Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 112 « < 95 96 97 98 99 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [3DS] Monster Hunter 3 Ultimate

stopwar
post Вторник, 06 августа 2013, 20:09
Отправлено #1921


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 15 дек. 2009
Пользователь №: 34 895





QUOTE (Mescaline[Afk] @ Вторник, 06 августа 2013, 20:01)
Ну по вечерам часиков с 11, наверное smile.gif  Ты там не сильно вперед улетел еще от простых смертных?))
*

Не ) Отдыхал. Уровень 48-49 где-то так
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FenixBK
post Среда, 07 августа 2013, 09:14
Отправлено #1922


Аниме головного мозга
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 02 июня 2011
Из: Омск city
Пользователь №: 41 315





Event квесты и Арену кто-нибудь делает?Просто там реально скилл решает))Я вот подсел на эти квесты,жалко лс,не во всех есть.Но где есть там стабильно S или A ранг. А с GS и прочим B-ранг и не более((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grape
post Четверг, 15 августа 2013, 10:41
Отправлено #1923


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 785
Регистрация: 25 июня 2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 237





Скажите, эту игру, вообще, можно "пройти" без мультиплеерных квестов? Так, чтобы там титры пошли финальные или ролики, сказали, какой ты молодец и всех спас.


--------------------
FC: 3394-3668-1456
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kerrigan
post Четверг, 15 августа 2013, 11:24
Отправлено #1924


Флудер
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 2 383
Регистрация: 25 мая. 2003
Из: Ереван
Пользователь №: 2 395





QUOTE (Grape @ Четверг, 15 августа 2013, 11:41)
Скажите, эту игру, вообще, можно "пройти" без мультиплеерных квестов? Так, чтобы там титры пошли финальные или ролики, сказали, какой ты молодец и всех спас.
*



Можно! Я прошла, титры видела wink.gif
и даже "мультик" в конце с сюжетом показали

Сообщение отредактировал Kerrigan - Четверг, 15 августа 2013, 11:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grape
post Четверг, 15 августа 2013, 14:22
Отправлено #1925


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 785
Регистрация: 25 июня 2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 237





Ура! Значит формальная цель всё же есть! Я правильно понимаю, что после "мультика" в конце возвращают тебя в деревню и дают выполнять сторонние квесты?


--------------------
FC: 3394-3668-1456
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mescaline[Afk]
post Четверг, 15 августа 2013, 14:34
Отправлено #1926


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 02 апр. 2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 47 368





QUOTE
Ура! Значит формальная цель всё же есть! Я правильно понимаю, что после "мультика" в конце возвращают тебя в деревню и дают выполнять сторонние квесты?

Не совсем. После того, как выполнишь все квесты в деревне, откроется реальный челлендж, в котором монстры эквивалентны G-ранговым.


--------------------
"I can't believe it, Jim, how did you know where to find me?
I kept the feelings in and really thought it had cost me.
"
-----
3DS friend code: 2320-6224-4714
Nintendo Network ID: Mescaline_Afk
-----
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grape
post Четверг, 15 августа 2013, 15:33
Отправлено #1927


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 785
Регистрация: 25 июня 2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 13 237





А мультик-то когда финальный? Когда реальный челендж пройдёшь? smile.gif


--------------------
FC: 3394-3668-1456
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Четверг, 15 августа 2013, 18:05
Отправлено #1928



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





В конце хай-ранга, конечно.
Ну точнее без трёх миссий конце.


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iron_zion
post Пятница, 16 августа 2013, 09:23
Отправлено #1929


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 22 сент. 2005
Пользователь №: 13 785





Посоветуйте оружие для подводных миссий, не знаю что выбрать, тк до этого играл только в 3rd. Обычно бегают с молотом и лонгсвордом, иногда грейт сворд, но они что не очень удобны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
todeskampf
post Пятница, 16 августа 2013, 10:07
Отправлено #1930


НЕ МАRЧb ПР0X0DN
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 656
Регистрация: 06 дек. 2008
Из: Киевский гарнизон
Пользователь №: 29 309





QUOTE (iron_zion @ Пятница, 16 августа 2013, 09:23)
Посоветуйте оружие для подводных миссий, не знаю что выбрать, тк до этого играл только в 3rd. Обычно бегают с молотом и лонгсвордом, иногда грейт сворд, но они что не очень удобны.
*

копье и ганленс под водой ок, закрылся себе щитом и виси, жди пока подплывет моб и тыкай.


--------------------
They say you never hear the one that hits you.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Пятница, 16 августа 2013, 10:27
Отправлено #1931



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





Копьё. Его 'спешал' даёт под водой превосходную мобильность (большую чем у любого монстра) и, при правильно применении и крутой заточке - гигантский урон.
+ то что todeskampf написал. Под водой у монстров резко падает 'пробиваемость'. Для примера в лоу-ранге ВСЕ подводные атаки блочатся без исключений.


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
todeskampf
post Пятница, 16 августа 2013, 11:39
Отправлено #1932


НЕ МАRЧb ПР0X0DN
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 656
Регистрация: 06 дек. 2008
Из: Киевский гарнизон
Пользователь №: 29 309





QUOTE (Gene98 @ Пятница, 16 августа 2013, 10:27)
Копьё. Его 'спешал' даёт под водой превосходную мобильность (большую чем у любого монстра) и, при правильно применении и крутой заточке - гигантский урон.
+ то что todeskampf написал. Под водой у монстров резко падает 'пробиваемость'. Для примера в лоу-ранге ВСЕ подводные атаки блочатся без исключений.
*

Кстати, обрисуй перимущества копья перед ганленсом, а то я с него никак слезть не могу.


--------------------
They say you never hear the one that hits you.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Пятница, 16 августа 2013, 12:38
Отправлено #1933



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





Спешал, способный при правильном применении нанести какой то просто чудовищный урон за несколько секунд(и наложить статус). В контексте подводных битв важен не как источник урона, а мобильности.
Легче прицельно бить по слабым точкам и больший 'общий гарантированный' урон в секунду. Мобильность.
Отдельного упоминания заслуживает контратака - очень сложный в использовании скилл, дающий возможность ПОЛНОСТЬЮ проигнорировать 1 выпад противника и нанести в ответ мощный урон.

Ганленс же зато, имхо, ощутимо легче для полного освоения и намного безопасней.

Сообщение отредактировал Gene98 - Пятница, 16 августа 2013, 12:43


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
todeskampf
post Пятница, 16 августа 2013, 20:47
Отправлено #1934


НЕ МАRЧb ПР0X0DN
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 656
Регистрация: 06 дек. 2008
Из: Киевский гарнизон
Пользователь №: 29 309





QUOTE (Gene98 @ Пятница, 16 августа 2013, 12:38)
Спешал, способный при правильном применении нанести какой то просто чудовищный урон за несколько секунд(и наложить статус). В контексте подводных битв важен не как источник урона, а мобильности.
Легче прицельно бить по слабым точкам и больший 'общий гарантированный' урон в секунду. Мобильность.
Отдельного упоминания заслуживает контратака - очень сложный в использовании скилл, дающий возможность ПОЛНОСТЬЮ проигнорировать 1 выпад противника и нанести в ответ мощный урон.

Ганленс же зато, имхо, ощутимо легче для полного освоения и намного безопасней.
*

а как спешал делать-то? я наверное ни разу не делал, выходит.


--------------------
They say you never hear the one that hits you.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Пятница, 16 августа 2013, 21:16
Отправлено #1935



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





Легче всего - в тач тыкнуть (=
X+A во во время блока.

А ещё вспомнил, что у ГЛ ВРОДЕ нет 'продвинутой защиты' (блок->вперёд+X)

Сообщение отредактировал Gene98 - Пятница, 16 августа 2013, 22:06


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
todeskampf
post Суббота, 17 августа 2013, 00:05
Отправлено #1936


НЕ МАRЧb ПР0X0DN
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 656
Регистрация: 06 дек. 2008
Из: Киевский гарнизон
Пользователь №: 29 309





QUOTE (Gene98 @ Пятница, 16 августа 2013, 21:16)
Легче всего - в тач тыкнуть (=
X+A во во время блока.

А ещё вспомнил, что у ГЛ ВРОДЕ нет 'продвинутой защиты' (блок->вперёд+X)
*

тю, пробежка! А я читал что у нее очень мелкий дамаг, врали значит.

С гл нельзя так "эдванс", но можно перебежку вперед с атакой вверх сделать, и если всё равно далеко- вовремя нажать А и бабахнуть smile.gif


--------------------
They say you never hear the one that hits you.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Суббота, 17 августа 2013, 00:38
Отправлено #1937



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





'Пробежка', если заточка позволяет, наносит свой (маленький) урон раза этак 3-4 в секунду. Плюс выход из неё - мощная атака.
Фишка 'продвинутой защиты'(дурацкое название. Но на eng тут играет наруку advanced-to advance) не в мобильности, а в том что 'блокирует' больше атак, чем когда, собственно, просто стоишь в блоке. Как и контрудар.


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FenixBK
post Суббота, 17 августа 2013, 05:41
Отправлено #1938


Аниме головного мозга
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 02 июня 2011
Из: Омск city
Пользователь №: 41 315





У кого в игре ник Garp? Поймал гилд карту пока в Питере был,по логу он с Kerrigan играл как раз недавно)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Суббота, 17 августа 2013, 11:57
Отправлено #1939



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





Мну. Я тебя - нет. Ох уж этот стритпасс.


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kerrigan
post Суббота, 17 августа 2013, 12:07
Отправлено #1940


Флудер
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 2 383
Регистрация: 25 мая. 2003
Из: Ереван
Пользователь №: 2 395





QUOTE (FenixBK @ Суббота, 17 августа 2013, 06:41)
У кого в игре ник Garp? Поймал гилд карту пока в Питере был,по логу он с Kerrigan играл как раз недавно)))
*


прикольно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 112 « < 95 96 97 98 99 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 16:38
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.