Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор Clive Barker's Jericho для PC, Фарш-мясо-бетономешалка

Lock_Dock122
post Воскресенье, 22 мая 2011, 22:50
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Пока мы спим, Иерихо танц... спасает мир

Люблю я стрелялки. Особенно, если они атмосферные. Как то Bioshock, S.T.A.L.K.E.R., Crysis или Анабиоз. Только недавно ко мне в руки попал шутер от первого лица четырехлетней давности. Игра, от компании разработчиков MercurySteam Entertainment под названием Clive Barker's Jericho.

Честно говоря, с творчеством Баркера я не знаком (хотя не трудно догадаться в каком жанре он работал), но игра получилась атмосферная, и особенно понравился сюжет игры, но это, пожалуй, все, чем игра может гордиться. Начнем с сюжета?

user posted image


Поздравляем, у вас будет мальчик!

По сюжету игры, задолго до появления человечества, Творец всего сущего создал Перворожденного. Но он оказался недостаточно хорош для него, уничтожить самому Творец его не смог и засунул того в пространство между небом и землей - Pixis, а сам тем временем начал одну из своих основных работ - создал человечество. Однако, Перворожденный не захотел просто сидеть в неопределенном ни к чему конкретному пространстве и попытался выбраться из своего заключения, а для этого ему нужны жертвы. Несколько тысяч жертв. И помочь ему нашлись добровольцы - фанатики, развязывающие войны, убивающие детей, подрывающие школы, маньяки и насильники. Все войны на протяжении истории человечества затевали грязные еретики.

user posted image


И вылез бы парень из своей коробки, если бы не наш секретный ударный отряд болванчиков под названием Jericho, работающий на правительство США. Конечно, Jericho существовало все время и каждый раз, когда чертик пытался вырваться из табакерки, на протяжении всей истории человечества дивизия колдунов, ведьм и просто талантливых людей, предотвращали катастрофу. Перворожденного не просто закатывали обратно, а закатывали вместе с частью реального пространства. То есть первые бойцы Jericho – Шумеры, отправили парня восвояси вместе с участком своего времени и сами же застряли в его пространстве, где маленькое существо могло творить все, что заблагорассудиться. И так четыре раза. Отсюда и четыре уровня игры – развалины Шумеров, окопы Второй Мировой, Средневековье и Римская Империя.

user posted image


Мужчина во мне

Прошло 65 лет c последнего "прорыва" и ваш отряд из семи человек, направился к захоронениям древнего города, куда должен был добраться маньяк, что пытался вытащить Перворожденного из своей тюрьмы. Командира отряда по имени Росс моментально убивает этот самый злодей, ставший уже похожим на демона, и у вашего приятеля появляется возможность вселяться в оставшихся шести подопечных. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и вооружением. Способности, как правило, две, также есть альтернативный и обычный режим огня.

Так, например, в отряде есть снайпер по имени Блэк она может стрелять из снайперской винтовки прицельно, либо вести стрельбу из подствольного гранатомета, из способностей у нее возможность контролировать траекторию пули, либо телекинезом взрывать стены, передвигать предметы. Предположительно она одна из представителей сексуальных меньшинств и парни в отряде постоянно отпускают по этому поводу едкие шуточки, на что получают не менее едкие ответы.

user posted image


Тяжелый пулеметчик с именем Дельгадо отлично управляет пулеметом и пистолетом, при этом пулемет не требует охлаждения или перезарядки, он способен раскладывать пулемет и из его недр доставать небольшого огненного духа, который моментально поджаривает врагов. Довольно здоровый парень, выступающий в роли горы мышц, порой может и «пораскинуть мозгами». Дельгадо был шаманом и алхимиком и мечтал вызывать этого самого духа, а когда у него это получилось - он отдал в жертву свою руку. Когда дух с Дельгадо - рука не болит, но когда они разделяются - Дельгадо испытывает жуткие муки.

Священник Роулингз стреляет из двух пистолетов в обеих руках, при этом он способен лечить друзей на растоянии созданной сферой и вытаскивать жизненную силу из монстров. Он один из самых таинственных персонажей и вы до конца игры будете ломать голову – хороший он парень или нет.

Ведьма Черч, стреляет из скорострельного пистолета, при этом мастерски пользуется своей катаной. Обладает способностями «Магии крови» и может использовать способность неограниченное количество раз. Используя умение, девушка режет себе руку и её кровь превращается в красную сферу, что притягивает и парализует вокруг себя монстров, при этом вы можете крошить их на куски катаной и быстро расстреливать из пистолета. С помощью той же технологии, девушка поджаривает врагов, вызывая огненную сферу. Мой любимый персонаж.

user posted image


Хакер Коул стреляет из автомата, который обладает прицелом с захватом объекта, видит слыбые стороны противника и метко швыряет детонаторы, при этом у девушки есть незаменимые умения – во-первых, она может ненадолго замедлить время, при этом самой двигаться в обычном режиме, во-вторых, она взламывает каким-то образом пространство и достает для всего отряда патроны, в-третьих она может вызывать аномалию. Это заметно облегчает вам жизнь. Второй, по моему выбору, персонаж.

Ну и наконец, абсолютно бесполезный боец Джонс, у которого есть возможность создания астрального тела для открытия рычажков и подрывов заскриптованных бочек на дамбах, куда вход заказан. Стреляет из одной автоматической винтовки в режиме дробовика и собственно самой винтовки.

user posted image


В очередь, в очередь!

Идея очень хорошая. Все было бы реализовано намного лучше, обладай AI хоть сколько-нибудь интеллектом. Целая куча ваших бойцов собирается вокруг двух-трех монстров и не может их уничтожить без вашего непосредственного участия в происходящем безумии. Они даже не умеют толком пользоваться своими способностями и часто выходят из боя, пока вы не подбежите и не подлечите их. Вся надежда на вас. Любая заскриптованная сцена, в перерывах между перестрелками, зависит только и только от вас, главное взять нужного персонажа, дотащить его до нужного места, выполнить необходимое действие и увидеть следующий скрипт – вот и вся игра. Игра чуть больше, чем полностью линейна и ровно настолько же состоит из скриптов.

Уровни очень мрачные и короткие, разбиты на целую кучу мест подгрузок и чекпоинтов, все уровни похожи друг на друга. Это притом, что шикарно проработаны модели персонажей и монстров. Боссы тоже вышли очень яркими (Например, Толстяк, висящий на крюках или полуразложившаяся похабная главнокомандующая фашистской армией), как и мини-боссы (Огромные двуногие улитки с металлической пастью и шипастыми обручами вокруг головы). Также на уровнях разложены тонны кишок и почти полностью отсутствует освещение. Пользуйтесь фонарем, а иногда услугами Черч. Её «Магия крови» на минуту освещает помещение и тем более ей это никак не вредит. Иногда, кстати, дают попробовать себя в мини играх, где нужно вовремя долбить на стрелочки. Сначала это забавно, а потом начинает раздражать.

user posted image


Внутри игровой мир обладает малой интерактивностью. Кроме скриптовых сцен, можно разбивать ящики и ронять красные бочки. В ящиках ничего нет, а бочки не взрываются. Трупы на прохожей части не валяются – любой убитый вами монстр превращается в стаю мух и уносится прочь. Отряд, кстати иногда делится пополам. От вас это, конечно же, никак не зависит - оба именуются отрядами «Альфа» и «Омега». Вы можете отдавать своему отряду, иногда сдвоенному, команды, вроде «вперед» или «стоять». Такая вот тактическая часть.

Итог: Великолепный сюжет для любителей научной фантастики, вмещающий в себя частичку мифологии, религии, магии, пси способностей, технологии будущего, ну и небольшую интригу. Пожалуй, это единственный стимул пройти игру до конца. В остальном же игра оказалась малоиграбельна и трудновата для прохождения с отсутствующим AI. Ну а ещё, если вы любите творчество Баркера.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 25 сентября 2018, 02:56


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YOURA_HA
post Воскресенье, 22 мая 2011, 22:58
Отправлено #2


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 21 окт. 2008
Из: Подольск/Москва
Пользователь №: 28 648





Как раз сейчас играю. smile.gif


--------------------
» PSN «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Понедельник, 23 мая 2011, 06:34
Отправлено #3


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





В оригинале есть где посмеяться во время перебранок между членами группы, в букином переводе посмеяться почти негде smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Amil_Gaoul
post Понедельник, 23 мая 2011, 06:43
Отправлено #4


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 875
Регистрация: 03 июня 2010
Пользователь №: 37 096





Обзор хороший, а игра не понравилась.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Понедельник, 23 мая 2011, 08:09
Отправлено #5


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





Игра - отвратительна. Это самый настоящий УГ, линейный как доска, кастрированный до безобразия и абсолютно неинтересный.
Сюжет может и ничего, ибо писал его метр хоррора, но если считать по сумме факторов, то игру вытягивают лишь супербоссы.
Моя оценка игре - 2/10.

Сам в свое время купился на нее - из-за наличия в названии Клайва Баркера.

Lock_Dock122
Если хочешь увидеть по-настоящему шедевр по сюжету Клайва Баркера - попробуй Clive Barker's Undying - вот это на самом деле игра на все времена.

Сообщение отредактировал Jojo - Понедельник, 23 мая 2011, 08:10


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Понедельник, 23 мая 2011, 08:31
Отправлено #6


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





Эм...Критику надо писать объективнее.Лично мне игра очень понравилась.Клайв в этой игре был еще и дизайнером.Плюсы игры:атмосфера - это самое главное.Реально чувствуешь кожей всю потусторонность и демонизм.Противники и боссы реально вызывают физическую противность. smile.gif Игра линейна,да.Но,имхо,не в каждую игру надо лепит нелинейность и обширный мир.Это игра,требовать от неё жизненности не стоит.Как интересная книжка.Могу сказать,что лично я,играя в данную игру,наслаждался игрой,а не искал недостатки.


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Понедельник, 23 мая 2011, 08:52
Отправлено #7


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





BoBeR
Ну, понимаешь, от игры хочется вызова твоим возможностям, а не гонок на инвалидных колясках.
У меня очень жесткие рамки при оценке игр: - сюжет - это хорошо, но если в FPS нет прыжка (о да)!!, абсолютно тотально заскриптован каждый шаг, оружие, которое требует 1000 выстрелов для убийства врага и выбора нет - то никакой, даже самый волшебный кинематографический сюжет эту игру не спасет!

Я не знаю, какой идиот решил, что приставочники не могут играть в шутеры наравне с пекашниками - поэтому все шутеры стали мультиплатформенным УГом!!

По поводу атмосферы - не знаю, где там атмосфера?? Вот честно.
Клайв Баркер безусловно очень крутой чувак!! И его книги - восхитительны. Но, просто для сравнение - поиграй в Undying - и ты поймешь в чем разница.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wowanych
post Понедельник, 23 мая 2011, 09:21
Отправлено #8


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 06 мар. 2008
Из: Рязань
Пользователь №: 25 903





Неплохая игрушка, мне понравилась, прошел на Боксе 360. Правда коротковата и игровой процесс однообразен. Автору из атмосферных шутеров еще Кондемнед 1-2 могу посоветовать, цепляет.


--------------------
Мой блог о видеоиграх и покупках заграницей
Nintendo: Gameboy Color, Gameboy Advance, Gameboy Advance SP, Gameboy Micro, Nintendo DS Lite, Nintendo Wii
Microsoft: MS Xbox, MS Xbox 360 Elite (Jasper)
Более 30 плюсов в барахолке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ExSol
post Понедельник, 23 мая 2011, 11:11
Отправлено #9


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 24 мар. 2009
Из: Минск
Пользователь №: 31 157





Я тоже повелся на Clive Barker's на обложке, бесспорно, сюжет там есть, атмосфера тоже, графика хороша, а вот геймплей слабоват. Больше всего напрягало ограничение - "убей всё стадо - иди дальше". По поводу тупого AI команды не соглашусь, он такой как и должен быть, игрок это не одинокий спецназовец, у которого руки чешутся, а целая команда, потому и управлять надо самому именно всей командой, просто переключаться почаще и скиллы тыкать не забывать.

В целом игра понравилась, вот только концовка.... блин, ЭТО даже концовкой не назовешь, ну никакая, вообще никакая, если решили экономить на мувике, сделали б хоть картинки sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Понедельник, 23 мая 2011, 11:15
Отправлено #10


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





Это своеобразное начало второй части. smile.gif


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ExSol
post Понедельник, 23 мая 2011, 11:37
Отправлено #11


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 24 мар. 2009
Из: Минск
Пользователь №: 31 157





QUOTE (BoBeR @ Понедельник, 23 мая 2011, 12:15)
Это своеобразное начало второй части. smile.gif
*

Да вот чет я сомневаюсь. Баркер, правда, ещё в 2007 рассказывал про вторую часть и самолет с 666 детей,упавший в это гребаное море, но уже 2011 и ничего не слышно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Понедельник, 23 мая 2011, 12:31
Отправлено #12


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





QUOTE (BoBeR @ Понедельник, 23 мая 2011, 08:31)
Эм...Критику надо писать объективнее.Лично мне игра очень понравилась.Клайв в этой игре был еще и дизайнером.
*

Он, кстати, и в Undying'е дизайнером чудищ был, емнип.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 23 мая 2011, 12:39
Отправлено #13


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Jojo, спасибо, попробую.

BoBeR, так можно сказать о любой игре. А можно просто поругать её за действительно существующие недостатки. На дворе 2007 год и линейные заскриптованные под завязку шутеры уже не приветствуются в народе. Но я не об этом.

Я о том, что игра итак до одурения сложная, так ещё AI моих болванчиков просто отказывается нормально вести борьбу с нечистью. Не проще было сократить колличество персонажей и разнообразить их вооружение, способности. Так был бы отряд "Альфа" из трех человек (Был бы из четырех, но командира убили). Отмазались бы мол, остальные погибли, капитана же оправдали, для возможности управлять персонажами отряда.

И если линейность ещё куда не шло, ведь мы частенько запускаем старые шутеры, которые приносили когда-то море фана, то геймплэй - полный провал. Играть нормально не получается. Разработчики итак избавились от трупов, предметы декорации свели к минимуму, над освещением почти не парились, оружие и патроны ограничили до доставки на руки в любой удобный момент, на AI монстров и NPC видимо выделили самую малую часть бюджета. Так куда уходят ресурсы игры? В модели?

Игра атмосферная. И сюжет отличный. Мне, как любителю научной фантастики, очень понравился. За что с ней точно надо ознакомиться.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
atakon
post Понедельник, 23 мая 2011, 13:33
Отправлено #14


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 02 июля 2008
Пользователь №: 27 295





Lock_Dock122, в чем именно сложная ? Кроме предпоследнего босса ( который в саркофаге ) игру прошел на одном дыхании.


--------------------
user posted image

Мои консольки: Xbox;Xbox 360 Go Pro!+Live Vision+MW Racing Wheel;Sega MD2 RegionFree (thx for Sergi);Sega DreamCast PAL;Sega Saturn PAL;Panasonic 3DO PAL +Lightgun;Sony Playstation 2 Fat;Sony Playstation 3;Nintendo WII PAL Softchip :(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 23 мая 2011, 13:35
Отправлено #15


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (atakon @ Понедельник, 23 мая 2011, 14:33)
Lock_Dock122, в чем именно сложная ? Кроме предпоследнего босса ( который в саркофаге ) игру прошел на одном дыхании.
*


Кроме боссов, есть ещё и рядовые монстры, есть ещё и высокие уровни сложности. Так то.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sbun
post Понедельник, 23 мая 2011, 13:39
Отправлено #16


Батька
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 952
Регистрация: 24 фев. 2009
Из: Могилёв(Беларусь)
Пользователь №: 30 706





Прошёл в момент выхода на ПК. Всем доволен.Тоже как увидел что Клайв Баркер,сразу сказал себе что пройду эту игру,какой бы она не была. И в целом мне в ней всё понравилось. Стиль Баркера сохранён,цепи,кровища,крюки,дизайн монстров ,кажанная одежда- сразу вспоминается экранизация Восставшего из Ада .Я бы дал 7 или 8 из 10.
Undying вот никак не допройду,всё руки не доходят.


--------------------
user posted image
[PS2FAT 50008+Network Adapter+120Gb HDD+freemcboot] [Dreamcast made in Japan][Sega Genesis+Sega Mega CD][PSP slim 2004+5.00 М33-6][PSP Fat 6.39 B9][PS2 slim 70008+SATA HDD Controller mod+freemcboot]+[PS2 slim 70008 silver+freemcboot ][PS3 Slim+CFW 3.80 Rebug][Xbox 1.6b Sotmod+HDD 80Gb][Xbox 1.6b Sotmod+HDD 200Gb][Panasonic 3DO FZ-10 JAP][Nintendo 64 PAL] [Nintendo Wii 4.2Е +Yaosm 3.2][ NDS Fat Silver][NDS Lite Black] [GameBoy Original DMG-01][GameBoy Pocket][GameBoy Micro silver][Nintendo 3DS][PS Vita+Henkaku 3.60]


braund+4, belforrrr +1,Bigbrother+1 +1 klifer ,alvin_nesh+1,veryfriend+1,Object253 +1,Sephirotto +1
+1 Wowanych,veryfriend+1

-1 Klyaxa -кидала
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
atakon
post Понедельник, 23 мая 2011, 13:46
Отправлено #17


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 02 июля 2008
Пользователь №: 27 295





Lock_Dock122
Про сложность Америку не открыл)


--------------------
user posted image

Мои консольки: Xbox;Xbox 360 Go Pro!+Live Vision+MW Racing Wheel;Sega MD2 RegionFree (thx for Sergi);Sega DreamCast PAL;Sega Saturn PAL;Panasonic 3DO PAL +Lightgun;Sony Playstation 2 Fat;Sony Playstation 3;Nintendo WII PAL Softchip :(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 23 мая 2011, 13:46
Отправлено #18


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (atakon @ Понедельник, 23 мая 2011, 14:46)
Lock_Dock122
Про сложность Америку не открыл)
*


Какую жопу спрашивал тогда?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N1ke
post Понедельник, 23 мая 2011, 15:47
Отправлено #19


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 26 мая. 2007
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 22 403





QUOTE
Кроме боссов, есть ещё и рядовые монстры, есть ещё и высокие уровни сложности. Так то.
Т.е вы жалуетесь на сложность и ставите высокие уровни сложности? Разумно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 23 мая 2011, 19:02
Отправлено #20


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Сама по себе игра сложная, даже на легком. А есть ещё различные виды сложности. Говорилось об этом. И хватит задавать идиотские вопросы, типа в чем сложность. Если кто-то легко уделывает турели без напарников, которых нужно постоянно лечить - всегда пожалуйста. Особенно, если вы выбрали не того персонажа, а тот, который нужен - лежит бочком прямо перед турелью. sleepy.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 04:14
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.