Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> график Gba-релизов на 2005 год и дальше!, читайте и делайте выводы

Ledah
post Четверг, 09 июня 2005, 13:42
Отправлено #21


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 06 янв. 2005
Пользователь №: 12 308





А какой жанр игры? Есть скриншоты?

Сообщение отредактировал Ledah - Четверг, 09 июня 2005, 13:44


--------------------
Where there is light...
there is darkness...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivan_K
post Четверг, 09 июня 2005, 17:48
Отправлено #22


Металлистъ-отморозокъ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Регистрация: 11 мая. 2003
Из: The Fortress Galuade
Пользователь №: 2 171





Сразу видно - человек не из ТОГО времени. Ребелстар - это легендарная тактическая стратегия начала 80х, её авторы потом сотворили Laser Squad, а потом - X-Com, Самую Известную Тактику для ПК.
А потом уже были X-Com 2, 3, развал фирмы, её переформирование, Magic & Mayhem, снова развал, снова переформирование, долгое и муторное сотворение Laser Squad Nemesis... И вот, (кажется) триумфальное возвращение.
Судя по скринам (их где-то в отдельной теме давали, поиск по названию сделай по форуму) - сделают нечто похожее на LSN. То есть изометрия, честная пошаговщина и уйма пространства для самостоятельного мозгоё***ва. И это классно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mummerah
post Четверг, 09 июня 2005, 19:14
Отправлено #23


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 13 янв. 2004
Пользователь №: 6 821





Нда... Опять мне не во что играть будет sad.gif Блиииин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ledah
post Четверг, 09 июня 2005, 21:08
Отправлено #24


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 06 янв. 2005
Пользователь №: 12 308





QUOTE (Ivan_K @ Четверг, 09 июня 2005, 17:48)
Сразу видно - человек не из ТОГО времени. Ребелстар - это легендарная тактическая стратегия начала 80х, её авторы потом сотворили Laser Squad, а потом - X-Com, Самую Известную Тактику для ПК.
А потом уже были X-Com 2, 3, развал фирмы, её переформирование, Magic & Mayhem, снова развал, снова переформирование, долгое и муторное сотворение Laser Squad Nemesis... И вот, (кажется) триумфальное возвращение.
Судя по скринам (их где-то в отдельной теме давали, поиск по названию сделай по форуму) - сделают нечто похожее на LSN. То есть изометрия, честная пошаговщина и уйма пространства для самостоятельного мозгоё***ва. И это классно!
*

Да ты прав,не из того.Но дело не в том,что я не знаком с играми ТОГО времени(хотя мало знаком),просто по большей части я РПГшник,а в другие жанры,кроме экшенов,я редко играю.

Сообщение отредактировал Ledah - Пятница, 10 июня 2005, 02:29


--------------------
Where there is light...
there is darkness...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2MON
post Пятница, 10 июня 2005, 02:03
Отправлено #25


Свободный космический транслятор
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 23 июня 2004
Пользователь №: 9 175





Вот он родимые... Честно взятые откуда нискажу... smile.gif


Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение


--------------------
3DS FC: 5327-0948-1366
Wii U NN: Twomon

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ledah
post Пятница, 10 июня 2005, 02:16
Отправлено #26


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 06 янв. 2005
Пользователь №: 12 308





А игруха то кульная!Когда говорите выходит?

Сообщение отредактировал Ledah - Пятница, 10 июня 2005, 02:19


--------------------
Where there is light...
there is darkness...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mummerah
post Пятница, 10 июня 2005, 07:24
Отправлено #27


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 13 янв. 2004
Пользователь №: 6 821





Кульная блин... заболеешь аж с такими релизами... confused.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lemon
post Воскресенье, 12 июня 2005, 20:14
Отправлено #28


грустный оптимист
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 318
Регистрация: 25 мар. 2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 767





Жду ривьеры! с нетерпением! пока довольствуюсь DA и GTA. ну еще фифа и наверное еще метал гир куплю. У меня вопрос: выйдет ли DA2 на ГБА? ваше мнение...


--------------------
Мой ЖЖ<<дикий взгляд на безумный мир>>
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
timurmurmur
post Понедельник, 27 июня 2005, 22:19
Отправлено #29


MEATroid
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 12 фев. 2005
Из: М@сква
Пользователь №: 12 575





k nfs est skrini?


--------------------
THE LAST METROID IS IN CAPTIVITI. THE GALAXY IS AT PEACE . . .

Ремонт консолей Xbox360 (Ошибки Е74, 73, 79 ect, зависания во время игры, ремонт после "горе-мастеров" | PlayStation®3 (YOLD желтые огни, Проблемы с чтением дисков, ошибки связаные с обновлением ПО, любые другие неисправности),| PSP | PS2 | Wii |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kazumi
post Среда, 29 июня 2005, 16:19
Отправлено #30


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 30 мар. 2005
Пользователь №: 12 800





Не понял, а где Prince of Persia: Warrior Within & Splinter Cell: Chaos Theory? Возможно гавняные игры, но я расчитывал что сделают их в 3D


--------------------
www.kazumi.ch
www.kazumi-dojo.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Среда, 29 июня 2005, 18:08
Отправлено #31


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





это на гба-то в 3д? смеёшься? smile.gif посмотри последних Asterix & Ibelix которые как в 3д-это максимум на что гба способен в плане "3д" касательно игр,демки-то технологичные можно сколь угодно красивыми сделать-это не значит ничего...к тому же оригиналы-то паршивые,страшно подумать какие будут младшие версии

Сообщение отредактировал Haohmaru - Среда, 29 июня 2005, 18:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kazumi
post Среда, 29 июня 2005, 21:38
Отправлено #32


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 30 мар. 2005
Пользователь №: 12 800





Похоже ты не играл в NFS на GBA... 3D между прочим, а так же Starsky & Hutch и подобные...
А вот почему то на N-Gage куда больше 3D игр даже те же Splinter Cell...


--------------------
www.kazumi.ch
www.kazumi-dojo.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ledah
post Среда, 29 июня 2005, 22:36
Отправлено #33


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 06 янв. 2005
Пользователь №: 12 308





QUOTE (Kazumi @ Среда, 29 июня 2005, 21:38)
Похоже ты не играл в NFS на GBA... 3D между прочим, а так же Starsky & Hutch и подобные...
А вот почему то на N-Gage куда больше 3D игр даже те же Splinter Cell...
*

Похоже ты не знаешь,что GBA может,а чего нет. Так вот,будет тебе известно,что 3D игры GBA не тянет,а то что ты называешь 3D,правильно называется псевдо-3D,это лишь образ трехмерности
А на N-Gage 3D присутствует,потому что мощности процессора хватает,а у процессора GBA даже половины этой мощности нету

Сообщение отредактировал Ledah - Среда, 29 июня 2005, 22:41


--------------------
Where there is light...
there is darkness...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kazumi
post Четверг, 30 июня 2005, 22:12
Отправлено #34


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 30 мар. 2005
Пользователь №: 12 800





Да?


--------------------
www.kazumi.ch
www.kazumi-dojo.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivan_K
post Пятница, 01 июля 2005, 07:38
Отправлено #35


Металлистъ-отморозокъ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Регистрация: 11 мая. 2003
Из: The Fortress Galuade
Пользователь №: 2 171





Да. Ты себе технологическую разницу между псевдотрёхмерностью Дума (на ПК) и честноё трёхмерностью Кваки 1 (там же) представляешь? Разница примерно та же, только что Дум на ГБА ещё и тормозит smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wish
post Пятница, 01 июля 2005, 08:57
Отправлено #36


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 615
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: ubi bene, ibi patria
Пользователь №: 1 259





Не, ну с горем пополам ГБА тянет 3Д. Соответствующий движок по крайней мере есть.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kazumi
post Пятница, 01 июля 2005, 12:40
Отправлено #37


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 30 мар. 2005
Пользователь №: 12 800





Погодьте, объясните мне, что такое Псевдо 3D и Крутое 3D... примеры дайте... А чё т я большой разницы между Q и D не вижу


--------------------
www.kazumi.ch
www.kazumi-dojo.com
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
0zer0
post Пятница, 01 июля 2005, 14:52
Отправлено #38


н0ль
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 437
Регистрация: 08 сент. 2003
Из: Layer_0
Пользователь №: 4 459





При псевдо-3D могут быть плоские модели объектов (монстры, бочки и припасы в DOOM), отсутствуют полноценные эффекты освещения в реал. времени, ограничения по вертикальному обзору (вспомни стрельбу по летающим монстрам в Doom и тем, кто выше игрока) и т.д., но в целом ГЕОМЕТРИЯ движка та же. Кстати, а у меня Doom'ы не тормозили оба на GBA...


--------------------
I HATE YOU, PAL!!!
NTSC 4EVER!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivan_K
post Пятница, 01 июля 2005, 15:34
Отправлено #39


Металлистъ-отморозокъ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Регистрация: 11 мая. 2003
Из: The Fortress Galuade
Пользователь №: 2 171





Сразу видно человека, не ковырявшегося в детялях. Дум не трёхмерен - верней, у него нет истинной трёхмерности, причём разница именно в ГЕОМЕТРИИ.
Любая точка любого его уровня обладает фактически тремя параметрами -- высотой пола, высотой потолка и освещённостью.
В нём нет этажей-над-этажами, фишки, которая достигается либо порталами (игры на Build -- Duke 3d, Blood, Redneck Rampage, где движок имел то же ограничение, но применение мелкой условности в виде тех самых порталов позволило создать иллюзию многоэтажности -- есть моменты, когда выстрелы вверх там просто уходят в никуда, "провалившись" мимо портала), либо доделыванием движка до БСП-подобной структуры (Quake, Unreal и все отпрыски их движковых семей).

По сути, технологически Дум - это хорошо завуалированный Вульф 3д, к которому просто прикрутили изменение высоты пола и потолка, телепорты и номинальную скриптуемость (то есть рычаги и "ловушки").
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
0zer0
post Пятница, 01 июля 2005, 16:27
Отправлено #40


н0ль
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 437
Регистрация: 08 сент. 2003
Из: Layer_0
Пользователь №: 4 459





QUOTE (Ivan_K @ Пятница, 01 июля 2005, 15:34)
Сразу видно человека, не ковырявшегося в детялях. Дум не трёхмерен - верней, у него нет истинной трёхмерности, причём разница именно в ГЕОМЕТРИИ.
Любая точка любого его уровня обладает фактически тремя параметрами -- высотой пола, высотой потолка и освещённостью.
По сути, технологически Дум - это хорошо завуалированный Вульф 3д, к которому просто прикрутили изменение высоты пола и потолка, телепорты и номинальную скриптуемость (то есть рычаги и "ловушки").
*

Сразу видно человека, поковырявшегося в деталях, но так ничего и не понявшего. confused.gif wink.gif
Точки для вывода на экран при построении изображения определялись в Думе 4-мя параметрами: координатами x, y, z и цветом. При действиях игрока высота (z) отсутствовала. Координаты - исключительно геометрия, её расчёт - почти целиком на CPU. Всё, связанное с ГРАФИКОЙ (текстуры, эффекты в реальном времени) - на GPU. А освещённость в Думе - тоже псевдо, скрипт, грубо говоря...

Сообщение отредактировал 0zer0 - Пятница, 01 июля 2005, 16:36


--------------------
I HATE YOU, PAL!!!
NTSC 4EVER!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 05:37
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.