


--------------------
current: user posted image
user posted image
3ds friend code: 4768-7669-5132
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Воскресенье, 04 марта 2012, 02:37
Отправлено #219


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





AnarkiQ3, попробуй провести эксперимент:

1. Расположи перед глазами два указательных пальца, на расстоянии 10 см. друг от друга.

2. Попробуй скосить глаза так, чтобы два изображения (кончиков левого и правого указательных пальцев) совпали.

Ты должен увидеть следующее:

CODE

|]                       [|]                   [|
ЛП в ЛГ                ЛП в ПГ,              ПП в ПГ
                       ПП в ЛГ


Отдельно же твой левый глаз (после скоса глаз) увидит такую картинку:

|]                       [|
левый палец            правый палец


Твой правый глаз увидит такую картинку:

                          |]                   [|
                       левый палец          правый палец


Сокращения:
ЛП = левый палец
ПП = правый палец
ЛГ = левый глаз
ПГ = правый глаз

Усилие, которое ты прилагаешь, чтобы «раздвоить картинку» (и соединить два пальца в один) — мышечное, а не просто умственное (и оно меняется в зависимости от того, насколько далеко ты отставишь от себя оба пальца). Другой человек, наблюдая тебя, заметит, как изменяется расстояние между твоими зрачками. При желании это даже можно сфотографировать. smile.gif

Если ты посмотришь на заставку в меню демки MGS 3D левым и правым глазом отдельно (при 3D на максимуме), ты увидишь, например, что буковка E в слове SNAKE смещена относительно формы солдата. Для левого глаза она находится на ободке военной формы, а для правого — сильно слева.

Чтобы соединить эти два изображения буквы E воедино, требуется скосить глаза. При этом военная форма раздваивается. И наоборот, чтобы соединить два изображения (в левом и правом глазу) военной формы, надо скосить глаза по-другому. При этом будет раздваиваться буква E. Ты прилагаешь разные мышечные усилия, чтобы смотреть на разную «глубину» 3D-экрана — так, будто он на самом деле глубокий.

QUOTE (AnarkiQ3 @ Воскресенье, 04 марта 2012, 02:00)
я вижу абсолютно одинаково четко и 3д карандаш и 2д ОДНОВРЕМЕННО, без размытия, и фон кстати тоже
*


Если поставить рычажок 3D на максимум, в глубоких сценах мне не удаётся видеть всё без раздваивания. Я могу рассматривать довольно резкий «глубокий» уровень (при этом передний план раздваивается) или довольно резкий передний план (при этом задний план раздваивается).

В Ящике этот эффект тоже есть (иначе не было бы 3D), но он слабее и тут требуется наблюдательность. Ещё раз — это не «размытие» (которым определяет расстояние, например, одноглазый человек или фотограф), а именно раздваивание (модный сейчас эффект стерео-3D).

Сообщение отредактировал AtH - Воскресенье, 04 марта 2012, 02:53


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pan13
post Воскресенье, 04 марта 2012, 03:28
Отправлено #220


Xbox Gamer
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 342
Регистрация: 04 сент. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 38 059





Купив новую 3ДС, я удивился.
И вот в чем дело.
На старой, Космо Блек первой волны, у меня были проблемы с глазами и головные боли от 3Д, а на новой, Металлик Ред, я вообще практически не ощущаю дискомфорта от 3Д, такое ощущение что оно мягче и как-то лучше.
и так и не начинают болеть глаза и голова.
Может быть такое, интересно, что 3Д как-то отличается, или дело во мне?

Сообщение отредактировал Pan13 - Воскресенье, 04 марта 2012, 03:29


--------------------
142 ПЛЮСА В БАРАХОЛКЕ
Xbox Series X / Xbox Series S
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 11 июля 2025, 10:46
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.