Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Bravely Default: Flying Fairy, Наследник FF:T4HoL ?

Deathless
post Вторник, 13 сентября 2011, 08:29
Отправлено #1


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Square-Enix занимается разрабаткой новой игры под названием Bravely Default: Flying Fairy. Это будет традиционная РПГ (кто бы мог подумать? smile.gif) с использованием дополненной реальности за счет карточек (хотя мб и не только их). Первого ноября в eShop должно выйти приложение, которое позволит опробовать AR карточки на практике. Графический стиль очень напоминает тот, что был в FF:T4HoL (что и неудивительно, в разработке игры участвует Akihiko Yoshida, который отвечал за FF:T4HoL и FF3).
Игра запланирована на 2012 год. (Siliconera)

Трейлер (#1)
AR Trailer (#2)
Сайт игры (японский)

user posted image user posted image user posted image

user posted image user posted image

user posted image

Сообщение отредактировал Deathless - Четверг, 15 сентября 2011, 09:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 50 « < 16 17 18 19 20 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(340 - 359)
Kohr-Ah
post Вторник, 10 декабря 2013, 23:33
Отправлено #341


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 02 мар. 2005
Из: Gent
Пользователь №: 12 656





QUOTE (niveousMorel @ Вторник, 10 декабря 2013, 23:29)
Долбил по три раза скорпионов огнем первого уровня (к которому нет уязвимости).
Убрал сложные предметы, максимально сократил разницу в M.ATK при переходе между классами. Убрал все остальные абилки/пассивки, кроме черного резонанса.

Саммонер 2го уровня, M.ATK=33, INT=28, black resonance, наносит урон: 117, 105, 108.
С другим посохом M.ATK=35, INT=28, урон 126, 122, 127.

Черный маг 8 уровня, M.ATK=35, INT=30, урон 251, 213, 230.
С другим посохом M.ATK=37, INT=30, урон 249, 223, 251.

Видно, что M.ATK влияет на урон, но не чудовищна (разница в 2 M.ATK и для саммонера с интеллектом 28, и для черного мага с интеллектом 30 дает примерно одинаковый прирост в уроне).
Что дает такую чудовищную разницу в базовом уроне, даже при одинаковом M.ATK=35? Может быть, инт и уровень класса определяют базовый урон, а M.ATK уже линейно к нему добавляет.

Ну, пока соображения всё те же, и если разница в двух единицах инта, то не страшно... а если все-таки в классе или его уровне, то эффективно черную магию удастся использовать только на раскачанном черном маге  sad.gif
*

Качни на порингах уровни саммонеру и погляди, что будет.


--------------------
3DS FC: 2080-0610-8595
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
niveousMorel
post Вторник, 10 декабря 2013, 23:45
Отправлено #342


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27 нояб. 2013
Пользователь №: 49 036





О, саммонеру привалило +1 инт внезапно smile.gif Проверю опыт на 8м уровне саммонера, когда докачаю, и на 30 инт, если еще одна единичка прилетит.

Сейчас получилось вот что с комбинациями M.ATK/INT
34/29: 139, 123, 144
36/29: 129, 138, 151

Опять же, M.ATK не чудовищно влияет на разницу (если сделать много замеров, среднее точно будет выше немного), но по сравнению с интом на один меньше — результат налицо!
33/28: 117, 105, 108
35/28: 126, 122, 127

Если предположить, что это какая-то экспоненциальная зависимость, то полученные от черного мага цифры выглядят вполне логичной следующей точкой:
35/30: 251, 213, 230
37/30: 249, 223, 251

added совершенно внезапно саммонер снова получил +1 инт, и, таким образом, сравнялся в статах с черным магом (каким он был на момент эксперимента). Итааак...
35/30: 145, 140, 130
37/30: 133, 145, 151

Что ни в коей мере не соотетствует приведенным выше цифрам от черного мага...

Что из этого следует? Не только цифровые статы влияют на наносимый урон/магию/силу лечения, но и некие невидимые модификаторы, каковыми могут являться, к примеру, уровень джоба, либо же некоторые способности максимально эффективны только у родного класса. Следующий эксперимент будет проведен при совпадении уровней саммонера и черного мага smile.gif

Сообщение отредактировал niveousMorel - Вторник, 10 декабря 2013, 23:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kohr-Ah
post Среда, 11 декабря 2013, 00:01
Отправлено #343


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 02 мар. 2005
Из: Gent
Пользователь №: 12 656





Я на глаз прикинул - за каждый ап у тебя где-то на 20 дамаг доезжает. Если там раница в левелов 5 то вот как раз и недостающие 100 дамага.

Вот, я сложил твои цифры и поделил на три. А в конце два средних сложил и на два.

"Базовый"
110
125
---
118

+1
135
139
---
137 (+19)

+2
138
143
---
140 (+3)

Получается 11 на уровень. Все очень грубо и на коленке, но имхец, завязано оно на джоб в первую очередь.

Сообщение отредактировал Kohr-Ah - Среда, 11 декабря 2013, 00:15


--------------------
3DS FC: 2080-0610-8595
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
niveousMorel
post Среда, 11 декабря 2013, 00:19
Отправлено #344


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27 нояб. 2013
Пользователь №: 49 036





QUOTE (Kohr-Ah @ Среда, 11 декабря 2013, 01:01)
Получается 11 на уровень. Все очень грубо и на коленке, но имхец, завязано оно на джоб в первую очередь.
*


Ну да, скорее всего, так есть. Это самое логичное объяснение, хотя думаю, там какая-нибудь не совсем линейная формула связки с джобом в итоге получится.

Сообщение отредактировал niveousMorel - Среда, 11 декабря 2013, 00:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kohr-Ah
post Среда, 11 декабря 2013, 00:24
Отправлено #345


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 02 мар. 2005
Из: Gent
Пользователь №: 12 656





QUOTE (niveousMorel @ Среда, 11 декабря 2013, 00:19)
Ну да, скорее всего, так есть. Это самое логичное объяснение, хотя думаю, там какая-нибудь не совсем линейная формула связки с джобом в итоге получится.
*

Нелинейную заманаешься балансить. Мы бы по демке заметили, что дамаг стал зомгэмейзинг, а он не стал. Разница в два раза на цифрах одного порядка - вполне нормально для линейной формулы. Проверено вовом, ага.


--------------------
3DS FC: 2080-0610-8595
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Среда, 11 декабря 2013, 00:26
Отправлено #346


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





Неужели игра такая сложная, что даже возникло желание вычислить формулы урона?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kohr-Ah
post Среда, 11 декабря 2013, 00:29
Отправлено #347


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 02 мар. 2005
Из: Gent
Пользователь №: 12 656





QUOTE (Deathless @ Среда, 11 декабря 2013, 00:26)
Неужели игра такая сложная, что даже возникло желание вычислить формулы урона?
*

Ну вот уже нельзя и позадротствовать, да? 8(


--------------------
3DS FC: 2080-0610-8595
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rinaldo
post Среда, 11 декабря 2013, 00:33
Отправлено #348


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 507
Регистрация: 12 июля 2007
Из: Питер
Пользователь №: 22 980





Перестаньте делать спойлеры. Я конечно, догадывался, но предпочитал узнать сам, что в этой игре есть саммонер)


--------------------
3DS EU FC: 1392-5530-2523
Nintendo Network ID: Rinaldo2500
XBox Live: Rinaldo2500
Battle.net: Rinaldo#2500
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kohr-Ah
post Среда, 11 декабря 2013, 00:40
Отправлено #349


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 02 мар. 2005
Из: Gent
Пользователь №: 12 656





QUOTE (Rinaldo @ Среда, 11 декабря 2013, 00:33)
Перестаньте делать спойлеры. Я конечно, догадывался, но предпочитал узнать сам, что в этой игре есть саммонер)
*

Да ты сам наспойлил про мерчанта! Весь кайф от игры поломал, блин.

Хотя ладно, что ни сделаешь ради науки.


--------------------
3DS FC: 2080-0610-8595
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lirato
post Среда, 11 декабря 2013, 01:26
Отправлено #350


С Южнава Бутава
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Регистрация: 11 янв. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 719





в демки ж все они были..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Среда, 11 декабря 2013, 01:36
Отправлено #351


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





В тему комбинаций - тут дали спелл фенсеру забавную абилку, которая в начале битвы накладываект на меч бафф, при котором вместо обычного урона персонаж качает из врага ману. И на 4 брейва теоретически можно выдать два саммона в начале битвы абсолютно за бесплатно. Не тестировал пока, но если сработает, то будет просто замечательно.

И есть тут кто-нибудь, в японку игравший? Почитав их гайды создаётся ощущение другой игры вообще - всё что там легкое описывается как сложное и наоборот.

Сообщение отредактировал galahad - Среда, 11 декабря 2013, 01:39


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
niveousMorel
post Среда, 11 декабря 2013, 02:18
Отправлено #352


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27 нояб. 2013
Пользователь №: 49 036





Мне кажется, или музыка из некоторых данжей (например, в Miasma Woods) подозрительно напоминает мотив из данжей в старых Зельдах? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kohr-Ah
post Среда, 11 декабря 2013, 03:36
Отправлено #353


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 02 мар. 2005
Из: Gent
Пользователь №: 12 656





Мне больше нравился магазин в демо-версии. 8-ой уровень, а меча нормального все не продают. Ну что за говноедство 8(

Отравляющие пацаны тоже задолбали сверх всякой меры - каждый раз приходится лезть через три гребаных меню, чтобы вылечиться. Реально, хоть делай всех монахами и быстро сноси этих уродов.

В остальном все нравится, особенно следующие моменты: амнезия не у главного героя и "враги сожгли родную хату" можно назад отстроить. Мой шаблон просто разорвало. Новое слово в жанре, не иначе.


--------------------
3DS FC: 2080-0610-8595
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kstati_da
post Среда, 11 декабря 2013, 09:45
Отправлено #354


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15 мая. 2013
Пользователь №: 47 661





QUOTE (Kohr-Ah @ Среда, 11 декабря 2013, 03:36)
Отравляющие пацаны тоже задолбали сверх всякой меры - каждый раз приходится лезть через три гребаных меню, чтобы вылечиться. Реально, хоть делай всех монахами и быстро сноси этих уродов.
*

Star Pedant в аксессуары ставь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kohr-Ah
post Среда, 11 декабря 2013, 10:20
Отправлено #355


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 02 мар. 2005
Из: Gent
Пользователь №: 12 656





QUOTE (kstati_da @ Среда, 11 декабря 2013, 09:45)
Star Pedant в аксессуары ставь
*

Сработало бы, но там еще упырские песконожки встречаются, которые на всех слепоту кидают. Короче, променад до меню гарантирован после каждого второго боя 8(


--------------------
3DS FC: 2080-0610-8595
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rinaldo
post Среда, 11 декабря 2013, 14:15
Отправлено #356


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 507
Регистрация: 12 июля 2007
Из: Питер
Пользователь №: 22 980





Да, базовые статы все-таки разные у героев, при этом неизменны (почти) и довольно сильно влияют на игру(
В итоге получается по статам, что Тиз универсальный, Рингабель атакующий физик/маг, Эдеа - физик/танк, Агнес - чистый маг... И профы подбирать придется соответственно(

Насчет комб: кнайту здорово дать кольца из деревни, часто сохраняющее агро на нем и скилл от черного мага, рассеивающий одиночную атаку врага по всем союзником... В итоге бьют почти всегда его, дамаг почти незаметен.

До 9 лвл джобы прокачать легко, дальше - труба( ОЧчень много очков нужно.. Можно, конечно справится, но эффективнее придумать комбы из других джобов...
Я был уверен, что левелов джобов 10, пока не взял 10-й лвл... Выяснилось, что их 14(

И всем рекомендую прокачать мерчанта до 9 лвл - дает пассивку на 150% золота)


--------------------
3DS EU FC: 1392-5530-2523
Nintendo Network ID: Rinaldo2500
XBox Live: Rinaldo2500
Battle.net: Rinaldo#2500
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kohr-Ah
post Среда, 11 декабря 2013, 14:42
Отправлено #357


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 02 мар. 2005
Из: Gent
Пользователь №: 12 656





Я хочу сделать всех бандитами с абилкой на кастеты и гопать всех подряд.


--------------------
3DS FC: 2080-0610-8595
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
niveousMorel
post Среда, 11 декабря 2013, 15:27
Отправлено #358


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27 нояб. 2013
Пользователь №: 49 036





QUOTE (Rinaldo @ Среда, 11 декабря 2013, 15:15)
Да, базовые статы все-таки разные у героев, при этом неизменны (почти) и довольно сильно влияют на игру(
В итоге получается по статам, что Тиз универсальный, Рингабель атакующий физик/маг, Эдеа - физик/танк, Агнес - чистый маг... И профы подбирать придется соответственно(


Да, похоже на то sad.gif Только у меня Рингабель почему-то не особо маг, в основном ловкач. Вор, монк ему подходят.

Блин, уже начал качать Эдею на злобного мага sad1.gif Ну ладно, хоть пассивки пригодятся.

QUOTE (Kohr-Ah @ Среда, 11 декабря 2013, 15:42)
Я хочу сделать всех бандитами с абилкой на кастеты и гопать всех подряд.
*


Так можно же и так гопать всех врагов одним бандитом с его пассивкой на повышение шанса воровства и Thief's Gloves. Поставить брейв 4 раза в начале, и бандит, как самый ловкий, в начале хода всех гопанет, а остальные потом добьют.
Предполагаю вообще, должны быть какие-то штуки наподобие steal-all/mug-all дальше по ходу.
Еще надо не забывать воровать у боссов, они иногда носят полезные вещи.

Сообщение отредактировал niveousMorel - Среда, 11 декабря 2013, 15:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zero106
post Среда, 11 декабря 2013, 16:29
Отправлено #359


GBX SP support team
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 826
Регистрация: 10 окт. 2007
Из: Тула
Пользователь №: 23 958





QUOTE (Rinaldo @ Среда, 11 декабря 2013, 00:33)
Перестаньте делать спойлеры. Я конечно, догадывался, но предпочитал узнать сам, что в этой игре есть саммонер)
*

я только что наткнулся на твой собственный спойлер.
"спасибо"


--------------------
Nin: Famicom Jr (AV), Super Famicom Jr, N64 Watermelon Red NTSC-U, GCN Gundam Char PAL, Wii PAL, Wii U Zelda Edition PAL
Seg: MD1 NTSC-J, Sega CD, 32X, Saturn NTSC-U, Dreamcast PAL
Son: PS1 1002 NTSC-U, PS2 Fat White NTSC-J, PS3 Fat PAL (PS2 BC), PS4 Slim PAL
Mic: XBOX Crystal PAL, X360 Slim PAL
Nec: PC Engine + Super CDROM 2
+ дубли других регионов и россыпь портативок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stopwar
post Среда, 11 декабря 2013, 19:24
Отправлено #360


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 15 дек. 2009
Пользователь №: 34 895





QUOTE (Rinaldo @ Среда, 11 декабря 2013, 14:15)
Да, базовые статы все-таки разные у героев, при этом неизменны (почти) и довольно сильно влияют на игру(
В итоге получается по статам, что Тиз универсальный, Рингабель атакующий физик/маг, Эдеа - физик/танк, Агнес - чистый маг... И профы подбирать придется соответственно(
*

По сути у меня как раз так и получилось. Эдее дал побыть рыцарем, по всем остальным распределение совпадает. Тиз - монк, Рингабель - черный маг, Агнес - белый маг. И что самое удивительное, я сейчас босса рыцаря на среднем уровне сложности вынес только Рингабелем и его одной изученной атакой. Ну и его Тиз немного потрепал, все остальные не оказывали ему большого ущерба.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 50 « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 11 июля 2025, 18:23
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.