Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 50 « < 29 30 31 32 33 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Bravely Default: Flying Fairy, Наследник FF:T4HoL ?

Vampires
post Среда, 08 января 2014, 02:52
Отправлено #601


Вампирчик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 03 июля 2006
Пользователь №: 16 938





Блин, скачал демку, поставил сложный режим, поиграл - понял, что у меня каждого выносят с двух ударов, решил поменять уровень сложности - фиг. Игра не даёт ни удалить сейв, ни поменять уровень сложности.)
Как на харде играть-то? Ладно побегал вокруг города кое как - и то, там сразу убивали с 1-3 ударов. Закупился экипой, пошёл в пещеру - там вообще напало 4 гоблина и просто снесли меня со знатной экипировкой за минуту.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Среда, 08 января 2014, 07:17
Отправлено #602


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





QUOTE (Vampires @ Среда, 08 января 2014, 03:52)
Игра не даёт ни удалить сейв, ни поменять уровень сложности.)
*

Удаётся удалить сейв из настроек? Ещё можно удалить саму демку и загрузить заново.

У меня только что во время битвы с Виктором и Викторией (глава 4) игра зависла. Сама игра на картридже. Не работают никакие кнопки, кроме POWER — даже на HOME не реагирует. Музыка продолжает играть даже если 3DS'ку закроешь, но экран гаснет. WiFi включается и выключается боковым движком — но это и все признаки жизни.

К счастью, сейв сохранился. Надо бы его забэкапить… Ни у кого игра так не глючила?


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lancer
post Среда, 08 января 2014, 11:58
Отправлено #603


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 742
Регистрация: 16 мар. 2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 31 018





QUOTE (Vampires @ Среда, 08 января 2014, 02:52)
Как на харде играть-то? Ладно побегал вокруг города кое как - и то, там сразу убивали с 1-3 ударов.
*


Ну как истинный хардкорщик ты должен побегать вокруг города еще пару тройку часов, потом еще и еще, пока у тебя не будет 9999 дамага и ты с чистой совестью сможешь нормально пройти сюжетную ветку.

» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
4511-0551-2118
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rinaldo
post Среда, 08 января 2014, 13:47
Отправлено #604


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 507
Регистрация: 12 июля 2007
Из: Питер
Пользователь №: 22 980





QUOTE (Kohr-Ah @ Среда, 08 января 2014, 01:42)
Любителям сисек - на рул34 подвезли контента по теме.
*

Аригато, не знал раньше об этом сайте)) Cтолько Поняш!!!

Сообщение отредактировал Rinaldo - Среда, 08 января 2014, 14:04


--------------------
3DS EU FC: 1392-5530-2523
Nintendo Network ID: Rinaldo2500
XBox Live: Rinaldo2500
Battle.net: Rinaldo#2500
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vampires
post Среда, 08 января 2014, 18:10
Отправлено #605


Вампирчик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 03 июля 2006
Пользователь №: 16 938





QUOTE (lancer @ Среда, 08 января 2014, 11:58)
Ну как истинный хардкорщик ты должен побегать вокруг города еще пару тройку часов, потом еще и еще, пока у тебя не будет 9999 дамага и ты с чистой совестью сможешь нормально пройти сюжетную ветку.

» Нажмите, для открытия спойлера «

*

Спасибо, уровень сложности поменял, но всё равно дрючат, видимо, мало вокруг города бегал.) Там ещё и настройки Encounter Rate есть. confused.gif С каких это пор это дозволено игрокам стало...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Четверг, 09 января 2014, 11:23
Отправлено #606


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





QUOTE (Vampires @ Среда, 08 января 2014, 19:10)
Спасибо, уровень сложности поменял, но всё равно дрючат, видимо, мало вокруг города бегал.) Там ещё и настройки Encounter Rate есть. confused.gif С каких это пор это дозволено игрокам стало...
*

Bravely Default — весёлая игрушка с богатым фан-сервисом.

Помимо Encounter Rate есть ещё бой на автомате и возможность увеличивать скорость боя (реальное время) в четыре раза. А в четвёртой главе самой игры продаётся Grinder Axe. lol2.gif lol.gif

Я его купил ради названия. Хотя и без него гриндить весьма удобно. Установишь Encounter Rate на максимум, навешаешь нужных абилок, подберёшь автобой и гринди себе до любого уровня или количества золота.

И наоборот. Удобно выключать random encounters, когда бежишь на издыхании до гостиницы, экономишь ману для босса или просто исследуешь уровень данжена на скрытые двери.


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
niveousMorel
post Четверг, 09 января 2014, 13:39
Отправлено #607


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27 нояб. 2013
Пользователь №: 49 036





Изменяемая в процессе игры сложность — это, мне кажется, здорово, но могло быть реализовано получше... Хорошо, когда такая возможность есть (ну например, начал на нормале, решил, что легко, потом на харде дошел до середины и решил, что сложно), но плохо, что она не лимитирована. Здорово было бы, к примеру, ограничить смену сложности пятью разами на файл, или позволять делать это только в определенных точках сюжета (или используя какой-нибудь предмет).

Меняемый Encounter Rate хоть и удобен, но уносит из игры что-то важное. Сложно в вампирском замке? Просто выключить энкаунтеры и добежать до босса! sad.gif
Опять же, интереснее, на мой взгляд, было бы иметь какой-нибудь аксессуар наподобие enemy lure/enemy away. Хочешь грайндить или безопасно идти? Придется пожертвовать слотом для одежды!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rinaldo
post Четверг, 09 января 2014, 13:52
Отправлено #608


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 507
Регистрация: 12 июля 2007
Из: Питер
Пользователь №: 22 980





QUOTE (niveousMorel @ Четверг, 09 января 2014, 13:39)
Опять же, интереснее, на мой взгляд, было бы иметь какой-нибудь аксессуар наподобие enemy lure/enemy away. Хочешь грайндить или безопасно идти? Придется пожертвовать слотом для одежды!
*

Есть такой аксессуар) И скилл такой есть, если не ошибаюсь.
В японской версии всех этих странных настроек не было - все добавили европейцам.


--------------------
3DS EU FC: 1392-5530-2523
Nintendo Network ID: Rinaldo2500
XBox Live: Rinaldo2500
Battle.net: Rinaldo#2500
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
niveousMorel
post Четверг, 09 января 2014, 14:33
Отправлено #609


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27 нояб. 2013
Пользователь №: 49 036





QUOTE (Rinaldo @ Четверг, 09 января 2014, 14:52)
Есть такой аксессуар) И скилл такой есть, если не ошибаюсь.
В японской версии всех этих странных настроек не было - все добавили европейцам.
*


Надо попробовать, складывается ли эффект от настройки и от шмотки smile.gif Чтобы на каждом шагу энкаунтер происходил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Четверг, 09 января 2014, 15:52
Отправлено #610


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





QUOTE (niveousMorel @ Четверг, 09 января 2014, 14:39)
Здорово было бы, к примеру, ограничить смену сложности пятью разами на файл,
*

Использовал пять раз — и всё, до конца игры не получить? Мне такое не подходит.

Bravely Default очень добра к игрокам, и мне это нравится. Сегодня впервые попробовал Bravely Second, вообще сногосшибающая выдумка. Давно такого хотелось.

Всё-таки надо время от времени BS использовать. Иначе консоль лежит зря, SP остаются на «трёшке» и дальше не растут.

QUOTE (niveousMorel @ Четверг, 09 января 2014, 14:39)
Меняемый Encounter Rate хоть и удобен, но уносит из игры что-то важное.
*

Уносит именно то, что меня в играх раздражает. Сейчас, всегда имея возможность вообще отключить random encounters, мне с ними легче смириться.

QUOTE (niveousMorel @ Четверг, 09 января 2014, 14:39)
Сложно в вампирском замке? Просто выключить энкаунтеры и добежать до босса!  sad.gif
*

Можно. Но без боевого опыта твои персонажи не будут развиваться. Конечно, можно ходить в специальные гриндерские походы, а сюжетку проходить без вмешательства случая.

Здесь каждый сам выбирает свой стиль игры, что кому больше нравится.

Сообщение отредактировал AtH - Четверг, 09 января 2014, 15:53


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
squall-anime
post Четверг, 09 января 2014, 22:59
Отправлено #611


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 18 июня 2012
Пользователь №: 45 325





Принимайте меня в ряды играющих
пока оч нравится
ниче что я с самого начала больше качаюсь, чем по сюжету иду?


--------------------
nintendo 3ds FC: 2423-3768-2470
пока mario, bravely default
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vampires
post Четверг, 09 января 2014, 23:42
Отправлено #612


Вампирчик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 03 июля 2006
Пользователь №: 16 938





Encouter Rate просто казуалит игру. Я вообще немного не понимаю логики выбора уровня сложности для JRPG (как и для Квестов). Всё это можно было бы вывести в NewGame+, но, блин, когда я играю на нормале в JRPG, я чувствую, словно я читерю. В детстве я, наверное, был бы рад, если бы в какой-нибудь Phantasy Star II был выбор уровня сложности и настройки Encounter Rate, но... но... не для того я столько мучался и страдал в детстве, чтобы сейчас казуалить.)
Всё же для JRPG - это чит чистой воды. Исключение - реально какой-нибудь шмот для этого, и то, который даётся под конец игры. Та же FFT4HoL была хардкорна как говно, видимо, для нового поколения на западе оказуалили и сиськи-письки прикрыли...)


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Пятница, 10 января 2014, 00:37
Отправлено #613


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





Читерство (точнее основной прикол) в том, что уровень сложности Bravely Default ни на что не влияет. Ты не получаешь больше денег или экспы за хард. Монстры тупо становятся сильней и убивать их сложнее — специально для мазохистов, не любящих «казуалки». lol.gif

В Сети пишут, что NewGame+ открывается. Но в чём будет разница, я не знаю.


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deathless
post Пятница, 10 января 2014, 05:34
Отправлено #614


Отражение души
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 958
Регистрация: 26 дек. 2005
Пользователь №: 14 644





На моей памяти, выбор уровня сложности из игранных мной jrpg играх был только в тейлсах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rinaldo
post Пятница, 10 января 2014, 08:21
Отправлено #615


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 507
Регистрация: 12 июля 2007
Из: Питер
Пользователь №: 22 980





QUOTE (AtH @ Пятница, 10 января 2014, 00:37)
В Сети пишут, что NewGame+ открывается.  Но в чём будет разница, я не знаю.
*


Ты просто начинаешь новую игру с любыми полученными достижениями в первой (джобы, опыт, шмот и т.д. - галочками отмечаешь, что перенести в новую игру)


--------------------
3DS EU FC: 1392-5530-2523
Nintendo Network ID: Rinaldo2500
XBox Live: Rinaldo2500
Battle.net: Rinaldo#2500
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alonso2000
post Пятница, 10 января 2014, 11:35
Отправлено #616


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 21 апр. 2013
Из: г.Хабаровск
Пользователь №: 47 494





любая настройка это дело игрока, если не менять энкаунтер рейт или сложность, то ничего не потеряешь из игры, а хочешь, так меняй как тебе нравится. игра от наличия таких настроек только лучше становится. я благодарен за то что можно отключить вообще рандомные бои, потому что иначе убогие 4-8 главы я бы просто не осилил. у них был выбор- сделать интересную игру на всей её продолжительности, чтобы у игрока не было даже желания чтото отключить или сделать как сделали - для галочки сделанные 4-8 главы, которые заставят многих возненавидеть игру. выбор сделали, но спасибо за настройки

да и в конце бои с рандомными монстрами уже не несут челенджа никакого. тот же арканист+черный маг, или черный рыцарь+спелфенсер, да даже голый монах - просто кладут всех без какой то тактики) а с использованием салваж мейкера уже и боссы не несут ни какой(ну вообще ни какой) угрозы. так что вариант "пробежать до конца не отвлекаясь" очень нужен

Сообщение отредактировал alonso2000 - Пятница, 10 января 2014, 11:42


--------------------
FC 3ds 1736-0663-9267
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rinaldo
post Пятница, 10 января 2014, 11:35
Отправлено #617


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 507
Регистрация: 12 июля 2007
Из: Питер
Пользователь №: 22 980





QUOTE (alonso2000 @ Пятница, 10 января 2014, 11:35)
любая настройка это дело игрока, если не менять энкаунтер рейт или сложность, то ничего не потеряешь из игры, а хочешь, так меняй как тебе нравится. игра от наличия таких настроек только лучше становится. я благодарен за то что можно отключить вообще рандомные бои, потому что иначе убогие 4-8 главы я бы просто не осилил. у них был выбор- сделать интересную игру на всей её продолжительности, чтобы у игрока не было даже желания чтото отключить или сделать как сделали - для галочки сделанные 4-8 главы, которые заставят многих возненавидеть игру. выбор сделали, но спасибо за настройки
*

5-8))) 4-я еще обычная)
и если знать, что в 7-8 главе боссы стали группироваться пачками и имеют очень классный дропающийся/ворующийся лут - все не так и плохо)

Сообщение отредактировал Rinaldo - Пятница, 10 января 2014, 11:37


--------------------
3DS EU FC: 1392-5530-2523
Nintendo Network ID: Rinaldo2500
XBox Live: Rinaldo2500
Battle.net: Rinaldo#2500
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alonso2000
post Пятница, 10 января 2014, 11:44
Отправлено #618


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 21 апр. 2013
Из: г.Хабаровск
Пользователь №: 47 494





QUOTE (Rinaldo @ Пятница, 10 января 2014, 11:35)
5-8))) 4-я еще обычная)
и если знать, что в 7-8 главе боссы стали группироваться пачками и имеют очень классный дропающийся/ворующийся лут - все не так и плохо)
*


точно, 5-8)
выше я написал что с салваж мейкером играть становится вообще неинтересно, не представляю что представит угрозу когда есть он(салв мейкер) и белый маг с пасивкой спиритмастера(вроде) на х2.5 к силе хил заклов

Сообщение отредактировал alonso2000 - Пятница, 10 января 2014, 11:44


--------------------
FC 3ds 1736-0663-9267
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hgage2003
post Пятница, 10 января 2014, 22:49
Отправлено #619


Мистер трололо
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 05 дек. 2006
Из: СПб
Пользователь №: 19 494





QUOTE (lancer @ Среда, 08 января 2014, 12:58)
Ну как истинный хардкорщик ты должен побегать вокруг города еще пару тройку часов, потом еще и еще, пока у тебя не будет 9999 дамага и ты с чистой совестью сможешь нормально пройти сюжетную ветку.

» Нажмите, для открытия спойлера «

*

Я прошел демку на харде, открыв всё за 9 часов
сейчас 70 часов в полной игре набегал. Хард, гриндю, ищу различия в мирах
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOSxMOS
post Суббота, 11 января 2014, 00:01
Отправлено #620


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 08 июня 2013
Пользователь №: 47 819





40лвл, 3 глава, хард, какая же жара начинается... не хватает ничего: защиты, отхила, сп, дамаг еще более-менее, а на боссах вообще веселуха, учитывая, что открыта вся деревня, в титул отправляют постоянно, приходится изощряться и придумывать тактики, интересно, игра однозначно успех)
оч интересная связка вора и хантера с луком против летающих, универсальная мобошинковалка, но стеклянная...
еще есть чистый монах, но какой-то он никакой у меня, почему с него все так тащатся?


--------------------
FC: 4682-8494-4949
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 50 « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 09 июля 2025, 14:31
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.