Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 8 < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Манифест против онлайна в играх :), Давно хотел обсудить...

Mr.Firestarter
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 13:10
Отправлено #41


Йа Горелко
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 06 июня 2006
Пользователь №: 16 541





+1 к Сахару.
Не буду столь категоричен,но явно против уменьшения оффлайн доли у играх.


--------------------
Известно,что труд создал из обезьяны человека.Муравей, правда, тоже трудится...но пути Господни неисповедимы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bubba_stix
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 13:16
Отправлено #42


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 29 нояб. 2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 29 174





В ближайшее время издателям игр на это наплевать, кстати.
Но индустрия меняется, так что неизвестно что будет.

Пока что я надеюсь, что Нинтендо рано или поздно захватит мир.


--------------------
Надо радоваться жизни и не надо напрягаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 13:29
Отправлено #43


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





В общем-то онлайн - это далеко не самое страшное, что происходит с индустрией видеоигр. Меня больше пугает то, что игры становятся всё легче и легче, постоянно даются какие-то подсказки игроку. Всё реже появляется возможность сделать что-то не так или пойти не в ту сторону. И бесконечные туториалы...


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Le Taon
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 13:44
Отправлено #44


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





Про сложность мы уже говорили smile.gif)) намедни играл в Alone in the Dark самый первый. без прохождения, туториалов. Не представляю себе - сможет ли современный геймер пройти игру о_О там на его взгляд - похоже бессвязные головоломки, я уж не говорю про управление.



--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 13:51
Отправлено #45


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (Le Taon @ Воскресенье, 03 апреля 2011, 13:44)
Про сложность мы уже говорили smile.gif))  намедни играл в Alone in the Dark самый первый. без прохождения, туториалов. Не представляю себе - сможет ли современный геймер пройти игру о_О там на его взгляд - похоже бессвязные головоломки, я уж не говорю про управление.
*

Большинство современных людей даже не могут понять, что же делать в Super Mario 64. А уж игры вроде Metroid Prime их вообще вводят в ступор.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maemo
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 13:52
Отправлено #46


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 575





Отчасти согласен с Сахар'ом.
Некоторые игры должны быть только как сингл - какие-то целостные проекты вроде зельд, некоторые как и сингл и мультиплеер - любой шутер, спорт. (И некоторые чисто как мультиплеер - файтинги, хотя к ним часто приделывают и одиночные компании.)
Другое дело в том, что сейчас очень часто из-за определённых сроков выхода игр которые устанавливаются издателями, часть времени на сингл обрезается для совершенно ненужного в том или ином проекте мультиплеера.
Понравился как сказал об этом Тодд Говард:
«Дело не в том, что он нам не нравится. Я могу придумать способы сделать мультиплеер действительно интересным. Но при этом стоит учитывать, что нам придется пожертвовать тем временем, которое мы могли бы потратить на создание самой лучшей одиночной кампании»
Лично я достаточно сильно фанатею по TES. Но какой нибудь TES с мультиплеером или TES онлайн я бы не понял. Так как по сути это была бы уже ММОРПГ, а Elder Scrolls и хорош тем что там очень здоровский сингл. Как-то так. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wish
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 14:08
Отправлено #47


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 614
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: ubi bene, ibi patria
Пользователь №: 1 259





Полностью, на 100% согласен с Сахаром. Давно сам об этом думал, но обобщать было лень. Привинтите голосовалку


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kurt Rash
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 15:24
Отправлено #48


Shock Trooper
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 429
Регистрация: 12 янв. 2006
Из: Ivalice
Пользователь №: 14 860





Абсолютно не согласен с Сахаром. Если что-то не нравится ему, ещё не означает что это является дерьмом по умолчанию (как он это и пытается тут охарактеризовать). Казуал и не нравится конкуренция? Флаг в руки и играй в сингл, в онлайн тебя никто не тащит. А мне вот онлайн нравится. Нравится как в виде кооперативной игры с кем-то, так и противоборство с кем-то. Но по порядку:

1. Кооператив. Есть целый ряд игр, которые в кооперативе с другими живыми игроками играется куда-как веселее. Взять хоть к примеру Serious Sam. Кто в него играл, тот поймёт о чём я. Игра настоящая мясная заруба, веселье в чистом виде. Но когда подключаются к игре другие игроки, то становится намного веселее. Есть такое понятие: чувство локтя. Один прёт в самую гущу противника с миниганом, а кто-то его прикрывает со снайперской винтовкой, а в это время на фланге кто-то рубит крупных мобов с ракетницы. После такого на сингл не тянет уже совсем. Кооператив это чувство локтя.

2. PvP (Player vs Player). Топикстартер просто не понимает разницу между мобами и игроками. Интелект мобов прописан скриптами. Просчитать их действия абсолютно не сложно. Ты прекрасно знаешь как мобы поведут себя в той или иной ситуации и действуешь ты соответственно. Повышение сложности игры даёт всего лишь увеличение количества мобов и увеличение у мобов статов типа урон, защита, НР и ничего более. Но вот игра против других игроков это совершенно иное. Ты никогда не знаешь как себя поведёт твой противник в той или иной ситуации. Если это стратегическая игра, то живой игрок провернёт такие ходы, какие компу и не снились. Если это шутер, то при равных условиях совершенно невозможно предсказать кто выйдет из боя победителем. В играх с противодействием всё решает настоящее мастерство. Те кто играл в Mario Kart, Tetris DS и прочие подобные игры прекрасно понимают о чём я. Я до сих пор вспоминаю наш с TD финал по Тетрису, ощущения просто незабываемые. PvP это адреналин.

3. Командные игры. Есть ряд PvP игр, где игрок действует не в одиночку, а в составе команды и против другой команды. Это к примеру Quake Wars, Battlefield, Star Wars: Battlefront ну и куча других игр как с видом от первого лица, так и от третьего. Так же подобное есть в стратегических играх. Здесь всё как в первом и втором пунктах вместе взятых. Особенно это всё усиливается, если у тебя с командой есть голосовая связь (тимспик, вентрилло, скайп и иже с ними или же хотя бы внутриигровые средства голосового общения). Координируя свои действия с другими игроками команды ты можешь уже применять в игре те или иные стратегические ходы. И это всё крайне нужно, ибо тут туже игра идёт не против мобов со скриптами, а против других игроков, которые могут выкинуть что-то неожиданное. Командные игры это чувство локтя+адреналин.

4. ММО игры. В первую очередь они берут социально составляющей. ММО это не обязательно RPG, это могут быть и стратегии, и экшн, и симы, и даже FPS. В ММО всё комплексно, каждый тут находит что-то своё. Кто-то хочет быть сильнее всех и в игре занимается злобным манчем, кто-то хочет масштабных боёв, а кто-то хочет просто пофлудить с другими игроками. Что вы найдёте в ММО играх зависит только от вас. Я вот в ноябре прошлого года познакомился в одной такой игре с девушкой и постоянно общаюсь с ней до сих пор. И не надо говорить что в MMO играх нет своего мира, в который "можно погрузиться". Тут всё зависит только от ВАС САМИХ. Если вы не в состоянии отыгрывать свою роль, то это только ВАША вина. В ММО играх вы являетесь всего лишь винтиком как это и есть в реальной жизни, а не Господом Богом как в синглплеерных. Это в синглплеерных вы можете стать героем не приложив для этого вообще никаких усилий. В ММО играх бывают целые кланы ролевиков. Я и сам часто это делаю. Это весело как и мне самому. так и доставляет веселье другим игрокам. Многие даже начинают мне подыгрывать. И не надо говорить что в ММО играх нет сюжета. Вы просто не сталкивались с подобными ММО. Поиграйте хотя бы для сравнения в BattleForge. Она полностью локализована и условно бесплатна. В ММО всё зависит только от вас самих.

QUOTE (xion_xion @ Воскресенье, 03 апреля 2011, 10:14)
Да мне кажется просто игры стали шлаком. Во многих жанрах тупо работает конвейер по производству высококачественного кала. Поэтому и хотят выехать за счёт хоть каких то онлайн составляющих. А в целом онлайн мне лично не мешает. Но для меня наличии онлайна не главное.
*

Ты прав. В основном это вызвано тем, что разработчики делают игры не для игроков, а для покупателей. Им плевать интересно тебе или нет, главное что бы купил. Единственные кто хоть как-то стараются сделать игру интересной игрокам это японцы. Европейцы же и америкацы ведут тупое наращивание визуализации или создание псевдосвободного мира (как например GTA). И опять же, наличие мультиплеера в игре фактически никому не мешает. Ну вот не понравился мне во Front Mission Evolved мультиплеер, ну и не лез я в него, просто играл в сингл.

QUOTE (MEGAVENOM @ Воскресенье, 03 апреля 2011, 10:39)
полностью согласен с Сахаром.Онлайн тупое Г.А если делают тупой сингл,но крутой мультиплеер это плохо имхо
*

Что, часто дерут? Или интернет слабый? smile.gif



--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 15:48
Отправлено #49


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





Хотел было написать, но Kurt Rash за меня уже все написал.Не соглашусь только с пунктом про ММОРПГ - поиграв в них, становится довольно ясно, каким унылым и бессюжетным гриндом ради гринда и денег с абонентки\доната они являются.

А по поводу линейности и подсказок - это не так уже плохо, по мне намного лучше чем торчать посередь игры и вообще нифига не понимать, что делать.


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ezio
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 15:49
Отправлено #50


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 15 апр. 2010
Пользователь №: 36 572





Наличие онлайн режима это хорошо, когда это не идёт в ущерб синглу, что редкость в последнее время. Недавно разрабы БФ3 сказали: "Мы такие классные и здоровские ребята, что дадим вам аж 12 часов сингла, а не 4 как Хоумфронт". Спасибо, ёпта, обрадовали. Кланяться теперь вам буду. Возвращаемся во времена Sega MD, когда игры можно было за день пройти. В последние пару лет, что не шутер, то обмылок со стороны одиночного режима. В мультик почти не играю никогда, до этого играл в КС полгода назад и только сейчас сел за мультик Братства ассасинов.

Сообщение отредактировал Ezio - Воскресенье, 03 апреля 2011, 15:49


--------------------
PS1 Slim | PS2 Slim | PS3 Slim | PS4 Slim | PS5 Slim
Nintendo New 2DS XL | Switch
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kurt Rash
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 16:33
Отправлено #51


Shock Trooper
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 429
Регистрация: 12 янв. 2006
Из: Ivalice
Пользователь №: 14 860





QUOTE (galahad @ Воскресенье, 03 апреля 2011, 15:48)
Не соглашусь только с пунктом про ММОРПГ - поиграв в них, становится довольно ясно, каким унылым и бессюжетным гриндом ради гринда и денег с абонентки\доната они являются.
*

А ты много ММО видел? Существует куча ММО где гринда нет вообще. Например PlanetSide. Да и вообще все ММО разные, просто у нас локализуют только дешёвый шлак. smile.gif

QUOTE (Ezio @ Воскресенье, 03 апреля 2011, 15:49)
Недавно разрабы БФ3 сказали: "Мы такие классные и здоровские ребята, что дадим вам аж 12 часов сингла, а не 4 как Хоумфронт". Спасибо, ёпта, обрадовали. Кланяться теперь вам буду
*


Насмешил. Батлла изначально является командным PvP шутером. В первой самой части сингла не было как такового вообще, только несколько одиночных скирмиш боёв. Ты бы ещё у разрабов Контр Страйк спроси сингл.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Comanche_Ak
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 16:42
Отправлено #52


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 20 нояб. 2008
Из: гор. Москва
Пользователь №: 29 043





QUOTE (Kurt Rash @ Воскресенье, 03 апреля 2011, 16:33)

Насмешил. Батлла изначально является командным PvP шутером. В первой самой части сингла не было как такового вообще, только несколько одиночных скирмиш боёв. Ты бы ещё у разрабов Контр Страйк спроси сингл.
*


Кондишн Зиро.
По сабжу скажу что в некоторых играх онлайн просто не нужен, ну или его в отдельную игру выносят, как было с Half-Life 2


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton69
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 18:13
Отправлено #53


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





Я полностью понимаю автора. Мой стаже тоже 20 лет и я вырос на денди, сеге и первых компах. Я играл в невероятно красивые, захватывающие игры, которые полностью погружали меня в свой мир, даже не зная английского/японского. И даже потом - пс1, н64, куб, пс2, дрим - всё это прекрасно работало без онлайна. И я был счастлив.

А сейчас несомненно разражает помешанность на онлайне и ачивках и рейтингах. Я хочу длиннющий сингл плеер! А боьшинство современных игр можно пройти запросто за 2 суток. Это фигня какая-то в моём понимании.

С другой стороны, некоторым играм нужен онлайн, без сомнений - они под него заточены. И я ничего против них не имею. Просто обично что из-за популярности этих сервисов и возможностей зарабатывать на них дополнительное бабло, разработчики даже хороших игр делают короткий синг ради онлайна, хотя игра могла бы бы значительно лучше в сингле.


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 18:31
Отправлено #54


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 212
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





QUOTE (quasist @ Воскресенье, 03 апреля 2011, 02:21)
Недаром для слабоумных слабохарактерных буржуев часто пишут
ESBR notice: gameplay may change during online play

Это пишут для судебной отмазки. Иначе была бы такая ситуация:
на коробке не написано "Strong language" потому что в игре его нет, американский ребенок садится играть в онлайне, американская мама видит, что кто-то написал в чате fuck you, подает в суд на ESBR, выигрывает круглую сумму.
А так - в игре ничего нет, а за онлайн ESBR ответственности не несет.


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aaronhall
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 18:45
Отправлено #55


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 05 сент. 2008
Пользователь №: 28 051





QUOTE (Anton69 @ Воскресенье, 03 апреля 2011, 18:13)
Мой стаже тоже 20 лет и я вырос на денди, сеге и первых компах.
*

О каком стаже идет речь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ezio
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 18:48
Отправлено #56


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 15 апр. 2010
Пользователь №: 36 572





QUOTE
Ты бы ещё у разрабов Контр Страйк спроси сингл.

Халфа, не?
Раз сингл добавляют, так пусть делают его нормальным. Изначально может и не было, в Плохих Компаниях уже был.

Сообщение отредактировал Ezio - Воскресенье, 03 апреля 2011, 18:49


--------------------
PS1 Slim | PS2 Slim | PS3 Slim | PS4 Slim | PS5 Slim
Nintendo New 2DS XL | Switch
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton69
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 18:50
Отправлено #57


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





Игровом - я играю с 5 лети. Что непонятного?


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 19:06
Отправлено #58


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 212
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





QUOTE (Kurt Rash @ Воскресенье, 03 апреля 2011, 16:33)
А ты много ММО видел? Существует куча ММО где гринда нет вообще. Например PlanetSide. Да и вообще все ММО разные, просто у нас локализуют только дешёвый шлак. smile.gif

Я видел с десяток, нелокализованных. Разница - только в сеттинге и наглости. Кто-то уже через 2 часа игры создает условия, в которых без доната не выжить, кто-то через 10.


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kurt Rash
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 19:09
Отправлено #59


Shock Trooper
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 429
Регистрация: 12 янв. 2006
Из: Ivalice
Пользователь №: 14 860





QUOTE (Hickname @ Воскресенье, 03 апреля 2011, 19:06)
Я видел с десяток, нелокализованных. Разница - только в сеттинге и наглости. Кто-то уже через 2 часа игры создает условия, в которых без доната не выжить, кто-то через 10.
*

В PlanetSide тоже? smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aaronhall
post Воскресенье, 03 апреля 2011, 20:36
Отправлено #60


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 05 сент. 2008
Пользователь №: 28 051





QUOTE (Anton69 @ Воскресенье, 03 апреля 2011, 18:50)
Игровом - я играю с 5 лети. Что непонятного?
*

user posted image

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение отредактировал Le Taon - Воскресенье, 03 апреля 2011, 22:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 8 < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 10:01
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.