Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 25 « < 12 13 14 15 16 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Heroes of Ruin, N-Space x Square Enix

Duke
post Пятница, 08 июня 2012, 08:46
Отправлено #261


NNID: Dukesrg                         3DS FC: 305076282509
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 858
Регистрация: 15 дек. 2002
Из: Moscow
Пользователь №: 179





Прошел пару раз. Предзаказы оставил, мастхэв для фанатов диаблоидов. Аналогов на системе пока нет и не предвидится - One Piece и Tales of the Abyss не идут в сравнение.
В сингле на глаз порядка 25 ФПС, но лаг не чувствутеся, что радует. И еще одна технологическая деталь немного раскрывает возможности консоли - в стерео-режиме только часть полигонов сглаживается, а это значит что консоль поддерживает не (или не только) FSAA, но и селективный АА для отдельных полигонов!


--------------------
         3DS      | WiiU |       Saleuser posted image
3DS Online Tools
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grape
post Пятница, 08 июня 2012, 09:15
Отправлено #262


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 785
Регистрация: 25 июня 2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 237





QUOTE (Duke @ Пятница, 08 июня 2012, 09:46)
Аналогов на системе пока нет и не предвидится - One Piece и Tales of the Abyss не идут в сравнение.
*


Не идут в сравнение, потому что жанр не тот?


--------------------
FC: 3394-3668-1456
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Amil_Gaoul
post Пятница, 08 июня 2012, 09:38
Отправлено #263


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 875
Регистрация: 03 июня 2010
Пользователь №: 37 096





QUOTE
Нарекание тут пока вызвало лишь маленький обзор, который ограничивает тактику сражения.

Я бы сказал камера не сильно спасает положение. По умолчанию ползунок стоит на середине, но двигая его, камера не сильно-то и поднимается - опускается. Но лично мне пофиг, врагов на экране не так много чтобы камеру поднимать до небывалых высот. Поиграл только в сингле минут 20-25. По дизайну напомнило мне Варкрафт. В остальном хороший Диабло-клон, куча шмотья выпадающего из врагов тоже прилагается. Предзаказ игры не делал, но и делать не буду. Потом попозже куплю играть с другом в коопе.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moron-Gunner
post Пятница, 08 июня 2012, 10:16
Отправлено #264


\[T]/
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 04 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 973





Очень далёк от того, чтобы рубать в ММО на компе, а на хэндхэлде жутко увлекло! Жду релиза с нетерпением (вот бы у нас его запустили в один день со всей Европой, не обломаюсь переплатить, чтобы не ждать). По игровой механике - мя всё устраивает, всё равно буду играть за варвара или льва с мечём, угол обзора особенно большой для них не нужен, знай себе руби направо и налево)


--------------------
user posted image
Switch: 0810-8787-2306
Steam: moron_gunner
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.Firestarter
post Пятница, 08 июня 2012, 10:50
Отправлено #265


Йа Горелко
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 06 июня 2006
Пользователь №: 16 541





Поигрался в сингл.Не скажу,чтобы сильно зацепило - но тут сама демка куцая, и,возможно, если разыграться,то должно пойти.


--------------------
Известно,что труд создал из обезьяны человека.Муравей, правда, тоже трудится...но пути Господни неисповедимы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
irwin
post Пятница, 08 июня 2012, 11:50
Отправлено #266


Эстетствующая элита
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 07 мая. 2011
Пользователь №: 41 029





Вообще обычно крайне скептически отношусь к вторичным дьяблойдам, но этот даже понравился. Видимо дело в том, что давно не играл в такие игры)

Сообщение отредактировал irwin - Пятница, 08 июня 2012, 11:50


--------------------
user posted image
3ds friend code 4167-4559-1221

Куплю Cave story 3d pal, пишите в личку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Пятница, 08 июня 2012, 15:35
Отправлено #267


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Ну, сравнивая с Dungeon Hunter на iOS/Android/Vita/PS3 (тоже дъяблоклон) - намного интереснее враги и архитектура локации, которая в демке. В битве даже с рядовым мобом реально проиграть, это спасает от рутины выкашвания десятков одинаковых врагов. Графика довольно аккуратная, кроме текстуры земли "привет, Dreamcast".


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IncogniTTo
post Пятница, 08 июня 2012, 21:58
Отправлено #268


*2020-0288-4040*
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 01 апр. 2011
Из: МО
Пользователь №: 40 617





Честно говоря не думал что получится так неплохо) Достаточно атмосферно, уровень почти час проходил, сделал все квесты, прокачался до 4лвл пока бегал туда–сюда в поисках 4ого 'артефакта' для говорящей головы))


--------------------
3DS FC : 2020-0288-4040
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zoom
post Суббота, 09 июня 2012, 00:24
Отправлено #269


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 26 июня 2009
Из: Киев
Пользователь №: 32 583





Подскажите, не разобрался, а по френд коду можно играть с конкретным человеком по нету в демку, а то с другом хотел попробовать, но не вышло?????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NOM
post Суббота, 09 июня 2012, 00:33
Отправлено #270


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 901
Регистрация: 13 июня 2010
Пользователь №: 37 205





Один создает, другой по нику ищет его игру smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 09 июня 2012, 12:58
Отправлено #271


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 208
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Прошел демку. Скучная. Обзор мелковат, но это не мешает читерски сноcить ганером противников стреляя в пустоту, а так как противники восстанавливаются на одних и тех же местах... Ну вы понели. Меню лута не очень удобное, много времени отнимает честно говоря. Баночки, скляночки выпадают на каждом шагу, я тратить столько не успеваю. Ещё не понял, как в игре стрелять в стрейфе. Если такой функции нет, то пичаль. В остальном игра очень напомнила The Roots: Gates of Chaos или Dungeon Hunter II.

В общем-то обычная ролевка для телефона, для самостоятельного проекта много чего не хватает, вроде того же внятного сюжета. Красивые локации портят квадратные мобы, а последний в демке босс показался мне зеленой кляксой, случайным скопищем пикселей, не знаю, как вам. Мне бы хотелось что-нибудь в духе киберпанк, где будущее граничит с магией и психоспособностями, как в Rifts: Promise of Power. Но все это мечты, а разрабы кажется застряли в унылой готике и средневековье, которой сейчас на рынке хоть жопой жуй.

PS. Дизайн ганера прямо улыбнул:

» Нажмите, для открытия спойлера «


И да, если игра хотела выделиться тем, что она проходится в кооперативе - то у неё не вышло.Такими вещами могла похвастаться каждая третья игра на PSP. Единственное в чем выигрывает Heroes of Ruin - это онлайн режим. В остальном если бы мне захотелось взять RPG'шку на четверых - я бы обязательно взял Monster Hunter, где огромное колличество классов, все они продуманные и сбалансированные, гринд действительно интересный, нет прокачки, зато есть возможность крафтить из лута все, что душе заблагорассудится, а шмот решает, каждый монстр - опасен, огромен, прорисован до мелочей. Локации поделены на отельные эрии со своими мобами, но оно и удобнее. Красота одним словом. Ну разве что такой прелести просто не выходило на Nintendo 3DS, по крайней мере в Европе. Да и цена MH меньше этой поделки за 40 Евриков.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 09 июня 2012, 13:20


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yoshimitsu
post Суббота, 09 июня 2012, 15:23
Отправлено #272


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 19 окт. 2008
Пользователь №: 28 625





Я согласен, MH лучше ДЕМКИ HoR. smile.gif


--------------------
FC: 4012-4725-0278
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 09 июня 2012, 15:45
Отправлено #273


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 208
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Yoshimitsu @ Суббота, 09 июня 2012, 16:23)
Я согласен, MH лучше ДЕМКИ HoR. smile.gif
*


Ай остряк! Просто написать было нечего, а сказать что-то хотелось, не? sleepy.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Суббота, 09 июня 2012, 22:34
Отправлено #274


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





Ну почему же? Yoshimitsu прав. Это была всего лишь демка.


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ревень
post Воскресенье, 10 июня 2012, 10:39
Отправлено #275


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 303
Регистрация: 09 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 408





Да это была говенная демка невероятно говенной игры. Художникам поотрывать руки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Воскресенье, 10 июня 2012, 22:20
Отправлено #276


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Это ж не JRPG, в дьяблоиде важна механика геймплея smile.gif


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yoshimitsu
post Понедельник, 11 июня 2012, 06:08
Отправлено #277


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 19 окт. 2008
Пользователь №: 28 625





Поигрался в демку более пристально и за другого перса.
На сей раз взял melee бойца и тут же окунулся в мир кривой механики.
Нечёткие стеки меч/монстр, непонятная физика, низкоюзабельная механика блока.
Машешь мечом, отбрасываешь монстров назад, при этом хелсы стремительно падают вниз. Как же так, на анимации монстр в стане. Я так в первый раз умер в самом начале, я даже не почувствовал удара по себе, практически никаких обозначений: ни тебе эффекта, ни стана, ни звука (но может не услышал). В итоге я внимательно следил за шевелениями пикселей монстриков: рука монстра поднялась - быстро смотрю на шкалу хелсов, вдруг срочно лечится надо, а нет хелсы на месте, видимо показалось, а в иной раз и отнимет, хер его знает.
А как же щит. Я провожу серию - ставлю щит, жду конца атаки врага - начинаю новую серию. Но на деле работает всё не так: я провожу серию ударов, при этом теряю хелсы - становлюсь в блок , блок работает - начинаю новую серию, пропускаю пару ударов в окне между щитом и новой атакой. Щит практически неюзабелен. Не знаю, может против всяких зарядников пригодится.
Также неясны обозначения стана у скиллов. Лечения с крита, сам крит. О сушествовании этих замечательных свойств я лишь верю на слово описанию скиллов.

Классичекая рпг-система хоть как-то исправляет положение. Беспроигрышные приёмы, удовлетвоярющие нашу природную тягу к собиральничеству и манчкинизму, активно тут применяются.
И хоть я уверен, что все игроки, играющие в демку, проходили её с одними и теми же шмотками и скиллами, ощущение уникальности персонажа присутствует.

Сообщение отредактировал Yoshimitsu - Понедельник, 11 июня 2012, 06:19


--------------------
FC: 4012-4725-0278
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Greedy_Boy
post Понедельник, 11 июня 2012, 07:39
Отправлено #278


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 502
Регистрация: 05 дек. 2010
Пользователь №: 39 205





Мне вот не понравилось что блок и перекат поставлены на одну кнопку.Хочу поставить блок,а перс вместо этого перекатывается в сторону.Получается,чтобы использовать блок нужно стоять неподвижно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Понедельник, 11 июня 2012, 15:19
Отправлено #279


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





QUOTE (Yoshimitsu @ Понедельник, 11 июня 2012, 07:08)
Поигрался в демку более пристально и за другого перса.
На сей раз взял melee бойца и тут же окунулся в мир кривой механики.
Нечёткие стеки меч/монстр, непонятная физика, низкоюзабельная механика блока.
Машешь мечом, отбрасываешь монстров назад, при этом хелсы стремительно падают вниз. Как же так, на анимации монстр в стане. Я так в первый раз умер в самом начале, я даже не почувствовал удара по себе, практически никаких обозначений: ни тебе эффекта, ни стана, ни звука (но может не услышал). В итоге я внимательно следил за шевелениями пикселей монстриков: рука монстра поднялась - быстро смотрю на шкалу хелсов, вдруг срочно лечится надо, а нет хелсы на месте, видимо показалось, а в иной раз и отнимет, хер его знает.
А как же щит. Я провожу серию - ставлю щит, жду конца атаки врага - начинаю новую серию. Но на деле работает всё не так: я провожу серию ударов, при этом теряю хелсы - становлюсь в блок , блок работает - начинаю новую серию, пропускаю пару ударов в окне между щитом и новой атакой. Щит практически неюзабелен. Не знаю, может против всяких зарядников пригодится.
Также неясны обозначения стана у скиллов. Лечения с крита, сам крит. О сушествовании этих замечательных свойств я лишь верю на слово описанию скиллов.

Классичекая рпг-система хоть как-то исправляет положение. Беспроигрышные приёмы, удовлетвоярющие нашу природную тягу к собиральничеству и манчкинизму, активно тут применяются.
И хоть я уверен, что все игроки, играющие в демку, проходили её с  одними и теми же шмотками и скиллами, ощущение уникальности персонажа присутствует.
*

Что ты так пристально приглядываешься? Я просто бью, отпрыгива, бью. Иногда блочу, способности использую. А что там у меня и у врагов со здоровьем - это как-то не очень важно)


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yoshimitsu
post Понедельник, 11 июня 2012, 16:25
Отправлено #280


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 19 окт. 2008
Пользователь №: 28 625





Я вырос на Дьябло, серьёзно и с уважением отношусь к этому жанру.
Да и как человек придирчивый smile.gif Перфекционист что ли


--------------------
FC: 4012-4725-0278
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 25 « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 00:40
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.