Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Manhunt 2 (PSP), Лечиться надо!

Lock_Dock122
post Четверг, 28 июля 2011, 15:10
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Я не знаком с такой игрой, как Manhunt, но знаком с творчеством Rockstar games. С их любовью к насилию и аморальности. Все, как в жизни. Еще я знаю, что Rockstar и её студии просто не в состоянии сделать хоть одну плохую игру. Так вот, сегодня пойдет речь о Manhunt 2, которая появилась в 2007 году на прилавках магазинов для различных платформ: PS2, Wii, PSP, ну а через два года игра заявилась на PC. Вроде бы версии для различных платформ ничем не отличаются. Но поговаривают, что цензура не коснулась только версии PC, так как Rockstar добилась прав на выпуск игры "без цензуры". По всей видимости, я проходил "цензурную" версию для PSP, на чем я и закончу вступление.

user posted image


Все начинается в лечебнице для душевнобольных (Dementium, Hitman 3: Contract, Batman: Arkham Asylum… Дань моде?). Где главный герой Дэниэль Лэмб становится участником таинственного эксперимента. И вот однажды в грозу, когда в больнице произошел скачек напряжения и автоматизированные двери в камерах для содержания больных были выведены из строя, Дэниэль во время очередного припадка душит медсестру, которая пыталась сделать главному герою укол, а после чего делает ноги с одному ему видимым другом. Мастера сюжета из Rockstar умеют заинтриговать. Дальше - больше. От первых убитых плохих парней Дэни начинает мотать и тошнить (в прямом смысле) - он только начал убивать. Для убийства приводятся любые сподручные средства (разрешенные разработчиками) - авторучка, шприц или осколок стекла. Но с одной авторучкой на очередную озлобленную гору мышц не полезешь, а значит, необходима хитрость. Привлекли внимание жертвы шумом, спрятались в темном углу, вжались в стену и ждёте, пока подонок пройдет мимо и повернется к вам спиной. Дождались? Тогда самое время действовать.

user posted image


Эта последовательность действий будет повторяться всю оставшуюся игру. После первых нескольких уровней у вас это войдет в привычку. Конечно, есть несколько вариантов убийства, это будет зависеть от того, как долго вы продержите кнопку атаки за спиной противника и какого цвета при этом будут треугольники, что витают вокруг головы жертвы. Дождитесь пока цвет переменится с желтого на красный - и вы увидите особо кровавую сцену. Хотя и в этих сценах работает цензура - искажения картинки - один в один, как в The Punisher. Есть, конечно, и специальные места, свойства которых можно применить – например, утопить мужика в отхожем месте, предварительно размозжив ему череп крышкой от бочка унитаза.

user posted image


Дальше в игре вас будет ждать целая коллекция сподручных предметов лишения жизни, а следовательно, и способов убийства: дубина усыпанная гвоздями, лом, резиновая дубинка, пакет, удавка, топор и т.д. А уже ближе к концу игры появится огнестрельное. Наличие различного оружия и большое количество противников - делают игру отличным стэлс экшеном, а временами и шутером от третьего лица. Просто так выбежать и убивать всех подряд не дадут - догонят и забьют толпой, потому надо тихо, аккуратно, крадучись. Ну, а во время перестрелок большое количество противников и маленькая полоска здоровья заставляют искать укрытие.

user posted image


Если вас засекли - сверкайте пятками к ближайшему темному переулку и затаитесь, прижавшись к стене, дождитесь пока красные стрелочки, обозначающие противников, станут оранжевыми. Противник может пройти мимо, а может начать рассматривать то место, где затаился Дэни - ваша задача вовремя нажать нужные кнопки и он уйдет, ничего не заподозрив. Разумеется, если вы не успеете нажать нужную клавишу или противник просто заденет вас при передвижении - еще есть шанс выбраться, если у вас есть с собой что-нибудь увесистое. В ином случае придется начинать с последнего автосохранения.

user posted image


В игре очень много оригинальных моментов, например: уровень с лежащими на операционном столе обезьянами, у которых открыты черепные коробки. Детская телевизионная студия, которая своим дизайном и наполнением пугает. Довольно оригинален момент с отрубленной головой в ночном клубе, ведь с её помощью можно попасть в закрытый подвал для пыток, там, внутри за пытками можно понаблюдать, а можно и прикончить с помощью этих нехитрых устройств, самих пытающих (в кресле стоматолога, например). Есть отменный уровень с домом Дэниэла, где к нему будут возвращаться воспоминания. Ну и довольно занятный уровень, где вам придется в роли напарника Дэни – Лео, скакать по крышам и уворачиваться от сигнальных ракет. Безумие? Толи еще будет!

user posted image


Душный, темный город, пугающий и давящий своей атмосферой. Клаустрофобия, чувство загнанности, постоянная опасность. Мне даже не с чем сравнить. На ум приходит разве что Condemned: Criminal Origins. "Если не вы - то вас" - эта мысль заставляет двигаться дальше. Совсем из колеи выбивает закадровый смех на уровне с киностудией при убийстве очередного идиота в маске.

Сюжетная же интрига крутится вокруг Дэни, его напарника Лео и доктора Пикмана, что работал над своим пациентом ради "Проекта". Как оказалось - проект вышел из-под контроля и вам еще предстоит разузнать с помощью щипцов, и удобного для допросов стула у доктора о том, кто убил семью Дэни, почему половина города охотится за ним, почему Лео видит только он и что это вообще за "Проект" такой?

user posted image


Как оказалось - все не так уж и просто, а кто есть кто еще нужно разобраться. Последний уровень раскроет вам все тайны игры, а заодно поможет вам свихнуться окончательно.

Музыки в игре как таковой нет - но звуки подобраны со вкусом и звучат отлично. Как всегда бывает у Rockstar - отменно сыграли актеры. Звуки становятся неотъемлемой частью геймплэя - не производите лишнего шума, используйте кирпичи и банки для отвлечения противника, а также пользуйтесь шумными местами для быстрого перемещения и для резких атак.

user posted image


Графика старовата даже по меркам 2007, но для PSP вместить игру уровня PS2, со всеми её текстурами широкого разрешения - чудо. Хоть локации и не блещут высокой детализацией, большим количеством эффектов, но нужную атмосферу темного и жестокого города игра создает. Никуда не делась фирменная "зернистость" картинки на PSP.

user posted image


Итог: сумасшедшая игра, которая способна затянуть любителя творчества "Рокстаровцев", да и не только. Понятно, что игра жутко линейна, понятно, что у вас каждый последующий уровень отбирают собранный арсенал для повышения сложности в и без того нелегкой игре, понятно, что игра обладает минимумом интерактивности, но оно того стоит! Столь кровавой и жестокой игры я еще никогда не видел. Отличный сюжет, прекрасная подача сюжетной линии и возможность после тяжелого дня сбросить стресс! Что еще нужно?

Концепт-арты:

» Нажмите, для открытия спойлера «




Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 06 июня 2024, 21:45


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Manhunt 2 (PSP)   Четверг, 28 июля 2011, 15:10
anick   О, моя любимая игра внезапно всплыла. Первая игра,...   Четверг, 28 июля 2011, 16:39
daxter.   Lock_Dock122, как обычно обзор качественный, разве...   Четверг, 28 июля 2011, 22:58
MadArtist   Не "игровой арт" а "концепт арт...   Четверг, 28 июля 2011, 17:01
Moa   Вообще-то обзор на эту игру тут уже есть. Правда о...   Четверг, 28 июля 2011, 17:29
Lock_Dock122   Надо бы сыграть в первый. Лучше второй части пол...   Четверг, 28 июля 2011, 21:21
gooksik   да, этот обзор лучше. первую часть на пк проходил ...   Четверг, 28 июля 2011, 21:27
Clayton   на ps2 может быть, но вот меджу wii и psp особой...   Четверг, 28 июля 2011, 23:15
Nikolas_Darko   Lock_Dock122, спасибо за обзор!) В первую част...   Пятница, 29 июля 2011, 07:48
ExSol   Играл и на компе, и на PSP. На последней добежал п...   Пятница, 29 июля 2011, 18:14
daxter.   Да, в первой части снимали фильм в стиле снафф, ...   Пятница, 29 июля 2011, 20:42
Lock_Dock122   Наверное все потому, что я играю на UMD. Шоу?...   Пятница, 29 июля 2011, 18:31
James_Horn   По моему, первая часть стремнее была   Вторник, 23 августа 2011, 14:52
STEEL   В графическом плане и в движке игры-несомненно ...   Вторник, 23 августа 2011, 15:59
Cockzilla   STEEL, думаю стремнее = страшнее/атмосферней, а не...   Воскресенье, 11 сентября 2011, 03:01
STEEL   Ну скорее да)))   Воскресенье, 11 сентября 2011, 23:54
The_CooN1488   Игра действительно удалась   Воскресенье, 02 октября 2011, 21:11
tuber   Согласен, играть увлекательно!   Суббота, 05 ноября 2011, 20:25
RC_Gremlin   Игра стала немного более аркадной, но сыграть стои...   Четверг, 10 ноября 2011, 10:28
AHDPEu   Игра на самом деле очень увлекательная и местами д...   Четверг, 01 декабря 2011, 00:49
Rowdy   Так до конца и не прошел просто надоедало душегуби...   Понедельник, 02 января 2012, 21:20
SerjiFED   Первую прошел почти лет десять назад, захватила с ...   Вторник, 21 февраля 2012, 15:10
STEEL   a v pervoi priam lubov' i neznost' preobla...   Вторник, 21 февраля 2012, 21:11
xxxPOPSxxx   Это была моя первая игра на ПСП, понравилась очень...   Среда, 22 февраля 2012, 10:14
Breakalex   хороший обзор.2 часть проходил 2 раза, очень понра...   Среда, 27 июня 2012, 17:52
kadman   Проходил кучу раз и первую часть и вторую, в перво...   Четверг, 25 апреля 2013, 09:27
TwilightWolf   Вторую часть ниасилил, скучноватой показалась, да ...   Четверг, 25 апреля 2013, 09:58
kadman   Ну уж не знаю чтобы прям радикально поменялась атм...   Понедельник, 13 мая 2013, 07:28


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 18:16
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.