Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Deus Ex: Human Degradation

_rain
post Среда, 07 сентября 2011, 14:39
Отправлено #1


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





Прошел игру- поною немного:
1) Прокачка персонажа (в сравнении с той же первой частью) - упрощенная и мало меняющая что-то в геймплее (больше половины абилок носят чисто декоративный характер). При этом качаться ОЧЕНЬ легко. За одно прохождение можно вкачать практически всё (или даже не "практически", если гриндить немного).
2) Сюжет с предсказуемыми поворотами, напичканный штампами и картонными персонажами. Решения, которые ничего не меняют.
» Нажмите, для открытия спойлера «

3) Уровень сложности - ниже среднего.
4) Сайдквесты тупые и линейные. И их мало.
5) Боссы, которых обязательно надо МОЧИТЬ. При этом для всех, кроме последнего, рецепт один - два раза нажать вправо на крестике.
6) Здоровье восстанавливается само, батарейки (даже при полной вкачке)- нет. Лучше бы сделали наоборот.
7) Некоторые модели персонажей и текстуры- отвратительны. В целом графика довольно средняя для такого дорогостоящего проекта.

Вытянуть игру на атмосфере и сеттинге, конечно, получилось (не так уж часто нас балуют киберпанком всё же), но за что ей поют дифирамбы - я не понимаю.

Сообщение отредактировал _rain - Среда, 07 сентября 2011, 14:40


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(40 - 51)
Okamiden-X
post Вторник, 13 сентября 2011, 07:31
Отправлено #41


Фанат
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 162
Регистрация: 21 авг. 2011
Из: Хабаровск
Пользователь №: 42 135





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 сентября 2011, 04:06)
Okamiden-X, ты как бы читай то, что пишут, а потом гыкай. Разговор-то как раз о том, что серия "прогнулась под консоли" и даже PC версия страшно отдаёт xbox'ом. Посмотри на то, как отличаются PC и Xbox версии того же Morrowind'а и посмотри на третий Thief. Игру тупо делали как мультиплатформу, не заморачиваясь тем, чтобы сделать PC версию особо продвинутой. Вот об этом и речь. Так что, глядя на качество Deus Ex HM, вполне можно предположить, что давно ушедшая в сторону мультиплатформы серия в грязь лицом не ударит.

*

Да нее, я к тому гыкаю, что в наш оконсолизированный век ждать труЪ ПКшных игр глупо. Та же Диабла, не смотря на свою ПКшную принадлежнось, оказуаливается в угоду консольщикам. Пока что только разработчики третьей Батлы делают версию для ПеКа такой, какой она была изначально задумана. А за "Вора" четвертого и я боюсь, равно как и за нового Хитмена...

Сообщение отредактировал Okamiden-X - Вторник, 13 сентября 2011, 07:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Вторник, 13 сентября 2011, 08:01
Отправлено #42


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





Вообще разговор в интересную "степь" зашел.
Оказывается, DEx - это уже суровая мужская стрелялка. smile.gif Я всегда считал, что суровая мужская стрелялка - это хотя бы Quake - вот где челендж.

Про консольность - ну, сравнивать Вора 3 и Морру - не корректно. Проще сказать, что сам интерфейс Вора изменился, как и движок и графическое представление игры. Посмотрим, что будет в 4й части - испортить можно что угодно. Колоссальных изменений в Воре не вижу - как скроллили предметы кнопками, так и скроллим, инвентарь и прочее изменилось канеш, но не фатально. В любом случае, игра как раз-таки имеет челендж, за что ей честь и хвала. К тому же первый Xbox не сильно портил игры, в отличие от нового поколения.

Морра - другой разговор. Там интерфейс изначально заточен под мышь, без вариантов. Естественно переделывать пришлось. НО! И тут игра насквозь компьютерная - на боксе это сильно ощущается. Сравните с Обливионом, который вот уж точно насквозь консольный.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 сентября 2011, 09:57
Отправлено #43


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Да нее, я к тому гыкаю, что в наш оконсолизированный век ждать труЪ ПКшных игр глупо.


Okamiden-X, так я и не жду, я расстраиваюсь, что вместо того, чтобы создавать новые имена, авторы лепят оконсоленные игры из НЕ оконсоленных. А так я с тобой полностью согласен.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Okamiden-X
post Вторник, 13 сентября 2011, 12:55
Отправлено #44


Фанат
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 162
Регистрация: 21 авг. 2011
Из: Хабаровск
Пользователь №: 42 135





Ну хоть в чём-то мы сошлись во мнении smile.gif А вообще пора потихоньку становиться консолЕдарным геймером, ведь дальше ситуация может сложиться ещё хуже, чем сейчас.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Вторник, 13 сентября 2011, 13:25
Отправлено #45


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





А мне цветовая гамма DX:HR не нравится. После первых 2 частей чувствуешь себя дальтоником.

Незабываем про то что прошлый (прсевдотретий)деус уже развернули в Project:SnowBlind.


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 сентября 2011, 22:48
Отправлено #46


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
А вообще пора потихоньку становиться консолЕдарным геймером, ведь дальше ситуация может сложиться ещё хуже, чем сейчас.


Okamiden-X, что характерно, я очень люблю консоли, напротив, в текущем поколении я предпочитаю играть именно на них. Просто тема такая.

P.S.Кстати, те же ощущения были от Operation Flashpoint 2.

QUOTE
А мне цветовая гамма DX:HR не нравится.


quasist, ну так гламур smile.gif Мне тоже не нравится.

QUOTE
Незабываем про то что прошлый (прсевдотретий)деус уже развернули в Project:SnowBlind.


quasist, каким местом? Он планировался как Deus Ex: Clan Wars, но в итоге не имеет никакого отношения к серии. Да, Republic и Liberty Coalition - это вылитые NSF и UNATCO, да, на каждом углу встречаются решения, напоминающие о Deus Ex, но по факту связи никакой. Ну и слово "развернули" - это не про Snowblind. Сценарий а'ля "гей rip-off первого Робокопа" и убогий сингл начисто убили игру. Всё веселье там было в онлайне. В сингле даже машинки толком поводить не дали, так, коротенький заезд... В мультиплеер по крайней мере можно было играть, но сингл...

Сообщение отредактировал Kagerou - Среда, 14 сентября 2011, 00:52


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vile
post Пятница, 16 сентября 2011, 11:24
Отправлено #47


Deus Ex Machina
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 05 авг. 2006
Из: msk
Пользователь №: 17 428





Не забывайте про то, что первый Деус Экс тоже был не без грешка - омерзительная графика для своего времени, невероятно тупой AI врагов, явно сделанная на "отстань" система прокачки (ближе к концу игры ты получаешь саблю, с которой даже скилл ближнего боя не нужен), отсутствующая система хакинга чего бы то ни было, решения также не влияют на глобальный сюжет, геймдизайнерские идиотизмы (на врагах попадаются патроны не любого вида, а именно эквипнутого; палкой врагов нужно тыкать в попу, чтобы они упали сразу и т.д.).

Концовки в первом Деусе мне показались ещё более расстраивающими - короткие и никаких финальных конфронтаций. Встречи с боссами тоже идиотские - либо ты можешь убить их сразу (хитро!), либо еще менее продуманная битва с врагом, который ходит по одной линии и фигачит в тебя всем, что есть. Мне не понравилось то, что в DX: HR нельзя избежать драк с боссами, но они были хотя бы более продуманы.

DX: HR не без грешка, и первый DX мне понравился, но мне крайне странно видеть людей, который на полном серьёзе говорят, что он хуже первой части. Ностальгия, наверное. Тут, вроде как, разброс дроби от дробовика не зависит от прицела хотя бы. smile.gif

Сообщение отредактировал Vile - Пятница, 16 сентября 2011, 11:26


--------------------
Nintendo 3DS XL Monster Hunter Edition
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Пятница, 16 сентября 2011, 11:38
Отправлено #48


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
омерзительная графика для своего времени


ЛОЛШТО? Дженсон, ты штоль? О_о Серьёзно, очень бы хотелось узнать что же тогда в двухтысячном году было хорошим в плане графики. Что у нас там за хитовые игры были в то время? MDK 2, MechWarrior 4, Dark Reign 2, Messiah, Giants: Citizen Kabuto, Rune, первый Dino Crisis, первый же Hitman... Вообще-то для двухтысячного года в Deus Ex была отличная графика, даром что даже ни чуточки не изменившийся с девяносто седьмого года Tomb Raider тогда смотрелся очень даже. На высоких настройках от Deus'а народ вообще с круглыми глазами сидел. В том числе и я.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton69
post Пятница, 16 сентября 2011, 12:13
Отправлено #49


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





Vile, какую же чушь ты про первый Деус пишешь...

и нет, это не ностальгия - перепрохожу его примерно раз в год. последний раз в прошлом году играл, так что всё помню отлично.

И да, в какой игре того времени на твой взгляд была отличная графика?


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vile
post Пятница, 16 сентября 2011, 12:15
Отправлено #50


Deus Ex Machina
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 05 авг. 2006
Из: msk
Пользователь №: 17 428





QUOTE (Kagerou @ Пятница, 16 сентября 2011, 12:38)
ЛОЛШТО? Дженсон, ты штоль? О_о Серьёзно, очень бы хотелось узнать что же тогда в двухтысячном году было хорошим в плане графики. Что у нас там за хитовые игры были в то время? MDK 2, MechWarrior 4, Dark Reign 2, Messiah, Giants: Citizen Kabuto, Rune, первый Dino Crisis, первый же Hitman... Вообще-то для двухтысячного года в Deus Ex была отличная графика, даром что даже ни чуточки не изменившийся с девяносто седьмого года Tomb Raider тогда смотрелся очень даже. На высоких настройках от Deus'а народ вообще с круглыми глазами сидел. В том числе и я.
*

В половине перечисленных тобой игр (МДК2, Мех4, Мессия, да тот же Sacrifice) графика выглядела лучше, чем в Деусе. Возможно, дело не в самой графике, а в подаче - те же диалоги в DX я без позывов не мог видеть.

С остальным ты, полагаю, впрочем, согласен.


--------------------
Nintendo 3DS XL Monster Hunter Edition
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton69
post Пятница, 16 сентября 2011, 12:31
Отправлено #51


VS
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 13 окт. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 993





Я не знаю как Kagerou, а я категорически не согласен.

Под конец игры получаешь мощную саблю и становится скилл ближнего боя даже не нужен? а в новом деусе такого скила по сути совсем нет.. как и очень многих других. Да, кстати тут и ближнего боя нет - только идиотская система вырубания с батарейкой. И в онце игры дают плазма ружьё.. которое вместе с лазерным являются сверх бессмысленными занимателями места. Итого в игре едва 10 вариантов оружия наберётся. Надо ли говорить что в первом его в разы больше.. в том числе и всевозможных приспособлений для ближнего боя.

Система прокачки сделана "на отстань" именно в новом Деусе а не в первом. Я подробно в начале темы об этом написал - она упрощена до безобразия по сравнению с первой частью.

"отсутствующая система хакинга чего бы то ни было" - это я вообще не понял что ты написал. Как раз в первом деусе хакнуть можно было намного большее количество вещей. И хак был отдельным от lockpicking. И они отдельно прокачивались. Не говоря уже о том, что можно было взрывать любые двери. А что сделано действительно на отстань - так это "здоровье" у дверей и ящиков в новом деусе.. то есть это просто бред. В новом ты можешь сломать только самые простые двери, которые без замков. Какой в этом смысл???

Решения в деусе никогда и не должны были влиять на концовку. Но в первом они влияли на отношение других персонажей к тебе, диалоги и т.д. Даже линия отношений со связным была прописана и он мог тебе помочь, а в новой части - как бы ты ему в начале ни хамил, это ни на что не влияет. Вообще по сути никакие диалоги не влияют вообще ни на что.

А по поводу самих концовок - в Деусе идея того что ты сталкиваешься с разными фракциями и выполняешь разные задания на них и каждый по ходу игры пытается убедить тебя в свой правоте - правительство, тайные общества, мегаломаны и т.д. И получив всю информацию, ты сам принимаешь решение, какое будет будущее. В первой части это работало так как все диалоги и истории были интересные, захватывающие и т.д.

А в новом это тупо не работает так как игра пустая по сути. И к концу игры тебе ровным счётом всё-равно что выбрать, нет никакого ощущения эпичности - просто конец глуповатой игры.


--------------------
ROCK'N'ROLL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Пятница, 16 сентября 2011, 13:20
Отправлено #52


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
В половине перечисленных тобой игр (МДК2, Мех4, Мессия, да тот же Sacrifice) графика выглядела лучше, чем в Деусе.


Запусти на одной и той же машине с максимальными настройками и пойми как ты не прав.

QUOTE
С остальным ты, полагаю, впрочем, согласен.


Нет, конечно. Не согласен начисто. Просто про графику это какой-то уж совсем запредельный бред.

QUOTE
Система прокачки сделана "на отстань" именно в новом Деусе а не в первом. Я подробно в начале темы об этом написал - она упрощена до безобразия по сравнению с первой частью.


Да, причём не будем забывать шикарную систему повреждений. Первый Deus Ex делался с упором на максимальную реалистичность.

QUOTE
"отсутствующая система хакинга чего бы то ни было" - это я вообще не понял что ты написал. Как раз в первом деусе хакнуть можно было намного большее количество вещей.


Опять же да. Равно как и всё, что сказал Anton69.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 04 июля 2025, 19:28
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.
Invision Power Board Database Error  

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here.

Error Returned

We apologise for any inconvenience
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ GBX.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.