Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 112 « < 15 16 17 18 19 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [3DS] Monster Hunter 3 Ultimate

AleriF
post Четверг, 21 февраля 2013, 20:30
Отправлено #321


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Использовать эти бомбы так и не смог. То ли их нет у меня, то ли я не туда жму.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DEuch
post Четверг, 21 февраля 2013, 20:54
Отправлено #322


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 08 июня 2011
Пользователь №: 41 383





Текст в игре как и ожидалось, плохо виден (немного размазан)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lancer
post Четверг, 21 февраля 2013, 20:57
Отправлено #323


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 742
Регистрация: 16 мар. 2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 31 018





Я думал, что хуже управления чем в MGS 3D быть уже не может. Как же я ошибался.


--------------------
4511-0551-2118
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Четверг, 21 февраля 2013, 21:09
Отправлено #324


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





В MGS 3D просто потрясающее управление по сравнению с монстер хантером. Я с 4х попыток разными персонажами так и не смог завалить зайца. Понятия не имею, сколько ему надо ударов. А потом, пока камеру повернешь, пока замахнешься, он уже и убежит или ударит.

С CPP, я надеюсь, всё будет гораздо лучше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
soundkillah
post Четверг, 21 февраля 2013, 21:25
Отправлено #325


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 07 мар. 2007
Из: Питер
Пользователь №: 21 376





сначала прошел на виию, поиграл на 3дс. че вы к управлению прицепились? центровать камеру за персонажем не учили, чтоли? как будто первый раз в игры играете. а когда не атакуешь, правой рукой на тач скрине все отлично поворачивается. вполне все реально. хп у монстра нет, заяц начинает хромать и убегать в другую локацию. там его и добиваешь, хотя он немного и восстанавливается. предметы используются при сложенном оружии.
ну вы даете ребята, я толька в игру на псп 1 час играл. тут один раз умереть мне хватило, чтоб разобраться во всех тонкостях управления.
единственное не понял, как у ганланцера использовать собсна этот ган.
ну а то, что без туториала - это да, сначала я был просто взбешен.
и этот ганланцер - медлительное говно для зайца, я его убил на виию теткой с 2мя мечами, на 3дс - лонгсордом

Сообщение отредактировал soundkillah - Четверг, 21 февраля 2013, 21:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_BART_
post Четверг, 21 февраля 2013, 21:29
Отправлено #326


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 20 окт. 2010
Пользователь №: 38 668





демка @херенная
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lancer
post Четверг, 21 февраля 2013, 21:35
Отправлено #327


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 742
Регистрация: 16 мар. 2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 31 018





QUOTE (soundkillah @ Четверг, 21 февраля 2013, 21:25)
а когда не атакуешь, правой рукой на тач скрине все отлично поворачивается.
*


А ты думаешь к чему тут все претензии?
В чем была проблема повесить камеру на шифты, как у людей?


--------------------
4511-0551-2118
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
soundkillah
post Четверг, 21 февраля 2013, 21:39
Отправлено #328


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 07 мар. 2007
Из: Питер
Пользователь №: 21 376





QUOTE (lancer @ Четверг, 21 февраля 2013, 22:35)
А ты думаешь к чему тут все претензии?
В чем была проблема повесить камеру на шифты, как у людей?
*

а бег/усиленную атаку на виртуальную кнопку? ну не знаю. а как комбо тогда? да и бежать с зажатой виртуальной кнопкой - сомнительно. палец то будет съезжать по экрану. и куда поставить центровку камеры? на вторую виртуальную кнопку? имхо, это было бы менее удобно, хотя тоже вариант. думаю, сделают разные схемы управления в финальной версии

Сообщение отредактировал soundkillah - Четверг, 21 февраля 2013, 21:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chernonyob
post Четверг, 21 февраля 2013, 21:42
Отправлено #329


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 19 сент. 2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 025





мне честно непонятно как можно пройти первого монстра кем-либо кроме девочки с двумя мечами. Попробовал копейщика и чела с длинным мечом, они такие медлительные. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 21 февраля 2013, 21:46
Отправлено #330


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Ага, центровать камеру - не спасение, так как хорошо бы её ещё и вверх-вниз крутить... На сенсоре это меганеудобно. Без CPP даже брать игру не буду.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
soundkillah
post Четверг, 21 февраля 2013, 21:48
Отправлено #331


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 07 мар. 2007
Из: Питер
Пользователь №: 21 376





а верх-низ там вообще дискретно меняется. что нереально удивило
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lancer
post Четверг, 21 февраля 2013, 21:53
Отправлено #332


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 742
Регистрация: 16 мар. 2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 31 018





QUOTE (soundkillah @ Четверг, 21 февраля 2013, 21:39)
а бег/усиленную атаку на виртуальную кнопку? ну не знаю. а как комбо тогда? да и бежать с зажатой виртуальной кнопкой - сомнительно. палец то будет съезжать по экрану. и куда поставить центровку камеры? на вторую виртуальную кнопку? имхо, это было бы менее удобно, хотя тоже вариант. думаю, сделают разные схемы управления в финальной версии
*


Бег на стик, как в зельде, центровка - два шифта, усиленую атаку на Y, использовать - на крестовину. Можно даже настроить ее на отдельные предметы.


--------------------
4511-0551-2118
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
soundkillah
post Четверг, 21 февраля 2013, 21:57
Отправлено #333


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 07 мар. 2007
Из: Питер
Пользователь №: 21 376





QUOTE (lancer @ Четверг, 21 февраля 2013, 22:53)
Бег на стик, как в зельде,
*

ооо нет!
усиленная атака на У - когда ты с оружием. ок. а когда без, что она будет делать? предметы на Х? а как тогда присесть? присесть на У - когда ты без оружия. своеобразные костыли, покруче того, что есть сейчас.
а в бою если прыгать, то снова на Х?

Сообщение отредактировал soundkillah - Четверг, 21 февраля 2013, 22:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 21 февраля 2013, 22:08
Отправлено #334


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 208
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Подождем ответа бывалых FenixBK и galahad. Надеюсь уж попробовали. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRIZRAK.88
post Четверг, 21 февраля 2013, 22:10
Отправлено #335


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 11 сент. 2012
Пользователь №: 45 974





QUOTE (Yter @ Четверг, 21 февраля 2013, 21:09)
В MGS 3D просто потрясающее управление по сравнению с монстер хантером. Я с 4х попыток разными персонажами так и не смог завалить зайца. Понятия не имею, сколько ему надо ударов. А потом, пока камеру повернешь, пока замахнешься, он уже и убежит или ударит.

С CPP, я надеюсь, всё будет гораздо лучше.
*

На Wii U я зайца убил) Попотел) Но без полосы жизней у монстров это напрягает...


--------------------
3DS Friend code: 0232-8319-4112
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
soundkillah
post Четверг, 21 февраля 2013, 22:13
Отправлено #336


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 07 мар. 2007
Из: Питер
Пользователь №: 21 376





а одна из самых популярных серий у япошек, переползла на самые популярные консоли у япошек. поэтому сонибойская попаболь тут ни к чему.
мне то все равно, я в монхан не играю. а в демку поиграть - почему бы и нет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 21 февраля 2013, 22:13
Отправлено #337


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 208
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (PRIZRAK.88 @ Четверг, 21 февраля 2013, 23:10)
На Wii U я зайца убил) Попотел) Но без полосы жизней у монстров это напрягает...
*


user posted image

Вообще ни в одном MH никогда не было полоски жизней монстров. Разве что на PSP был чит, показывающий в цифрах сколько HP у монстрика, а делался он через спец плагин.

QUOTE (soundkillah @ Четверг, 21 февраля 2013, 23:13)
а одна из самых популярных серий у япошек, переползла на самые популярные консоли у япошек. поэтому сонибойская попаболь тут ни к чему.
мне то все равно, я в монхан не играю. а в демку поиграть - почему бы и нет
*


Ну Япошки в отличии от Рашкинских Нинтендофагов хоть играть в MH умеют. Так что зря раскукарекался.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 21 февраля 2013, 22:14


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
soundkillah
post Четверг, 21 февраля 2013, 22:18
Отправлено #338


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 07 мар. 2007
Из: Питер
Пользователь №: 21 376





не спорю. я такой кран, еле еле дему прошел. европейцам нужон быстрый экшон, а не расчетливые удары и движения. поэтому европейцы играют в ртс, а япошки в пошаговые. ну это так, оффтоп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 21 февраля 2013, 22:24
Отправлено #339


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 208
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (soundkillah @ Четверг, 21 февраля 2013, 23:18)
не спорю. я такой кран, еле еле дему прошел. европейцам нужон быстрый экшон, а не расчетливые удары и движения. поэтому европейцы играют в ртс, а япошки в пошаговые. ну это так, оффтоп
*


Ну это когда один - да. А когда в толпе, то не обязательно быть рассчетливым. Тем более, что первая половина игры, как правило легкая и денег много. Это потом броня и её апгрейды заметно дорожают и на монстров нужно ходить значительно больше, дабы выбить редкие предметы. А когда с друзьями - намного веселее. Я правда ещё ни разу не собирался больше трех. Жителям Неризиновой вот с этим проще.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chernonyob
post Четверг, 21 февраля 2013, 22:24
Отправлено #340


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 19 сент. 2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 025





QUOTE (Lock_Dock122 @ Четверг, 21 февраля 2013, 22:13)
user posted image

Вообще ни в одном MH никогда не было полоски жизней монстров. Разве что на PSP был чит, показывающий в цифрах сколько HP у монстрика, а делался он через спец плагин.
Ну Япошки в отличии от Рашкинских Нинтендофагов хоть играть в MH умеют. Так что зря раскукарекался.
*



Просвети, пожалуйста, можно ее соло проходить или тока в компании товарищей?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 112 « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 14:30
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.