Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Обзор Clive Barker's Jericho для PC, Фарш-мясо-бетономешалка

Lock_Dock122
post Воскресенье, 22 мая 2011, 22:50
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Пока мы спим, Иерихо танц... спасает мир

Люблю я стрелялки. Особенно, если они атмосферные. Как то Bioshock, S.T.A.L.K.E.R., Crysis или Анабиоз. Только недавно ко мне в руки попал шутер от первого лица четырехлетней давности. Игра, от компании разработчиков MercurySteam Entertainment под названием Clive Barker's Jericho.

Честно говоря, с творчеством Баркера я не знаком (хотя не трудно догадаться в каком жанре он работал), но игра получилась атмосферная, и особенно понравился сюжет игры, но это, пожалуй, все, чем игра может гордиться. Начнем с сюжета?

user posted image


Поздравляем, у вас будет мальчик!

По сюжету игры, задолго до появления человечества, Творец всего сущего создал Перворожденного. Но он оказался недостаточно хорош для него, уничтожить самому Творец его не смог и засунул того в пространство между небом и землей - Pixis, а сам тем временем начал одну из своих основных работ - создал человечество. Однако, Перворожденный не захотел просто сидеть в неопределенном ни к чему конкретному пространстве и попытался выбраться из своего заключения, а для этого ему нужны жертвы. Несколько тысяч жертв. И помочь ему нашлись добровольцы - фанатики, развязывающие войны, убивающие детей, подрывающие школы, маньяки и насильники. Все войны на протяжении истории человечества затевали грязные еретики.

user posted image


И вылез бы парень из своей коробки, если бы не наш секретный ударный отряд болванчиков под названием Jericho, работающий на правительство США. Конечно, Jericho существовало все время и каждый раз, когда чертик пытался вырваться из табакерки, на протяжении всей истории человечества дивизия колдунов, ведьм и просто талантливых людей, предотвращали катастрофу. Перворожденного не просто закатывали обратно, а закатывали вместе с частью реального пространства. То есть первые бойцы Jericho – Шумеры, отправили парня восвояси вместе с участком своего времени и сами же застряли в его пространстве, где маленькое существо могло творить все, что заблагорассудиться. И так четыре раза. Отсюда и четыре уровня игры – развалины Шумеров, окопы Второй Мировой, Средневековье и Римская Империя.

user posted image


Мужчина во мне

Прошло 65 лет c последнего "прорыва" и ваш отряд из семи человек, направился к захоронениям древнего города, куда должен был добраться маньяк, что пытался вытащить Перворожденного из своей тюрьмы. Командира отряда по имени Росс моментально убивает этот самый злодей, ставший уже похожим на демона, и у вашего приятеля появляется возможность вселяться в оставшихся шести подопечных. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и вооружением. Способности, как правило, две, также есть альтернативный и обычный режим огня.

Так, например, в отряде есть снайпер по имени Блэк она может стрелять из снайперской винтовки прицельно, либо вести стрельбу из подствольного гранатомета, из способностей у нее возможность контролировать траекторию пули, либо телекинезом взрывать стены, передвигать предметы. Предположительно она одна из представителей сексуальных меньшинств и парни в отряде постоянно отпускают по этому поводу едкие шуточки, на что получают не менее едкие ответы.

user posted image


Тяжелый пулеметчик с именем Дельгадо отлично управляет пулеметом и пистолетом, при этом пулемет не требует охлаждения или перезарядки, он способен раскладывать пулемет и из его недр доставать небольшого огненного духа, который моментально поджаривает врагов. Довольно здоровый парень, выступающий в роли горы мышц, порой может и «пораскинуть мозгами». Дельгадо был шаманом и алхимиком и мечтал вызывать этого самого духа, а когда у него это получилось - он отдал в жертву свою руку. Когда дух с Дельгадо - рука не болит, но когда они разделяются - Дельгадо испытывает жуткие муки.

Священник Роулингз стреляет из двух пистолетов в обеих руках, при этом он способен лечить друзей на растоянии созданной сферой и вытаскивать жизненную силу из монстров. Он один из самых таинственных персонажей и вы до конца игры будете ломать голову – хороший он парень или нет.

Ведьма Черч, стреляет из скорострельного пистолета, при этом мастерски пользуется своей катаной. Обладает способностями «Магии крови» и может использовать способность неограниченное количество раз. Используя умение, девушка режет себе руку и её кровь превращается в красную сферу, что притягивает и парализует вокруг себя монстров, при этом вы можете крошить их на куски катаной и быстро расстреливать из пистолета. С помощью той же технологии, девушка поджаривает врагов, вызывая огненную сферу. Мой любимый персонаж.

user posted image


Хакер Коул стреляет из автомата, который обладает прицелом с захватом объекта, видит слыбые стороны противника и метко швыряет детонаторы, при этом у девушки есть незаменимые умения – во-первых, она может ненадолго замедлить время, при этом самой двигаться в обычном режиме, во-вторых, она взламывает каким-то образом пространство и достает для всего отряда патроны, в-третьих она может вызывать аномалию. Это заметно облегчает вам жизнь. Второй, по моему выбору, персонаж.

Ну и наконец, абсолютно бесполезный боец Джонс, у которого есть возможность создания астрального тела для открытия рычажков и подрывов заскриптованных бочек на дамбах, куда вход заказан. Стреляет из одной автоматической винтовки в режиме дробовика и собственно самой винтовки.

user posted image


В очередь, в очередь!

Идея очень хорошая. Все было бы реализовано намного лучше, обладай AI хоть сколько-нибудь интеллектом. Целая куча ваших бойцов собирается вокруг двух-трех монстров и не может их уничтожить без вашего непосредственного участия в происходящем безумии. Они даже не умеют толком пользоваться своими способностями и часто выходят из боя, пока вы не подбежите и не подлечите их. Вся надежда на вас. Любая заскриптованная сцена, в перерывах между перестрелками, зависит только и только от вас, главное взять нужного персонажа, дотащить его до нужного места, выполнить необходимое действие и увидеть следующий скрипт – вот и вся игра. Игра чуть больше, чем полностью линейна и ровно настолько же состоит из скриптов.

Уровни очень мрачные и короткие, разбиты на целую кучу мест подгрузок и чекпоинтов, все уровни похожи друг на друга. Это притом, что шикарно проработаны модели персонажей и монстров. Боссы тоже вышли очень яркими (Например, Толстяк, висящий на крюках или полуразложившаяся похабная главнокомандующая фашистской армией), как и мини-боссы (Огромные двуногие улитки с металлической пастью и шипастыми обручами вокруг головы). Также на уровнях разложены тонны кишок и почти полностью отсутствует освещение. Пользуйтесь фонарем, а иногда услугами Черч. Её «Магия крови» на минуту освещает помещение и тем более ей это никак не вредит. Иногда, кстати, дают попробовать себя в мини играх, где нужно вовремя долбить на стрелочки. Сначала это забавно, а потом начинает раздражать.

user posted image


Внутри игровой мир обладает малой интерактивностью. Кроме скриптовых сцен, можно разбивать ящики и ронять красные бочки. В ящиках ничего нет, а бочки не взрываются. Трупы на прохожей части не валяются – любой убитый вами монстр превращается в стаю мух и уносится прочь. Отряд, кстати иногда делится пополам. От вас это, конечно же, никак не зависит - оба именуются отрядами «Альфа» и «Омега». Вы можете отдавать своему отряду, иногда сдвоенному, команды, вроде «вперед» или «стоять». Такая вот тактическая часть.

Итог: Великолепный сюжет для любителей научной фантастики, вмещающий в себя частичку мифологии, религии, магии, пси способностей, технологии будущего, ну и небольшую интригу. Пожалуй, это единственный стимул пройти игру до конца. В остальном же игра оказалась малоиграбельна и трудновата для прохождения с отсутствующим AI. Ну а ещё, если вы любите творчество Баркера.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 25 сентября 2018, 02:56


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 27)
F1ReB4LL
post Понедельник, 23 мая 2011, 20:40
Отправлено #21


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





На среднем уровне сложности убивали очень редко, затыков было всего два - на жирдяе (открыть портал после его смерти) и на финальном боссе (кем и когда его гасить). Самое обидное, что вся коробка пестрит предупреждениями о нежелательности игры в нее людям со слабым сердцем, а я за всю игру так ни разу и не вздрогнул. Вощм, Silent Hill - наше всё smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nikolas_Darko
post Вторник, 24 мая 2011, 05:59
Отправлено #22


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 05 фев. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 40 044





Спасибо за обзор. Прочитал, вспомнил.
Игра понравилась, не буду повторяться и говорить тоже самое про плюсы-минусы игры. Скажу просто? что если сравнивать Jericho и Undying Баркера, то первой очень далеко до второй. В проклятые Баркера игра до сих пор. Игра ну просто шедевр.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RetroGamer
post Пятница, 03 июня 2011, 10:56
Отправлено #23


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13 мар. 2005
Пользователь №: 12 714





игра весьма неплохая, и выделяется в первую очередь именно атмосферой и фирменным Баркеровским антуражем. Смущает только туповатый АИ, берущий не качеством, а количеством


--------------------
IDDQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
doc7or
post Пятница, 03 июня 2011, 11:51
Отправлено #24


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 24 окт. 2009
Из: Тула
Пользователь №: 34 206





Clive Barker's Undying, да, круче. Но и от этой удовольствие получил. Концовка только мутная...


--------------------
New 2DS XL, Speccy, X360, ps4, WiiU, Meta Quest 2, DSi LL, Switch OLED, Powkiddy rgb30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
johbsmith1
post Среда, 20 июля 2011, 14:12
Отправлено #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25 янв. 2011
Из: Caнкт-Петербург
Пользователь №: 39 906





После Undying ожидалось конечно нечто гораздо более сильное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shark
post Понедельник, 23 января 2012, 14:34
Отправлено #26


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 21 янв. 2012
Из: Иваново
Пользователь №: 43 761





Хороший хоррор-экшн, подобные ему проекты выходят на пк не часто) Спасибо за качественный обзор)


--------------------
user posted image
3DS FC: 5026-5400-4029
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iscander-s
post Воскресенье, 26 февраля 2012, 23:50
Отправлено #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26 фев. 2012
Пользователь №: 44 178





Спасибо за обзор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Koroner
post Понедельник, 30 июля 2012, 08:45
Отправлено #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24 июля 2012
Пользователь №: 45 707





Отличный экшн. Баркер в своем стиле - кровь, кишки и гной присутствуют
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 11:43
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.