Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 12 « < 5 6 7 8 9 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Oldies Goldies, всё лучшее осталось в прошлом ?

Haohmaru
post Пятница, 16 сентября 2011, 02:22
Отправлено #121


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





Whiskasfan,
пф, я уже писал недостатки гов3 и говорил почему он куда слабее прошлых, просто кто-то сидит в своём псп подфоруме и больше ничем не интересуется..
"процент собранных трофеев полностью отражает отношения к игре" - бабская недологика, захотелось мне собирательством позаниматься-сделал, нет настроения-ну и фиг с ним, а зачастую тупо анрил как в trash panic или вайпаут, к слову на прошлых поколениях игр, засосаных на 100% было не счесть, и там безо всяких трофи, просто так.
мне показалось мы на эту тему закончили уже..

если те просто попридираться к кому надо, то пжалста, трофейная шлюха со шкваркочками
http://www.yourgamercards.net/profile/duck...title&order=asc
там те под десять кунгфу панд, гарипотеров, футболов и прочих тиви суперстар, три фроггера впечатляяяют

Jenson,
QUOTE
А откуда такая осведемленность? 

ах, игра не вышла больше нигде кроме родины, дичайшая осведомлённость
QUOTE
про ГоВ3 мощно Хаоха задвивнули

и не говори, я аж сопротивление гравитации и всю инерцию прочувствовал с какой силой задвинулся, shouryuken IRL
p.s. да и сколько можно ХЭкать меня уже?
http://www.youtube.com/watch?v=IToaHr8xAag в самом начале

Bubel,
QUOTE
Да, и все равно мучался же и это заставляло ценить и играть в то что есть. Будь у него тогда пиратская коллекция ромов - просто бы другую игру запускал и не мучался

да вся страна _так_ мучалась вообще что дальше некуда, нам б так мучаться lol.gif
ну неужели б тогда у тебя не возникло желание пройти понравившуюся игру из этого огромного списка ромов? даже переключаючи моталось бы на ус что нужно будет потом обязательно поиграть.
QUOTE
Они же тоже тогда были довольно закрыты в плане игровой информации - ничего не знали о японских релизах, новости и обзоры сама Nintendo через свой журнал фильтровала.

было ещё хлеще,
» Нажмите, для открытия спойлера «


QUOTE
Про Россию они наверняка в 90-е думали довольно плохо.

а щас, те кто знают что это и где находиться, хорошо?) совершенно не удивлюсь если над нами весь мир смеётся

Сообщение отредактировал Haohmaru - Пятница, 16 сентября 2011, 06:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Пятница, 16 сентября 2011, 08:39
Отправлено #122


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





QUOTE (Kagerou @ Четверг, 15 сентября 2011, 16:59)
Planescape: Torment до сих пор не имеет себе равных? Спорить, собственно, бессмысленно, учитывая, что даже боссов в игре можно просто "уболтать", если отыгрывать совсем уж головастого умника. Возможно такое сегодня? Нет, невозможно.

Кстати да, сложно представить героев из шестерёнок или Кратоса, убалтывающих оппонентов. Зато "кровьговнокишкирас3,14DOрасило" почти в каждой крупнобюджетной игрушке.
Хотя народ, а чего придираться-то, игры делаются в первую очередь в угоду западным геймерам. Вон нравится американцам идея - "а как придут злые русские медведи с водкой и балалайками в эти наши штаты, а вот как мы им вышлем наших бравых рейнджеров/котиков/прочую живность и те им (ну т.е. нам) вдуют, храбро и героически и со спецеффектами как в последней каловдутье". А на этой почте очередной модерн варфейр и стрижёт капусту с ошеломительной скоростью.

QUOTE (shitter @ Четверг, 15 сентября 2011, 18:49)
просто ты еще не встретил ту

Учитывая его образ жизни и вряд ли встретитhappy.gif


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Пятница, 16 сентября 2011, 09:19
Отправлено #123


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





Нравится мне этот инфантилизм. Никто и в голову не берет, что изменилась не только структура рынка игр, но и процесс их производства. Телевизор с фулл-хд картинкой и мощным звуком требует как минимум соответствующего графона и звука. А когда все хотят детальных текстур и проработанного окружения под оркестровый саундтрек, то на игру приходится тратить чуток поболе бабла, чем в "гениальные 90-е". А крупные вложения соответственно и контролируются, все риски просчитываются. Грубо говоря, справедливо было бы говорить о появлении АААА-тайтлов, то есть крупнобюджетных и технически совершенных монстров - аналогов голливудских блокбастеров. А креатив собственно никуда и не девался, просто теперь такие игры считаются индюшатиной или мелкими проектами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Пятница, 16 сентября 2011, 11:44
Отправлено #124


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Haohmaru @ Четверг, 15 сентября 2011, 22:25)
батл сити, на минуточку так, эксклюзив для японии онли, то что у нас ьбыла китайская пиратка её версии-чистое везение, не удивительно что в сша никто не знает.

джеймс плакался про своё тяжёлое нес детство потому что ему сравнить не с чем, по нашим меркам это как рокфеллер будет плакаться что ему удавалось купить 9 лимузинов вместо 10, у нас же тут был реальный экстерминатус, от которого он бы тогда вообще в осадок выпал
*


Он выпал бы в осадок от карика 7 in 1 где были, на минуточку:
Darkwing Duck
Robocop 3
Tale Spin
Snake Rattle And Roll

и не помню даже что еще.
И стоил он 45 рублей (9$), в то время как у них каждая игра стоила баксов по ... не знаю даже сколько.
Благодаря таким многоигровкам, я лично не могу себе даже представить, что покупаю, к примеру Ice Climber на отдельном карике (или Popeye или Urban Champion).


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Пятница, 16 сентября 2011, 13:20
Отправлено #125


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 212
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





QUOTE (Whiskasfan @ Пятница, 16 сентября 2011, 01:42)
обьективно игра в которую вложено столько денег, и над которой работала огромная команда, и в которой воссоздана Венеция - не может быть говном.

А миллионы мух не могут ошибаться...


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Пятница, 16 сентября 2011, 13:55
Отправлено #126


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Aganov @ Пятница, 16 сентября 2011, 09:19)
приходится тратить чуток поболе бабла, чем в "гениальные 90-е".


Там тоже были траты хорошие и риски - производство картриджей не было дешевым, это не диски штамповать.
Размахи конечно были не те, но это было такое время когда голливудские фильмы были скромнее намного в своих бюджетах чем современные. Индустрии развлечений и в голову не приходило вкладывать безумные деньги когда как все вокруг обходились и зарабатывали свои деньги скромными бюджетами.

Да и с рабочей силой наверняка было посложнее и она была дороже, компьютеров не было как сейчас когда программисты, художники и музыканты появляются как грибы после дождя благодаря тому что компьютеры почти в каждом доме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Пятница, 16 сентября 2011, 14:07
Отправлено #127


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





QUOTE (Bubel @ Пятница, 16 сентября 2011, 13:55)
Там тоже были траты хорошие и риски - производство картриджей не было дешевым, это не диски штамповать.
Размахи конечно были не те, но это было такое время когда голливудские фильмы были скромнее намного в своих бюджетах чем современные. Индустрии развлечений и в голову не приходило вкладывать безумные деньги когда как все вокруг обходились и зарабатывали свои деньги скромными бюджетами.

Да и с рабочей силой наверняка было посложнее и она была дороже, компьютеров не было как сейчас когда программисты, художники и музыканты появляются как грибы после дождя благодаря тому что компьютеры почти в каждом доме.
*

Это понятно. Но ты хочешь сказать, что затраты на Doom или Дюка 3Д соотносимы с затратами на Modern Warfare 2, где Циммер, полный букет звезд на озвучке, и смоделировано все чуть ли не до солдатского белья? Я потому и говорю, что этим проектам надо еще одну звездочку или там литеру А пририсовывать для классификации - они супердорогие. А вот на уровне более бюджетных проектов свежака и ДУШИ уже гораздо больше. Просто менталитет у многих сформирован таким образом, что если игра не получает 10 из 10 и ВЫБОР НОМАДА, то она отстой и внимания не достойна. Отсюда и вопли про выспренность и безжизненность ИГОР, потому что игры хотя бы на 7/10 или, боже упаси, 6/10 вообще не рассматриваются.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Пятница, 16 сентября 2011, 14:47
Отправлено #128


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





Ну у зарубежных критиков вообще считается, что оценки ниже 6/10 не бывает, и ставятся они только в исключительных случаях. Ну а вообще да, большинство игр на шесть из десяти - это "MW2 для бедных", игры, которым ну очень хочется быть ААААА, а денег только на АА максимум. Да, кстати, можно пример недавней игры на 6-7 с душой? Обычно за душу и жизнь в игре автоматом ставят 8.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Пятница, 16 сентября 2011, 15:16
Отправлено #129


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Aganov @ Пятница, 16 сентября 2011, 14:07)
Это понятно. Но ты хочешь сказать, что затраты на Doom или Дюка 3Д соотносимы с затратами на Modern Warfare 2


нет, я хочу сказать что в то время были какие то нормы и разумные лимиты.
В 90-е они наверняка были гораздо скромнее нынешних, и другие развл. индрустрии тоже жили примерно по тому же размаху - кино скромнее, игры скромнее (по нынешнем меркам, по тем это конечно все было HI-END и блокбастерно).
Грубо - бюджет Дума=бюджет среднего фильма того времени.
А сейчас планка всё выше и выше поэтому выравнивание тоже идет - СOD4MF2 = хорошему кино сейчас.
И ощущение цены наверняка раньше другим было - тот же Кармак мог считать 1М баксов хорошими деньгами для игры, а сейчас когда все выросло для него 1М на разработку уже не деньги.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KramerR
post Пятница, 16 сентября 2011, 15:26
Отправлено #130


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 20 июня 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 496





QUOTE
Да, кстати, можно пример недавней игры на 6-7 с душой? Обычно за душу и жизнь в игре автоматом ставят 8.

http://www.metacritic.com/game/pc/the-tiny-bang-story sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Пятница, 16 сентября 2011, 15:27
Отправлено #131


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





QUOTE (Yter @ Пятница, 16 сентября 2011, 14:47)
Ну у зарубежных критиков вообще считается, что оценки ниже 6/10 не бывает, и ставятся они только в исключительных случаях. Ну а вообще да, большинство игр на шесть из десяти - это "MW2 для бедных",  игры, которым ну очень хочется быть ААААА, а денег только на АА максимум. Да, кстати, можно пример недавней игры на 6-7 с душой? Обычно за душу и жизнь в игре автоматом ставят 8.
*

Чьи оценки интересуют? Edge тому же Спейс марину влепили 5 баллов, а Номад Сталкерам выше трояка, емнип, с роду не ставил.

QUOTE (Bubel @ Пятница, 16 сентября 2011, 15:16)
нет, я хочу сказать что в то время были какие то нормы и разумные лимиты.
В 90-е они наверняка были гораздо скромнее нынешних, и другие развл. индрустрии тоже жили примерно по тому же размаху - кино скромнее, игры скромнее (по нынешнем меркам, по тем это конечно все было HI-END и блокбастерно).
Грубо - бюджет Дума=бюджет среднего фильма того времени.
А сейчас планка всё выше и выше поэтому выравнивание тоже идет - СOD4MF2 = хорошему кино сейчас.
И ощущение цены наверняка раньше другим было - тот же Кармак мог считать 1М баксов хорошими деньгами для игры, а сейчас когда все выросло для него 1М на разработку уже не деньги.
*

Так я о чем? Есть те, кто считает хорошим кино "Аватар", а есть те, кто предпочитает Кроненберга и Фон Триера. Кому-то только MW, а кто-то спокойно играет в Jamestown, Super Meatboy и \/\/\/\/\/\/\/\/\/\/.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Пятница, 16 сентября 2011, 15:52
Отправлено #132


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Aganov @ Пятница, 16 сентября 2011, 15:27)
Так я о чем? Есть те, кто считает хорошим кино "Аватар", а есть те, кто предпочитает Кроненберга и Фон Триера.


Да это понятно, просто моя мысль была что в разное время разный по цифре бюджет казался нормальным - именно для того времени.
Сделать крутую игру в 90-е 1М баксов - это очень дорого, как сейчас 10М баксов уже не покажется дорогим так как надо в игре все до мелочей прорабатывать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tnediseR
post Пятница, 16 сентября 2011, 15:58
Отправлено #133


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12 июня 2009
Пользователь №: 32 370





а ещё в 2008м кажется мировой финансовый кризис случился


--------------------
+15 в барахолке=)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Пятница, 16 сентября 2011, 16:09
Отправлено #134


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





QUOTE (Bubel @ Пятница, 16 сентября 2011, 15:52)
Да это понятно, просто моя мысль была что в разное время разный по цифре бюджет казался нормальным - именно для того времени.
Сделать крутую игру в 90-е 1М баксов - это очень дорого, как сейчас 10М баксов уже не покажется дорогим так как надо в игре все до мелочей прорабатывать.
*

Правильно, потому что выросли требования к игре. То есть от нормальной игры сегодня требуют полную озвучку, достоверную имитацию физики и обилие анимаций, а в 90-е хватило текста и миди, условного пиксельарта для фона и нескольких кадров анимации. И такие "олдфаги", что вздыхают по "золотым 90-м" сами тут же начинают критиковать картинку третьего F.E.A.R. и требовать КРУЗИСА С ДУШОЙ.

Более того, и тогда и сейчас качественные и оригинальные игры были редкостью. Тот же Planescape, который многие приводят как железобетонный аргумент одухотворенности старых игр, в то время точно так же воспринимался белой вороной. И делать такие игры и тогда и сегодня рисковали только отчаянные фанатики вроде Black Isle или Troika Games.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Пятница, 16 сентября 2011, 16:30
Отправлено #135


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Aganov @ Пятница, 16 сентября 2011, 16:09)
И такие "олдфаги", что вздыхают по "золотым 90-м" сами тут же начинают критиковать картинку третьего F.E.A.R. и требовать КРУЗИСА С ДУШОЙ.

Если бы сейчас FPS выходили редко как и тогда, грубо - 5 FPS нормальных в год, то люди бы играли больше и в FEAR и Кризиса бы не ругули, а смаковали их за неимением выбора.
Как играли раньше в "клонов" Дума и радовались lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Пятница, 16 сентября 2011, 17:13
Отправлено #136


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





Интересно было бы видеть тут такую тему-обсуждение игр основанных на мультфильмах и кино - какие были лучшие.
Просто сейчас кажется что на 8-16 битках были качественные игры на эту тему (среди кучи шлака), такая как Aladdin на Сеге вообще шедевром была, тихо прошедший мульт Gargoyles тоже обзавёлся неплохой игрой. Даже относильно слабые Terminator 2, Robocop3 - очень хорошо игрались на Денди.
А как с этим делом у современных игр? Были по-настоящему хорошие игры?
Есть ли хорошие или современных детей обделили?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Пятница, 16 сентября 2011, 17:51
Отправлено #137


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





Aganov
Аватар и есть хороший фильм. Но когда появляется любое сверхуспешное мейнстримовое кино (миллиардные сборы, дорогущие технологии, актёры первого эшелона) - обязательно появляется модное течение этот фильм хаить. Логика хипстерская - "всем нравится - а я не такой как все - значит мне не нравится". К Тёмному рыцарю у меня очень неоднозначное отношение, это для меня очень скучный и затянутый фильм, но Джокер... Блин, образ Джокера это лучшее что я видел в кино - ни один актёр ни в одном фильме не повторил ничего подобного - я там вообще не могу разглядеть Хита Леджера, это феноменальная роль. Но это не в эту тему конечно. И не мешай Кэмерона с Фон Триером, глупо же.

Hickname
"миллионы мух не могут ошибаться..."
Я думал эту софистическую отговорку уже никто не применяет) В том смысле что это псевдологика - если мнение мух о вкусе говна для тебя является авторитетным, вероятно и говно для тебя будет вкусным, что, надеюсь не так. И мы говорим не о мухах и дерьме, а о людях и играх, если что.

Haohmaru
"если те просто попридираться к кому надо, то пжалста, трофейная шлюха со шкваркочками"
Да делать мне нехрен придираться к кому то. Ты строишь из себя такого прямо андеграундного ценителя и ненавистника новых игр, сетуешь какое выходит количество говна, но у самого платины на такой уже казуальщине и попсе что хоть в палату мер и весов здавай. А если ты играешь в это с таким упорством, и гробишь такое количество времени - ну с каких хренов ты ругаешь эти же самые современные игры говном - двойная логика, не находишь? Или ты будешь доказывать что Бёрнаут Парадайз не такое уж говно как остальные современные игры?

"кто-то сидит в своём псп подфоруме и больше ничем не интересуется.."
И заканчивай эту волынку, уже надоело.

Сообщение отредактировал Whiskasfan - Пятница, 16 сентября 2011, 17:52


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lololo
post Пятница, 16 сентября 2011, 19:34
Отправлено #138


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 22 июня 2011
Из: Питер
Пользователь №: 41 514





Да ладно вам холиварить smile.gif Я вот, представитель нового поколения считаю что есть хорошие игры как старые, так и новые. Играю и в то, и в другое. Музыку больше старую люблю, современная не нравится. А фильмы достойные всегда были, есть и будут.... Расслабьтесь. Посмотрите лучше серию Южного Парка по теме

Сообщение отредактировал lololo - Пятница, 16 сентября 2011, 22:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Пятница, 16 сентября 2011, 21:45
Отправлено #139


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





QUOTE
Чьи оценки интересуют? Edge тому же Спейс марину влепили 5 баллов, а Номад Сталкерам выше трояка, емнип, с роду не ставил.


Ну Номада я не читаю и авторские оценки с аг (DA2 у них чуть ли не best rpg ever) меня вообще мало интересуют, разве что читательские. Пусть будет метакритик.

Тини бэнг удивил, я в него не играл, но слышал много хорошего.

А серия саус парка хороша. Утрированно немного, но в целом верно)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Суббота, 17 сентября 2011, 10:31
Отправлено #140


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 212
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





QUOTE (Whiskasfan @ Пятница, 16 сентября 2011, 18:51)
Я думал эту софистическую отговорку уже никто не применяет) В том смысле что это псевдологика - если мнение мух о вкусе говна для тебя является авторитетным, вероятно и говно для тебя будет вкусным, что, надеюсь не так. И мы говорим не о мухах и дерьме, а о людях и играх, если что.

А когда ты говоришь "игра говно, но из-за того что на нее потратили стопицоттыщ денег, игра не говно" - это что? Нельзя получить шоколад, завернув говно в золотую фольгу.


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 12 « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 09:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.