Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 21 « < 3 4 5 6 7 > »  
Closed TopicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Sony Psp Vs. Nintendo Ds. Мои впечатления

tyr43
post Понедельник, 24 октября 2005, 15:13
Отправлено #81


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





пока что графика на псп от пс2 остаёт очень сильно
открытых пространств нет, теней нет, постэффектов нет
можно сказать, что дело времени конечно, но играть-то хочится СЕЙЧАС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Понедельник, 24 октября 2005, 15:33
Отправлено #82


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (NEMESIS @ Понедельник, 24 октября 2005, 15:10)
Мэнви, про уровень известно из спецификаций
По поводу ПС2 - графа на ПСП не далеко от нее отстает
*

Кстати, спецификации в студию, пожалуйста! smile.gif Очень интересно сравнить.

QUOTE (NEMESIS @ Понедельник, 24 октября 2005, 15:10)
по поводу пикасилов на стенах - это технология геймдева и к делу она отношения не имеет
*

Эээ... Покупатель приходит выбирать карманную приставку или вообще игровую консоль. Просит показать ему ту, на которой игры красивей. Ему показывают распадающееся на гигантские пиксели изображения и говорят "ну на это не смотрите - это отношения к делу не имеет, это технология такая" smile.gif Неее, извините, лично я так не согласен.
Что же тогда имеет отношение "к делу"? В контексте топика - да, у PSP 3d-графика круче, чем у DS. Тем, кому нужно 3D в кармане, счастье от PSP. Ну, отлично, договорились? smile.gif

Сообщение отредактировал Manwe - Понедельник, 24 октября 2005, 15:39


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NEMESIS
post Понедельник, 24 октября 2005, 15:39
Отправлено #83


MrZombie
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 09 мая. 2005
Из: 495
Пользователь №: 12 979





294 у ПС2 +
333 у ПСП + 2 графядра: модели и полигоны [мощнее, чем у ПС2]
P. S. Но пока сделать не могут/ / /


--------------------
Меня не тереть, отвечать без мата, после длительных домоганий обычно отстаю...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Понедельник, 24 октября 2005, 15:42
Отправлено #84


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (NEMESIS @ Понедельник, 24 октября 2005, 15:39)
294 у ПС2
333 у ПСП
*

Процессоры-то разные по системе команд и архитектуре или нет? у PS2 MIPS R3000 (128-битный), у PSP MIPS R4000 (32-битный), но я не уверен, что большая цифра после R означает большую производительность smile.gif Может, сниженное энегропотребление.
Скорость шины у PSP 2.6 Gb/sec, у PS2 - 3.2 Gb/sec. Ну и так далее. Выложите кто-нибудь полные спецификации что ли?
А про модели я не понял. Как раз модели чисто от художника зависят.

Сообщение отредактировал Manwe - Понедельник, 24 октября 2005, 15:53


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NEMESIS
post Понедельник, 24 октября 2005, 16:11
Отправлено #85


MrZombie
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 09 мая. 2005
Из: 495
Пользователь №: 12 979





QUOTE (Manwe @ Понедельник, 24 октября 2005, 16:42)
Процессоры-то разные по системе команд и архитектуре или нет? у PS2 MIPS R3000 (128-битный), у PSP MIPS R4000 (32-битный)
*

Разряды ничего не значат/ / / В ГБА 64битный процессор/ / / В мыши может быть 256 бит/ / /


--------------------
Меня не тереть, отвечать без мата, после длительных домоганий обычно отстаю...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Понедельник, 24 октября 2005, 16:34
Отправлено #86


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Так и частоты ничего не значат. Есть ещё размер, тип, скорость кэша, да и вообще вся архитектура. Поэтому бы вот реальные тесты производительности вычислений с плавающей и фиксированной точкой для CPU посмотреть. И аналогично для GPU - скорость текстурирования, пиксельных операций (если есть), скорость шины, размер и скорость текстурной памяти и т.д. Не в "мегагерцах и битах", а на реальных тестах.
GBA, кстати, 32-битный ARM.

Сообщение отредактировал Manwe - Понедельник, 24 октября 2005, 16:35


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NEMESIS
post Понедельник, 24 октября 2005, 17:24
Отправлено #87


MrZombie
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 09 мая. 2005
Из: 495
Пользователь №: 12 979





Не выдет smile.gif Разрешение учитывать не будут smile.gif ПСП правда курута, но Кутарага и его команда - б**ди angry.gif Хотя 100пудово они сейчас готовоят к выпуску ПС3 и лижут под не игры, а на ПСП - одни тупые порты...


--------------------
Меня не тереть, отвечать без мата, после длительных домоганий обычно отстаю...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Понедельник, 24 октября 2005, 18:14
Отправлено #88


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Ну вот и я о том же: порты 3D-игрушек - это, в общем-то, не ново абсолютно. Зато 3D smile.gif


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Вторник, 25 октября 2005, 18:36
Отправлено #89


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
Ну вот и я о том же: порты 3D-игрушек - это, в общем-то, не ново абсолютно. Зато 3D

а так,ты это пытался сказать тем что выше тока не получалось? hmm.gif

Сообщение отредактировал Haohmaru - Вторник, 25 октября 2005, 18:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Вторник, 25 октября 2005, 21:08
Отправлено #90


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (Haohmaru @ Вторник, 25 октября 2005, 18:36)
а так,ты это пытался сказать тем что выше тока не получалось? hmm.gif
*

Что-то не понял, пунктуация виновата, видимо ("казнить нельзя помиловать").
Я ничего не пытаюсь smile.gif В одном посте отвечаю на "PSP мощнее PS2" цифрами из спецификаций (которые говорят об обратном), в другом посте отвечаю на "PC-шные игры 90-ых отстой" (напоминаю хорошие игры и привожу скриншоты), в третьем посте говорю, что все игры, которые видел и играл на PSP, не создали лично у меня ощущение новизны. Вот и всё, чего пытаться-то? smile.gif Всё и так очевидно.


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NEMESIS
post Вторник, 25 октября 2005, 21:35
Отправлено #91


MrZombie
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 09 мая. 2005
Из: 495
Пользователь №: 12 979





1. Игры 90-х не видел
2. ПСП мощнее [мы думаем, я надеюсь, о меньшем разрешении и более упрощенных моделей сглаживания, полигонирования и т. .п???]
3. Да, ПСП пока не очень/ / /


--------------------
Меня не тереть, отвечать без мата, после длительных домоганий обычно отстаю...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Вторник, 25 октября 2005, 21:38
Отправлено #92


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





ды видать не в курсе что разходится девелоперам особо некуда у них лемиты,потому что аккумулятор же садица быстрее чем больше хери понапихано в игру,и в конце концов,не забывай что это портативныя система,блин,таких ща ваще ещё быть не должно,а ты говнишься тут
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Вторник, 25 октября 2005, 23:26
Отправлено #93


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Хаха smile.gif


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Среда, 26 октября 2005, 02:05
Отправлено #94


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Дарагой Manwe, звали? Ну так хде обещанная мне gp2x???
А то развели тут панимаешь прооцессоры-мацессоры...
Главное - хвост... lol2.gif А у Псп он самый большой, загрузите Антолд Легендс и посмотрите...

Заодно посчитайте количество ядер у проца PSP:
32-битное ядро MIPS R4000, 128-битная шина, тактовая частота 1 — 333 МГц при напряжении ядра 1,2 В, 8 Мб интегрированной памяти (eDRAM), I-Cache / D-Cache, FPU, производительность VFPU (Vector Unit) — 2,6 GFlops, поддержка расширенного набора инструкций 3D-CG
Процессор PSP Media Engine: 32-битное ядро MIPS R4000, 128-битная шина, тактовая частота 1 — 333 МГц при напряжении ядра 1,2 В, 2 Мб интегрированной памяти (eDRAM), I-Cache / D-Cache, нормы техпроцесса – 90 нм, CMOS
Графическое ядро PSP Graphics Core: 3D Curved Surface + 3D Polygon, сжатые текстуры, аппаратный клиппинг, морфинг, аппаратная тесселяция, безье, B-Spline (NURBS); 4х4 / 16х16 / 64х64; Rendering Engine + Surface Engine, 256-битная шина, частота 1 — 166 МГц при напряжении ядра 1,2 В, 2 Мб VRAM (eDRAM) 5,3 Гб/с, 664 млн. пикселов/с, до 33 млн. полигонов/с; 24-битный Full Color RGBA
Звуковое ядро PSP Sound Core: настраиваемый DSP, 128-битная шина

и сравните вот с этим (Sony Playstation 2):
Производитель - Sony
Процессор - Emotion Engine 294.912 MHz
Графическая подсистема - 147.456MHz (Memory Bandwidth - 3.2 GB/sec)
Кол-во полигонов в секунду - 66 M/sec
3D Audio Support in Hardware - Нет
Аппаратная обработка звука - Нет

Хотя единственное, что на самом деле плохо в PSP-это бедные текстуры sleep.gif


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Среда, 26 октября 2005, 08:36
Отправлено #95


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Про GPX2 я писал - их отгрузили 500 штук, не хватило даже на все пред-заказы. Так что будем ждать второй партии, которая, если я правильно понял, составит 3000 штук.

Слушай, мне мерещится (Haohmaru говорит, я подслеповат) или по твоим данным у PS2 количество полигонов в секунду ровно в 2 раза выше, чем у PSP? smile.gif Хотя, чего тут разжёвывать - и так всё понятно, на самом деле. "Аппаратный клиппинг" меня ещё посмешил - то-то треугольники выпадают smile.gif А NURBS- это ОЧЕНЬ хорошо, вот только бы кто их использовал...

Сообщение отредактировал Manwe - Среда, 26 октября 2005, 08:38


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Среда, 26 октября 2005, 09:07
Отправлено #96


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Ну вот. Зажал GP2X-ку. 8( Хотя кто говорил, что будет легко? Девелоперов нынче пропускали вне очереди, так что GP2X-ки кончились достаточно быстро 8) А так как ты не разработчик...
Ну и я тоже. Не будем о грустном 8)

Относительно крутизны проца - видишь ведь сам. У него ядер больше. Так что те, кто говорят, что он круче тоже в чем-то правы. Технологически проц круче PS2-ного. И возможности для мобильного устройства просто фантастические.
А вот мощности естественно побольше у PS2. Причем примерно в два раза.
Так что давайте не будем путать "Камаз" с "Мерседесом". Если играть в "Кармагедон" - я выберу "Камаз"
Если мне нужно поездить по городу - "Мерседес". wink.gif


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NEMESIS
post Среда, 26 октября 2005, 09:44
Отправлено #97


MrZombie
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 09 мая. 2005
Из: 495
Пользователь №: 12 979





QUOTE (Hahahoj @ Среда, 26 октября 2005, 10:07)
Зажал GP2X-ку.
*

Что это??? blush.gif


--------------------
Меня не тереть, отвечать без мата, после длительных домоганий обычно отстаю...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tyr43
post Среда, 26 октября 2005, 09:58
Отправлено #98


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





блин, какая разница, какая платформа круче технологически, если возможности эти не используются! сами же знаете, что по дефалту сейчас игры работают на низкой частоте процессора, которую в умдлодере переключать можно, иначе аккамулятор садится моментально
я думаю не проблема сейчас собрать портативню консоль на 700-900мгц, с экраном > разрешения, чем псп и с 3д-ускорителем впридачу, и что получится из этого? сколько она работать будет на маленьких батарейках?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Среда, 26 октября 2005, 10:41
Отправлено #99


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Да, истина где-то очень близко, мне кажется.


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gloum
post Среда, 26 октября 2005, 11:23
Отправлено #100


Садовник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 20 июля 2005
Пользователь №: 13 374





А по началу никтоне будет использовать на полную катушку всю платформу!
Если в начале сделать по полной то потом из-за длинного бакса народ будет клепать что попало и система сдохнет! Нельзя планку ставить высоко иначе обломавшись народ закинет далеко!!!

А если потихоньку обкатывать симтему то можно поддерживать интерес к ней и потихоньку переделыватьее как из нутри так и с наружи. Для ЗЫЗ вышел доп акумулятор, винт. Да и в следующих партих учтут все минусы и постараються их исправить!
Вот хотел нород вибратор в кармане, ДС сделала Вибратор wink.gif

Да и акумулятторы тоже развиваються, топливные элементы не всчет!!! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 21 « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 04:27
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.