Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 6 « < 3 4 5 6 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Американцы признали видеоигры искусством!, Обсудим?

tyr43
post Пятница, 13 мая 2011, 14:00
Отправлено #81


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





Видимо затем, что кто-то очень много читает форумов на тему того, что гта и МВ для гопоты и ни в коем случае, ни при каких условиях они не могут нравится человеку, любящему «интеллектуальные» игры. Проще надо быть, люди
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Пятница, 13 мая 2011, 14:14
Отправлено #82


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Aganov @ Пятница, 13 мая 2011, 14:31)
Всерьез. Потому что оценивать произведение по "смыслу" (в переводе с быдляцкого - мессейджу) - это все равно что оценивать автомобиль по цвету.

Произведение должно "доставить" - вызвать катарсис, заставить потребителя испытать какие-то эмоции. Все! Остальное уже - способ этого воздействия. Что-то может нравиться, что-то не нравиться - это уже непосредственная личная оценка.
*


Оценивать любое произведение нужно по совокупности выразительных средств и смыслового наполнения.

Я не говорю что MW - "тупое пострелялово для быдла". Я считаю, что это весьма качественный продукт для тех, кому нравится подобный вид отдыха. Как, вот именно что, хороший боевик в кинотеатре. Но у такого рода культурных явлений зачастую напряг со вторым пунктом, и глупо это отрицать. Потому что излишняя глубина смыслового наполнения там и не нужна. Она наоборот - скорее мешает наслаждаться процессом.

Существуют игры (их не так уж много, на самом деле), в которых первое и второе существуют на примерно равных друг другу уровнях. Именно их я склонен отнести к искусству. И - имхо - Колоссы и Айка по этому ведомству.
Вдаваться в глубокий их анализ нет желания, т.к. получится разжевывание очевидных вещей (тебе, я уверен, уж точно очевидных) "на слабо".

И да, на многих людей неслабо действует порнография. Вызывает эмоции. Классику порно тоже в Британский музей понесем?

QUOTE (tyr43 @ Пятница, 13 мая 2011, 15:00)
кто-то очень много читает форумов на тему того, что гта и МВ для гопоты и ни в коем случае, ни при каких условиях они не могут нравится человеку, любящему «интеллектуальные» игры. Проще надо быть, люди
*


А мне вот не нравится, когда людей в крайности бросает.
Я очень хорошо отношусь и к GTA, и к MW. Но к искусству бы подобное относить не стал.

Сообщение отредактировал kitt - Пятница, 13 мая 2011, 14:24


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Пятница, 13 мая 2011, 14:39
Отправлено #83


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





QUOTE (kitt @ Пятница, 13 мая 2011, 14:14)
Оценивать любое произведение нужно по совокупности выразительных средств и смыслового наполнения.

Я не говорю что MW - "тупое пострелялово для быдла". Я считаю, что это весьма качественный продукт для тех, кому нравится подобный вид отдыха. Как, вот именно что, хороший боевик в кинотеатре. Но у такого рода культурных явлений зачастую напряг со вторым пунктом, и глупо это отрицать. Потому что излишняя глубина смыслового наполнения там и не нужна. Она наоборот - скорее мешает наслаждаться процессом.

Существуют игры (их не так уж много, на самом деле), в которых первое и второе существуют на примерно равных друг другу уровнях. Именно их я склонен отнести к искусству. И - имхо - Колоссы и Айка по этому ведомству.
Вдаваться в глубокий их анализ нет желания, т.к. получится разжевывание очевидных вещей (тебе, я уверен, уж точно очевидных) "на слабо".

И да, на многих людей неслабо действует порнография. Вызывает эмоции. Классику порно тоже в Британский музей понесем?
А мне вот не нравится, когда людей в крайности бросает.
Я очень хорошо отношусь и к GTA, и к MW. Но к искусству бы подобное относить не стал.
*

Ап чем и речь. С таким подходом, есси художник не выглядит как извалявшийся в пластилине Бетховен с береткой на ухе, а носит джинсу или вообще, упаси Сила, костюм-тройку, то он уже на искусство претендовать не вправе.
Вы какую-то субстанцию силитесь выделить, но все время уклончиво скипаете, мол, незачем вдаваться. Молю - вдайтесь и детерминируйте мне, дураку, эту тонкую материю. Разжуйте, бо искренне не разумею.
Чем вам "смысловое наполнение" МВ не угодило? То есть в ICO, где сюжет подразумевается, и вообще вся игра построена на одном психологическом приеме, "смысловое наполнение" глубже и качественнее чем в военной драме? Дружба, страх, смерть, долг, предательство, ответственность и цена человеческой жизни - это все бледнеет перед стремлением рогатого мальчика защитить призрачную принцессу? Сирьезна чоле?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tyr43
post Пятница, 13 мая 2011, 14:58
Отправлено #84


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





QUOTE (kitt @ Пятница, 13 мая 2011, 14:14)
И да, на многих людей неслабо действует порнография. Вызывает эмоции. Классику порно тоже в Британский музей понесем?
*

Почему сразу в Британский Музей? Плащадки бывают такие же разные, как и жанры: я уверен, что фильмы Тинто Браса занимают почётную роль в музее порно, если такой есть (наверняка где-нибудь есть)

Дайте кто-нибуь определение этой «глубины смыслового наполнения» пожалуйста. У меня вот нет искусствоведческого образования и я бы побоялся называть что-то искусством или нет, потому что я в этом не разбираюсь, вы же тут отчаяно спорите по поводу того, какие игры являются искусством, а какие нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Пятница, 13 мая 2011, 15:14
Отправлено #85


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





И снова я со своим game.exe. Помнится там была тема номера - авторские игры - на обложке красовался Ван Гог (без уха) и заголовок "Автора! Автора!" - умели же, ёлки палки! Ну кто сейчас такое выпустит? Ах да. Так вот в этой теме номера очень много людей от игровой индустрии, как представители Нивала и GSC, так и KD-Lab и Ice Pick Lodge как раз таки рассуждали на тему авторских игр, их определения, и прочего прочего. Рассуждение пришло к тому что в определённый момент кто-то предположил что Need For Speed тоже можно считать авторской игрой. Занавес.

Аналогичное наблюдаю здесь - сейчас тов. Aganov'у не предоставят наглядных отличий SoTC от MW2, и с его лёгкой руки любой блокбастер можно будет называть искусством, за недоказуемостью обратного.

Фиг его знает как оно определяется в том же кино, но там есть более явное разделение на авторское кино и блокбастеры, и для одних существуют закрытые показы, канны и тонкие ценители, а для других оскар, тысячи кинотеатров на старте и массовый зритель. Ничего плохого про блокбастеры сказать не могу, и сам смотрю их куда больше чем авторское кино, но назвать трансформеры искусством? Как то я сомневаюсь что это верное утверждение. Этот фильм в общем относится к искусству кино, конечно, но является ли искусством он сам, я не уверен - готов выслушать аргументы.

И возвращаясь к играм, ничего не имею против коммерческих игр, обожаю GTA, Tomb Raider, MW, GoW и прочие известные сокращения. Не сомневаюсь так же в том что Mafia является для фанатов неиссякаемым источником атмосферы и других многочисленных ценностей - но называть откровенно коммерческие тайтлы искусством рука как то не поднимается.

Aganov
Если что, лично я считаю игры искусством, о чём написал в самом начале первого поста в этой теме. Все мои рассуждения об обратном - попытка понять противоположную точку зрения.

Моя фраза о том что игры в отличии от кино "не доросли" означает то что означает - искусство кино сильно старше искусства игр, поэтому сомнений в том что оно (кино) им (искусством) является ни у кого вроде бы нет. В отличии от.

P.s. Слушай, давно заметил, у тебя почти в каждом посте, в любой теме, есть слово "нарратив") Это любимое слово чтоли? К теме не относится.


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2132196668
post Пятница, 13 мая 2011, 15:15
Отправлено #86


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 09 нояб. 2009
Из: default city
Пользователь №: 34 390





QUOTE (Aganov @ Пятница, 13 мая 2011, 15:39)
Дружба, страх, смерть, долг, предательство, ответственность и цена человеческой жизни - это все бледнеет перед стремлением рогатого мальчика защитить призрачную принцессу?
*

Конечно нет, но если хоть что-то из этого было бы в КоДе...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Пятница, 13 мая 2011, 15:26
Отправлено #87


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





"Дружба, страх, смерть, долг, предательство"
Мне вдруг вспомнилась та тема про самый впечатливший момент в играх : D


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Пятница, 13 мая 2011, 15:40
Отправлено #88


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





да никто не спорит на самом деле.
я высказал свое мнение и уже ухожу. Тинто Брасс это не порно, кстати. есть вполне четко обозначенные критерии того, чем порно отличается от эротики.

разница между Британским музеем и музеем порно в том, что в музее порно (которых, я уверен, даже не один) искусства никакого нет.
определение понятия "смысловое наполнение" может отлично дать гугл. игры вещь специфичная, т.к. раньше их к искусству не относили вовсе нигде и никогда, вплоть до обсуждаемых в данном треде событий. поэтому какой-то единой оценочной системы по отношению к ним в таком контексте еще не выработалось. и я тоже поостерегусь выносить какие-то категоричные суждения. и благоразумно повторю - имхо.

по поводу вопроса Aganov - всё Вы разумеете, не прибедняйтесь.
не нужно так нависать надо мной своим превосходством)) за вами и так вон, Легион.

"детерминируйте" - я же выше уже сказал, что мне неинтересно "на слабо" отвечать дяденьке у доски.
могу только сказать, что в ICO имеет место очень яркий символизм и психологизм, достигнутый, в основном, образным рядом; не без изрядной, но разумной, доли сюрреализма. метод, используемый зачастую в поэзии, например.
пресловутый "один психологический прием" вполне можно назвать единством образной системы, и это, будучи воплощенным на таком уровне, не может считаться минусом, скорее наоборот.

ничего подобного, естественно, не стоит искать в MW или GTA - у них совершенно другой посыл. такие вещи просто нельзя сравнивать в контексте искусства. если Вы с этим не согласны - что ж, остается только снять шляпу и откланяться, тем более что все равно скоро ухожу с работы. я понял Вашу позицию, но все же не могу её разделить. прошу прощения)

Сообщение отредактировал kitt - Пятница, 13 мая 2011, 15:42


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MadArtist
post Пятница, 13 мая 2011, 15:45
Отправлено #89


Zombie Wannabe
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 039
Регистрация: 19 мар. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 046





По большей части все путают искусство с ремеслом - качественно и выверенно собранные игровые проекты, не несущие в себе ничего нового - это ремесло (и это не есть плохо); рывок в жанре, ставящий привычные взгляды на окружающий мир с ног на голову - искусство.

Ну например - у нас в стране все музеи забиты приятными портретами и натюрмортами голландских и французских художников 18-го 19-го веков. Там всё шикарно - и цвет, и композиция, и текстура, и освещение, характер, тратата. Они написаны качественно, были целые школы, учившие мастеров набивать руки, зализывая картинки, чтобы потом заказчик не поленился выделить за это денежки на пищу. Да, это изобразительное искусство, но в плане искусности, а не идеи или революционности. Это добротные полотна, но они всего лишь просто добротные - приятные для глаза, их хочется купить и повесить у себя дома; настоящие же шедевры ломают стереотипы, открывают глаза, заставляют задуматься, хотя могут быть вовсе даже и не такими качественными и выверенными, как пресловутые ремесленные портретики; шедевры уже не просто красивые картинки.

Так и у нас с нашей игровой индустрией. Есть много качественных, красивых проектов, но только некоторые способны не просто принести несколько часов приятной игры, а изменить самого игрока навсегда.

Сообщение отредактировал MadArtist - Пятница, 13 мая 2011, 15:50


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Пятница, 13 мая 2011, 15:49
Отправлено #90


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





QUOTE (Whiskasfan @ Пятница, 13 мая 2011, 15:14)
И снова я со своим game.exe. Помнится там была тема номера - авторские игры - на обложке красовался Ван Гог (без уха) и заголовок "Автора! Автора!" - умели же, ёлки палки! Ну кто сейчас такое выпустит? Ах да. Так вот в этой теме номера очень много людей от игровой индустрии, как представители Нивала и GSC, так и KD-Lab и Ice Pick Lodge как раз таки рассуждали на тему авторских игр, их определения, и прочего прочего. Рассуждение пришло к тому что в определённый момент кто-то предположил что Need For Speed тоже можно считать авторской игрой. Занавес.

Аналогичное наблюдаю здесь - сейчас тов. Aganov'у не предоставят наглядных отличий SoTC от MW2, и с его лёгкой руки любой блокбастер можно будет называть искусством, за недоказуемостью обратного.

Фиг его знает как оно определяется в том же кино, но там есть более явное разделение на авторское кино и блокбастеры, и для одних существуют закрытые показы, канны и тонкие ценители, а для других оскар, тысячи кинотеатров на старте и массовый зритель. Ничего плохого про блокбастеры сказать не могу, и сам смотрю их куда больше чем авторское кино, но назвать трансформеры искусством? Как то я сомневаюсь что это верное утверждение. Этот фильм в общем относится к искусству кино, конечно, но является ли искусством он сам, я не уверен - готов выслушать аргументы.

И возвращаясь к играм, ничего не имею против коммерческих игр, обожаю GTA, Tomb Raider, MW, GoW и прочие известные сокращения. Не сомневаюсь так же в том что Mafia является для фанатов неиссякаемым источником атмосферы и других многочисленных ценностей - но называть откровенно коммерческие тайтлы искусством рука как то не поднимается.

Aganov
Если что, лично я считаю игры искусством, о чём написал в самом начале первого поста в этой теме. Все мои рассуждения об обратном - попытка понять противоположную точку зрения.

Моя фраза о том что игры в отличии от кино "не доросли" означает то что означает - искусство кино сильно старше искусства игр, поэтому сомнений в том что оно (кино) им (искусством) является ни у кого вроде бы нет. В отличии от.

P.s. Слушай, давно заметил, у тебя почти в каждом посте, в любой теме, есть слово "нарратив") Это любимое слово чтоли? К теме не относится.
*

Бида в том, что блокбастер это фильм, сделавший большие кассовые сборы и только, а "авторское кино" (термин, характеризующий процесс создания) вообще не всеми признается даже как понятие. Тот же Гилльям, казалось бы, истинный auteur, отрицает "авторскость" кинематографа в принципе.
И даже если не придираться к словам, то крупнобюджетные фильмы (пожалуй я так заменю слово "блокбастеры") тоже могут быть "авторскими", а зачастую и являются. Если повнимательнее изучить историю киноискусства, то станет ясно, что признанные шедевры зачастую были как раз крупнобюджетными фильмами, и Феллини с Куросавой были Кэмеронами своей эпохи. Фильмы Кубрика и Копполы стоили бешеных денег.
Трансформеры - а вот х их з. Технически это произведение киноискусства - титанический труд специалистов по спецэффектам. Эмоционально - не знаю, меня не прут. Но кому-то нравятся. А я вот, допустим, джаз не люблю.

PS Есть такой грешок, да. Просто не могу подобрать нормального русского аналога. Может подскажешь? То есть именно процесс рассказа, передачи информации.

QUOTE (2132196668 @ Пятница, 13 мая 2011, 15:15)
Конечно нет, но если хоть что-то из этого было бы в КоДе...
*

Буду краток: в Айко один из самых волнующих моментов - это когда ты ловишь эту, как ее, принцессу за руки при прыжке через очередную пропасть. В МВ ты сам становишься на место этой принцессы. И - да, когда генерал Шепард оказывается, это один из самых крутых и в плане драматургии и в эмоциональном плане моментов в видеоиграх. Кроме шуток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Пятница, 13 мая 2011, 15:58
Отправлено #91


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





QUOTE (kitt @ Пятница, 13 мая 2011, 15:40)
да никто не спорит на самом деле.
я высказал свое мнение и уже ухожу. Тинто Брасс это не порно, кстати. есть вполне четко обозначенные критерии того, чем порно отличается от эротики.

разница между Британским музеем и музеем порно в том, что в музее порно (которых, я уверен, даже не один) искусства никакого нет.
определение понятия "смысловое наполнение" может отлично дать гугл. игры вещь специфичная, т.к. раньше их к искусству не относили вовсе нигде и никогда, вплоть до обсуждаемых в данном треде событий. поэтому какой-то единой оценочной системы по отношению к ним в таком контексте еще не выработалось. и я тоже поостерегусь выносить какие-то категоричные суждения. и благоразумно повторю - имхо.

по поводу вопроса Aganov - всё Вы разумеете, не прибедняйтесь.
не нужно так нависать надо мной своим превосходством)) за вами и так вон, Легион.

"детерминируйте" - я же выше уже сказал, что мне неинтересно "на слабо" отвечать дяденьке у доски.
могу только сказать, что в ICO имеет место очень яркий символизм и психологизм, достигнутый, в основном, образным рядом; не без изрядной, но разумной, доли сюрреализма. метод, используемый зачастую в поэзии, например.
пресловутый "один психологический прием" вполне можно назвать единством образной системы, и это, будучи воплощенным на таком уровне, не может считаться минусом, скорее наоборот.

ничего подобного, естественно, не стоит искать в MW или GTA - у них совершенно другой посыл. такие вещи просто нельзя сравнивать в контексте искусства. если Вы с этим не согласны - что ж, остается только снять шляпу и откланяться, тем более что все равно скоро ухожу с работы. я понял Вашу позицию, но все же не могу её разделить. прошу прощения)
*

Про символизм в иппонских играх я вообще пока говорить не хочу - я не вполне разделяю восторгов по поводу так любимых ип-понцами свободно трактуемых знаков. А вся эмоциональная сторона Айко базируется на единственном приеме - мужском желании защитить. Если огрубить, то вся схема выглядит очень доходчиво - ОЯШ встречает трогательно беспомощную няшную тян и защищает ее от демонов и прочего Зла.

GTA и MW - вещи принципиально иные. Тут западная школа. Здесь пространство заполнено знакомыми и понятными знаками, но интересна именно их комбинация.


QUOTE (MadArtist @ Пятница, 13 мая 2011, 15:45)
По большей части все путают искусство с ремеслом - качественно и выверенно собранные игровые проекты, не несущие в себе ничего нового - это ремесло (и это не есть плохо); рывок в жанре, ставящий привычные взгляды на окружающий мир с ног на голову - искусство.

Ну например - у нас в стране все музеи забиты приятными портретами и натюрмортами голландских и французских художников 18-го 19-го веков. Там всё шикарно - и цвет, и композиция, и текстура, и освещение, характер, тратата. Они написаны качественно, были целые школы, учившие мастеров набивать руки, зализывая картинки, чтобы потом заказчик не поленился выделить за это денежки на пищу. Да, это изобразительное искусство, но в плане искусности, а не идеи или революционности. Это добротные полотна, но они всего лишь просто добротные - приятные для глаза, их хочется купить и повесить у себя дома; настоящие же шедевры ломают стереотипы, открывают глаза, заставляют задуматься, хотя могут быть вовсе даже и не такими качественными и выверенными, как пресловутые ремесленные портретики; шедевры уже не просто красивые картинки.

Так и у нас с нашей игровой индустрией. Есть много качественных, красивых проектов, но только некоторые способны не просто принести несколько часов приятной игры, а изменить самого игрока навсегда.
*

Вы на полпути понятия подменяете - от "искусства" переходите к "шедевру".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
isupov
post Пятница, 13 мая 2011, 16:09
Отправлено #92


Чё такой серьёзный?
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 21 авг. 2005
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 13 579





Как в старом анекдоте:
"Вот, все говорят, фильм для дураков, для дураков, а мне понравился!"


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Пятница, 13 мая 2011, 20:55
Отправлено #93


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





QUOTE
Всерьез. Потому что оценивать произведение по "смыслу" (в переводе с быдляцкого - мессейджу) - это все равно что оценивать автомобиль по цвету.
Какие такие цели преследует SotC, что она становится искусством? Ну-кось? Заодно про семиологию вспомним.
Произведение должно "доставить" - вызвать катарсис, заставить потребителя испытать какие-то эмоции. Все! Остальное уже - способ этого воздействия. Что-то может нравиться, что-то не нравиться - это уже непосредственная личная оценка. Кому-то нравится лазать по великанам под симфонический пафос Коу Отани, а кому-то интереснее и ближе история, пускай и вымышленного, но замечательно рассказанного конфликта в нашем мире. Кто-то всхлипывает, глядя как валится колосс, а у кого-то екает сердце при виде стекленеющих глаз часового. Драматургия в MW изумительная, и игра может стать таким же полигоном для выкапывания "смыслов", как и Колоссы с Айко.


Я несколько страниц назад про это писал. В MW драматургия, ражиссура и прочее - в самом стандартном, клишированном голивудском стиле. Не знаю, может я в детстве пересмотрел всяких боевиков, но все эти приёмы мне видны сразу и не цепляют. Разрушенные мегаполисы, война с россией, предатель генерал, мегадраматичное почти падение в обрыв (а я-то думал, что он реально упадёт и это конец игры), избиение главного героя, лбом пробившего километр бетона по сюжету, главным злодеем в финальной битве, а потом из последних сил предсмертный смертельный удар - ну прям клише-боян какое-то. И всё при том, что игра хорошая и интересная. Просто она на самом деле не игра, а..

QUOTE
Бида в том, что блокбастер это фильм, сделавший большие кассовые сборы и только

Правильно, блокбастер! Очень удачный блокбастер, но преддсказуемый, ожидаемый блокбастер, в котором разве что заранее неизвестно, кого из негров по сюжету убьют. В голивуде про то, как снимать фильмы с большими кассовыми сборами, написаны тонны книжек. И если коротко, то нужно очень много денег. И именно эти методы (большое количество денег) применялись при создании MW.

QUOTE
Трансформеры - а вот х их з. Технически это произведение киноискусства - титанический труд специалистов по спецэффектам

QUOTE
Вы на полпути понятия подменяете - от "искусства" переходите к "шедевру".

Вообще, слово "искусство" само по себе непонятно. То ли просто качественная, очень хорошо сделанная работа (хотя отличный, качественный ремонт квартиры искусством не назовёшь), то ли что-то такое вовышенное, непонятное, но очень крутое. При первом подходе MW искусство ещё какое - все хотели сделать, все пробовали, все хотят повторить, но ни у кого не получилось. Но вместе с ним в ту же корзину лезут лучший шутер про вторуюмировую, лучшая игра про зомби, оба крузиса (за графон), контра и многие другие. Поэтому подход "произведение должно достваить" я лично для себя поменял на "произведение должно доставить что-то особенное, что я раньше не видел", а вообще стараюсь пользоваться вторым методом, о котором ниже. Как говорилось в одной из серий бивеса и баттхеда, "это такое говно, которого раньше никто не видел, поэтому как бы и не говно, а что-то крутое". Вот благодаря этому уточнению искусством становится огромное количество ранее невиданного говна. Искать скрытую смысловую нагрузку тоже не вариант - её умело подделывают в особо запущенных случаях, а вообще при желании можно найти где угодно. См.серию саус парка из последнего сезона про Poop that took a Pee .

Поэтому мне нравися делать так: взять и разобрать что-то претендующее быть искусством на составные части и посмотреть. У настоящего, по моему мнению, искусства, разложенная по полочкам игра и собранная вместе - совсем разные вещи.

QUOTE
GTA и MW - вещи принципиально иные. Тут западная школа.

Вот! Вооот!! Именно что западная, и именно что школа. Как я уже говорил, хоть методички пиши по "западному игростроению". Тотальная ориентированность на бабло и славу. И не надо мне говорить, что все игры рассчитаны на бабло. Во-первых, не все, а во-вторых, где сейчас Delphine Software? Где их заслуженная мировая слава и тонны бабла? Где засилье скивелов флэшбэка (сдохли, слава богу)?В америке конвеер. Два хита под рождество, одна утечка в год, один-два скандала в год, гле-нибудь в пакистане игру должны запретить для пущего интереса. И какой-нибудь артхаус. Штампованый. Для ылиты.Штампованное искусство каждому в дом.


Да, ещё есть почему-то тенденция искусству быть коммерчески невыгодным. Тим Шефер на этом не раз погорел. Хотя я и не называю открыто его игры искусством, а просто говорю, что он делал не ради рынка, а ради идеи.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moa
post Пятница, 13 мая 2011, 21:03
Отправлено #94


Душка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 902
Регистрация: 01 мар. 2007
Пользователь №: 21 292





А про Killer7 никто не вспомнил ermm.gif


--------------------
QUOTE (Jenson @ Пятница, 20 июля 2012, 13:52)
Я очень мудр (Император) B)
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2132196668
post Пятница, 13 мая 2011, 21:56
Отправлено #95


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 09 нояб. 2009
Из: default city
Пользователь №: 34 390





QUOTE (Aganov @ Пятница, 13 мая 2011, 16:58)
Вы на полпути понятия подменяете - от "искусства" переходите к "шедевру".
*

Простой пример:
Почему Черный Квадрат Малевича считается искусством, по другие черные квадраты, написанные после него, считаются простым полотном с черной краской?
Потому что он написал Черный Квадрат первым.
Намек понятен?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Пятница, 13 мая 2011, 23:40
Отправлено #96


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





QUOTE (Yter @ Пятница, 13 мая 2011, 20:55)
Я несколько страниц назад про это писал.  В MW  драматургия, ражиссура и прочее - в самом стандартном, клишированном голивудском стиле. Не знаю, может я в детстве пересмотрел всяких боевиков, но все эти приёмы мне видны сразу и не цепляют. Разрушенные мегаполисы, война с россией, предатель генерал, мегадраматичное почти падение в обрыв (а я-то думал, что он реально упадёт и это конец игры), избиение главного героя, лбом пробившего километр бетона по сюжету, главным злодеем в финальной битве, а потом из последних сил предсмертный смертельный удар  - ну прям клише-боян какое-то. И всё при том, что игра хорошая и интересная. Просто она на самом деле не игра, а..
*

Ну вы про глобальный сюжет (а в какой ЖРПГ он без штампов?), а бог-то в мелочах.

QUOTE (2132196668 @ Пятница, 13 мая 2011, 21:56)
Простой пример:
Почему Черный Квадрат Малевича считается искусством, по другие черные квадраты, написанные после него, считаются простым полотном с черной краской?
Потому что он написал Черный Квадрат первым.
Намек понятен?
*

Ммм, потому что Черный квадрат нельзя вырывать из контекста, и это в большей степени перформанс, чем живопись?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kookoorookoo
post Суббота, 14 мая 2011, 13:53
Отправлено #97


барловая колбпча
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 741





QUOTE (kitt @ Пятница, 13 мая 2011, 15:40)
да никто не спорит на самом деле.
я высказал свое мнение и уже ухожу. Тинто Брасс это не порно, кстати. есть вполне четко обозначенные критерии того, чем порно отличается от эротики.

разница между Британским музеем и музеем порно в том, что в музее порно (которых, я уверен, даже не один) искусства никакого нет.

*

все таки порнография это скорее тема или жанр а что там искусство а что халтура это уже другое. многие Эгона Шиле и Гюстава Климта считали порнографией ( и не потому что люди которые так думали были быдлом) и при этом ни у кого не возникало сомнения что это искусство

QUOTE (2132196668 @ Пятница, 13 мая 2011, 21:56)
Простой пример:
Почему Черный Квадрат Малевича считается искусством, по другие черные квадраты, написанные после него, считаются простым полотном с черной краской?
Потому что он написал Черный Квадрат первым.
Намек понятен?
*

ну типа как концепт. он кстати был не первым были такие вещи как

Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью

Первое причастие страдающих хлорозом девушек в снежную пору

Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами

просто он с этим квадратом попал очень вовремя





а если по теме то я не вижу в этой новости ничего хорошего. покупая двд с каким либо фильмом или открытку на которой изображена какая то картина выпущенные миллионым тиражом трудно чуствовать что ты приобщаешся к искусству) скорее чуствуешь себя обычным потребителем)

Сообщение отредактировал kookoorookoo - Суббота, 14 мая 2011, 14:17


--------------------


ЙЕИИИЙ!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Суббота, 14 мая 2011, 15:41
Отправлено #98


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (tyr43 @ Пятница, 13 мая 2011, 14:58)
У меня вот нет искусствоведческого образования и я бы побоялся называть что-то искусством или нет, потому что я в этом не разбираюсь, вы же тут отчаяно спорите по поводу того, какие игры являются искусством, а какие нет.
*

Ксати, да. У всех всой вкус же и как всегда кому нравиться данная вещь - кому нет и снова спор. А образование это нафиг ненужно, все равно, все оценивают из-за личного мироощущения, а не чему там учили...

Искусство от слова искусственный ? Тогда, грубо говоря,к нему относится все что появилось благодаря человеческим рукам и ногам. Даже кухонный нож...

Или то поражает воображение, вот поразила игра графой, геймплеем, роликами, дизайном и т.п. - ШЕДЕВРАЛЬНОЕ искусссво

ну и для меня круче интро к первой Туризме и ТЕККЕН3, БиоХазард2 больше, впринципе, ничего так уже не цепляет


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 14 мая 2011, 22:00
Отправлено #99


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Jenson @ Суббота, 14 мая 2011, 18:41)
Ксати, да. У всех всой вкус же и как всегда кому нравиться данная вещь - кому нет и снова спор. А образование это нафиг ненужно, все равно, все оценивают из-за личного мироощущения, а не чему там учили... 

Искусство от слова искусственный ? Тогда, грубо говоря,к нему относится все что появилось благодаря человеческим рукам и ногам. Даже кухонный нож...

Или то поражает воображение, вот поразила игра графой, геймплеем, роликами, дизайном и т.п. - ШЕДЕВРАЛЬНОЕ искусссво

ну и для меня круче интро к первой Туризме и ТЕККЕН3, БиоХазард2 больше, впринципе, ничего так уже не цепляет
*

тебя бы в кунсткамеру сдать...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Воскресенье, 15 мая 2011, 00:16
Отправлено #100


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (shitter @ Суббота, 14 мая 2011, 22:00)
тебя бы в кунсткамеру сдать...
*

Зато ты весь такой в белом и твои слова являются истиной, да? Я вот с тобой часто несогласен и что?
Когда твой авик вижу, то мне плохо становится hmm.gif


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 00:34
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.